Кодзима: Разработка Death Stranding немного выбилась из графика
-
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
3 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8
В начале марта Хидео Кодзима был приглашён на японскую радиостанцию J-Wave, где во время прямой трансляции субботнего шоу Trume Time and Tide рассказал, как продвигается разработка Death Stranding.
Во время эфира Кодзима поведал ведущей шоу Сайе Итикаве, что некоторые части открытого мира игры всё ещё требует некоторой доработки, сразу уточнив, что имелись ввиду небольшие правки, а не полноценная разработка. Автор игры ежедневно запускает Death Stranding и проверяет, что можно улучшить, уделяя особое внимание сценарию и режиссуре.
На извечный вопрос о релизе Кодзима ответил, что многие студии откладывают свою игру в процессе разработки, поэтому дата выхода Death Stranding несколько сдвинулась. Игра выйдет позже, чем он планировал, правда ненамного.
«Мы идём на компромисс. Когда вы не профессиональный разработчик, у вас есть всё время мира для полировки своего произведения. Однако наличие сроков позволит вам работать эффективно, устанавливая правильные цели и расставляя приоритеты. Я отношусь к тому типу людей, которые никогда не останавливаются, пока не достигнут дедлайна, поэтому я буду делать как можно больше, пока мы его не достигнем. Одну вещь могу сказать наверняка: мы не выпустим игру, пока она не будет соответствовать моим стандартам».
Во время интервью Кодзима также ответил на несколько вопросов о видеоиграх в целом. Он рассказал, что в игре имеет значение абсолютно всё, начиная с графики и звукового дизайна и заканчивая сценарием и игровым процессом. Когда вы, как директор игровой студии, предлагаете свою новую идею, изначально игра существует лишь в вашей голове. Главное — правильно донести идею до вашей команды и объяснить, как она будет выглядеть в финальной части продукта. Вы разрабатываете всё буквально с нуля, до вас этого никто раньше не делал, поэтому малейшее отклонение от идеи может привести к совершенно другой игре, а не тому, что вы изначально представляли. Помимо этого Кодзима заявил, что разработчикам важно не слушать мнение игроков при создании новой игры.
В конце эфира Кодзима рассказал о новых технологиях, в частности о том, как изменились способы подачи развлечений за последние годы. Он упомянул о новых элементах, с которыми столкнулись разработчики, а также о потоковой передаче.
«Вы смотрите боевики, комедии, драмы с помощью сервисов потокового вещания. Много лет назад сжатие было довольно сильным, а сегодня картинка имеет высокое разрешение и может просматриваться в прямом эфире. Я думаю, что развлечения изменятся примерно через пять лет, потому что игры также становятся "сервисами"».
Несмотря на то, что Кодзима считает фильмы и игры полностью противоположными видами искусства, тем не менее он уверен, что наступит день, когда они объединятся в один вид развлечений, и надеется ускорить эту метаморфозу.
Кодзима предполагает, что примерно через десять лет ИИ будет играть гораздо большую роль в нашей жизни, включая разработку игр.
«Десять лет спустя ИИ будет присутствовать в холодильнике, сотовом телефоне и ваших часах, станет одним большим ИИ и будет контролировать различные службы. Он учится. Сейчас мы делаем игры вместе с сотрудниками, но скоро придёт время, когда ИИ будет делать нам игры».
Это позволит любому человеку с лёгкостью создавать свои собственные проекты. По сути, ИИ поможет создавать игры с использованием «баз данных», а разработчики, которое смогут обойтись без них, будет наполнять эти базы новыми идеями и элементами. Это станет бесконечной игрой в кошки-мышки, где мы, люди, будем испытывать новые вещи и творить, а ИИ будет постоянно гнаться за нашим творческим стремлением.
Death Stranding разрабатывается исключительно для PlayStation 4. В декабре прошлого года началась запись японской озвучки игры. В дубляже принимают участие: Кэндзиро Цуда (Каиба из Yu-Gi-Oh!), Хотю Оцука (Дзирайя в «Наруто») и Маая Сакамото (Лайтнинг и Айрис в Final Fantasy).
Читайте также: Death Stranding - похоже, в игре появится американский Бeлый дoм
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3