109 Комментарии: 129

"Растить таланты - не так просто, как кидаться деньгами": Джим Райан о работе со студиями и эксклюзивах PlayStation 5

Дата: 20.06.2021 17:32
47 33 19 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    19 28.03.2024 17:22 от ubivashka-kun
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    26 28.03.2024 17:21 от kro44i
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    46 28.03.2024 17:17 от DaKakTak
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    54 28.03.2024 17:13 от Fellbeast
  • The Callisto Protocol лишилась антипиратской защиты Denuvo

    22 28.03.2024 17:07 от Fellbeast

В сети появился новый кусок из интервью портала Axios с президентом Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном. В раскрытой части разговора глава PlayStation прокомментировал вопрос о том, какие уроки компания извлекла из последнего поколения применительно к PS5.

"Да, во время PlayStation 4 вышли отличные игры, но подавляющее большинство из них появились во второй половине цикла. В этот раз мы приложили сознательные усилия, чтобы улучшить ситуацию, и то, что вы видите на сегодняшний день, показывает, что нам определенно удалось достичь прогресса. Всего за несколько месяцев, прошедших с момента запуска PS5, мы выпустили линейку невероятных игр и готовим еще столько же.

К тому же разработчики только начинают раскрывать преимущества технологий PS5. Мне не терпится увидеть, что PlayStation Studios и наши сторонние партнеры создадут для PS5. Если такие игры, как Spider-Man: Miles Morales, Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart являются примером того, что можно достичь в течение первых шесть месяцев, представьте, что мы получим во второй или третий год".

В этом же интервью Райан, похоже, косвенно коснулся трат Microsoft на покупку сторонних студий, заявив, что успешное развитие - это вопрос творческой свободы, а не раскидывания деньгами.

"Воспитание творческих талантов - не такое простое дело, как раскидывание деньгами. Необходимо давать им творческую свободу, рисковать и придумывать новые идеи. Посмотрите на Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Это была не та игра, которую, как мы думали, они собирались сделать, но мы не столь жестки со своими талантами и не загоняем их в корпоративные рамки. Мы хотим, чтобы они использовали нашу платформу в качестве своей творческой палитры".

Читайте также: Nintendo успокоила фанатов, ждущих Bayonetta 3: игра все еще жива, разработка прогрессирует.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Noirain
Noirain 53.81 20.06.2021 17:39 (изменен) удалён
18

Да, Джими. А вот уничтожать, то что было взращено годами-еще проще.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.77 20.06.2021 17:39 удалён
34

Кидаться деньгами не так просто, когда их у тебя нет) 

Soldy
Soldy 2.55 20.06.2021 17:35 (изменен) удалён
22

Правильно Джимми говорит, вот только его заслуги в воспитании внутренних студий Сони равны нулю.

Комментарии (129)
Daoman
Daoman 31.03 21.06.2021 13:08 удалён
0
вон сколько на лечение

аргумент, конечно

но все же экономика более отзывчива на вливание бабок по своей природе 

у науки больше сдерживающих факторов =(

Tigger
Tigger 525.16 21.06.2021 14:05 (изменен) удалён
0

В точку Джим!

Поражаюсь твоему спокойствию, в то время как вампиры захватили остров и отрезали его от внешнего мира

Ты всё со своими трешаделами носишься?)

Дизонорд - 89 на мете, Дизонорд 2 - 88 на мете. "Трешаделы" 

Дааа, Deathloop будет офигеннымindecisiondevil

SkaarjD
SkaarjD 40.31 21.06.2021 16:20 удалён
0
@SkaarjD#

Naughty Dog, "рок-звезды" своего времени, которых бы после Uncharted и Last of Us посадили пилить какие-то безликие "инди" и "баттлрояли"...

они сейчас как раз пилят онлайн игру smiley

Они с тем же успехом могут делать онлайн-версию LoU2.

Вот если "Доги" полностью исчезнут с радаров лет на пять, периодически выдавая гонки про Крэша для смартфонов, можно будет бить тревогу.

Но после обласканного критиками LoU2, не думаю, что ближайшие годы им что-то угрожает.

Z1SS
Z1SS 14.56 21.06.2021 16:24 удалён
0

ага и тут же платят за временную эксклюзивность игр sad

ELka_sq
ELka_sq 92.67 21.06.2021 16:26 удалён
0

А в чём собственно заключалось "взращивание"? В том что давали деньги своим студиям на разработку? Вот это воспитаниеsad

 

Вон майки теперь абсолютно также "взращивают" обсидианов, студии бефесды и тд, в чём принципиальная разница-то?

hog12
hog12 114.29 21.06.2021 16:57 удалён
0

В точку Джим!

Поражаюсь твоему спокойствию, в то время как вампиры захватили остров и отрезали его от внешнего мира

Ты всё со своими трешаделами носишься?)

Дизонорд - 89 на мете, Дизонорд 2 - 88 на мете. "Трешаделы" 

Ага, а у Фифы 88 на мете, а по факту что Фифа, что дизонорд треш. 

 

Tigger
Tigger 525.16 21.06.2021 17:36 удалён
0

ага и тут же платят за временную эксклюзивность игр sad

Одно другому как мешает? 

DIAL1
DIAL1 99.83 21.06.2021 21:43 (изменен) удалён
0
но подавляющее большинство из них появились во второй половине цикла.

Ну хз, во второй половине была одна аркадная дрочь в опенворде со стелсом в кустах. У меня язык не поворачивается назвать это лучшими играми. Хотя если судить по оценкам продажной прессы, то конечно да) 

DIAL1
DIAL1 99.83 21.06.2021 21:44 удалён
0
представьте, что мы получим во второй или третий год

Зачем предствалять, Хульст уже всё анонсировал, ближайшие 2 года нас будут кормить пастгеновым говном. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!