PSX 2017: SoulCalibur VI - представлен дебютный геймплейный трейлер файтинга
33 Комментарии: 74

PSX 2017: SoulCalibur VI - представлен дебютный геймплейный трейлер файтинга

Автор: Centurion
Дата: 09.12.2017 09:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    16 25.04.2024 19:46 от Kart
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    32 25.04.2024 19:44 от Kart
  • Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг

    5 25.04.2024 19:40 от Cyril
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    40 25.04.2024 19:38 от BonJovy
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    45 25.04.2024 19:32 от r800

На церемонии открытия PlayStation Experience 2017 был показан дебютный геймплейный трейлер анонсированного вчера файтинга SoulCalibur VI.

Выход игры состоится в 2018 году на PlayStation 4, Xbox One и PC. С первыми подробностями и скриншотами вы можете ознакомиться здесь

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dim4ik
Dim4ik 130.65 09.12.2017 11:33 (изменен) удалён
10
Там кстати на геймерсайде уже есть с битрейтом 30 мбит ролик (не этот, а предыдущий). Выглядит гораздо лучше чем то, что залито на ютубе. Но разрешение кажется ниже нативных 1080р, будто это с обычной плойки захватывали. https://www.gamersyde.com/download_soulcalibur_vi_the_stage_of_history__announcement_trailer-41465_en.html
перейти к непрочитанному
Комментарии (74)
Dim4ik
Dim4ik 130.65 09.12.2017 11:31 удалён
0
urukhai: В данный момент выглядит, как рескин (мод) на тейкен 7. А это плохо.
Это самый дегенеративный отзыв, что я читал об этой игре.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 09.12.2017 11:33 удалён
1
ZedCOcoZza: Мысли выражать научитесь нормально. Вы назвали ролики "божественными" без отношения к чему-либо. А я клоню к тому, что не велика их потеря в СК5.
Лол )))) Так речь шла о том, что ролики вообще есть в IV части по сравнению с V частью в которой их нет, одни позорные рисованные заставки как у игры за 3 копейки сделали. И можно и так по моему понять, что речь шла о графоне, а не о их постановке. Нужна постановка крутая в роликах? Так за этим надо к сюжетным играм обращаться в основном, а не к файтингам где сводится всё к очередной перепалке героев в ролике лишь бы выяснить в итоге кто круче в бою. А у SoulCalibur V даже и таких роликов и то нет ) Но зато есть упор на онлайн составляющею в V части и хороший, стабильный сетевой код!
Dim4ik
Dim4ik 130.65 09.12.2017 11:33 (изменен) удалён
10
Там кстати на геймерсайде уже есть с битрейтом 30 мбит ролик (не этот, а предыдущий). Выглядит гораздо лучше чем то, что залито на ютубе. Но разрешение кажется ниже нативных 1080р, будто это с обычной плойки захватывали. https://www.gamersyde.com/download_soulcalibur_vi_the_stage_of_history__announcement_trailer-41465_en.html
heavy_rain
heavy_rain 415.66 09.12.2017 11:34 удалён
2
Никаких эмоций не вызывает, средненько.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 09.12.2017 11:35 (изменен) удалён
1
Dima_Legendary: Да при том. Если речь идёт о графике в файтингах, и речь моя шла только о картинке на движке в SoulCalibur IV, то не надо мне тут приплетать постановку роликов
Dima_Legendary: Так речь шла о том, что ролики вообще есть в IV части по сравнению с V частью в которой их нет
Лучше бы вы молчали. Так о чём всё-таки речь?)))
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 09.12.2017 11:39 (изменен) удалён
3
ZedCOcoZza: Так о чём всё-таки речь?)))
Конкретно касательно IV и V частей SoulCalibur шла речь о том, что в режиме истории у первой присутствуют ролики в отличие от второй, и что графика в их на тот момент на движке реально выглядела - да, не побоюсь этого слова "божественно для файтинга" на тот момент по меркам 2008 года. Ни один конкурент не мог предложить такого же в 2008 году даже и близко. И даже V часть вышедшая уже в 2012 году не смогла предложить чего-то нового в плане графики. То есть, разработчики задрали такую высокую планку качества для многих и самих себя в том числе, и на столько сильно задрали, что и сами-то её даже не смогли в итоге в сиквиле преодолеть ))) P.S. А если посмотреть на конкурентов, то вот вTekken Tag Tournament 2 графон уже был вполне на уровне по меркам 2011 года для серии, и уж всяко били заметны улучшения в графике по сравнению с тем же Tekken 6. P.S.S. А IV часть и сейчас выглядит достойно как я уже писал выше, и это учитывая то, что она выходила в 2008 году, и что это всё таки пастген, а не текущее поколение консолей где в VI части картинка не далеко шагнула вперёд в графическом плане.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 09.12.2017 11:49 удалён
0
Dim4ik: Там крутые арты ещё подъехали
Всё-таки вернулись к классическим дизайнам мечей. Мне нравилось наблюдать, как дизайнеры перерисовывали их в каждой новой части((
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.62 09.12.2017 12:18 удалён
2
Dima_Legendary: Ну такой себе графон. Скажу так, с неба звёзд он не хватает
Какой графон вы умудряетесь рассмотреть при таких артефактах сжатия - я решительно не понимаю.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 09.12.2017 12:20 (изменен) удалён
-1
Nai1inDaAss я всё ещё думаю, что он чисто о стилистике. Мол никак не продвинулась и так далее. Техническую часть это тупизм оценивать по динамичным роликам с ютуба. Ну не может же человек быть таким... Странным.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.67 09.12.2017 12:22 удалён
0
Щас бы ещё файтинги по графике судить.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 09.12.2017 12:25 удалён
-1
Sith_1ord: Щас бы ещё файтинги по графике судить.
Судя по последним тенденциям в переписках на гамаке, в файтинги вообще только ради графона и играют)))
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 09.12.2017 12:43 (изменен) удалён
3
@Arkav: Как насчёт файтинга 2004 года, сойдёт?
Death bу Degrees - не файтинг, это раз. Редкие ролики на движке игры там были весьма паршивенькими - это два. Но CG для своего времени было неплохое.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 09.12.2017 13:05 удалён
-1
Я надеюсь через комменты нельзя подцепить эту заразу, от которой подобные комментарии пишут.)))
Zero_007
Zero_007 6.7 09.12.2017 13:06 (изменен) удалён
-1
Учитывая, что показали всего 2 персонажей, можно предположить, что игра находится на очень ранней стадии разработки. Так что графен ещё спокойно могут подкрутить в процессе. Помнится, с Т7 такое было, пребилд и финальй весьма разнились по картинке. Но даже есть и не подкрутят - нестрашно. Ведь это СК, пацаны!
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 09.12.2017 13:06 удалён
-1
iakov: Никогда не играл в это, почему крови нет, они же мечами друг друга протыкают, так тупо, лучше стрит файтера все равно ничего нет
У игры рейтинг 16+, о какой крове идти может речь? А так да, это не реалистично, согласен, ещё порезов не остаётся, и нельзя конечности отрубить или проткнуть )) Но если по факту, то любой, наверное, прекрасно понимает что таких извращений и увечий в серии никогда не будет, так как это не в ходит в принципы серии, да и возрастной рейтинг. А делать кровь чтобы из-за этого стал рейтинг у игры выше 18+ никто не будет, это повлияет на продаже и игра будет доступна уже куда более меньшей аудитории.
musicant
musicant 6.23 09.12.2017 13:13 удалён
0
ну от файтинга с 2 персонажами на экране ждешь чего то большего по графону.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 09.12.2017 13:16 удалён
1
http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5a80d7f_FROG3.png Два бойца, значит никакой стилизации не должно быть, только реализмЪ
slamm
slamm 7.75 09.12.2017 13:36 удалён
0
Я вот считаю ск3 и текен5 самыми красивыми до сих пор. Да, они уступают в технологичности по понятным причинам, но в остальном, дизайн костюмов, лица, анимация, все на отлично. А потом спад какой то пошел, костюмы убогие у многих, лица уродские (на анриле наверное другие сделать невозможно), вырезанные режимы. Приятно видеть прогресс у конкурентов: сф4>сф5, инджастис1>2, да даже мк
Or1s
Or1s 21.32 09.12.2017 13:39 удалён
6
ZedCOcoZza: Лукавите. По большей части они были скучными и вообще никакими. Вот это кто-нибудь может назвать "божественными роликами"? Это файтинги. Очень быстрые файтинги и трата ресурсов системы на "физические" мышцы тут попросту не нужна. Кстати, помимо грудей в файтингах ещё женские задницы трясутся. А ещё в этих играх легко словить эффект "зловещей долины" из-за МНОЖЕСТВА мелких косяков анимации и детализации при такой "фотореалистичности" (к слову, это даже в дорогущих фотореалистичных CG мультах видно, найдите где-нибудь сцену с поцелуем, например). Общая стилизация эту проблему решает, так как она специально подчёркивает условность картинки. Отредактировано ZedCOcoZza 09.12.2017 11:59:44
Эффект "мертвой долины" ингейм уже нное количество лет как перешагнул. Какой смысл на него ссылаться когда эту проблему за бортом истории еще вторая часть анчартеда и кукуразис оставили? Слабо хоть одну крупную современную игру назвать в которой он бы присутствовал? По остальному согласен )
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!