PSX 2017: SoulCalibur VI - представлен дебютный геймплейный трейлер файтинга
33 Комментарии: 74

PSX 2017: SoulCalibur VI - представлен дебютный геймплейный трейлер файтинга

Автор: Centurion
Дата: 09.12.2017 09:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Холланд и Зендея на новых фото со съемок фильма "Человек-паук 3".

    14 18.01.2021 02:49 от r800
  • Владельцы Xbox Series X и Xbox Series S получат много консольных эксклюзивов в 2021 году

    69 18.01.2021 02:37 от KruSpe
  • "Вырезанные особенности - часть творческого процесса": Создатель Cyberpunk 2077 ответил на статью Джейсона Шрайера

    70 18.01.2021 02:16 от ShadowX1989
  • "Давайте инвестировать в новый контент": Ветеран Naughty Dog Брюс Стрейли хочет видеть меньше игр по лицензиям

    27 18.01.2021 02:05 от AndyRetroGamer
  • Авторы The Last of Us и Uncharted активно нанимают персонал для работы над новой игрой для PlayStation 5

    39 18.01.2021 01:48 от Gromivan741

На церемонии открытия PlayStation Experience 2017 был показан дебютный геймплейный трейлер анонсированного вчера файтинга SoulCalibur VI.

Выход игры состоится в 2018 году на PlayStation 4, Xbox One и PC. С первыми подробностями и скриншотами вы можете ознакомиться здесь

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Dim4ik
Dim4ik 99.61 09.12.2017 11:33 (изменен) удалён
10
Там кстати на геймерсайде уже есть с битрейтом 30 мбит ролик (не этот, а предыдущий). Выглядит гораздо лучше чем то, что залито на ютубе. Но разрешение кажется ниже нативных 1080р, будто это с обычной плойки захватывали. https://www.gamersyde.com/download_soulcalibur_vi_the_stage_of_history__announcement_trailer-41465_en.html
перейти к непрочитанному
Комментарии (74)
Dim4ik
Dim4ik 99.61 09.12.2017 09:29 удалён
0
Анимации топчик
Dima_Legendary
Dima_Legendary 29.37 09.12.2017 09:30 удалён
0
Ну такой себе графон. Скажу так, с неба звёзд он не хватает, и пргресса особого какого-то я в нём тоже не вижу, но в целом картинка сойдёт.
Dim4ik
Dim4ik 99.61 09.12.2017 09:33 (изменен) удалён
-2
Мультяшно значит плохо... Ок, ок... Я просто не вижу смысла игру из этой серии делать более реалистичной. Серия в этом не нуждается.
GreatnessAwaits
GreatnessAwaits 12.71 09.12.2017 09:36 удалён
0
Эх, помню как после Соул Блейд с ПС1 стал играть в СоулКалибур на Дримкаст. Вот где от графики из тапок вышибало! Сразу был виден огромный скачок. Сейчас такого прогресса ожидать не приходится.
Zeboim
Zeboim 5.87 09.12.2017 09:41 удалён
1
Опять битву показывают, неужели у них нечему больше удивить.
Dim4ik
Dim4ik 99.61 09.12.2017 09:43 удалён
0
Zeboim мне вообще организация анонса не нравится. Будто их вынудили это сделать раньше времени, когда кроме двух персонажей и арен показывать нечего.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 62.87 09.12.2017 09:44 (изменен) удалён
-5
Судя по твитеру Харады, игру продюссирует некий Motohiro Okubo, который помогал Хараде делать Теккен 7 и, как вроде, ничем другим больше не занимался.
Dim4ik
Dim4ik 99.61 09.12.2017 09:46 удалён
0
ZedCOcoZza мне интересно кто отвечает за синловые режимы и сюжетку. Надеюсь не те же люди, что и в Т7.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 62.87 09.12.2017 09:49 удалён
1
Dim4ik: ZedCOcoZza мне интересно кто отвечает за синловые режимы и сюжетку. Надеюсь не те же люди, что и в Т7.
На сколько я знаю, Project Soul расформировали. В БандайНамко теперь только команда Харады 3D файтингами занимается.
Dim4ik
Dim4ik 99.61 09.12.2017 09:51 удалён
0
ZedCOcoZza тогда лучше бы они учли эти ошибки Теккена 7.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 62.87 09.12.2017 09:55 удалён
0
Dim4ik: ZedCOcoZza тогда лучше бы они учли эти ошибки Теккена 7.
На сюжетку в файтингах вообще пофиг, лишняя трата бюджета, а вот одиночные режимы, да, они важны. И я тоже надеюсь, что оно не будет, как в СК4 или в Т7.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 29.37 09.12.2017 09:55 удалён
0
GreatnessAwaits: Эх, помню как после Соул Блейд с ПС1 стал играть в СоулКалибур на Дримкаст. Вот где от графики из тапок вышибало! Сразу был виден огромный скачок. Сейчас такого прогресса ожидать не приходится.
Огромнейший скачок был виден при переходе с PS2 на PS3 или Xbox 360 где SoulCalibur III был одним из самых красивых файтингов и вообще игр на PS2, а SoulCalibur IV разумеется был одной из самых красивых и технологичных игр на этих консолях, да и до сих пор для игры вышедшей в далёком 2008 году смотрится достойно, и вполне ещё бодрячком. Дальше моему мнению в серии не было прогресса абсолютно никакого. И сейчас я не вижу каких-то новых фишек в графоне на этом поколении консолей, как тогда у SoulCalibur IV были классные блики, много полигональные модельки девушек, а их груди просто божественно колыхались от малейших движений, и вообще были все выглядело просто сногсшибательно как детализировано. А сейчас я не вижу этого, а это извините меня конечно, но всё таки PS4 и Xbox One, а не PS3 и Xbox 360!
Dim4ik
Dim4ik 99.61 09.12.2017 10:00 (изменен) удалён
0
ZedCOcoZza: На сюжетку в файтингах вообще пофиг, лишняя трата бюджета, а вот одиночные режимы, да, они важны.
В SC 3 очень доставил режим Tales of Souls, ну и МК9 задал моду на нечто похожее на голливудский блокбастер, что тоже мне понравилось. Теккен 7 пытался это повторить, но вышло мягко говоря странно, несмотря на эпичнейший финальный бой Казуи и Хейхачи (но по нему видно, что они МОГУТ). А чтобы открыть концовку каждого персонажа, надо сыграть всего один бой, это позор какой-то.
Dima_Legendary: И сейчас я не вижу каких-то новых фишек в графоне на этом поколении консолей
Или не хочешь видеть. Но я вчера отметил, что прошлые части этой франшизи и ещё некоторые другие файтинги выжимали из консолей прошлых поколений гораздо больше.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 62.87 09.12.2017 10:07 (изменен) удалён
1
Dima_Legendary СК4 был красив, а по части контента и режимов невероятно скучен. В СК5 не было сильного графического прогресса, но был прогресс по всем остальным фронтам: многоуровневые арены, арены с бесконечными краями, множество режимов, ещё более сложный режим кастомизации, божественный онлайн (про ростер - это уже другой разговор, повторить фишку, как в Т3 у них не получилось). Будем надеяться, что СК6 по части контента пойдёт дальше.
Dim4ik: ну и МК9 задал моду на нечто похожее на голливудский блокбастер, что тоже мне понравилось.
Так-то оно так, но вот содержание бессмысленное и беспощадное. p.s. Уже видел в сети, что хейтеры теперь винят Свитч в "плохой" графике СК6 (на который игру пока даже и не анонсировали))))
iakov
iakov 17.01 09.12.2017 10:09 удалён
1
Никогда не играл в это, почему крови нет, они же мечами друг друга протыкают, так тупо, лучше стрит файтера все равно ничего нет
Dim4ik
Dim4ik 99.61 09.12.2017 10:10 удалён
0
ZedCOcoZza: Так-то оно так, но вот содержание бессмысленное и беспощадное.
Ну это МК, где лор трешовый. Такая же и сюжетка вышла.
ZedCOcoZza: про ростер - это уже другой разговор, повторить фишку, как в Т3 у них не получилось
Я не играл в пятую часть, но неужели её только из-за ростера захейтили?
Dim4ik
Dim4ik 99.61 09.12.2017 10:12 удалён
2
ZedCOcoZza: p.s. Уже видел в сети, что хейтеры теперь винят Свитч в "плохой" графике СК6 (на который игру пока даже и не анонсировали))))
Ну судя по комментарию повыше, можно теперь в отсутствии крови обвинить)
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 62.87 09.12.2017 10:13 (изменен) удалён
0
Dim4ik: Ну это МК, где лор трешовый.
Вообще-то до МКА лор в МК был божественный. Это в перезапуске все полимеры были потеряны, МК стал на самопародию похож(((
Dim4ik: Я не играл в пятую часть, но неужели её только из-за ростера захейтили?
В общем-то, да. Ну, и "графического прорыва" не видели. Во всём остальном он был значительно лучше СК4.
Dim4ik
Dim4ik 99.61 09.12.2017 10:15 удалён
0
ZedCOcoZza: Вообще-то до МКА лор в МК был божественный.
Ну он был интересный. Но на серьёных щах никак не воспринимался. Трешово не значит плохо.
ZedCOcoZza: В общем-то, да. Ну, и "графического прорыва" не видели. Во всём остальном он был значительно лучше СК4.
В таком случае бедные Намко. Какая-то странная у них фанбаза.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 29.37 09.12.2017 10:16 (изменен) удалён
0
Dim4ik: Или не хочешь видеть. Но я вчера отметил, что прошлые части этой франшизи и ещё некоторые другие файтинги выжимали из консолей прошлых поколений гораздо больше.
Да тут нечего попросту видеть! Ну прикрутили парочку фильтров улучшающих в целом картинку и делающих поверхности более рельефными и выпуклыми, добавили там парочку эффектов и сделала некоторых персов помоложе, и всё. Этого разве достаточно по твоему для полноценно номерной части в серии, а не какого нибудь там ответвления ? Я жду от файтингов какртинку ещё ближе к фотореалистичной, а так же уже не знаю кому как, но меня уже бесить это начинает, что мускулы того же Митсуруги не вздуваются как у Кратоса, например, аж ещё в God of War III на PS3 реализовано это было! Ведь блин, человек делает такие всякие разные движения мощные мечем, напрягает кулаки во время драки с мускулатурой рук, и когда вот тело открыто, сам торс оголён, то это всё очень хорошо видно, что модельки как не живые, и ничего там реалистично не выглядит и не работает. У Кратоса того же на PS3 не только бицуха вздувалась, но и мышцы спины тоже классно играли пока он стоял с клинками Хаоса покачиваясь.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!