


Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
- Комментарии
- Форум
-
Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
23 -
Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
7 -
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
13 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
12 -
Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа
9
Как и Mario Kart World, Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Switch, рассказала Nintendo. Но когда разработчики узнали о возможностях Switch 2, концепт проекта был пересмотрен и расширен — и он полностью переехал на новую консоль.
"На новой консоли мы смогли реализовать по-настоящему масштабные изменения окружения с использованием самых разных материалов. Когда разрушение - основа игрового процесса, дополнительная вычислительная мощность очень важна. Но дело не только в ней. Switch 2, например, предлагает такие интересные особенности, как управление мышью, которое мы тоже задействовали".
Геймдиректором проекта стал Кадзуя Такахаси — новичок в структуре ключевой студии Nintendo, много лет проработавший в Sega и Square Enix. В составе последней он входил в команду разработчиков Final Fantasy XV и возглавлял производство мультиплеерного расширения Comrades. Donkey Kong Bananza — первый его проект в роли геймдиректора.
Работу Такахаси курирует создатель Super Mario Odyssey Кента Мотокура, на этот раз выступающий продюсером.
Заняться новой игрой про Донки Конга разработчиков попросил генеральный продюсер Nintendo Switch Ёсиаки Коидзуми, в прошлом отвечавший за создание Super Mario Galaxy.
"У Nintendo много персонажей, и мы всегда размышляем, когда и с кем из них будет лучше всего выпустить новую игру, чтобы это принесло радость игрокам. На этот раз пришла очередь Донки Конга.
Донки Конг выделяется на фоне Марио своими мощными длинными руками. Нам хотелось придумать, как обыграть его характерные черты: удары по земле, дыхание, грубую силу. Всё это легло в основу нового проекта", - рассказал Мотокура.
Примерно в то же время один из программистов из команды Super Mario Odyssey экспериментировал с воксельной технологией — трёхмерным аналогом пикселей. В игре про Марио уже были небольшие примеры её применения — например, когда Марио прокладывал путь сквозь заносы в Снежном Царстве. Программист искал способы дать игроку возможность разрушать и перестраивать окружение более масштабно.
"Когда мы поняли, как хорошо сочетаются разрушительный потенциал Донки Конга и возможности воксельной технологии, у нас и возникла идея сделать разрушение основой игрового процесса Donkey Kong Bananza. Длинные сильные руки, грубая сила, элементы разрушения - это всё стало органичной частью новой игры".
Концепт Donkey Kong Bananza формировался по мере разработки — добавление Полины изначально не планировалось.
"Один из наших художников изобразил трансформацию Донки Конга в зебру. Мы посмотрели на этот арт и подумали - выглядит очень круто! Так что тут же решили сделать прототип и попробовать это в игре. А когда наш композитор увидел эту трансформацию, он вдохновился и написал для неё отдельную музыку. И эта музыка получилась настолько классной, что мы подумали: а почему бы не развить эту идею, сделать полноценную песню? При этом мы решили, что отличным выбором для исполнения песни будет Полина.
Потом мы уже попросили композитора написать песни для всех трансформаций. Думаю, именно это по-настоящему закрепило за Полиной её роль в игре. После того как мы определились с ней как с ключевым персонажем, к которому будет привязана музыка, многие другие идеи тоже встали на свои места".
Donkey Kong Bananza стартует 17 июля 2025 года только на Nintendo Switch 2. Подробнее о проекте читайте здесь.
Читайте также: Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ждите.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
- 10.07.2025 Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
- 10.07.2025 Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа
Это у игры на лбу написано. и это печально.
Да и подробности удручают) геймлиректор создатель Камрадов)
Игра получит 11 из 10 от Edge базарю
Неужели они не понимают, что это абсурд, выдавать за плюс эту сомнительную функцию?
Свитч по сути для игры в дороге, на работе, да где угодно, где ты завалился и взял его в руки, это не то о чем вы подумали, так вот. Либо так, либо перед телеком в геймпадом. Какая мышь алё?
Без Полины это был бы скучный провал
Как он проник в нинтендо после такой залупы, еще и в качестве геймдира флагманской игры. Напоминает историю с Табатой, который возник из ниоткуда и сразу стал геймдиром важных проектов скварешника
Не удивлюсь) чего я ей и желаю в принципе. т.к. это основной фактор у меня,брать сейчас приставку или уже когда то потом. мне нужна жемчужинка. если это не она,то Метроида я и на паст гене пройду.
Просто делай этот чувак скажем игру про мыльные пузыри ту,все бы его похоронили.
а тут сразу о боже шедевр) да вот пугает как то такой персонаж во главе)
С вас 80 евро
Кто там кукарекал про кросс ген на старших консолях
90
Игра года
Интересные подробности. Побольше бы вот таких детальных новостей от том, как разрабов посещают интересные идеи во время разработки. А то обычно дальше бурята и его тараканов не заходит.
80 за игру и 10 за встроенный апдейт для второго свича.