"Растить таланты - не так просто, как кидаться деньгами": Джим Райан о работе со студиями и эксклюзивах PlayStation 5
-
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
25 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
25 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
28 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
31 -
"Полностью поглощает атмосферой": Вышел хвалебный трейлер Alone in the Dark
25
В сети появился новый кусок из интервью портала Axios с президентом Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном. В раскрытой части разговора глава PlayStation прокомментировал вопрос о том, какие уроки компания извлекла из последнего поколения применительно к PS5.
"Да, во время PlayStation 4 вышли отличные игры, но подавляющее большинство из них появились во второй половине цикла. В этот раз мы приложили сознательные усилия, чтобы улучшить ситуацию, и то, что вы видите на сегодняшний день, показывает, что нам определенно удалось достичь прогресса. Всего за несколько месяцев, прошедших с момента запуска PS5, мы выпустили линейку невероятных игр и готовим еще столько же.
К тому же разработчики только начинают раскрывать преимущества технологий PS5. Мне не терпится увидеть, что PlayStation Studios и наши сторонние партнеры создадут для PS5. Если такие игры, как Spider-Man: Miles Morales, Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart являются примером того, что можно достичь в течение первых шесть месяцев, представьте, что мы получим во второй или третий год".
В этом же интервью Райан, похоже, косвенно коснулся трат Microsoft на покупку сторонних студий, заявив, что успешное развитие - это вопрос творческой свободы, а не раскидывания деньгами.
"Воспитание творческих талантов - не такое простое дело, как раскидывание деньгами. Необходимо давать им творческую свободу, рисковать и придумывать новые идеи. Посмотрите на Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Это была не та игра, которую, как мы думали, они собирались сделать, но мы не столь жестки со своими талантами и не загоняем их в корпоративные рамки. Мы хотим, чтобы они использовали нашу платформу в качестве своей творческой палитры".
Читайте также: Nintendo успокоила фанатов, ждущих Bayonetta 3: игра все еще жива, разработка прогрессирует.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Да, Джими. А вот уничтожать, то что было взращено годами-еще проще.
Кидаться деньгами не так просто, когда их у тебя нет)
Правильно Джимми говорит, вот только его заслуги в воспитании внутренних студий Сони равны нулю.
аргумент, конечно
но все же экономика более отзывчива на вливание бабок по своей природе
у науки больше сдерживающих факторов =(
Дааа, Deathloop будет офигенным
Они с тем же успехом могут делать онлайн-версию LoU2.
Вот если "Доги" полностью исчезнут с радаров лет на пять, периодически выдавая гонки про Крэша для смартфонов, можно будет бить тревогу.
Но после обласканного критиками LoU2, не думаю, что ближайшие годы им что-то угрожает.
ага и тут же платят за временную эксклюзивность игр
А в чём собственно заключалось "взращивание"? В том что давали деньги своим студиям на разработку? Вот это воспитание
Вон майки теперь абсолютно также "взращивают" обсидианов, студии бефесды и тд, в чём принципиальная разница-то?
Ага, а у Фифы 88 на мете, а по факту что Фифа, что дизонорд треш.
Одно другому как мешает?
Ну хз, во второй половине была одна аркадная дрочь в опенворде со стелсом в кустах. У меня язык не поворачивается назвать это лучшими играми. Хотя если судить по оценкам продажной прессы, то конечно да)
Зачем предствалять, Хульст уже всё анонсировал, ближайшие 2 года нас будут кормить пастгеновым говном.