
Без претензий к производительности - DOOM Eternal протестировали на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
- Комментарии
- Форум
-
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
44 -
Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
11 -
Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
41 -
Sony выбирает Индию: PlayStation-эксклюзив Mukti выходит в 2026 году
36 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
9
Еще до релиза DOOM Eternal студия id Software обещала игрокам 60 кадров даже на базовых консолях. Канал VG Tech решил разобраться, насколько слова разработчиков близки к истине, протестировав шутер на примере версий для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.
По итогу технического анализа выяснилось, что высокий фреймрейт на обеих приставках достигается за счет динамического разрешения. В случае с базовой системой изображение масштабируется в пределах от 1358x764 до 1920x1080 пикселей, тогда как на более мощной версии PlayStation 4 разрешение варьируется в пределах от 1813x1020 до 2560x1440 пикселей. При этом весь интерфейс на PS4 Pro рендерится в нативных 4K, а при выводе картинки на обычные ТВ c принудительным отключением суперсэмплинга разрешение понижается до 1080p.
В плане скорости работы лучше всего DOOM Eternal ожидаемо показал себя на PlayStation 4 Pro, где счетчик кадровой частоты почти всегда держится близко к 60 FPS, время от времени снижаясь на 5-10 кадров. Впрочем, владельцы базовой PlayStation 4 тоже не останутся разочарованы. Средний показатель фреймрейта здесь составляет 57,88 FPS, а минимальный - 37 FPS, однако так сильно частота кадров опустилась только в одной сложной сцене на моменте 4:30 и не отражает общую производительность игры. Рассматривался билд под номером 1.02.
Проект уже доступен на Xbox One, PlayStation 4, PC и облачной платформе Google Stadia. Версия для Nintendo Switch выйдет позже.
Читайте также: DOOM Eternal установил рекорд в Steam.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2025 Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
- 14.09.2025 Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
- 14.09.2025 Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
- 14.09.2025 Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
- 14.09.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
Мда, даже на прошке разрешение ниже Full HD проседает, а на фатке вообще мыло.
@Ozu_sensei при 60 фпс такие просадки не заметны, а вот скачки в разрешении слишком большие.
Вполне заметны.
Кто то чувствителен к просадкам фпс, кто то к скачкам в разрешении, а кто то, как я, и к тому и к другому. Хорошо что игру взял на ХОХ.
А на хохе как? Лучше?
Играю на Прохоре. Игра стабильно дропает при взрывах с большим к-ством врагов и кровавом ударе. Графон терпимый, картинка мыльноватая. Меня больше управление напрягает. Первый Дум на костылях превосходно игрался, а тут пианино из кнопок какое-то. И аим-ассист слабый.
С претензиями к разрешению - DOOM Eternal протестировали на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
Digital foundry сказали что на обычной пс4 фулл 1920х1080 без всяких там 1358x764 откуда vg tech это взяли не понятно .
дел
@Rondiboss Ты не в ту игру играешь наверное.
@Gromivan741 ПСН профиль привязан к профилю на сайте. Иди, проверяй, чтобы не навернякать, как попугай.
https://www.youtube.com/watch?v=UDj9ZvN3imw
Xbox X тащит. Все остальные достаточно мыльные версий получились.
ПК уже не эталон? А как же 8к и 120фпс? Куда пропали адепты монструозных компов?
Я вообще не смог на пк запустить (ноут с GTX 1650). Сижу смотрю в сторону покупки xox и игры на неё.
@stanis6 новость про консоли, фпс и разрешение на них. Причем тут ПК?
@Rondiboss ты попугай в очках? Ты об этом. Тогда ладно.
@Megalocyte чем вы читаете там динамическое разрешение которое меняется за доли милисикунды ты глазом своим во время экшена не разглядишьти изменения .
Динам разрешение вообще победа для консолей . консольная философия на лицо !
@Megalocyte Играю на PlayStation 4 и ни какого мыло.Все ок.