Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario
21 Комментарии: 15

Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario

Автор: Deacon
Дата: 17.07.2025 15:00
6 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»

    17 18.07.2025 06:45 от Kingslayer
  • Состоялся релиз RoboCop: Rogue City Unfinished Business — отдельного дополнения для игры с Робокопом

    5 18.07.2025 06:44 от BonJovy
  • Ryzen 5 1600 и GeForce GTX 1060: Системные требования Wuchang: Fallen Feathers

    6 18.07.2025 06:22 от stanis6
  • Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33

    32 18.07.2025 06:03 от ugrumko
  • "Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six

    16 18.07.2025 05:54 от ugrumko

Разработчики из Nintendo хотят, чтобы серия Donkey Kong развивалась в двух разных направлениях — 2D и 3D — по аналогии с Super Mario. Об этом они рассказали в преддверии сегодняшнего релиза Donkey Kong Bananza для Switch 2

Исторически франшиза Donkey Kong ассоциировалась прежде всего с 2D-играми, тогда как трехмерный платформер в серии был только один Donkey Kong 64, вышедший более 25 лет назад. По замыслу Nintendo, Donkey Kong Bananza станет современным стандартом для трехмерных приключений Донки Конга, а дальше формула продолжит развиваться, параллельно с чем смогут выходить 2D-платформеры в духе Donkey Kong Country. Продюсер Кента Мотокура подчеркнул, что это не анонс, а просто видение будущего.     

Разработчик напомнил, что Super Mario давно представлена на рынке аналогичным образом — например, на Nintendo Switch есть Super Mario Odyssey и Super Mario Bros. Wonder, и они совершенно разные.

"Когда речь идёт о развитии серий с богатой историей, очень важно сохранять баланс между новизной и преемственностью. В Donkey Kong Bananza мы хотели максимально подчеркнуть харизму Донки Конга как персонажа. При этом мы решили использовать наш опыт в создании 3D-платформеров про Марио, чтобы заложить основу для дальнейшего существования двух параллельных направлений".

В рамках создания Donkey Kong Bananza команда также обновила внешность Донки Конга, подчеркнув начало новой эры для персонажа. При этом образ персонажа в фильме "Братья Супер Марио в кино" был основан именно на новом игровом дизайне — а не наоборот.

"Мы вернулись к самому началу - к оригинальному образу Донки Конга, придуманному еще Сигеру Миямото, и дополнили его современными элементами. Это стало основой для нового дизайна".

Разработка Donkey Kong Bananza стартовала после выпуска Super Mario Odyssey. Сначала игра готовилась для первой Switch, но в 2021 году была переориентирована под Switch 2 — это позволило разработчикам увеличить масштаб и реализовать систему разрушений без сильной потери частоты кадров. На первой Switch игра с трудом работала при 30 FPS, на второй большую часть времени функционирует при 60 FPS. 

16 июля в сети появились первые оценки Donkey Kong Bananza — они оказались очень высокими.

Читайте такжеОфициально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Habeniht
Habeniht 96.21 17.07.2025 15:12 удалён
0

Не "придуманному Сигеру Миямото", а сплагиаченному, говорим правильно         А 2D Данки Конг Nintendo не по зубам, нужно было покупать Rare

Doug
Doug 401.09 17.07.2025 16:18 удалён
1

Новаторское видение будущего. Никогда такого такого ни былоsad

KEHT_Twink
KEHT_Twink 31.24 17.07.2025 17:08 удалён
1

При этом мы решили использовать наш опыт в создании 3D-платформеров про Марио, чтобы заложить основу для дальнейшего существования двух параллельных направлений".

И теперь в игре везде торчат уши движка Марио. Раньше самого Марио фотошопили на место ГГ для увеличения продаж какого-то ноунейм-проекта, а теперь делают рехаш Марио с парой несвежих гиммиков для другой вселенной.

razore3rus
razore3rus 107.84 17.07.2025 17:16 удалён
0

Всё правильно. Кирби вон тоже в 3Д The Forgotten Land очень классная получилась.

Aleksandr_Terehov
Aleksandr_Terehov 0.26 17.07.2025 17:40 удалён
0

@Habeniht лол, у кого сплагиатили?

archer-kun
archer-kun 20.65 17.07.2025 18:22 удалён
2
 А 2D Данки Конг Nintendo не по зубам, нужно было покупать Rare

Retro Studios заканчивают МП4 и к 2030 году наверное выпустят Конга. frown
 

ya4reg
ya4reg 18.39 17.07.2025 18:51 удалён
0

Сколько лет ждать 2D версию? 7-8?

Sid00dead
Sid00dead 59.53 17.07.2025 18:53 удалён
3

Не "придуманному Сигеру Миямото", а сплагиаченному, говорим правильно         А 2D Данки Конг Nintendo не по зубам, нужно было покупать Rare

Какие ничего путного со времен динозавров не запилили. Более менее нормальная игра от них была kameo на 360 в 2005году. 20 лет разработки ничего путного так и не смогли из себя выжать. Студия всё!

Habeniht
Habeniht 96.21 17.07.2025 19:45 удалён
0

@Habeniht лол, у кого сплагиатили?

У RKO Pictures

Habeniht
Habeniht 96.21 17.07.2025 19:53 удалён
0

Не "придуманному Сигеру Миямото", а сплагиаченному, говорим правильно         А 2D Данки Конг Nintendo не по зубам, нужно было покупать Rare

Какие ничего путного со времен динозавров не запилили. Более менее нормальная игра от них была kameo на 360 в 2005году. 20 лет разработки ничего путного так и не смогли из себя выжать. Студия всё!

Да ладно, а Вива Пиньята или Море Воров, одна из самых успешных игр XBOX         Если бы Нина их выкупила, мы бы и сейчас получали 2D, 3D Конгов, а Киллер Инстинкт был бы одним из самых топовых файтингов, а так...что им Майкрософт приказывает, над тем и работают, только Перфект Дарк или Боевых Жаб отдают кому угодно, но не им, вот и результат

vincent_palmer
vincent_palmer 139.27 17.07.2025 20:25 удалён
0

Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario

мерч и парки развлечений smiley 

vincent_palmer
vincent_palmer 139.27 17.07.2025 20:28 удалён
0
а Киллер Инстинкт был бы одним из самых топовых файтингов

лучший KI сделали и как бы без Rare  surprise

Habeniht
Habeniht 96.21 17.07.2025 20:52 удалён
0
а Киллер Инстинкт был бы одним из самых топовых файтингов

лучший KI сделали и как бы без Rare  surprise

Спорное заявлениеsmiley

TamTam
TamTam 81.27 18.07.2025 01:16 удалён
0
а Киллер Инстинкт был бы одним из самых топовых файтингов

лучший KI сделали и как бы без Rare  surprise

Если речь про последний, то там вроде каждый сезон разные студии делали. Да и с мультиплеером была какая-то хрень, когда при разрывах связи игра якобы сама в себя играла, делая удары за человека...

sssevasss
sssevasss 0.08 18.07.2025 04:59 (изменен) удалён
0

Эх, да разогнали бы первый свич под неё, они же в силах слелать чтоб для этой игры консоль повышала бы частсты оперативу,цпу и гпу((

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!