


Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
- Комментарии
- Форум
-
Sony пообещала сохранить уникальную идентичность PlayStation в ответ на недовольство фаната выпуском игр на ПК и Xbox Series X|S
2 -
Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала
22 -
Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок
27 -
Инсайдер: В Rockstar Games обсуждается перенос Grand Theft Auto VI на сентябрь 2026 года
44 -
Моль пожрала хоррор: Обзор Luto
1
Как и Mario Kart World, Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Switch, рассказала Nintendo. Но когда разработчики узнали о возможностях Switch 2, концепт проекта был пересмотрен и расширен — и он полностью переехал на новую консоль.
"На новой консоли мы смогли реализовать по-настоящему масштабные изменения окружения с использованием самых разных материалов. Когда разрушение - основа игрового процесса, дополнительная вычислительная мощность очень важна. Но дело не только в ней. Switch 2, например, предлагает такие интересные особенности, как управление мышью, которое мы тоже задействовали".
Геймдиректором проекта стал Кадзуя Такахаси — новичок в структуре ключевой студии Nintendo, много лет проработавший в Sega и Square Enix. В составе последней он входил в команду разработчиков Final Fantasy XV и возглавлял производство мультиплеерного расширения Comrades. Donkey Kong Bananza — первый его проект в роли геймдиректора.
Работу Такахаси курирует создатель Super Mario Odyssey Кента Мотокура, на этот раз выступающий продюсером.
Заняться новой игрой про Донки Конга разработчиков попросил генеральный продюсер Nintendo Switch Ёсиаки Коидзуми, в прошлом отвечавший за создание Super Mario Galaxy.
"У Nintendo много персонажей, и мы всегда размышляем, когда и с кем из них будет лучше всего выпустить новую игру, чтобы это принесло радость игрокам. На этот раз пришла очередь Донки Конга.
Донки Конг выделяется на фоне Марио своими мощными длинными руками. Нам хотелось придумать, как обыграть его характерные черты: удары по земле, дыхание, грубую силу. Всё это легло в основу нового проекта", - рассказал Мотокура.
Примерно в то же время один из программистов из команды Super Mario Odyssey экспериментировал с воксельной технологией — трёхмерным аналогом пикселей. В игре про Марио уже были небольшие примеры её применения — например, когда Марио прокладывал путь сквозь заносы в Снежном Царстве. Программист искал способы дать игроку возможность разрушать и перестраивать окружение более масштабно.
"Когда мы поняли, как хорошо сочетаются разрушительный потенциал Донки Конга и возможности воксельной технологии, у нас и возникла идея сделать разрушение основой игрового процесса Donkey Kong Bananza. Длинные сильные руки, грубая сила, элементы разрушения - это всё стало органичной частью новой игры".
Концепт Donkey Kong Bananza формировался по мере разработки — добавление Полины изначально не планировалось.
"Один из наших художников изобразил трансформацию Донки Конга в зебру. Мы посмотрели на этот арт и подумали - выглядит очень круто! Так что тут же решили сделать прототип и попробовать это в игре. А когда наш композитор увидел эту трансформацию, он вдохновился и написал для неё отдельную музыку. И эта музыка получилась настолько классной, что мы подумали: а почему бы не развить эту идею, сделать полноценную песню? При этом мы решили, что отличным выбором для исполнения песни будет Полина.
Потом мы уже попросили композитора написать песни для всех трансформаций. Думаю, именно это по-настоящему закрепило за Полиной её роль в игре. После того как мы определились с ней как с ключевым персонажем, к которому будет привязана музыка, многие другие идеи тоже встали на свои места".
Donkey Kong Bananza стартует 17 июля 2025 года только на Nintendo Switch 2. Подробнее о проекте читайте здесь.
Читайте также: Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ждите.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.07.2025 Sony пообещала сохранить уникальную идентичность PlayStation в ответ на недовольство фаната выпуском игр на ПК и Xbox Series X|S
- 31.07.2025 Элизабет Олсен встречает умерших мужей в трейлере ромкома "Вечность"
- 31.07.2025 Бои под Limp Bizkit: В Сеть утек геймплейный тизер Battlefield 6
- 30.07.2025 Моль пожрала хоррор: Обзор Luto
- 30.07.2025 Официально: Презентация Nintendo Direct пройдет 31 июля и будет посвящена сторонним играм
- 30.07.2025 «Зверополис» с пониженным фреймрейтом: Sony показала тизер мультфильма «КОЗЕЛ»
Это у игры на лбу написано. и это печально.
Да и подробности удручают) геймлиректор создатель Камрадов)
Игра получит 11 из 10 от Edge базарю
Неужели они не понимают, что это абсурд, выдавать за плюс эту сомнительную функцию?
Свитч по сути для игры в дороге, на работе, да где угодно, где ты завалился и взял его в руки, это не то о чем вы подумали, так вот. Либо так, либо перед телеком в геймпадом. Какая мышь алё?
Без Полины это был бы скучный провал
Как он проник в нинтендо после такой залупы, еще и в качестве геймдира флагманской игры. Напоминает историю с Табатой, который возник из ниоткуда и сразу стал геймдиром важных проектов скварешника
Не удивлюсь) чего я ей и желаю в принципе. т.к. это основной фактор у меня,брать сейчас приставку или уже когда то потом. мне нужна жемчужинка. если это не она,то Метроида я и на паст гене пройду.
Просто делай этот чувак скажем игру про мыльные пузыри ту,все бы его похоронили.
а тут сразу о боже шедевр) да вот пугает как то такой персонаж во главе)
С вас 80 евро
Кто там кукарекал про кросс ген на старших консолях
90
Игра года
Интересные подробности. Побольше бы вот таких детальных новостей от том, как разрабов посещают интересные идеи во время разработки. А то обычно дальше бурята и его тараканов не заходит.
80 за игру и 10 за встроенный апдейт для второго свича.
Забей, это очередной гиммик от Нинтендо, который будут юзать полтора землекопа. Аналогично как со съёмными джой-конами, которые интересно смотрелись на первом свиче, а на втором уже воспринимаются как атавизм. В идеале нужно было сразу делать монолитную конструкцию консоли с возможностью вывода изображения на ТВ, а не выдумывать очередную лабуду, оправдывая эти самые джой-коны на магнитах.
Наконец то игры начинают делать чисто под новые платформы, стараясь выжать из консоли максимум
Технический и Марио карт ворлд и Бананза смело могли бы выйти и на первый свитч.
Разница была бы такой, что жалщих покупать новый свитч было бы меньше.
???
И в чем же это выражается, ну-ка?
@Kingslayer что за херню ты несёшь, джойконы это одна из основных фич свича в принципе. Весь пати гейминг на них держится
@ime , этот пати гейминг зиждется на нескольких играх, к которым придется докупить ещё пару джой-конов для игры вчетвером. Назвать это основной фичей как-то не особо выходит, т.к. всё это было и на предыдущих консолях Нин, только там нужно было дополнительно три геймпада покупать. Единственное преимущество этих джой-конов - кооп в некоторых играх, да и то, учитывая их спорную эргономику, вряд ли это можно назвать каким-то преимуществом.
А что нет что ли? На первый Свич сразу вышли Ботва и Одисея. которые задали планку,которая так и осталась недостижимой. Ни покемоны типо под Зельду и рядом не валялись. ни 3д платформеров и близко таких не было. Кирби даже не близко.
Вот сейчас 2 иры,Карт и Бананза,именно на лбу у них и написано,откуда корни. что и подтверждают новости.
Поставь рядом Одисею,желательно с патчем и Бананзу. и не факт какая из них лучше выглядит. всё тоже самое,только к одной открытый мир прикрутили,а к другой терраформинг.
Что есть хоть один человек который кричит что это некст генище и Нинтендо совершила скачок в какие то там современные технологии? я не слышал.
@BonJovy Марио одисси так то посимпатичнее в основном выглядит, в бананзе же визуал местами безобразный