
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- Комментарии
- Форум
-
Предательница в туманном городе: Silent Hill f выходит в сентябре
46 -
Возвращаемся в детство: Анонсирован сборник классических файтингов Mortal Kombat: Legacy Kollection
27 -
Отец Castlevania Кодзи Игараси возвращается с новой игрой — Bloodstained: The Scarlet Engagement выходит в 2026 году
14 -
До официального запуска Nintendo Switch 2 не будет полноценных обзоров новой консоли и игр для неё — СМИ
14 -
Люди хотят мяса: MindsEye длится около 20 часов
12
Sony регулярно регистрирует патенты с различными идеями, так или иначе касающимися PlayStation. Очередной из них появился на этой неделе. Компания подала заявку на закрепление за собой системы автоматического воспроизведения фрагментов в играх.
Функция, о которой идет речь, подразумевает, что игра сможет взять на себя управление и пройти отдельные отрезки за игрока, которые могут показаться ему трудными или скучными, например, гринд.
Теоретически, система сможет избавить пользователя от необходимости набирать очки опыта и тому подобного, оставив возможность пройти только те части игры, которые ему интересны.
Для этого игра предложит включить режим автоматического воспроизведения, и в этот момент ИИ, используя данные из игровой модели пользователя, возьмет на себя управление, имитируя стиль реального игрока. Как только часть с условным гриндом будет завершена, появится уведомление о возврате к обычному режиму, и он сможет продолжить прохождение сам.
Интересно, что в настоящий момент многие MMORPG на ПК и смартфонах в той или иной форме уже предлагают автоматическую игру. В основном это сводится к тому, чтобы проходить битвы или прикрывать игрока в его отсутствие. Тем не менее, в консольных играх нормой такое пока не стало.
Читайте также: Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2025 Погони на мотоцикле, битвы с боссами и охота на обезьянок в новом трейлере Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — выходит 28 августа
- 05.06.2025 Возвращаемся в детство: Анонсирован сборник классических файтингов Mortal Kombat: Legacy Kollection
- 05.06.2025 Кровавый экшен и фирменное безумие Гоити Суды в трейлере Romeo is a Dead Man для фанатов No More Heroes и Killer is Dead
- 05.06.2025 Неожиданно: Sony представила файтинг MARVEL Tokon: Fighting Souls для PlayStation 5 и ПК — первый трейлер и скриншоты
- 05.06.2025 На этот раз точно: Pragmata от Capcom выходит в 2026 году — появились новые 4K-скриншоты и трейлер
- 05.06.2025 Square Enix анонсировала ремастер Final Fantasy Tactics — выйдет осенью на всех актуальных платформах, в том числе Nintendo Switch 2
Наконец-то Соулсборны станут более-менее играбельными, а не убивающими нейроны челленджами "зачисти этот длинный маршрут до очередного босса".
Это точно не будет работать так, как нам могло показаться в начале. Не будет Дарк Соус сам себя проходить, пока вы наслаждаетесь новыми блестящими кубками на своем профиле, увы.
Но я бы к примеру в Дес Стрендинг включил авто доставку нудных грузов. Хах, хотел бы я на такое посмотреть
Непроизвольно намекают, что многие игры скучные..
Идея хорошая. Это конечно не решение проблемы, но как костыль сойдёт.
https://www.youtube.com/watch?v=vIZVWVJ4_9M
Press x to win)))
Как всё это тупо...
По-моему в ММОРПГ такого рода системы давно есть, правда их банят)
А... Т. Е. Игры компании Ubisoft можно даже не играть? Будет, как в мобильном гейминге? Автобой?
Ахахах))) ну в принципе игры Ubisoft можно уже сейчас итак не играть
Тогда не выпускайте нудных и скучных игр, а завозите, наконец, интересный геймплей, а не костыли с fps.
Боты в корейских ММО давно стало нормой, причем разработчики как правило закрывают глаза, так как им невыгодно банить чаров, в которые игроки вкладывают миллионы
правильно, играю в игры ради фана, а не напряга
Им надо развевать технологии обратной совместимости с улучшайзерами без патчей, а не это
В принце Персии последнем была фича с пропуском паркура, очень удобно когда бегаешь туда сюда чтоб каждый раз не мучиться нажал кнопку, пропустил сегмент и дальше побежал
Бот для Диабло на официальном уровне? Сони иди убейся
Настолько не хотят интересные игры делать, что готовы столько сил влить в ИИ ради прохождения скучных моментов?
Я всегда битвы в Dragon quest ставил на автомат, неужели -кому-то не лень было вручную каждый шаг выбирать
Мда.....
Запустить это в текущих играх - разругаться с большинством издателей: самозакрывающиеся батлпасы, самовыбиваемые лутбоксы, самозарабатываемая донатная валюта. Всё то, что успешно культивировалось не без помощи Сони на протяжении последнего десятка лет.
@shagemaster
А в Дарк Соулсах есть вполне себе гринд. Начиная с банальных душ и расходников и заканчивая предметами с редким дропом.
Сони изобрела бота?
Сложность разной бывает. Бывает как в киберпанке, сломана прокачка, перки не работают, а на тебя выпускают высокоуровневых врагов и ты должен потеть в три раза больше. Короче нечестно. А если ты глупый и не можешь пройти какой-то момент, где нужны уже навыки, полученные по ходу игры, то ты просто тупой.