"Растить таланты - не так просто, как кидаться деньгами": Джим Райан о работе со студиями и эксклюзивах PlayStation 5
-
Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
6 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
10 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
15 -
Переиздание культового платформера Braid отложено на май
6 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
13
В сети появился новый кусок из интервью портала Axios с президентом Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном. В раскрытой части разговора глава PlayStation прокомментировал вопрос о том, какие уроки компания извлекла из последнего поколения применительно к PS5.
"Да, во время PlayStation 4 вышли отличные игры, но подавляющее большинство из них появились во второй половине цикла. В этот раз мы приложили сознательные усилия, чтобы улучшить ситуацию, и то, что вы видите на сегодняшний день, показывает, что нам определенно удалось достичь прогресса. Всего за несколько месяцев, прошедших с момента запуска PS5, мы выпустили линейку невероятных игр и готовим еще столько же.
К тому же разработчики только начинают раскрывать преимущества технологий PS5. Мне не терпится увидеть, что PlayStation Studios и наши сторонние партнеры создадут для PS5. Если такие игры, как Spider-Man: Miles Morales, Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart являются примером того, что можно достичь в течение первых шесть месяцев, представьте, что мы получим во второй или третий год".
В этом же интервью Райан, похоже, косвенно коснулся трат Microsoft на покупку сторонних студий, заявив, что успешное развитие - это вопрос творческой свободы, а не раскидывания деньгами.
"Воспитание творческих талантов - не такое простое дело, как раскидывание деньгами. Необходимо давать им творческую свободу, рисковать и придумывать новые идеи. Посмотрите на Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Это была не та игра, которую, как мы думали, они собирались сделать, но мы не столь жестки со своими талантами и не загоняем их в корпоративные рамки. Мы хотим, чтобы они использовали нашу платформу в качестве своей творческой палитры".
Читайте также: Nintendo успокоила фанатов, ждущих Bayonetta 3: игра все еще жива, разработка прогрессирует.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
Да, Джими. А вот уничтожать, то что было взращено годами-еще проще.
Кидаться деньгами не так просто, когда их у тебя нет)
Правильно Джимми говорит, вот только его заслуги в воспитании внутренних студий Сони равны нулю.
аргумент, конечно
но все же экономика более отзывчива на вливание бабок по своей природе
у науки больше сдерживающих факторов =(
Дааа, Deathloop будет офигенным
Они с тем же успехом могут делать онлайн-версию LoU2.
Вот если "Доги" полностью исчезнут с радаров лет на пять, периодически выдавая гонки про Крэша для смартфонов, можно будет бить тревогу.
Но после обласканного критиками LoU2, не думаю, что ближайшие годы им что-то угрожает.
ага и тут же платят за временную эксклюзивность игр
А в чём собственно заключалось "взращивание"? В том что давали деньги своим студиям на разработку? Вот это воспитание
Вон майки теперь абсолютно также "взращивают" обсидианов, студии бефесды и тд, в чём принципиальная разница-то?
Ага, а у Фифы 88 на мете, а по факту что Фифа, что дизонорд треш.
Одно другому как мешает?
Ну хз, во второй половине была одна аркадная дрочь в опенворде со стелсом в кустах. У меня язык не поворачивается назвать это лучшими играми. Хотя если судить по оценкам продажной прессы, то конечно да)
Зачем предствалять, Хульст уже всё анонсировал, ближайшие 2 года нас будут кормить пастгеновым говном.