Без претензий к производительности - DOOM Eternal протестировали на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
21 Комментарии: 17

Без претензий к производительности - DOOM Eternal протестировали на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro

Дата: 20.03.2020 15:38
14 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft показала Mario + Rabbids Sparks of Hope для Nintendo Switch — композиторы Ori и Kingdom Hearts написали музыку для игры

    4 30.06.2022 14:14 от TerobiteX
  • Шлепок по попке Марго Робби и крик Райана Гослинга на видео со съемок фильма "Барби"

    9 30.06.2022 14:12 от Axelboom
  • Страсти по God of War: Ragnarok — инсайдеры говорят о переносе анонса даты выхода, а Кори Барлог просит всех успокоиться

    21 30.06.2022 14:02 от legato
  • The Devil in Me от создателей Until Dawn выйдет полностью на русском языке — появились скриншоты и системные требования

    6 30.06.2022 13:50 от maestro
  • Вышел русскоязычный трейлер четвертого сезона сериала "Мир Дикого запада"

    6 30.06.2022 13:45 от FoTOgRaF

Еще до релиза DOOM Eternal студия id Software обещала игрокам 60 кадров даже на базовых консолях. Канал VG Tech решил разобраться, насколько слова разработчиков близки к истине, протестировав шутер на примере версий для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

По итогу технического анализа выяснилось, что высокий фреймрейт на обеих приставках достигается за счет динамического разрешения. В случае с базовой системой изображение масштабируется в пределах от 1358x764 до 1920x1080 пикселей, тогда как на более мощной версии PlayStation 4 разрешение варьируется в пределах от 1813x1020 до 2560x1440 пикселей. При этом весь интерфейс на PS4 Pro рендерится в нативных 4K, а при выводе картинки на обычные ТВ c принудительным отключением суперсэмплинга разрешение понижается до 1080p.

В плане скорости работы лучше всего DOOM Eternal ожидаемо показал себя на PlayStation 4 Pro, где счетчик кадровой частоты почти всегда держится близко к 60 FPS, время от времени снижаясь на 5-10 кадров. Впрочем, владельцы базовой PlayStation 4 тоже не останутся разочарованы. Средний показатель фреймрейта здесь составляет 57,88 FPS, а минимальный - 37 FPS, однако так сильно частота кадров опустилась только в одной сложной сцене на моменте 4:30 и не отражает общую производительность игры. Рассматривался билд под номером 1.02.

Проект уже доступен на Xbox One, PlayStation 4, PC и облачной платформе Google Stadia. Версия для Nintendo Switch выйдет позже.

Читайте также: DOOM Eternal установил рекорд в Steam.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 186.98 20.03.2020 15:51 удалён
1

Без претензий к производительности

время от времени снижаясь на 5-10 кадров.

 

Megalocyte
Megalocyte 21.08 20.03.2020 15:52 удалён
0

Мда, даже на прошке разрешение ниже Full HD проседает, а на фатке вообще мыло.

n6x6n6x
n6x6n6x 44.07 20.03.2020 15:57 удалён
-1

@Ozu_sensei при 60 фпс такие просадки не заметны, а вот скачки в разрешении слишком большие.

Beren
Beren 75.58 20.03.2020 16:05 удалён
0

@Ozu_sensei при 60 фпс такие просадки не заметны, а вот скачки в разрешении слишком большие.

Вполне заметны.

Кто то чувствителен к просадкам фпс, кто то к скачкам в разрешении, а кто то, как я, и к тому и к другому. Хорошо что игру взял на ХОХ.

SPOKK__
SPOKK__ 0.38 20.03.2020 16:16 удалён
0

@Ozu_sensei при 60 фпс такие просадки не заметны, а вот скачки в разрешении слишком большие.

Вполне заметны.

Кто то чувствителен к просадкам фпс, кто то к скачкам в разрешении, а кто то, как я, и к тому и к другому. Хорошо что игру взял на ХОХ.

А на хохе как? Лучше?

 

Rondiboss
Rondiboss 245.71 20.03.2020 16:33 (изменен) удалён
1

Играю на Прохоре. Игра стабильно дропает при взрывах с большим к-ством врагов и кровавом ударе. Графон терпимый, картинка мыльноватая. Меня больше управление напрягает. Первый Дум на костылях превосходно игрался, а тут пианино из кнопок какое-то. И аим-ассист слабый.

Dim4ik
Dim4ik 104.57 20.03.2020 16:48 (изменен) удалён
1

С претензиями к разрешению - DOOM Eternal протестировали на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro

foguss1983
foguss1983 29.39 20.03.2020 18:02 удалён
0

Digital foundry сказали что на обычной пс4 фулл 1920х1080 без всяких там 1358x764 откуда vg tech это взяли не понятно .

SupaDupa
SupaDupa 146.03 20.03.2020 18:08 (изменен) удалён
0

дел

Gromivan741
Gromivan741 20.31 20.03.2020 18:58 удалён
0

@Rondiboss Ты не в ту игру играешь наверное.

Rondiboss
Rondiboss 245.71 20.03.2020 19:25 удалён
0

@Gromivan741 ПСН профиль привязан к профилю на сайте. Иди, проверяй, чтобы не навернякать, как попугай. 

YTKA
YTKA 54.16 20.03.2020 19:32 удалён
0

https://www.youtube.com/watch?v=UDj9ZvN3imw

Xbox X тащит. Все остальные достаточно мыльные версий получились. 

stanis6
stanis6 90.9 20.03.2020 20:33 удалён
0

https://www.youtube.com/watch?v=UDj9ZvN3imw

Xbox X тащит. Все остальные достаточно мыльные версий получились. 

ПК уже не эталон? А как же 8к и 120фпс? Куда пропали адепты монструозных компов? 

Rjocker
Rjocker 10.1 20.03.2020 20:52 удалён
0

Я вообще не смог на пк запустить (ноут с GTX 1650). Сижу смотрю в сторону покупки xox и игры на неё. 

YTKA
YTKA 54.16 20.03.2020 22:25 удалён
0

@stanis6 новость про консоли, фпс и разрешение на них. Причем тут ПК? 

Gromivan741
Gromivan741 20.31 20.03.2020 23:11 удалён
0

@Rondiboss ты попугай в очках? Ты об этом. Тогда ладно.

Agent
Agent 177.71 21.03.2020 01:50 удалён
0

@Megalocyte чем вы читаете там динамическое разрешение которое меняется за доли милисикунды ты глазом своим во время экшена не разглядишьти изменения . 

Динам разрешение вообще победа для консолей . консольная философия на лицо !

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!