


В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- Комментарии
- Форум
-
Capcom раскрыла продолжительность Onimusha: Way of the Sword — новая игра не имеет связи с прошлыми частями
11 -
Asia Today: NCSoft, Nexon, Netmarble и Krafton сражаются за права на StarCraft
11 -
"Женщину трогают за грудь, мужчину хватают за пах": Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получила взрослый возрастной рейтинг
11 -
Звезда "Аноры" Майки Мэдисон может сыграть в перезапуске Resident Evil
18 -
"Вдохновлялись Dark Souls": Посмотрите новый мясной геймплей DOOM: The Dark Ages в 4K при 60 FPS — шутер выйдет в Battle.net
11
Remedy Entertainment объявила о реорганизации, в ходе которой главный операционный директор Кристофер Шмитц покинет свою должность. В официальном заявлении компания объяснила, что ей больше не нужен операционный директор. Она распределит обязанности Шмитца между другими топ-менеджерами.
Микаэля Касуринена назначили креативным директором. Он был геймдизайнером Quantum Break и Control, а сейчас возглавляет разработку Control 2. В новой роли Касуринен присоединяется к руководству компании и будет одним из творческих руководителей Remedy Entertainment вместе с Сами Ярви. Последний был креативным директором Alan Wake 2.
В пресс-релизе Remedy отметила, что ключевая цель перестановок — превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы.
Прежде гендиректор Теро Виртала не раз упоминал, что в компании хотят сделать из Alan Wake и Control франшизы с высокой узнаваемостью. Помочь в этом должны будущие дополнения для Alan Wake 2, которые выйдут в этом году, и новые проекты Control — сиквел и кооперативный экшен. Все они являются частью Объединенной вселенной Remedy.
Читайте также: Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.03.2025 "Женщину трогают за грудь, мужчину хватают за пах": Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получила взрослый возрастной рейтинг
- 31.03.2025 Назад в Верданск: Microsoft отчаянно пытается вернуть игроков в Call of Duty: Warzone
- 31.03.2025 "Вдохновлялись Dark Souls": Посмотрите новый мясной геймплей DOOM: The Dark Ages в 4K при 60 FPS — шутер выйдет в Battle.net
- 31.03.2025 На PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro обнаружена проблема с VRR — некоторые игры страдают от микрофризов
- 31.03.2025 Ketchup Entertainment спасла фильм «Койот против Acme» от Warner Bros. Discovery
- 31.03.2025 Asia Today: NCSoft, Nexon, Netmarble и Krafton сражаются за права на StarCraft
?
Алан Вейк во франшизы ну все понятно. Еще 5 частей делать высосанный из пальца сюжет доя Алана.
К сожалению пришлось второго Алана пропустить, тк хоррор, которые я терпеть не могу.
Так и первый хоррор. Второй в этом планне от него ничем не отличается.
Только кому оно надо? Игры нишевые. Слишком много наркомании в сюжетах, назаворачивали там, переборщили. Они делают игры, которые дропаешь на втором-третьем уровне, интерес улетучивается из-за бредового повествования где ничего не понятно и всё сумбур. Чтобы понять что происходит, нужно полностью пройти игру, но я не хочу играть ~ 20 часов в бредовую игру. Такое никогда не станет массовым, это артхаус. Залог массовости простота и понятность.
@legat86 Первая часть была не такой артхаусной это уже со 2 поперло. Ну и с Контрола.
@Gamer_loves_feces ты ведь знаешь что сейчас в хоррорах ток одно лишь название?
Не впечатлён их "крупными" франшизами...игры с серьёзной спецификой...явно не рассчитанные на "конвейер", даже с диапазоном в 3 или 5 лет...особенно АВ 2, с его курсом на артхаусность и альтернативщину...Ремеди талантливая студия, но со странностями и перманентным риском банкротства

Франшиза это ещё и побочные продукты - сериалы, фильмы, комиксы...С учётом тренда на экранизацию видеоирг как бы Remedy в это сторону не начали смотреть - плюс опыт уже есть - был сериал по Alan Wake, а в Quantum Break вообще часть нарратива построенна сериале что был в самой игре...
хорошо ждем игры
Не лучший выбор студии я считаю, алан и контроль на один раз игры причём подача сюжета в обеих играх сплошная наркомания, могу только оценить эффекты и графику, а в остальном игры не имеют нечего крутого, Алан так и будет писать писать чтоб найти выход)) а дамачка из контроля всё будет кидать придметы в челов причём не понятно в кого, я так и не понял скем она борится в игре)) ах да с деректором))
Ремеди глупцы полные, есть макс пейн ещё она очень играбильная боевики играются по многу раз всегда, или создайте что то новое, так что делать эти обе игры франшизы, и наклипать куча частей, студия сама себя потопит просто! посмотрите на юбиков! посмотрите на активижен колду во что превратили, все студии скатились в конвеир это и губит игры.
Ремастер первого Алана прошёл с большим удовольствием, второй чуть чуть только потрогал(жду озвучку) тоже понравилось начало. Вот Контрол в своё время не зашёл но есть желание попробовать ещё раз так что для меня новость получается хорошая.
Ну там все же не жёсткий был хоррор. Не было scare jumps и прочей гадости.
Не, мне все равно страшно
@RoiDJi первый не хоррор
@Gamer_loves_feces так для тебя этот жанр и создан. Завидую
@Gamer_loves_feces чтож с тобой будет, если тебе показать как человека живьём расчленяют ? Потеря сознания ?
Опять даже если происходит в игре или фильме ?
Ну у каждого свой порог страха.
Тут я даже завидую немного) ибо меня не берет уже ничего.
То-есть двух провалов Вейка им все еще мало? До выхода второй игры я бы от восторга визжал о том что одна из моих самых любимых игр получает столько внимания, но после этого вокнутого SBI фиаско с черной практически в главной роли, я уже ничего хорошего не жду. ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь что они научатся на своих ошибках и мы ее (и подобных ей персонажей) больше не увидим.
Контрол вообще не понимаю как эта игра пользуется хоть каким-то успехом, как по мне так совершенно лютейшее говно с лошадиной харей в главной роли.
Ну Контроль 2 конечно ждем после такой хорошей 1 части то, но с ним в час по чайной ложке явно там возятся, году в 2028 выйдет, ага...
И не дай бог еще такое посмешище будет от студии как в прошлый раз, стыдно на такое смотреть даже просто, если бы не было перед этим Контроля впервые от студии этой интересного - можно было бы закапывать такую студию с такими ''сокровищами'', что сказать. Ну судя по всему работали на отъ...сь просто на бабло щедро выданное эпиками на этот распиренный шлак индустрии а над главным своим Контролем будут стараться снова как надо.
Там надо все писюльки читать, чтобы понять всю подноготную )
И вообще, в играх ремеди лучше читать все писюльки, иначе можешь упустить важный кусок сюжета, что лично меня очень раздражает, потому как писюлек в их играх великое множество.