PSX 2017: SoulCalibur VI - представлен дебютный геймплейный трейлер файтинга
33 Комментарии: 74

PSX 2017: SoulCalibur VI - представлен дебютный геймплейный трейлер файтинга

Автор: Centurion
Дата: 09.12.2017 09:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    16 29.03.2024 09:36 от SnakeRman
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    24 29.03.2024 09:32 от Herman45
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    47 29.03.2024 09:27 от Sanchez
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    13 29.03.2024 09:22 от Panda69
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    9 29.03.2024 09:19 от zlovred55

На церемонии открытия PlayStation Experience 2017 был показан дебютный геймплейный трейлер анонсированного вчера файтинга SoulCalibur VI.

Выход игры состоится в 2018 году на PlayStation 4, Xbox One и PC. С первыми подробностями и скриншотами вы можете ознакомиться здесь

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dim4ik
Dim4ik 129.63 09.12.2017 11:33 (изменен) удалён
10
Там кстати на геймерсайде уже есть с битрейтом 30 мбит ролик (не этот, а предыдущий). Выглядит гораздо лучше чем то, что залито на ютубе. Но разрешение кажется ниже нативных 1080р, будто это с обычной плойки захватывали. https://www.gamersyde.com/download_soulcalibur_vi_the_stage_of_history__announcement_trailer-41465_en.html
Комментарии (74)
Dim4ik
Dim4ik 129.63 09.12.2017 13:44 (изменен) удалён
4
Or1s: Какой смысл на него ссылаться когда эту проблему за бортом истории еще вторая часть анчартеда и кукуразис оставили?
Анчартед мультяшный, а Крузис не оставил.
slamm: на анриле наверное другие сделать невозможно
Это ваще пушка. А потом приводишь в пример игры на том же движке. Я уже молчу про то, что в Т7 всё и с одеждой и с лицами более чем в порядке.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 09.12.2017 14:05 (изменен) удалён
2
Or1s: Эффект "мертвой долины" ингейм уже нное количество лет как перешагнул.
Нет.
Or1s: Слабо хоть одну крупную современную игру назвать в которой он бы присутствовал?
Да, все три игры, указанные Димоном. Хеви Рейн, к примеру, сцена секса и поцелуев убоги. Они смотрятся попросту смешно. (первое, что нашёл, можете звук отключить). Если вы считаете, что с этим тут полный порядок, то я даже смысла спорить с вами не вижу. И таким моментов там много. Из недавнего - Until Dawn. Там очень часто анимация с мелкими косяками и "подёргиваниями" не соответствовала "фотореалистичной" графике. L.A.Noir, где головы с ультрареалистичной лицевой анимацией живут отдельно от тел. Сегодня вот на конфе Детроит показывали, который вроде и круто смотрится, но что-то чувствуется, что с ним что-то не то (про этот самый эффект говорю, если чего). Почти любая игра стремящаяся к повышенной кинематографичности и фотореализму, исключающая различного рода стилизации, вызывает этот эффект.
slamm
slamm 7.69 09.12.2017 15:04 удалён
2
Dim4ik: Анчартед мультяшный, а Крузис не оставил. Это ваще пушка. А потом приводишь в пример игры на том же движке. Я уже молчу про то, что в Т7 всё и с одеждой и с лицами более чем в порядке. Отредактировано Dim4ik 09.12.2017 13:45:02
Текен 7 тоже убог. Виртуа файтер 5 до сих пор лучше смотрится. И одежда развивается там как ни в одном другом файте(посмотрите бой с лей-феем)
Dim4ik
Dim4ik 129.63 09.12.2017 15:12 (изменен) удалён
0
slamm: Текен 7 тоже убог
То чувство, когда дофига поиграл в Теккен 7, заходишь в комменты на гейммаге и узнаешь что он убог...
slamm: И одежда развивается там как ни в одном другом файте(посмотрите бой с лей-феем)
Не сильно дальше ушло от физичного халата Сецки из SC 3)
Dim4ik
Dim4ik 129.63 09.12.2017 15:25 удалён
4
Ладно, таки убог... С говномодами. )
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 09.12.2017 15:25 удалён
-1
@Arkav: Она смотрит на тебя как на Буратино. https://i.imgur.com/foV5ffK.jpg
Nude Mod убогий, даже соски не сделали полигональными чтобы они выпирали как в тех же Nude Mode на игры серии Resident Evil.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 09.12.2017 15:47 удалён
1
@Arkav: Соски у женщин выпирают только в фантазиях у девственников, но в реальности совсем не так. Или ты уверен, что женщина должна быть возбуждена 24/7 часов в сутки без всякого повода?
В реальности у невозбуждённой женщины соски плоские, равные ареолу, лишённые любого объёма, да, недевственник?)
Or1s
Or1s 21.32 09.12.2017 15:51 удалён
6
ZedCOcoZza: Нет. Да, все три игры, указанные Димоном. Хеви Рейн, к примеру, сцена секса и поцелуев убоги. Они смотрятся попросту смешно. (первое, что нашёл, можете звук отключить). Если вы считаете, что с этим тут полный порядок, то я даже смысла спорить с вами не вижу. И таким моментов там много. Из недавнего - Until Dawn. Там очень часто анимация с мелкими косяками и "подёргиваниями" не соответствовала "фотореалистичной" графике. L.A.Noir, где головы с ультрареалистичной лицевой анимацией живут отдельно от тел. Сегодня вот на конфе Детроит показывали, который вроде и круто смотрится, но что-то чувствуется, что с ним что-то не то (про этот самый эффект говорю, если чего). Почти любая игра стремящаяся к повышенной кинематографичности и фотореализму, исключающая различного рода стилизации, вызывает этот эффект. Отредактировано ZedCOcoZza 09.12.2017 15:33:32
Вы теплое с мягким путаете. Зловещая долина это подсознательное рефлекторное отвращение. Физический уровень неприятия. https://mix.tn.kz/userdata/news/2017/news_329649/photo_230375.jpg А недостатки графики это недостатки графики. L.A.Noir страдал от технологии при которой лицевая анимация снималась отдельно с неподвижного человека, а остальной моушен отдельно... естественно был разрыв. Хеви рейн - куча проблем кто спорит. Персонажи вообще достаточно деревянные там. А то что вы привели это не беда графики - это беда физики, точнее ее отсутствия. Ну можно назвать косяком артдирекшена. Я не говорю что сейчас графика фотореалистична или что она должна быть фотореалистична. Я говорю что зловещую долину уже перешагнули между поколениями. Он может сейчас возникать в играх но это будет не беда технологии а рукожопость конкретных моделеров и аниматоров... так сказать косяк у которого есть имя ) Вот разница между реальным примером эффекта и картинкой в современных играх. https://thumbs.candybanana.com/OYUv54K1o7TxJiLNBv7-FrLrYKM=/1920x1080/smart/https://s.candybanana.com/images/6e17/uncharted_4_72.jpg https://i.pinimg.com/originals/d1/92/a5/d192a5a49ab9ecf69a3e88ff32c1c48c.jpg
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 09.12.2017 15:52 удалён
1
@Arkav ты просто глянь на этот мод от китайского фана RE что создал этот мод, и на это уг что ты скинул ) Если знаешь этот мод, то поймёшь какого он качества :3 https://pp.userapi.com/c840224/v840224395/51816/TU5v1mIaAuw.jpg
Or1s
Or1s 21.32 09.12.2017 15:57 удалён
3
Как интересно обсуждение сулкалибура съехало на моды с сосками... Я чего то не знаю про аудиторию сулкалибура?
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 09.12.2017 16:07 (изменен) удалён
0
Or1s: Вы теплое с мягким путаете.
Нет, я не путаю ничего. Вот только сейчас, перекликивая статьи на тему, нашёл вот такое интересное описание: "При достижении высокого уровня реализма компьютерная модель становится неприятной зрителю, и даже начинает вызывать чувство небольшого дискомфорта. Мы инстинктивно начинаем воспринимать её как живого человека, при этом мелкие отклонения от нормы начинают отталкивать". К чему собственно и клоню, как вы и ответили:
Or1s: Он может сейчас возникать в играх но это будет не беда технологии а рукожопость конкретных моделеров и аниматоров
То есть, Зловещая Долина в играх пока тут, с нами. Из-за разных причин далеко не всегда, и пусть даже возникает она из-за кривости моделеров и аниматоров, из-за несовершенности технологий, недостатка ресурсов или даже недостаточного перфекционизма разработчиков, но "зловещая долина" остаётся зловещей долиной)) И вместе с ней, как-то перестаёшь сопереживать и воспринимать персонажей серьёзно. Как-то так.
Or1s: Я чего то не знаю про аудиторию сулкалибура?
Сегодня в соседней теме попалось))) https://i.pinimg.com/736x/ae/d5/f8/aed5f816fe5f59646388ee76bd15dd6a--cat-comics-vii.jpg
@Arkav: Как у женщины может быть возбуждён сосок, когда она держит UMP весом два с половиной мать его килограмма?
Вы возбуждённые соски-то хоть видели?))
OkaRin
OkaRin 180.8 09.12.2017 16:30 (изменен) удалён
2
Мощно! Видно что на улучшенном инструментарии Т7 делают (видать, директор Т7 был категоричен в выборе, и правильно, хоть на УЕ4 быстро запилили, а не хз сколько лет) и особенно радует, что одежда на персонажах отдельно отрисована и поддаётся действиям физики при движениях. Даже не верится, что мы преодолели тот момент, когда во всех играх, включая файты всё было одной текстуриной размазано... Поскорее бы объявили уже ростер. Полагаю, раз ребут SC1, то, как минимум, вернутся все чары оттуда - Таки, Серв, Сён-Мина, Зиг, Вольдо, Айви, Килик, Макси, Лизардмен, Найтмер, Ксюха, Ёши, Хванг, Астарот и Рок. Эх, надеюсь, кого-нибудь из новичков всё же вернут, мне главное, чтобы Тиру запилили канеш, она прекрасна!
Zeboim
Zeboim 5.87 09.12.2017 17:42 удалён
0
iakov: Никогда не играл в это, почему крови нет, они же мечами друг друга протыкают, так тупо, лучше стрит файтера все равно ничего нет
По той же причине по которой их и не убивают, в бою даже сознания не лишают.Гуманность и марольфагия ,куда денешься.
slamm
slamm 7.69 10.12.2017 00:25 (изменен) удалён
0
Посмотрел видос только вечером, и... мне понравилось! Графика аккуратная, анимация вообще только положительные эмоции вызвала, и даже лица наконец то сделали нормальные. В 4 и 5 частях все персы как будто с одной модели были "слеплены", во встроенном редакторе. Стремились им придать европейский стиль что ли. Куда делась японская внешность Таки и Митсу(одежда не в счет). Большие надежды на эту часть. Спецэффекты только слишком пестрят, не про это игра, искр от ударов и заряд спецприемов было бы достаточно
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!