Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X
-
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
21 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
1 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
42 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
52 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
15
До старта нового поколения остается меньше полугода, но поскольку консоли еще далеки от наших рук, мы пока не знаем, какой из радикально отличающихся подходов, используемых Microsoft и Sony, окажется более успешным. Речь идет о частотах CPU и GPU. В то время как у Xbox Series X они будут постоянными, PS5 использует переменные, в связи с чем бытует мнение, что заявленная для японской приставки производительность в 10,28 терафлопс будет достигаться только в "лучших сценариях".
В новом интервью, опубликованном на испанском сайте Xataka, директор по программному управлению Xbox Series X Джейсон Рональд заявил, что Microsoft могла бы выбрать тот же подход для достижения более высокого теоретического показателя терафлопс, однако это усложнило бы разработчикам оптимизацию их игр.
"Мы концентрируемся на оптимизации разработки, чтобы обеспечить наилучший опыт для игроков и не пытаемся гнаться за рекордными цифрами. Мы всегда придерживались последовательной и стабильной работы.
Мы могли бы использовать форсированную или переменную тактовую частоту, но реальность такова, что разработчикам было бы сложнее оптимизировать свои игры, даже если бы это позволило нам похвастаться более высокими показателями TFLOPS, чем уже есть [в Xbox Series X]. Но это не главное. Самое важное - это игровой опыт, который могут предложить разработчики".
Рональд также предположил, что чистый показатель скорости ввода / вывода Xbox Series X, которая, согласно официальным спецификациям, уступает PlayStation 5, не дает всей полноты картины.
"Она [настоящая производительность] может выходить за рамки цифр. Технология Sampler Feedback Streaming (SFS) позволяет загружать высокодетализированные текстуры [необходимые в данный момент] и заставляет SSD-накопитель работать в качестве дополнительной оперативной памяти, которая суммируется с ОЗУ самого устройства.
У нас также есть новый API под названием Direct Storage, который предоставляет нам прямой низкоуровневый доступ к контроллеру NVMe, чтобы мы могли гораздо эффективнее управлять операциями ввода / вывода".
Обе консоли запустятся в рождественские праздники 2020 года.
Читайте также: Fable и Perfect Dark от Microsoft и Prince of Persia для PS5 и Xbox Series X могут показать уже скоро - расследование.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
Ну да, Черни специально ездил к разным разработчикам видеоигр, чтобы узнать, как им осложнить жизнь. %)))
Огрызок нового Бокса (Lockhart) с более слабой начинкой конечно же не усложнит разаботчикам жизнь.
мне нравится как МС пытается пускать какие-то едкие комментарии в сторону пс5, когда многие разработчики хвалят именно пс5.
мне нравится как МС пытается пускать какие-то едкие комментарии в сторону пс5, когда многие разработчики хвалят именно пс5.
Огрызок нового Бокса (Lockhart) с более слабой начинкой конечно же не усложнит разаботчикам жизнь.
А можно не слушать какие-то нарисованные похвалы и самому постараться разобраться в сути вопроса. Хотя бы на уровне основ. Сразу станет ясно, где вполне себе шустрая система, а где ссд. Я лично не могу себе представить сценарий, где мультиплатформенная игра при абсолютно равных условиях графона и т.д. работала бы быстрее серикса.
Мужик жестит по полной) Красавчик)
Бедные инди разработчики
Ну да, Черни специально ездил к разным разработчикам видеоигр, чтобы узнать, как им осложнить жизнь. %)))
Огрызок там только гпу. Все что нужно будет - рендерить в меньшем разрешении и стримить текстуры меньшего разрешения. Проц, ссд, архитектура - все как в хсх. В плане проблем плавающие частоты куда более сложная для решения проблема.
Я вот не вижу никаких едких комментариев Майкрософта. Скорее вопросы к автору заголовка.
А в том что разрабы хвалят PS5 я не вижу ничего странного. С каким железом раньше начали работать, о том и говорят. Про прямое сравнение где удобнее никто не говорит.
@Blaze все будет в итоге одинаково выглядеть с иногда минимальными разницами, а графику эксклюзивов сравнивать..я надеюсь на геймплейное разнообразие, уход от рамок, в примере тлоу 2, разница с первой частью в лучшую сторону уже в этом плане
Оправдываются, значит понимают, что досрочно опять проиграли
у тебя есть какая-то достоверная информация? - поделись - мы слушаем
Согласен. Заголовок срача ради, холивара для. Хотя подобному уже не уливляешься на гамаке
Да уже понятно в следующем поколении Майки в выйгрыше.
Уже не самая сильная консоль?
Черни говрил что адаптация для разработки на ПС5 самая быстрая в истории брэнда, а этот заливает абсолютно противоположное
Модераторы удаляют комменты когда в теме про плойку пишут про бокс и наоборот, но здесь они специально добавили в заголовке плойку, хотя человек ни слова не сказал про плойку.
Он конечно сама объективностьв вопросе что удобнее для разработчиков - PlayStation 5 или Series X
Забавно это читать, ведь разработчики напротив, иного мнения, радикально отличающегося от этого наброса Джейсона Рональда. Вообще, довольно часто можно наблюдать, как Майкрософт всячески вставляет свою дичь про "самую мощную консоль в мире", к месту и не к месту, и мы вам ещё ух, как покажем. Игры где, которые задействуют эту вашу консольную мощь? Сони вот показала и там есть вау-эффект, хотя кому-то и не совсем прям понравилось. От вас же кроме разговоров о терафлопсах и фпс будет ещё что-то? Жду от вас "жаркий июль", если и там опять будеть хрень, по шли бы вы лесом.
Я уж думал припомнить 4 флопсовый огрызок, а оказалось, что новость вообще про другое. Ох уж эти iXBTовые заголовки
По словам чувака, который сначала говорил одно, а потом резко другое. Его новые данные основаны на "пересмотрел последнее утверждение".