Кодзима: Разработка Death Stranding немного выбилась из графика
36 Комментарии: 22

Кодзима: Разработка Death Stranding немного выбилась из графика

Автор: Rakot
Дата: 17.03.2019 19:09
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    16 26.04.2024 14:25 от LukeWesker
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    27 26.04.2024 14:14 от AlexanderWake777
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    12 26.04.2024 14:02 от nightmare2013
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    3 26.04.2024 13:45 от SnakeRman
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    8 26.04.2024 13:45 от Sanchez
  • Formula 1

    3877 26.04.2024 14:04 от Shibito
  • FALLOUT 4

    10342 26.04.2024 14:03 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 13:49 от Blank
  • Paper Mario: The Thousand Year door

    13 26.04.2024 13:35 от dozensnake
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 26.04.2024 13:34 от Madnfs

В начале марта Хидео Кодзима был приглашён на японскую радиостанцию J-Wave, где во время прямой трансляции субботнего шоу Trume Time and Tide рассказал, как продвигается разработка Death Stranding.

DS

Во время эфира Кодзима поведал ведущей шоу Сайе Итикаве, что некоторые части открытого мира игры всё ещё требует некоторой доработки, сразу уточнив, что имелись ввиду небольшие правки, а не полноценная разработка. Автор игры ежедневно запускает Death Stranding и проверяет, что можно улучшить, уделяя особое внимание сценарию и режиссуре.

На извечный вопрос о релизе Кодзима ответил, что многие студии откладывают свою игру в процессе разработки, поэтому дата выхода Death Stranding несколько сдвинулась. Игра выйдет позже, чем он планировал, правда ненамного.

«Мы идём на компромисс. Когда вы не профессиональный разработчик, у вас есть всё время мира для полировки своего произведения. Однако наличие сроков позволит вам работать эффективно, устанавливая правильные цели и расставляя приоритеты. Я отношусь к тому типу людей, которые никогда не останавливаются, пока не достигнут дедлайна, поэтому я буду делать как можно больше, пока мы его не достигнем. Одну вещь могу сказать наверняка: мы не выпустим игру, пока она не будет соответствовать моим стандартам».

Во время интервью Кодзима также ответил на несколько вопросов о видеоиграх в целом. Он рассказал, что в игре имеет значение абсолютно всё, начиная с графики и звукового дизайна и заканчивая сценарием и игровым процессом. Когда вы, как директор игровой студии, предлагаете свою новую идею, изначально игра существует лишь в вашей голове. Главное — правильно донести идею до вашей команды и объяснить, как она будет выглядеть в финальной части продукта. Вы разрабатываете всё буквально с нуля, до вас этого никто раньше не делал, поэтому малейшее отклонение от идеи может привести к совершенно другой игре, а не тому, что вы изначально представляли. Помимо этого Кодзима заявил, что разработчикам важно не слушать мнение игроков при создании новой игры.

DS

В конце эфира Кодзима рассказал о новых технологиях, в частности о том, как изменились способы подачи развлечений за последние годы. Он упомянул о новых элементах, с которыми столкнулись разработчики, а также о потоковой передаче.

«Вы смотрите боевики, комедии, драмы с помощью сервисов потокового вещания. Много лет назад сжатие было довольно сильным, а сегодня картинка имеет высокое разрешение и может просматриваться в прямом эфире. Я думаю, что развлечения изменятся примерно через пять лет, потому что игры также становятся "сервисами"».

Несмотря на то, что Кодзима считает фильмы и игры полностью противоположными видами искусства, тем не менее он уверен, что наступит день, когда они объединятся в один вид развлечений, и надеется ускорить эту метаморфозу.

DS

Кодзима предполагает, что примерно через десять лет ИИ будет играть гораздо большую роль в нашей жизни, включая разработку игр.

«Десять лет спустя ИИ будет присутствовать в холодильнике, сотовом телефоне и ваших часах, станет одним большим ИИ и будет контролировать различные службы. Он учится. Сейчас мы делаем игры вместе с сотрудниками, но скоро придёт время, когда ИИ будет делать нам игры».

Это позволит любому человеку с лёгкостью создавать свои собственные проекты. По сути, ИИ поможет создавать игры с использованием «баз данных», а разработчики, которое смогут обойтись без них, будет наполнять эти базы новыми идеями и элементами. Это станет бесконечной игрой в кошки-мышки, где мы, люди, будем испытывать новые вещи и творить, а ИИ будет постоянно гнаться за нашим творческим стремлением.

DS

Death Stranding разрабатывается исключительно для PlayStation 4. В декабре прошлого года началась запись японской озвучки игры. В дубляже принимают участие: Кэндзиро Цуда (Каиба из Yu-Gi-Oh!), Хотю Оцука (Дзирайя в «Наруто») и Маая Сакамото (Лайтнинг и Айрис в Final Fantasy).

Читайте такжеDeath Stranding - похоже, в игре появится американский Бeлый дoм

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
zer0-man
zer0-man 3.51 17.03.2019 19:22 удалён
20
Как же много студий еще нужно объездить , сколько фото постеров просмотренных фильмов выложить в инстаграм , скольких еще голивудских звезд не напоил саке .... а только потом и выпустит. Хоть и уважаю его , но считаю , что он очень медлит
Xize
Xize 99.61 17.03.2019 21:01 удалён
17
К вопросу почему бурята поперли из Конами. Доиграется, и у Сони терпение лопнет когда-нибудь.
Rakot
Rakot 65.63 17.03.2019 19:24 удалён
15
Кодзима обещал выпустить игру до токийской Олимпиады. Значит выйдет осенью 2020-го, а не летом!
Комментарии (22)
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 18.03.2019 10:26 удалён
0
началось))
ktotot
ktotot 29.08 18.03.2019 10:34 удалён
0
@Decay-Reel: Что эти плебеи хотят, они и сами не знают, одни одно, другие другое, а попытаешься тем и тем угодить, получится ещё хуже и недовольны останутся все.
Так я же говорю, я согласен с таким подходом. Вон фэны диабло высказывали своё никому не нужное мнение, что мол подавай им ААА номерную часть, а Близзард взяли и сделали (ну как сделали, заказали у китайцев) Диабло Иммортал на мобилки. Или Гейба просили нытики сделать хл3 и л4д3, но и этот корифей игропрома понимает, что идти на поводу у аудитории это нонсенс, и выпускает Артифакт, потому что разработчикам виднее, что хотят геймеры.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!