


"Растить таланты - не так просто, как кидаться деньгами": Джим Райан о работе со студиями и эксклюзивах PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
10 -
Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation
20 -
Актриса из "Звездных войн: Опорная команда" сыграет главную роль в перезапуске сериала "Баффи — истребительница вампиров"
5 -
«Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50
15 -
Вышла неофициальная русская озвучка Dead Island 2 для ПК
10
В сети появился новый кусок из интервью портала Axios с президентом Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном. В раскрытой части разговора глава PlayStation прокомментировал вопрос о том, какие уроки компания извлекла из последнего поколения применительно к PS5.
"Да, во время PlayStation 4 вышли отличные игры, но подавляющее большинство из них появились во второй половине цикла. В этот раз мы приложили сознательные усилия, чтобы улучшить ситуацию, и то, что вы видите на сегодняшний день, показывает, что нам определенно удалось достичь прогресса. Всего за несколько месяцев, прошедших с момента запуска PS5, мы выпустили линейку невероятных игр и готовим еще столько же.
К тому же разработчики только начинают раскрывать преимущества технологий PS5. Мне не терпится увидеть, что PlayStation Studios и наши сторонние партнеры создадут для PS5. Если такие игры, как Spider-Man: Miles Morales, Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart являются примером того, что можно достичь в течение первых шесть месяцев, представьте, что мы получим во второй или третий год".
В этом же интервью Райан, похоже, косвенно коснулся трат Microsoft на покупку сторонних студий, заявив, что успешное развитие - это вопрос творческой свободы, а не раскидывания деньгами.
"Воспитание творческих талантов - не такое простое дело, как раскидывание деньгами. Необходимо давать им творческую свободу, рисковать и придумывать новые идеи. Посмотрите на Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Это была не та игра, которую, как мы думали, они собирались сделать, но мы не столь жестки со своими талантами и не загоняем их в корпоративные рамки. Мы хотим, чтобы они использовали нашу платформу в качестве своей творческой палитры".
Читайте также: Nintendo успокоила фанатов, ждущих Bayonetta 3: игра все еще жива, разработка прогрессирует.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2025 Вышла неофициальная русская озвучка Dead Island 2 для ПК
- 18.05.2025 Не нужно жаловаться на цены, выбирайте с умом: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался об играх за $70 и $80
- 18.05.2025 "Делаем все возможное": Разработчики Stellar Blade просят Sony разрешить продажу ПК-версии игры в странах без PSN
- 18.05.2025 Режиссер экранизации BioShock рассказал о статусе проекта — его не отменили
- 18.05.2025 Погоня по ночному городу: Второй официальный тизер MindsEye от создателя Grand Theft Auto V
- 18.05.2025 Вакансии: Xbox готовит гибридную портативную консоль в духе Nintendo Switch — с док-станцией и мощной начинкой
Да, Джими. А вот уничтожать, то что было взращено годами-еще проще.
Кидаться деньгами не так просто, когда их у тебя нет)
Правильно Джимми говорит, вот только его заслуги в воспитании внутренних студий Сони равны нулю.
Правильно Джимми говорит, вот только его заслуги в воспитании внутренних студий Сони равны нулю.
может сделают ремейк Vampire Hunter D когда-нибудь
Ох, Джимми. Ты не прав. Сейчас тебе эксперты из комментариев гамака расскажут как надо вести дела
Правильные вещи говорит этот Джим, растить свои студии до допового уровня всегда будет сложнее чем купить павших девелоперов )
Ух... сейчас подгорит у кого то
Думаю Жампик просто обязан защищать филимона до последнего комментария в этой ветке
Да, Джими. А вот уничтожать, то что было взращено годами-еще проще.
В точку Джим!
думаю к формированию европейских студий сони он точно руку в свое время приложил
Кидаться деньгами не так просто, когда их у тебя нет)
Меня вот и удивляет политика майков что они впуливают бабки не рационально. Покупали бы просто экзы, а потом в зависимости от успехов, покупали бы уже эту студию
аа так вот зачем они кидали деньги в беседку на деслупу и гостьванявтокио - таланты варащивали для МС
Ну и как помогли майкам 500 миллионов, пущенные на Крейга? Самый дорогой мемас в истории игровой индустрии разве что слепили.
у тебя сомнения в успешности скарима, ньювегаса, дума, вольфа или дисоноред?
по делу
И что хорошего сделали эти европейские студии?
Истину глаголит, как бы тут к Джимбо не относились. Фил сорит деньгами, а выхлоп почти незаметный, единственный экс Срикса скоро выйдет на ПС5, релизы когда-то там и проблемы с разработкой как минимум у нескольких проектов. По факту, покупать это поколение Иксбокс сейчас смысла практически нет, хорошо если к концу жизненного цикла он появится, но тогда уже следующее поколение нарисуется... А у Плойки уже и игры имеются, причем игры очень хорошие (не все, но большинство), и в имеющихся студиях сомнений никаких нет. Сорить деньгами это ещё не залог успеха, как Фил думает, нужно ещё правильно распоряжаться своими активами.
Так он от лица компании говорит, а не про себя лично.
погугли работы guerilla и media molecule.
Так говорит, будто все внутренние студии сони были созданы с нуля, а не были куплены уже существующие после выпуска успешного эксклюзива
Инвестировали в талантливые студии еще до продажи их филимону широкому.
Поддерживать таланты путем покупки их услуг не равно купить их в сложные времена )
Сони давала удочку разработчикам, филиммон бросил пригоршню долларов и увел талантливых ребят в гарем