PSX 2017: SoulCalibur VI - представлен дебютный геймплейный трейлер файтинга
33 Комментарии: 74

PSX 2017: SoulCalibur VI - представлен дебютный геймплейный трейлер файтинга

Автор: Centurion
Дата: 09.12.2017 09:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    5 24.04.2024 18:59 от G700
  • Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг

    2 24.04.2024 18:35 от BloodRayne4ever
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    9 24.04.2024 18:33 от TechnologEast
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    36 24.04.2024 18:29 от SkaarjD
  • CD Projekt RED хочет предоставить игрокам возможность влиять на общий сюжет в продолжении Cyberpunk 2077

    9 24.04.2024 18:25 от Decay-Reel

На церемонии открытия PlayStation Experience 2017 был показан дебютный геймплейный трейлер анонсированного вчера файтинга SoulCalibur VI.

Выход игры состоится в 2018 году на PlayStation 4, Xbox One и PC. С первыми подробностями и скриншотами вы можете ознакомиться здесь

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dim4ik
Dim4ik 130.64 09.12.2017 11:33 (изменен) удалён
10
Там кстати на геймерсайде уже есть с битрейтом 30 мбит ролик (не этот, а предыдущий). Выглядит гораздо лучше чем то, что залито на ютубе. Но разрешение кажется ниже нативных 1080р, будто это с обычной плойки захватывали. https://www.gamersyde.com/download_soulcalibur_vi_the_stage_of_history__announcement_trailer-41465_en.html
перейти к непрочитанному
Комментарии (74)
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 09.12.2017 10:18 удалён
1
Dim4ik:В таком случае бедные Намко. Какая-то странная у них фанбаза.
Забыл, что ещё ныли по поводу отсутствия финальных роликов, как в СК4 или даже картинок, как в предыдущих СК. Это хоть и терпимо, но всё-равно немного не хватало.
Dim4ik
Dim4ik 130.64 09.12.2017 10:18 удалён
2
Dima_Legendary: Я жду от файтингов какртинку ещё ближе к фотореалистичной
ппц))))
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 09.12.2017 10:20 (изменен) удалён
0
Dima_Legendary: Я жду от файтингов какртинку ещё ближе к фотореалистичной
Зачем, если СК и Теккен всегда имели стилизацию?
Dima_Legendary: меня уже бесить это начинает, что мускулы того же Митсуруги не вздуваются как у Кратоса
Любите наблюдать за игривыми мужскими мускулами?)
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 09.12.2017 10:22 удалён
0
ZedCOcoZza: В СК5 не было сильного графического прогресса, но был прогресс по всем остальным фронтам: многоуровневые арены, арены с бесконечными краями, множество режимов, ещё более сложный режим кастомизации, божественный онлайн (про ростер - это уже другой разговор, повторить фишку, как в Т3 у них не получилось).
Да, знаю, я это всё. Но SoulCalibur V по сравнению с SoulCalibur IV очень сильно деградировал в плане режима истории в которой не было тех самых просто божественных роликов на движке игры, а они были очень хороши в IV части. Будем откровенны, ведь SoulCalibur V уже чисто положил болт на историю, и был уже чисто можно сказать больше сетевой игрой, нежели как предыдущая часть которая во всём правктически лично для меня была хороша, и с тем же онлайном.
Dim4ik
Dim4ik 130.64 09.12.2017 10:24 (изменен) удалён
-1
ZedCOcoZza: Любите наблюдать за игрой мужских мускулов?)
А ведь вспоминаю, что в SC 3 при выборе Астарота того же было видно как у него кое что трясётся (когда он ближе к камере подлетает в самом начале видео). В бою это так же работало, но там не так видно. Эххх...
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 09.12.2017 10:27 удалён
2
ZedCOcoZza: Любите наблюдать за игрой мужских мускулов?)
Люблю чтобы всё смотрелось естественно и обсчитывалось физикой, а не смотрелось пластиково, когда как уже технологии позволяют вытворять такое. Даже чтобы нежные части женского тела реалистично тряслись и дрожали от падений или ударов уже можно так реализовать. Я не только о груди женской имею введу, но и о мышцах рук, ног.
Dim4ik
Dim4ik 130.64 09.12.2017 10:30 (изменен) удалён
7
Dima_Legendary: Я не только о груди женской имею введу, но и о мышцах рук, ног.
Такое уже в SC 3 на некоторых персонажах было. Будет неплохо если тут над таким запарятся, но не критично, если забьют и сфокусируются на других мелочах.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 09.12.2017 10:32 удалён
0
ZedCOcoZza: Зачем, если СК и Теккен всегда имели стилизацию?
Что-то на момент выхода Tekken 3+ и Теkken 5 c Soul Calibur III и Soul Calibur IV это не мешало выглядить бомбически круто и да, практически фотореалистично по тем временам, от картинки этих игр челюсть падала на пол и вызывала просто по истене детский восторг.
Dim4ik
Dim4ik 130.64 09.12.2017 10:33 удалён
3
Dima_Legendary: практически фотореалистично по тем временам
Ты троллишь?
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 09.12.2017 10:38 удалён
1
Dim4ik: Ты троллишь?
По тем временам картинка по максимаму была детализированной, а японские разработчики реально старались выжимать тогда все соки из систем на которых игры эти выходили. Так как тогда графика в играх этих серий файтингов ну реально смотрелась продвинутой. А что сейчас у файтингов с графоном вдруг случилось, ммм?
Dim4ik
Dim4ik 130.64 09.12.2017 10:42 (изменен) удалён
3
Dima_Legendary: По тем временам картинка по максимаму была детализированной
Детализация не равно реалистичность.
Dima_Legendary: а японские разработчики реально старались выжимать тогда все соки из систем на которых игры эти выходили.
Я с этим согласен. Со своим движком можно сделать куда больше, чем даже с тем же UE4 какой бы крутой он не был. Но это не значит что на нём всё плохо будет.
Dima_Legendary: А что сейчас у файтингов с графоном вдруг случилось, ммм?
Инжастис 2 и Теккен 7 смотрятся очень круто. Есть может несколько уродских арен, но графон достаточно современный в целом. И уверен, что SC 6 тоже порадует в этом плане.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 09.12.2017 10:58 удалён
0
Dim4ik: Детализация не равно реалистичность.
Я думал ты понял меня ) Что реалистичность я имел введу образно говоря, так как понятное дело что PS One и PS2 не даст фотореалистичной картинки тебе как PS3 и PS4 в своих некоторых играх. Но по скольку тогда хотя бы разработчики старались выжимать все соки для игры из железа в файтингах, но уже попросту тупо в потолок возможностей самих консолей упирались. А так, тот же Tekken 5 был максимально на сколько позволяло это сделать PS2 приближен к CG роликам, а они уже как раз таки были практически фотореалистичными ещё тогда. Это на пастгене и на текущем поколении консолей в таких играх как Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Until Dawi, Killzone В плену сумрака и т.д. благадаря 3D сканированию живых актёров картинка в этих играх выглядит просто потрясающе, и в некоторых из них картинка смотрится по истине великолепно как CG, и даже во многих аспектах и моментах смотрится уже фотореалистично.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 09.12.2017 11:02 (изменен) удалён
0
Dima_Legendary: росто божественных роликов на движке игры
Лукавите. По большей части они были скучными и вообще никакими. Вот это кто-нибудь может назвать "божественными роликами"?
Dima_Legendary: Люблю чтобы всё смотрелось естественно и обсчитывалось физикой
Это файтинги. Очень быстрые файтинги и трата ресурсов системы на "физические" мышцы тут попросту не нужна. Кстати, помимо грудей в файтингах ещё женские задницы трясутся.
Dima_Legendary: Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Until Dawi. Благадаря 3D сканированию живых актёров картинка в этих играх выглядит просто потрясающе, и в некоторых из них картинка смотрится по истине великолепно как CG
А ещё в этих играх легко словить эффект "зловещей долины" из-за МНОЖЕСТВА мелких косяков анимации и детализации при такой "фотореалистичности" (к слову, это даже в дорогущих фотореалистичных CG мультах видно, найдите где-нибудь сцену с поцелуем, например). Общая стилизация эту проблему решает, так как она специально подчёркивает условность картинки.
Water.
Water. 11.02 09.12.2017 11:03 удалён
2
Dima_Legendary в 2007 вышел папка фотореалистичности под названием крузис 1, и вот тогда у меня челюсть отпала, когда я с пс2 игр, переполз на мой топовый комп, установил крузис в конце 2007 на ультра-высоких, вот тогда я охерел от прорисовки каждого листочка и всего другого, а в соул калибурах графон смотрелся для меня потом детским, после такого.
Dim4ik
Dim4ik 130.64 09.12.2017 11:07 (изменен) удалён
2
Dima_Legendary CG тоже разный бывает. Есть мультфилмы вроде Беовульфа и Финалок, которые близки к фотореализму, а есть тот же Шрек. Можно ли последний назвать фотореалистичным? Конечно же нет. Так и с играми.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 09.12.2017 11:13 удалён
0
ZedCOcoZza: Лукавите. По большей части они были скучными и вообще никакими. Вот это кто-нибудь может назвать "божественными роликами"?
Сможешь мне назвать хоть один файтинг 2008 года с роликами на движке где картинка в них была бы лучше, чем в SoulCalibur IV на PS3 / Xbox 360, ммм?
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 09.12.2017 11:15 удалён
1
Dima_Legendary: Сможешь мне назвать хоть один файтинг 2008 года с роликами на движке где картинка в них была бы лучше, чем в SoulCalibur IV на PS3 / Xbox 360, ммм?
Лол, причём тут вообще картинка в роликах на движке, если сами ролики скучные и унылые?
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 09.12.2017 11:19 удалён
0
Water. сейчас оригинальный Crysis смотрится уже устаревше по сравнению с той же 2 и уж тем более с 3 частью.
ZedCOcoZza: Лол, причём тут вообще картинка в роликах на движке, если сами ролики скучные и унылые?
Да при том. Если речь идёт о графике в файтингах, и речь моя шла только о картинке на движке в SoulCalibur IV, то не надо мне тут приплетать постановку роликов, когда речь этого и вовсе не касается!
urukhai
urukhai 30.98 09.12.2017 11:22 удалён
0
В данный момент выглядит, как рескин (мод) на тейкен 7. А это плохо.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 09.12.2017 11:25 (изменен) удалён
0
Dima_Legendary:Да при том. Если речь идёт о графике в файтингах, и речь моя шла только о картинке на движке в SoulCalibur IV, то не надо мне тут приплетать постановку роликов, когда речь этого и вовсе не касается!
Dima_Legendary: Но SoulCalibur V по сравнению с SoulCalibur IV очень сильно деградировал в плане режима истории в которой не было тех самых просто божественных роликов на движке игры, а они были очень хороши в IV части.Будем откровенны, ведь SoulCalibur V уже чисто положил болт на историю
Мысли выражать научитесь нормально. Вы назвали ролики "божественными" без отношения к чему-либо (речь вообще шла об истории). А я клоню к тому, что не велика их потеря в СК5. Теперь же вы сливаетесь в "речь шла только о графике". Не надо так делать, не красиво.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!