Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X
72 Комментарии: 102

Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X

Дата: 29.06.2020 15:38
39 18 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    15 16.04.2024 06:59 от FAMILYA_YMYA
  • Nintendo не приедет на Gamescom в 2024 году

    22 16.04.2024 05:32 от marunia
  • Очередная победа Нила Дракманна: Сериал «Одни из нас» наградили за лучший сценарий для нового шоу

    39 16.04.2024 05:31 от G700
  • Xbox-эксклюзив Grounded от Microsoft доступен для предзагрузки на PlayStation 4 и PlayStation 5 — раскрыт размер порта

    2 16.04.2024 05:16 от mishanikys
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    3 16.04.2024 04:20 от Norgerel

До старта нового поколения остается меньше полугода, но поскольку консоли еще далеки от наших рук, мы пока не знаем, какой из радикально отличающихся подходов, используемых Microsoft и Sony, окажется более успешным. Речь идет о частотах CPU и GPU. В то время как у Xbox Series X они будут постоянными, PS5 использует переменные, в связи с чем бытует мнение, что заявленная для японской приставки производительность в 10,28 терафлопс будет достигаться только в "лучших сценариях".

В новом интервью, опубликованном на испанском сайте Xataka, директор по программному управлению Xbox Series X Джейсон Рональд заявил, что Microsoft могла бы выбрать тот же подход для достижения более высокого теоретического показателя терафлопс, однако это усложнило бы разработчикам оптимизацию их игр.

"Мы концентрируемся на оптимизации разработки, чтобы обеспечить наилучший опыт для игроков и не пытаемся гнаться за рекордными цифрами. Мы всегда придерживались последовательной и стабильной работы.

Мы могли бы использовать форсированную или переменную тактовую частоту, но реальность такова, что разработчикам было бы сложнее оптимизировать свои игры, даже если бы это позволило нам похвастаться более высокими показателями TFLOPS, чем уже есть [в Xbox Series X]. Но это не главное. Самое важное - это игровой опыт, который могут предложить разработчики".

Рональд также предположил, что чистый показатель скорости ввода / вывода Xbox Series X, которая, согласно официальным спецификациям, уступает PlayStation 5, не дает всей полноты картины.

"Она [настоящая производительность] может выходить за рамки цифр. Технология Sampler Feedback Streaming (SFS) позволяет загружать высокодетализированные текстуры [необходимые в данный момент] и заставляет SSD-накопитель работать в качестве дополнительной оперативной памяти, которая суммируется с ОЗУ самого устройства.

У нас также есть новый API под названием Direct Storage, который предоставляет нам прямой низкоуровневый доступ к контроллеру NVMe, чтобы мы могли гораздо эффективнее управлять операциями ввода / вывода".

Обе консоли запустятся в рождественские праздники 2020 года.

Читайте также: Fable и Perfect Dark от Microsoft и Prince of Persia для PS5 и Xbox Series X могут показать уже скоро - расследование.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 29.06.2020 15:53 удалён
31

Ну да, Черни специально ездил к разным разработчикам видеоигр, чтобы узнать, как им осложнить жизнь. %)))

kro44i
kro44i 220.81 29.06.2020 15:46 удалён
37

Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X

Огрызок нового Бокса (Lockhart) с более слабой начинкой конечно же не усложнит разаботчикам жизнь.

lee4
lee4 54.08 29.06.2020 15:43 удалён
31

мне нравится как МС пытается пускать какие-то едкие комментарии в сторону пс5, когда многие разработчики хвалят именно пс5.

перейти к непрочитанному
Комментарии (102)
pikochu
pikochu 49.99 29.06.2020 17:15 удалён
0

@pikochu потому что если в минимальные требовани поставить наличие ССД на скоростях например бокса то у игры конкретно будут продажи ниже плинтуса потому что не каждый будет согласен платить за игру + 100 за ССД потому что она нужна ...

Будут просто в минимали дофига рамов записывать 


По такой же логике нельзя писать в минимальные системки вообще ничего, потому что не каждый будет готов идти и платить за игру + %рандомное_количество_денег% за %имя_железки% просто потому что она нужна("для вашей игры нужны видеокарта и процессор? вы что, совсем там уже??!!?")

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 20.17 29.06.2020 17:17 удалён
-7

Сони вот показала и там есть вау-эффект

Где? Серьёзно? Ты, видимо, один такой впечатлительный оказался :))) 

Agent
Agent 184.88 29.06.2020 17:17 удалён
0

@TheXIIIDemon вы эту ересть про 14 теперь толкать стали раньше пс5 была на rdna 1 .

Теперь бокс стал на 14 tflops... Что будет дальше ? 

pikochu
pikochu 49.99 29.06.2020 17:20 удалён
-1

@TheXIIIDemon вы эту ересть про 14 теперь толкать стали раньше пс5 была на rdna 1 .

Теперь бокс стал на 14 tflops... Что будет дальше ? 


А дальше кто-то, возможно, когда-то, научится читать.

kassbarabas
kassbarabas 122.96 29.06.2020 17:21 удалён
0

@TheXIIIDemon вы эту ересть про 14 теперь толкать стали раньше пс5 была на rdna 1 .

Теперь бокс стал на 14 tflops... Что будет дальше ? 

Прошу, не надо про рдна1, а то сразу за таблетки сердечные начинаю хвататься, уж слишком жёстко уничтожает эта байка меня. 

Thunderfoxy
Thunderfoxy 3.15 29.06.2020 17:21 удалён
0

АМД чот походу наваяла почти идентичные штуки и для тех и для тех.

crysis
crysis 4.35 29.06.2020 17:25 удалён
0
Плавающие частоты используются на ПК уже лет 10 примерно во всех позах где есть буст начина от i7 ivy .

Они используются не так, обычно в пк не разгоняют до усеру гпу, чтобы тф было побольше. Проблема в том что на повышенных частотах постоянно гпу не сможет работать и разрабам нужно оптимизировать код под это, что не так просто как кажется, либо не оптимизировать и использовать 9 тф, что скорее всего и будут делать.

Makawelly
Makawelly 100.62 29.06.2020 17:25 удалён
1

Ну да, ну да... Т.е. Майкрософт с ее 4 разными консолями ( оригинальный Xbox One, Xbox X, XSEX, Xbox Lochart ) упростит, а Сони с 2-мя усложнит? Охотно верю ( нет )

Agent
Agent 184.88 29.06.2020 17:26 удалён
0

@Blaze система шустрее по теоретической производительности на 18-20% это вообще очень маленькая разница ,там врядле будет что ловить . 

Сценарий прост если Некст ген игра будет использовать наличие ССД на уровне поболее чем экран загрузки ,пс5 спокойно может выйти вперёд по качеству исполнения . Если на пс5 не будет лодов и всяких мини подгузочек тут и там то это уже запредельный уровень восприятия графики как понятия ...

Я не советую рассчитывать на какие-то откровения в разнице финального продукта асасин который одна из самых требовательных игр уже намекает что сказочки про 120 и 60 ФПС вместе с 8к дальше дельфинчика не пойдут .

kassbarabas
kassbarabas 122.96 29.06.2020 17:28 удалён
2

Ну да, ну да... Т.е. Майкрософт с ее 4 разными консолями ( оригинальный Xbox One, Xbox X, XSEX, Xbox Lochart ) упростит, а Сони с 2-мя усложнит? Охотно верю ( нет )

Вот не честно ты рассуждаешь. У сони получится 3 консоли: пс4, пс4 про, пс5.

GavsoN
GavsoN 0.63 29.06.2020 17:29 удалён
0

Чот как-то слабенько...

pikochu
pikochu 49.99 29.06.2020 17:29 удалён
0

@Blaze система шустрее по теоретической производительности на 18-20% это вообще очень маленькая разница ,там врядле будет что ловить .

Если Церни прав насчет количества CU и их частоты. Если вдруг окажется что для игр лучше когда CU больше, даже на меньшей частоте(то как это сегодня работает с любыми gpu на пк) - то разница будет уже не такой уж и маленькой.

pikochu
pikochu 49.99 29.06.2020 17:30 удалён
1

Ну да, ну да... Т.е. Майкрософт с ее 4 разными консолями ( оригинальный Xbox One, Xbox X, XSEX, Xbox Lochart ) упростит, а Сони с 2-мя усложнит? Охотно верю ( нет )

Вот не честно ты рассуждаешь. У сони получится 3 консоли: пс4, пс4 про, пс5.


Не получится. Сони, в отличии от мс, не говорила что будет свои эксклюзивы продолжать на пс4 выпускать.

kassbarabas
kassbarabas 122.96 29.06.2020 17:31 удалён
0

@Blaze система шустрее по теоретической производительности на 18-20% это вообще очень маленькая разница ,там врядле будет что ловить . 

Сценарий прост если Некст ген игра будет использовать наличие ССД на уровне поболее чем экран загрузки ,пс5 спокойно может выйти вперёд по качеству исполнения . Если на пс5 не будет лодов и всяких мини подгузочек тут и там то это уже запредельный уровень восприятия графики как понятия ...

Я не советую рассчитывать на какие-то откровения в разнице финального продукта асасин который одна из самых требовательных игр уже намекает что сказочки про 120 и 60 ФПС вместе с 8к дальше дельфинчика не пойдут .

Я вот хз сколько 20 процентов дадут. Может мало, а может не мало. Вспомни хбокс оне и пс4. Там же тоже примерно в 20 процентов была разница. Она почувствовалась зрительно? Я знаю, что порой разрешение на боксе было ниже, но это цифры, а зрительно было заметно на телике?! С лупой не стоял, не сравнивал. На боксе играл чисто в мортал комбат. 

Makawelly
Makawelly 100.62 29.06.2020 17:34 (изменен) удалён
0

@kassbarabas я сейчас объясню почему у сони 2, а не 3. Если сравнить ПС4 и про-версию, то разница в картинке у них практически нулевая. Достаточно посмотреть сравнение графики в играх на этих приставках. Все что дает ПС4Про- чуть более стабильный фреймрейт, чуть более четкую картинку ( из-за сглаживания) . Все. Увидеть разницу в ТлоУ2 или Человеке Пауке на них практически невозможно. А теперь сравни, как выглядят условно Гири5 или РДР2 на Xbox One X и Xbox One. Невооруженным глазом все видно. Т.е. разрабам практически не нужно с Про версией заморачиваться. Они почти идиентичны. 

P.S. И да, как заметил оратор выше , у Сони будут чисто ПС5 эклюзивы, где разрабам не нужно учитывать прошлое поколение.

kassbarabas
kassbarabas 122.96 29.06.2020 17:34 удалён
0

Ну да, ну да... Т.е. Майкрософт с ее 4 разными консолями ( оригинальный Xbox One, Xbox X, XSEX, Xbox Lochart ) упростит, а Сони с 2-мя усложнит? Охотно верю ( нет )

Вот не честно ты рассуждаешь. У сони получится 3 консоли: пс4, пс4 про, пс5.


Не получится. Сони, в отличии от мс, не говорила что будет свои эксклюзивы продолжать на пс4 выпускать.

Блин) так не сони же одна игры делает. У нее выходит за год сколько, 2-3 игры и все?! Большинство мульти. От других разрабов вроде бы на все семейство пс4 и пс5 игры будут выходить и аналогично у бокса. 

Makawelly
Makawelly 100.62 29.06.2020 17:36 удалён
0

@kassbarabas у Майков различия в консолях существенные. У сони нет.

Agent
Agent 184.88 29.06.2020 17:37 удалён
1

@crysis на ПК boost mode смотри там точно такой же Разгон до максималок .

Система разогнана до подходящих показателей с точки зрения инженеров это гарант стабильности .

Гош пойми что работа с частотами это абстрактный уровень тебе как разрабу с этим ничего делать н е  н а д о . 

То о чем ты говоришь этоттротлинг в мобилах здесь это вообще не то же самое и связи ноль ...

kassbarabas
kassbarabas 122.96 29.06.2020 17:38 удалён
0

@kassbarabas я сейчас объясню почему у сони 2, а не 3. Если сравнить ПС4 и про-версию, то разница в картинке у них практически нулевая. Достаточно посмотреть сравнение графики в играх на этих приставках. Все что дает ПС4Про- чуть более стабильный фреймрейт, чуть более четкую картинку ( из-за сглаживания) . Все. Увидеть разницу в ТлоУ2 или Человеке Пауке на них практически невозможно. А теперь сравни, как выглядят условно Гири5 или РДР2 на Xbox One X и Xbox One. Невооруженным глазом все видно. Т.е. разрабам практически не нужно с Про версией заморачиваться. Они почти идиентичны. 

Окей, но ты подумай, а тебе не кажется, что сони спецом не показывает разницу или показывает минимальную между пс4 и пс4 про, чтобы не ущемлять младшую?) Просто прошка мощнее младшей версии более чем в 2 раза. Ну неужели данную мощь нельзя было практичнее реализовать? Ок, допустим в разрешение все ушло, но как тогда если мы говорим про улучшения в 1080п? Я думаю они специально держат "лошадей на привязи".

Makawelly
Makawelly 100.62 29.06.2020 17:42 (изменен) удалён
0

@kassbarabas так ее изначально под 4к делали и все. Они могут, но не делают этого принципиально. Об этом тоже говорилось. Более того, даже на Гамаге был обзор в котором четко сказали, если у вас нет 4к телевизора ПС4Про не стоит брать взамен ПС4. Профита пратически нет. Майки же пошли в какие-то дебри.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!