


Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario
- Комментарии
- Форум
-
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
17 -
Состоялся релиз RoboCop: Rogue City Unfinished Business — отдельного дополнения для игры с Робокопом
5 -
Ryzen 5 1600 и GeForce GTX 1060: Системные требования Wuchang: Fallen Feathers
6 -
Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
32 -
"Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
16
Разработчики из Nintendo хотят, чтобы серия Donkey Kong развивалась в двух разных направлениях — 2D и 3D — по аналогии с Super Mario. Об этом они рассказали в преддверии сегодняшнего релиза Donkey Kong Bananza для Switch 2.
Исторически франшиза Donkey Kong ассоциировалась прежде всего с 2D-играми, тогда как трехмерный платформер в серии был только один — Donkey Kong 64, вышедший более 25 лет назад. По замыслу Nintendo, Donkey Kong Bananza станет современным стандартом для трехмерных приключений Донки Конга, а дальше формула продолжит развиваться, параллельно с чем смогут выходить 2D-платформеры в духе Donkey Kong Country. Продюсер Кента Мотокура подчеркнул, что это не анонс, а просто видение будущего.
Разработчик напомнил, что Super Mario давно представлена на рынке аналогичным образом — например, на Nintendo Switch есть Super Mario Odyssey и Super Mario Bros. Wonder, и они совершенно разные.
"Когда речь идёт о развитии серий с богатой историей, очень важно сохранять баланс между новизной и преемственностью. В Donkey Kong Bananza мы хотели максимально подчеркнуть харизму Донки Конга как персонажа. При этом мы решили использовать наш опыт в создании 3D-платформеров про Марио, чтобы заложить основу для дальнейшего существования двух параллельных направлений".
В рамках создания Donkey Kong Bananza команда также обновила внешность Донки Конга, подчеркнув начало новой эры для персонажа. При этом образ персонажа в фильме "Братья Супер Марио в кино" был основан именно на новом игровом дизайне — а не наоборот.
"Мы вернулись к самому началу - к оригинальному образу Донки Конга, придуманному еще Сигеру Миямото, и дополнили его современными элементами. Это стало основой для нового дизайна".
Разработка Donkey Kong Bananza стартовала после выпуска Super Mario Odyssey. Сначала игра готовилась для первой Switch, но в 2021 году была переориентирована под Switch 2 — это позволило разработчикам увеличить масштаб и реализовать систему разрушений без сильной потери частоты кадров. На первой Switch игра с трудом работала при 30 FPS, на второй большую часть времени функционирует при 60 FPS.
16 июля в сети появились первые оценки Donkey Kong Bananza — они оказались очень высокими.
Читайте также: Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.07.2025 Джульетта вернётся? Создатели ремастера Lollipop Chainsaw готовят новые проекты по франшизе
- 17.07.2025 Ryzen 5 1600 и GeForce GTX 1060: Системные требования Wuchang: Fallen Feathers
- 17.07.2025 Кевин Флинн возвращается: Disney показала новый трейлер фильма «Трон: Арес»
- 17.07.2025 Не человек и не синтет: Представлен новый трейлер сериала «Чужой: Земля»
- 17.07.2025 Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
- 17.07.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
Не "придуманному Сигеру Миямото", а сплагиаченному, говорим правильно
А 2D Данки Конг Nintendo не по зубам, нужно было покупать Rare
Новаторское видение будущего. Никогда такого такого ни было
И теперь в игре везде торчат уши движка Марио. Раньше самого Марио фотошопили на место ГГ для увеличения продаж какого-то ноунейм-проекта, а теперь делают рехаш Марио с парой несвежих гиммиков для другой вселенной.
Всё правильно. Кирби вон тоже в 3Д The Forgotten Land очень классная получилась.
@Habeniht лол, у кого сплагиатили?
Retro Studios заканчивают МП4 и к 2030 году наверное выпустят Конга.
Сколько лет ждать 2D версию? 7-8?
Какие ничего путного со времен динозавров не запилили. Более менее нормальная игра от них была kameo на 360 в 2005году. 20 лет разработки ничего путного так и не смогли из себя выжать. Студия всё!
У RKO Pictures
Да ладно, а Вива Пиньята или Море Воров, одна из самых успешных игр XBOX
Если бы Нина их выкупила, мы бы и сейчас получали 2D, 3D Конгов, а Киллер Инстинкт был бы одним из самых топовых файтингов
, а так...что им Майкрософт приказывает, над тем и работают, только Перфект Дарк или Боевых Жаб отдают кому угодно, но не им, вот и результат
мерч и парки развлечений
лучший KI сделали и как бы без Rare
Спорное заявление
Если речь про последний, то там вроде каждый сезон разные студии делали. Да и с мультиплеером была какая-то хрень, когда при разрывах связи игра якобы сама в себя играла, делая удары за человека...
Эх, да разогнали бы первый свич под неё, они же в силах слелать чтоб для этой игры консоль повышала бы частсты оперативу,цпу и гпу((