Кодзима: Разработка Death Stranding немного выбилась из графика
36 Комментарии: 22

Кодзима: Разработка Death Stranding немного выбилась из графика

Автор: Ran
Дата: 17.03.2019 19:09
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:

Игры в материале

КГ-Портал

Hulu снимает наркокомедию в духе «Судной ночи»

Уилл Феррелл и Райан Рейнольдс запоют в мюзикле по мотивам новеллы Чарльза Диккенса

Новые кадры из ремейка ужастика «Проклятие»

«Кома» — финальные трейлер и постер фантастического экшена

Coop-Land

Call of Duty: Modern Warfare Closed Beta [Запись стрима]

Самые забавные пасхалки и отсылки в Borderlands 3

Total War Saga: TROY – Агамемнон, Приам, Ахилл и все-все-все попытаются поставить точку в знаменитом конфликте

The Vision: единственный автор, четыре года разработки на UE4 и космические порталы

В начале марта Хидео Кодзима был приглашён на японскую радиостанцию J-Wave, где во время прямой трансляции субботнего шоу Trume Time and Tide рассказал, как продвигается разработка Death Stranding.

DS

Во время эфира Кодзима поведал ведущей шоу Сайе Итикаве, что некоторые части открытого мира игры всё ещё требует некоторой доработки, сразу уточнив, что имелись ввиду небольшие правки, а не полноценная разработка. Автор игры ежедневно запускает Death Stranding и проверяет, что можно улучшить, уделяя особое внимание сценарию и режиссуре.

На извечный вопрос о релизе Кодзима ответил, что многие студии откладывают свою игру в процессе разработки, поэтому дата выхода Death Stranding несколько сдвинулась. Игра выйдет позже, чем он планировал, правда ненамного.

«Мы идём на компромисс. Когда вы не профессиональный разработчик, у вас есть всё время мира для полировки своего произведения. Однако наличие сроков позволит вам работать эффективно, устанавливая правильные цели и расставляя приоритеты. Я отношусь к тому типу людей, которые никогда не останавливаются, пока не достигнут дедлайна, поэтому я буду делать как можно больше, пока мы его не достигнем. Одну вещь могу сказать наверняка: мы не выпустим игру, пока она не будет соответствовать моим стандартам».

Во время интервью Кодзима также ответил на несколько вопросов о видеоиграх в целом. Он рассказал, что в игре имеет значение абсолютно всё, начиная с графики и звукового дизайна и заканчивая сценарием и игровым процессом. Когда вы, как директор игровой студии, предлагаете свою новую идею, изначально игра существует лишь в вашей голове. Главное — правильно донести идею до вашей команды и объяснить, как она будет выглядеть в финальной части продукта. Вы разрабатываете всё буквально с нуля, до вас этого никто раньше не делал, поэтому малейшее отклонение от идеи может привести к совершенно другой игре, а не тому, что вы изначально представляли. Помимо этого Кодзима заявил, что разработчикам важно не слушать мнение игроков при создании новой игры.

DS

В конце эфира Кодзима рассказал о новых технологиях, в частности о том, как изменились способы подачи развлечений за последние годы. Он упомянул о новых элементах, с которыми столкнулись разработчики, а также о потоковой передаче.

«Вы смотрите боевики, комедии, драмы с помощью сервисов потокового вещания. Много лет назад сжатие было довольно сильным, а сегодня картинка имеет высокое разрешение и может просматриваться в прямом эфире. Я думаю, что развлечения изменятся примерно через пять лет, потому что игры также становятся "сервисами"».

Несмотря на то, что Кодзима считает фильмы и игры полностью противоположными видами искусства, тем не менее он уверен, что наступит день, когда они объединятся в один вид развлечений, и надеется ускорить эту метаморфозу.

DS

Кодзима предполагает, что примерно через десять лет ИИ будет играть гораздо большую роль в нашей жизни, включая разработку игр.

«Десять лет спустя ИИ будет присутствовать в холодильнике, сотовом телефоне и ваших часах, станет одним большим ИИ и будет контролировать различные службы. Он учится. Сейчас мы делаем игры вместе с сотрудниками, но скоро придёт время, когда ИИ будет делать нам игры».

Это позволит любому человеку с лёгкостью создавать свои собственные проекты. По сути, ИИ поможет создавать игры с использованием «баз данных», а разработчики, которое смогут обойтись без них, будет наполнять эти базы новыми идеями и элементами. Это станет бесконечной игрой в кошки-мышки, где мы, люди, будем испытывать новые вещи и творить, а ИИ будет постоянно гнаться за нашим творческим стремлением.

DS

Death Stranding разрабатывается исключительно для PlayStation 4. В декабре прошлого года началась запись японской озвучки игры. В дубляже принимают участие: Кэндзиро Цуда (Каиба из Yu-Gi-Oh!), Хотю Оцука (Дзирайя в «Наруто») и Маая Сакамото (Лайтнинг и Айрис в Final Fantasy).

Читайте такжеDeath Stranding - похоже, в игре появится американский Бeлый дoм

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Mim
Mim 10.93 17.03.2019 19:15 удалён
1
так когда же?
Herman45
Herman45 23.87 17.03.2019 19:20 удалён
2
Mim: так когда же?
раньше третьей халвы)
zer0-man
zer0-man 3.39 17.03.2019 19:22 удалён
20
Как же много студий еще нужно объездить , сколько фото постеров просмотренных фильмов выложить в инстаграм , скольких еще голивудских звезд не напоил саке .... а только потом и выпустит. Хоть и уважаю его , но считаю , что он очень медлит
Ran
Ran 15.34 17.03.2019 19:24 удалён
15
Кодзима обещал выпустить игру до токийской Олимпиады. Значит выйдет осенью 2020-го, а не летом!
SJey
SJey 49.24 17.03.2019 19:25 удалён
0
Это позволит любому человеку с лёгкостью создавать свои собственные проекты. По сути, ИИ поможет создавать игры с использованием «баз данных», а разработчики, которое смогут обойтись без них, будет наполнять эти базы новыми идеями и элементами. Это станет бесконечной игрой в кошки-мышки, где мы, люди, будем испытывать новые вещи и творить, а ИИ будет постоянно гнаться за нашим творческим стремлением.
Лет через 20-30 такое будет и то вряд ли )
OkaRin
OkaRin 79.31 17.03.2019 19:28 удалён
2
Herman45: раньше третьей халвы)
Когда количество новостей достигнет отметки 666, Гений спустится сверху как пророк, являя свету Death Stranding и поведёт заблудшие души в райские кущи. Это будет исход и отправная точка летоисчисления, да помяньте имя божие. Аминь.
namcod
namcod 18.7 17.03.2019 19:30 удалён
4
Крутое интервью, вау! Чаще бы так
ktotot
ktotot 23.53 17.03.2019 19:36 удалён
4
Помимо этого Кодзима заявил, что разработчикам важно не слушать мнение игроков при создании новой игры.
Вот это правильный подход. Мало ли, что там этим плебеям надо. Пускай жрут Гениальное Произведение с лопаты и не вякают. А если будут нос воротить, то оскорбленный Гений не будет метать бисер перед свиньями, и целиком погрузится в философские изыскания через фотографии еды в инстограме.
Ran
Ran 15.34 17.03.2019 19:37 удалён
-2
namcod согласен. На всех сайты растащили только одну фразу (в заголовке), а я решил перевести целиком
Vzhik
Vzhik 5.79 17.03.2019 20:32 удалён
4
На старте ps5 увидим.
Razor
Razor 11.59 17.03.2019 20:34 удалён
0
Mim когда она выйдет, то точно будет как из названия следует "Дед". И из графика уже будет не такой крутой казаться.
Xize
Xize 70.15 17.03.2019 21:01 удалён
17
К вопросу почему бурята поперли из Конами. Доиграется, и у Сони терпение лопнет когда-нибудь.
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 6.42 17.03.2019 21:19 удалён
1
ktotot: Вот это правильный подход. Мало ли, что там этим плебеям надо. Пускай жрут Гениальное Произведение с лопаты и не вякают. А если будут нос воротить, то оскорбленный Гений не будет метать бисер перед свиньями, и целиком погрузится в философские изыскания через фотографии еды в инстограме.
Фейспалм.жпг
es_x
es_x 5.06 17.03.2019 22:09 удалён
0
если мне не изменяет память Сан, не считает игры искуством ,а в статье обратное
SomeRetard
SomeRetard 25.15 17.03.2019 22:25 удалён
0
Xize: К вопросу почему бурята поперли из Конами.
Что-то не наблюдаю корреляции между этим интервью и уходом из конами.
Quinzel
Quinzel 46.55 17.03.2019 22:42 удалён
0
" Игра выйдет позже, чем он планировал, правда ненамного." Но мы всё равно "НЕ ГОТОВЫ", так что, может и не спешить.
Taro
Taro 13.58 18.03.2019 02:32 удалён
3
Прикоснусь к творению гения уже на PS5,так что пусть пилит-полирует,думаю игра выйдет плюс/минус в те же сроки,что и консоль.
Decay-Reel
Decay-Reel 49.45 18.03.2019 04:48 удалён
0
ktotot: Вот это правильный подход. Мало ли, что там этим плебеям надо. Пускай жрут Гениальное Произведение с лопаты и не вякают. А если будут нос воротить, то оскорбленный Гений не будет метать бисер перед свиньями, и целиком погрузится в философские изыскания через фотографии еды в инстограме.
Это как раз именно правильный подход. Что эти плебеи хотят, они и сами не знают, одни одно, другие другое, а попытаешься тем и тем угодить, получится ещё хуже и недовольны останутся все. Плюс угождать фанатам это прямой пут к тому, что бы никогда не делать ничего нового, а только топтаться на одном месте выполняя чужие хотелки - ни о каком новаторстве и творчестве при таком подходе и речи быть не может. Потому самый лучший способ это именно делать так, как хочется самому, а недовольные, как и довольные, будут при любом раскладе.
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 9.32 18.03.2019 07:25 (изменен) удалён
6
Я так говорю, обычно, когда уже весомо отхожу от графика)) Надеюсь Кодзима - не Я!))) :D
Jarl
Jarl 16.22 18.03.2019 09:30 (изменен) удалён
2
ktotot: Вот это правильный подход. Мало ли, что там этим плебеям надо. Пускай жрут Гениальное Произведение с лопаты и не вякают. А если будут нос воротить, то оскорбленный Гений не будет метать бисер перед свиньями, и целиком погрузится в философские изыскания через фотографии еды в инстограме.
В принципе, Decay-Reel уже ответил, но вот приведу прям недавний пример. Была такая игра Battlefleet gothic armada 1, тактическая стратежка про бои в космосе. И в мультиплеере мне там очень нравилась система прогрессии. Ты выигрываешь бои, стараешься не жертвовать кораблями, так как починка стоит денег, корабли качаются, твой адмирал качается, с уровнями даются новые корабли, ты можешь на них вешать различные апгрейды и так далее. Но вокруг было постоянно тонны нытья от игроков зачем прогрессия в мультиплеерном режиме, почему у меня еще нет линкора, а у противника есть и так далее. Выходит вторая часть, разрабы убирают систему прогрессии из мультика. Теперь просто набираешь флот из заданных очков. Я расстроился, но думаю, хоть эти нытики будут довольны. Но что я увидел в комментах в нете? Сразу раздался громкий вайн "ааа, где мои уровни, так играть не интересно, в чем смысл выигрывать и беречь корабли???" и так далее. Ну и много бывало случаев, когда разрабы хотели угодить всем и выходила кака.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!