Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario
24 Комментарии: 16

Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario

Автор: Deacon
Дата: 17.07.2025 15:00
7 7 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet

    23 12.08.2025 10:25 от AlexFomi
  • Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro

    14 12.08.2025 10:19 от AlexFomi
  • СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало

    40 12.08.2025 10:05 от IQman30
  • Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров

    10 12.08.2025 09:42 от Z1SS
  • Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"

    7 12.08.2025 09:40 от Uranus

Разработчики из Nintendo хотят, чтобы серия Donkey Kong развивалась в двух разных направлениях — 2D и 3D — по аналогии с Super Mario. Об этом они рассказали в преддверии сегодняшнего релиза Donkey Kong Bananza для Switch 2

Исторически франшиза Donkey Kong ассоциировалась прежде всего с 2D-играми, тогда как трехмерный платформер в серии был только один Donkey Kong 64, вышедший более 25 лет назад. По замыслу Nintendo, Donkey Kong Bananza станет современным стандартом для трехмерных приключений Донки Конга, а дальше формула продолжит развиваться, параллельно с чем смогут выходить 2D-платформеры в духе Donkey Kong Country. Продюсер Кента Мотокура подчеркнул, что это не анонс, а просто видение будущего.     

Разработчик напомнил, что Super Mario давно представлена на рынке аналогичным образом — например, на Nintendo Switch есть Super Mario Odyssey и Super Mario Bros. Wonder, и они совершенно разные.

"Когда речь идёт о развитии серий с богатой историей, очень важно сохранять баланс между новизной и преемственностью. В Donkey Kong Bananza мы хотели максимально подчеркнуть харизму Донки Конга как персонажа. При этом мы решили использовать наш опыт в создании 3D-платформеров про Марио, чтобы заложить основу для дальнейшего существования двух параллельных направлений".

В рамках создания Donkey Kong Bananza команда также обновила внешность Донки Конга, подчеркнув начало новой эры для персонажа. При этом образ персонажа в фильме "Братья Супер Марио в кино" был основан именно на новом игровом дизайне — а не наоборот.

"Мы вернулись к самому началу - к оригинальному образу Донки Конга, придуманному еще Сигеру Миямото, и дополнили его современными элементами. Это стало основой для нового дизайна".

Разработка Donkey Kong Bananza стартовала после выпуска Super Mario Odyssey. Сначала игра готовилась для первой Switch, но в 2021 году была переориентирована под Switch 2 — это позволило разработчикам увеличить масштаб и реализовать систему разрушений без сильной потери частоты кадров. На первой Switch игра с трудом работала при 30 FPS, на второй большую часть времени функционирует при 60 FPS. 

16 июля в сети появились первые оценки Donkey Kong Bananza — они оказались очень высокими.

Читайте такжеОфициально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Habeniht
Habeniht 99.66 17.07.2025 15:12 удалён
0

Не "придуманному Сигеру Миямото", а сплагиаченному, говорим правильно         А 2D Данки Конг Nintendo не по зубам, нужно было покупать Rare

Doug
Doug 408.74 17.07.2025 16:18 удалён
1

Новаторское видение будущего. Никогда такого такого ни былоsad

KEHT_Twink
KEHT_Twink 31.36 17.07.2025 17:08 удалён
1

При этом мы решили использовать наш опыт в создании 3D-платформеров про Марио, чтобы заложить основу для дальнейшего существования двух параллельных направлений".

И теперь в игре везде торчат уши движка Марио. Раньше самого Марио фотошопили на место ГГ для увеличения продаж какого-то ноунейм-проекта, а теперь делают рехаш Марио с парой несвежих гиммиков для другой вселенной.

razore3rus
razore3rus 119.55 17.07.2025 17:16 удалён
0

Всё правильно. Кирби вон тоже в 3Д The Forgotten Land очень классная получилась.

Aleksandr_Terehov
Aleksandr_Terehov 0.38 17.07.2025 17:40 удалён
1

@Habeniht лол, у кого сплагиатили?

archer-kun
archer-kun 20.91 17.07.2025 18:22 удалён
2
 А 2D Данки Конг Nintendo не по зубам, нужно было покупать Rare

Retro Studios заканчивают МП4 и к 2030 году наверное выпустят Конга. frown
 

ya4reg
ya4reg 18.59 17.07.2025 18:51 удалён
0

Сколько лет ждать 2D версию? 7-8?

Sid00dead
Sid00dead 60.12 17.07.2025 18:53 удалён
4

Не "придуманному Сигеру Миямото", а сплагиаченному, говорим правильно         А 2D Данки Конг Nintendo не по зубам, нужно было покупать Rare

Какие ничего путного со времен динозавров не запилили. Более менее нормальная игра от них была kameo на 360 в 2005году. 20 лет разработки ничего путного так и не смогли из себя выжать. Студия всё!

Habeniht
Habeniht 99.66 17.07.2025 19:45 удалён
-1

@Habeniht лол, у кого сплагиатили?

У RKO Pictures

Habeniht
Habeniht 99.66 17.07.2025 19:53 удалён
0

Не "придуманному Сигеру Миямото", а сплагиаченному, говорим правильно         А 2D Данки Конг Nintendo не по зубам, нужно было покупать Rare

Какие ничего путного со времен динозавров не запилили. Более менее нормальная игра от них была kameo на 360 в 2005году. 20 лет разработки ничего путного так и не смогли из себя выжать. Студия всё!

Да ладно, а Вива Пиньята или Море Воров, одна из самых успешных игр XBOX         Если бы Нина их выкупила, мы бы и сейчас получали 2D, 3D Конгов, а Киллер Инстинкт был бы одним из самых топовых файтингов, а так...что им Майкрософт приказывает, над тем и работают, только Перфект Дарк или Боевых Жаб отдают кому угодно, но не им, вот и результат

vincent_palmer
vincent_palmer 139.2 17.07.2025 20:25 удалён
-1

Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario

мерч и парки развлечений smiley 

vincent_palmer
vincent_palmer 139.2 17.07.2025 20:28 удалён
0
а Киллер Инстинкт был бы одним из самых топовых файтингов

лучший KI сделали и как бы без Rare  surprise

Habeniht
Habeniht 99.66 17.07.2025 20:52 удалён
0
а Киллер Инстинкт был бы одним из самых топовых файтингов

лучший KI сделали и как бы без Rare  surprise

Спорное заявлениеsmiley

TamTam
TamTam 82.27 18.07.2025 01:16 удалён
0
а Киллер Инстинкт был бы одним из самых топовых файтингов

лучший KI сделали и как бы без Rare  surprise

Если речь про последний, то там вроде каждый сезон разные студии делали. Да и с мультиплеером была какая-то хрень, когда при разрывах связи игра якобы сама в себя играла, делая удары за человека...

sssevasss
sssevasss 0.08 18.07.2025 04:59 (изменен) удалён
0

Эх, да разогнали бы первый свич под неё, они же в силах слелать чтоб для этой игры консоль повышала бы частсты оперативу,цпу и гпу((

Aleksandr_Terehov
Aleksandr_Terehov 0.38 19.07.2025 00:34 удалён
0

@Habeniht  так Кинг Конг, буквально национальное достояние. Какой у черту "плагиат"?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!