"Растить таланты - не так просто, как кидаться деньгами": Джим Райан о работе со студиями и эксклюзивах PlayStation 5
-
Подписчикам PS Plus предложили бесплатно попробовать The Last of Us Part II для PlayStation 5
8 -
Создатели Stellar Blade представили японскую озвучку PS5-эксклюзива в новом трейлере
4 -
Инсайдер: Take-Two приступила к подготовке анонса Mafia 4
17 -
Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
4 -
Senua's Saga: Hellblade II работает на Xbox Series X с черными полосами в разрешении от 964p до 1070p
133
В сети появился новый кусок из интервью портала Axios с президентом Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном. В раскрытой части разговора глава PlayStation прокомментировал вопрос о том, какие уроки компания извлекла из последнего поколения применительно к PS5.
"Да, во время PlayStation 4 вышли отличные игры, но подавляющее большинство из них появились во второй половине цикла. В этот раз мы приложили сознательные усилия, чтобы улучшить ситуацию, и то, что вы видите на сегодняшний день, показывает, что нам определенно удалось достичь прогресса. Всего за несколько месяцев, прошедших с момента запуска PS5, мы выпустили линейку невероятных игр и готовим еще столько же.
К тому же разработчики только начинают раскрывать преимущества технологий PS5. Мне не терпится увидеть, что PlayStation Studios и наши сторонние партнеры создадут для PS5. Если такие игры, как Spider-Man: Miles Morales, Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart являются примером того, что можно достичь в течение первых шесть месяцев, представьте, что мы получим во второй или третий год".
В этом же интервью Райан, похоже, косвенно коснулся трат Microsoft на покупку сторонних студий, заявив, что успешное развитие - это вопрос творческой свободы, а не раскидывания деньгами.
"Воспитание творческих талантов - не такое простое дело, как раскидывание деньгами. Необходимо давать им творческую свободу, рисковать и придумывать новые идеи. Посмотрите на Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Это была не та игра, которую, как мы думали, они собирались сделать, но мы не столь жестки со своими талантами и не загоняем их в корпоративные рамки. Мы хотим, чтобы они использовали нашу платформу в качестве своей творческой палитры".
Читайте также: Nintendo успокоила фанатов, ждущих Bayonetta 3: игра все еще жива, разработка прогрессирует.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.04.2024 Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии
- 16.04.2024 Велма и компания возвращаются в трейлере второго сезона спин-оффа "Скуби-Ду"
- 16.04.2024 Игры апреля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 16.04.2024 Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей
- 16.04.2024 Создатели Stellar Blade представили японскую озвучку PS5-эксклюзива в новом трейлере
- 16.04.2024 Киану Ривз сыграет ежа Шэдоу в фильме "Соник 3 в кино"
Да, Джими. А вот уничтожать, то что было взращено годами-еще проще.
Кидаться деньгами не так просто, когда их у тебя нет)
Правильно Джимми говорит, вот только его заслуги в воспитании внутренних студий Сони равны нулю.
аргумент, конечно
но все же экономика более отзывчива на вливание бабок по своей природе
у науки больше сдерживающих факторов =(
Дааа, Deathloop будет офигенным
Они с тем же успехом могут делать онлайн-версию LoU2.
Вот если "Доги" полностью исчезнут с радаров лет на пять, периодически выдавая гонки про Крэша для смартфонов, можно будет бить тревогу.
Но после обласканного критиками LoU2, не думаю, что ближайшие годы им что-то угрожает.
ага и тут же платят за временную эксклюзивность игр
А в чём собственно заключалось "взращивание"? В том что давали деньги своим студиям на разработку? Вот это воспитание
Вон майки теперь абсолютно также "взращивают" обсидианов, студии бефесды и тд, в чём принципиальная разница-то?
Ага, а у Фифы 88 на мете, а по факту что Фифа, что дизонорд треш.
Одно другому как мешает?
Ну хз, во второй половине была одна аркадная дрочь в опенворде со стелсом в кустах. У меня язык не поворачивается назвать это лучшими играми. Хотя если судить по оценкам продажной прессы, то конечно да)
Зачем предствалять, Хульст уже всё анонсировал, ближайшие 2 года нас будут кормить пастгеновым говном.