Без претензий к производительности - DOOM Eternal протестировали на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
7 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
1 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
35 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
5 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
35
Еще до релиза DOOM Eternal студия id Software обещала игрокам 60 кадров даже на базовых консолях. Канал VG Tech решил разобраться, насколько слова разработчиков близки к истине, протестировав шутер на примере версий для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.
По итогу технического анализа выяснилось, что высокий фреймрейт на обеих приставках достигается за счет динамического разрешения. В случае с базовой системой изображение масштабируется в пределах от 1358x764 до 1920x1080 пикселей, тогда как на более мощной версии PlayStation 4 разрешение варьируется в пределах от 1813x1020 до 2560x1440 пикселей. При этом весь интерфейс на PS4 Pro рендерится в нативных 4K, а при выводе картинки на обычные ТВ c принудительным отключением суперсэмплинга разрешение понижается до 1080p.
В плане скорости работы лучше всего DOOM Eternal ожидаемо показал себя на PlayStation 4 Pro, где счетчик кадровой частоты почти всегда держится близко к 60 FPS, время от времени снижаясь на 5-10 кадров. Впрочем, владельцы базовой PlayStation 4 тоже не останутся разочарованы. Средний показатель фреймрейта здесь составляет 57,88 FPS, а минимальный - 37 FPS, однако так сильно частота кадров опустилась только в одной сложной сцене на моменте 4:30 и не отражает общую производительность игры. Рассматривался билд под номером 1.02.
Проект уже доступен на Xbox One, PlayStation 4, PC и облачной платформе Google Stadia. Версия для Nintendo Switch выйдет позже.
Читайте также: DOOM Eternal установил рекорд в Steam.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Мда, даже на прошке разрешение ниже Full HD проседает, а на фатке вообще мыло.
@Ozu_sensei при 60 фпс такие просадки не заметны, а вот скачки в разрешении слишком большие.
Вполне заметны.
Кто то чувствителен к просадкам фпс, кто то к скачкам в разрешении, а кто то, как я, и к тому и к другому. Хорошо что игру взял на ХОХ.
А на хохе как? Лучше?
Играю на Прохоре. Игра стабильно дропает при взрывах с большим к-ством врагов и кровавом ударе. Графон терпимый, картинка мыльноватая. Меня больше управление напрягает. Первый Дум на костылях превосходно игрался, а тут пианино из кнопок какое-то. И аим-ассист слабый.
С претензиями к разрешению - DOOM Eternal протестировали на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
Digital foundry сказали что на обычной пс4 фулл 1920х1080 без всяких там 1358x764 откуда vg tech это взяли не понятно .
дел
@Rondiboss Ты не в ту игру играешь наверное.
@Gromivan741 ПСН профиль привязан к профилю на сайте. Иди, проверяй, чтобы не навернякать, как попугай.
https://www.youtube.com/watch?v=UDj9ZvN3imw
Xbox X тащит. Все остальные достаточно мыльные версий получились.
ПК уже не эталон? А как же 8к и 120фпс? Куда пропали адепты монструозных компов?
Я вообще не смог на пк запустить (ноут с GTX 1650). Сижу смотрю в сторону покупки xox и игры на неё.
@stanis6 новость про консоли, фпс и разрешение на них. Причем тут ПК?
@Rondiboss ты попугай в очках? Ты об этом. Тогда ладно.
@Megalocyte чем вы читаете там динамическое разрешение которое меняется за доли милисикунды ты глазом своим во время экшена не разглядишьти изменения .
Динам разрешение вообще победа для консолей . консольная философия на лицо !