


PSX 2017: SoulCalibur VI - представлен дебютный геймплейный трейлер файтинга
Дата:
09.12.2017 09:22
статья пока не вызвала эмоций
- Комментарии
- Форум
-
Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
20 -
Экшен-RPG для нового поколения легендарных героев: Titan Quest II вышла в раннем доступе
2 -
Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
8 -
Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4
28 -
Ледяной ад на первом арте дополнения DOOM: The Dark Ages
7
На церемонии открытия PlayStation Experience 2017 был показан дебютный геймплейный трейлер анонсированного вчера файтинга SoulCalibur VI.
Выход игры состоится в 2018 году на PlayStation 4, Xbox One и PC. С первыми подробностями и скриншотами вы можете ознакомиться здесь.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
10

Soul Calibur V скоро снимут с продажи
22

Обаятельна и опасна: В SoulCalibur VI совсем скоро добавят новую играбельную героиню
34

Профессиональный художник изобразил Dreamcast с персонажами любимых игр в уникальной манере
16

SoulCalibur VI - Вольдо возвращается, Bandai Namco представила новый трейлер (Обновление: свежие скриншоты)
15

SoulCalibur VI - анонсировано возвращение Талим, представлены новые скриншоты сюжетного режима и свежий трейлер
19

SoulCalibur VI - представлены геймплейные видео с участием Геральта, Айви, Таки и других героев
Лучшие комментарии

Там кстати на геймерсайде уже есть с битрейтом 30 мбит ролик (не этот, а предыдущий). Выглядит гораздо лучше чем то, что залито на ютубе. Но разрешение кажется ниже нативных 1080р, будто это с обычной плойки захватывали.
https://www.gamersyde.com/download_soulcalibur_vi_the_stage_of_history__announcement_trailer-41465_en.html
перейти к непрочитанному
Dim4ik
144.51
09.12.2017 09:29
удалён
Dima_Legendary
71.17
09.12.2017 09:30
удалён
Dim4ik
144.51
09.12.2017 09:33 (изменен)
удалён
GreatnessAwaits
14.31
09.12.2017 09:36
удалён
Zeboim
5.87
09.12.2017 09:41
удалён
Dim4ik
144.51
09.12.2017 09:43
удалён
ZedCOcoZza
129.76
09.12.2017 09:44 (изменен)
удалён
Dim4ik
144.51
09.12.2017 09:46
удалён
ZedCOcoZza
129.76
09.12.2017 09:49
удалён
На сколько я знаю, Project Soul расформировали. В БандайНамко теперь только команда Харады 3D файтингами занимается.
Dim4ik
144.51
09.12.2017 09:51
удалён
ZedCOcoZza
129.76
09.12.2017 09:55
удалён
На сюжетку в файтингах вообще пофиг, лишняя трата бюджета, а вот одиночные режимы, да, они важны. И я тоже надеюсь, что оно не будет, как в СК4 или в Т7.
Dima_Legendary
71.17
09.12.2017 09:55
удалён
Огромнейший скачок был виден при переходе с PS2 на PS3 или Xbox 360 где SoulCalibur III был одним из самых красивых файтингов и вообще игр на PS2, а SoulCalibur IV разумеется был одной из самых красивых и технологичных игр на этих консолях, да и до сих пор для игры вышедшей в далёком 2008 году смотрится достойно, и вполне ещё бодрячком. Дальше моему мнению в серии не было прогресса абсолютно никакого. И сейчас я не вижу каких-то новых фишек в графоне на этом поколении консолей, как тогда у SoulCalibur IV были классные блики, много полигональные модельки девушек, а их груди просто божественно колыхались от малейших движений, и вообще были все выглядело просто сногсшибательно как детализировано. А сейчас я не вижу этого, а это извините меня конечно, но всё таки PS4 и Xbox One, а не PS3 и Xbox 360!
Dim4ik
144.51
09.12.2017 10:00 (изменен)
удалён
В SC 3 очень доставил режим Tales of Souls, ну и МК9 задал моду на нечто похожее на голливудский блокбастер, что тоже мне понравилось. Теккен 7 пытался это повторить, но вышло мягко говоря странно, несмотря на эпичнейший финальный бой Казуи и Хейхачи (но по нему видно, что они МОГУТ). А чтобы открыть концовку каждого персонажа, надо сыграть всего один бой, это позор какой-то.
Или не хочешь видеть. Но я вчера отметил, что прошлые части этой франшизи и ещё некоторые другие файтинги выжимали из консолей прошлых поколений гораздо больше.
ZedCOcoZza
129.76
09.12.2017 10:07 (изменен)
удалён
iakov
34.71
09.12.2017 10:09
удалён
Dim4ik
144.51
09.12.2017 10:10
удалён
Ну это МК, где лор трешовый. Такая же и сюжетка вышла.
Я не играл в пятую часть, но неужели её только из-за ростера захейтили?
Dim4ik
144.51
09.12.2017 10:12
удалён
Ну судя по комментарию повыше, можно теперь в отсутствии крови обвинить)
ZedCOcoZza
129.76
09.12.2017 10:13 (изменен)
удалён
Вообще-то до МКА лор в МК был божественный. Это в перезапуске все полимеры были потеряны, МК стал на самопародию похож(((
В общем-то, да. Ну, и "графического прорыва" не видели. Во всём остальном он был значительно лучше СК4.
Dim4ik
144.51
09.12.2017 10:15
удалён
Ну он был интересный. Но на серьёных щах никак не воспринимался. Трешово не значит плохо.
В таком случае бедные Намко. Какая-то странная у них фанбаза.
Dima_Legendary
71.17
09.12.2017 10:16 (изменен)
удалён
Да тут нечего попросту видеть! Ну прикрутили парочку фильтров улучшающих в целом картинку и делающих поверхности более рельефными и выпуклыми, добавили там парочку эффектов и сделала некоторых персов помоложе, и всё. Этого разве достаточно по твоему для полноценно номерной части в серии, а не какого нибудь там ответвления ? Я жду от файтингов какртинку ещё ближе к фотореалистичной, а так же уже не знаю кому как, но меня уже бесить это начинает, что мускулы того же Митсуруги не вздуваются как у Кратоса, например, аж ещё в God of War III на PS3 реализовано это было! Ведь блин, человек делает такие всякие разные движения мощные мечем, напрягает кулаки во время драки с мускулатурой рук, и когда вот тело открыто, сам торс оголён, то это всё очень хорошо видно, что модельки как не живые, и ничего там реалистично не выглядит и не работает. У Кратоса того же на PS3 не только бицуха вздувалась, но и мышцы спины тоже классно играли пока он стоял с клинками Хаоса покачиваясь.
Комментарии (74)

Анимации топчик

Ну такой себе графон. Скажу так, с неба звёзд он не хватает, и пргресса особого какого-то я в нём тоже не вижу, но в целом картинка сойдёт.

Мультяшно значит плохо... Ок, ок...
Я просто не вижу смысла игру из этой серии делать более реалистичной. Серия в этом не нуждается.

Эх, помню как после Соул Блейд с ПС1 стал играть в СоулКалибур на Дримкаст. Вот где от графики из тапок вышибало! Сразу был виден огромный скачок. Сейчас такого прогресса ожидать не приходится.

Опять битву показывают, неужели у них нечему больше удивить.

Zeboim мне вообще организация анонса не нравится. Будто их вынудили это сделать раньше времени, когда кроме двух персонажей и арен показывать нечего.

Судя по твитеру Харады, игру продюссирует некий Motohiro Okubo, который помогал Хараде делать Теккен 7 и, как вроде, ничем другим больше не занимался.

ZedCOcoZza мне интересно кто отвечает за синловые режимы и сюжетку. Надеюсь не те же люди, что и в Т7.


ZedCOcoZza тогда лучше бы они учли эти ошибки Теккена 7.




Dima_Legendary СК4 был красив, а по части контента и режимов невероятно скучен. В СК5 не было сильного графического прогресса, но был прогресс по всем остальным фронтам: многоуровневые арены, арены с бесконечными краями, множество режимов, ещё более сложный режим кастомизации, божественный онлайн (про ростер - это уже другой разговор, повторить фишку, как в Т3 у них не получилось).
Будем надеяться, что СК6 по части контента пойдёт дальше.
Так-то оно так, но вот содержание бессмысленное и беспощадное.
p.s. Уже видел в сети, что хейтеры теперь винят Свитч в "плохой" графике СК6 (на который игру пока даже и не анонсировали))))

Никогда не играл в это, почему крови нет, они же мечами друг друга протыкают, так тупо, лучше стрит файтера все равно ничего нет





Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 02.08.2025 «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
- 02.08.2025 Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
- 02.08.2025 Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
- 01.08.2025 Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году
- 01.08.2025 Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
- 01.08.2025 Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4