Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
31 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
38 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
48 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
63 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача
10
До старта нового поколения остается меньше полугода, но поскольку консоли еще далеки от наших рук, мы пока не знаем, какой из радикально отличающихся подходов, используемых Microsoft и Sony, окажется более успешным. Речь идет о частотах CPU и GPU. В то время как у Xbox Series X они будут постоянными, PS5 использует переменные, в связи с чем бытует мнение, что заявленная для японской приставки производительность в 10,28 терафлопс будет достигаться только в "лучших сценариях".
В новом интервью, опубликованном на испанском сайте Xataka, директор по программному управлению Xbox Series X Джейсон Рональд заявил, что Microsoft могла бы выбрать тот же подход для достижения более высокого теоретического показателя терафлопс, однако это усложнило бы разработчикам оптимизацию их игр.
"Мы концентрируемся на оптимизации разработки, чтобы обеспечить наилучший опыт для игроков и не пытаемся гнаться за рекордными цифрами. Мы всегда придерживались последовательной и стабильной работы.
Мы могли бы использовать форсированную или переменную тактовую частоту, но реальность такова, что разработчикам было бы сложнее оптимизировать свои игры, даже если бы это позволило нам похвастаться более высокими показателями TFLOPS, чем уже есть [в Xbox Series X]. Но это не главное. Самое важное - это игровой опыт, который могут предложить разработчики".
Рональд также предположил, что чистый показатель скорости ввода / вывода Xbox Series X, которая, согласно официальным спецификациям, уступает PlayStation 5, не дает всей полноты картины.
"Она [настоящая производительность] может выходить за рамки цифр. Технология Sampler Feedback Streaming (SFS) позволяет загружать высокодетализированные текстуры [необходимые в данный момент] и заставляет SSD-накопитель работать в качестве дополнительной оперативной памяти, которая суммируется с ОЗУ самого устройства.
У нас также есть новый API под названием Direct Storage, который предоставляет нам прямой низкоуровневый доступ к контроллеру NVMe, чтобы мы могли гораздо эффективнее управлять операциями ввода / вывода".
Обе консоли запустятся в рождественские праздники 2020 года.
Читайте также: Fable и Perfect Dark от Microsoft и Prince of Persia для PS5 и Xbox Series X могут показать уже скоро - расследование.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
Ну да, Черни специально ездил к разным разработчикам видеоигр, чтобы узнать, как им осложнить жизнь. %)))
Огрызок нового Бокса (Lockhart) с более слабой начинкой конечно же не усложнит разаботчикам жизнь.
мне нравится как МС пытается пускать какие-то едкие комментарии в сторону пс5, когда многие разработчики хвалят именно пс5.
Я высказал предположение, а не факт.
@kro44i конечно нет как и вся бокс фамилия из 3 консолей следующие 2 года ха Ха
Я так понимаю что до таких как ты уже никогда не дойдет что событие с внутренними играми мс назначено на июль
открою тебе (и прочим экспердам) страшную тайну: более мощная версия икс бокса "усложнит жизнь разработчикам" примерно так же как дешевые смартфоны усложняют жизнь разработчикам под андроид или ios - т.е. никак - не хочешь не разрабатывай под них - выбор целевой платформы - это сугубо стратегический вопрос при выборе какую аудиторию они хотят охватить и при этом что хотят реализовать. разработчики игр на PS5, тоже могут при желании делать версии под PS4 - и о, чудо! это почему-то никак не "тормозит" разработчиков на плейстейшн. может просто потому, что у их фанатов в глазах застряло что-то?
Меринья пиписьками продолжаются...а консоли будут однотипными,естественно. Разница,по сути,настолько мала...что,даже смешно рассуждать. Игровые предпочтения,как всегда,решают исход противостояния...для геймеров,да и сторонних людей.
Читалку свою почини, а то "такие как я" чувствуют себя неловко.
Я правильно понимаю, что ты сейчас нам официально презентуешь локхарт?) А то новость от Майкрософта пропустил.
А должен?
Судя по всему. Вообще форумная экспертиза хороша и ярка. Один троллит на тему слабой версии хбокса, которую ещё не анонсировали официально, а другой защищает оную же. У обоих официальных данных примерно равное количество, считай нет.
Ну уже писали, что переменная у гроба - около 14тф - была бы, если майки хотели. А что мне кажется важным - действительно ли ССД даст хоть какое то преимущество, если б он был в 2 раза быстрее? Оперативная память, образно говоря, лежит на прямой связи с процессором, и она совсем не то что жесткий диск. Если бы жестак был как оператива, то из консолей бы вовсе выкинули оперативу, оставив один ССД. Значит ССД хуже оперативы. Тогда зачем он нужен быстрый? Все равно процессор работает с тем, что в оперативе загружено, и в том же Пубге игре насрать, какой у вас жестак, всякарта, все ассеты лежат только в оперативе. Кароче я вообще не вижу плюсов быстрого ссд, кроме как загрузки в 5 сек вместо 10 сек
Если ты значешь что такое презентация, что такое дата, и понимаешь что там будут показывать, зачем писать "ПОКАЗУВАЙТИ!!!!1СРОЧНА ПРЯМА СИЧАС А ТО Я ПРОДОЛЖУ МАКАТЬ БОКС!!"?)))
Смысл сраться, мультиплатформа везде будет более менее одинакова. И в немалой степени тормозом пока что выступит ПК со своим HDD, в основной своей массе.
По настоящему новые консоли смогут раскрыть только эксклюзивы внутренних студий где-то к середине своего цикла, вряд-ли раньше...
Согласился бы, если бы это означало то что на пк невозможно купить ссд. Но поскольку именно невозможность, а не недоступность, многих людей купить какое-либо железо никогда не останавливала разработчиков при написании системных требований, я не понимаю почему в этот раз что-то должно быть по-другому.
С SSD чет высер какой-то, как это ускорит его относительно ссдшника PS5, если там все то же самое, только в 2 раза быстрее?
А экзы сони все равно будут только на PS5, так что мой выбор очевиден.
Только вот заливает Черни)
@Ozu_sensei правильно, бро. Враг не дремлет. Народ должен знать правду.
А говорили для ps5 легко разрабатывать игры, но только привыкнуть надо, так вроде Церни выразился, сразу понятно было что плавающие частоты добавят гемороя разрабам, ситуация будет как с ps3 бывший разработчик сони об этом говорил.
Нууу, каждый дядька тянет одеяло на себя, поглядим, где теплее будет. Пока что в коробочке больше интересных моментов, надо бы соням подтянуть штаны, да чтонить выкатить, такое разэтокое.
@pikochu потому что если в минимальные требовани поставить наличие ССД на скоростях например бокса то у игры конкретно будут продажи ниже плинтуса потому что не каждый будет согласен платить за игру + 100 за ССД потому что она нужна ...
Будут просто в минимали дофига рамов записывать
@crysis и говорят и дальше ...
Плавающие частоты используются на ПК уже лет 10 примерно во всех позах где есть буст начина от i7 ivy .
Уровень плавающих частот контролируется на абстрактном уровне для разраба ,это вообще не проблема ...