


"Растить таланты - не так просто, как кидаться деньгами": Джим Райан о работе со студиями и эксклюзивах PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Выходные не помогли DOOM: The Dark Ages — новый шутер Bethesda стартовал на ПК в три раза хуже DOOM Eternal
48 -
«Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50
20 -
CD Projekt RED отмечает 10-летие игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
3 -
Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation
32 -
Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
21
В сети появился новый кусок из интервью портала Axios с президентом Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном. В раскрытой части разговора глава PlayStation прокомментировал вопрос о том, какие уроки компания извлекла из последнего поколения применительно к PS5.
"Да, во время PlayStation 4 вышли отличные игры, но подавляющее большинство из них появились во второй половине цикла. В этот раз мы приложили сознательные усилия, чтобы улучшить ситуацию, и то, что вы видите на сегодняшний день, показывает, что нам определенно удалось достичь прогресса. Всего за несколько месяцев, прошедших с момента запуска PS5, мы выпустили линейку невероятных игр и готовим еще столько же.
К тому же разработчики только начинают раскрывать преимущества технологий PS5. Мне не терпится увидеть, что PlayStation Studios и наши сторонние партнеры создадут для PS5. Если такие игры, как Spider-Man: Miles Morales, Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart являются примером того, что можно достичь в течение первых шесть месяцев, представьте, что мы получим во второй или третий год".
В этом же интервью Райан, похоже, косвенно коснулся трат Microsoft на покупку сторонних студий, заявив, что успешное развитие - это вопрос творческой свободы, а не раскидывания деньгами.
"Воспитание творческих талантов - не такое простое дело, как раскидывание деньгами. Необходимо давать им творческую свободу, рисковать и придумывать новые идеи. Посмотрите на Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Это была не та игра, которую, как мы думали, они собирались сделать, но мы не столь жестки со своими талантами и не загоняем их в корпоративные рамки. Мы хотим, чтобы они использовали нашу платформу в качестве своей творческой палитры".
Читайте также: Nintendo успокоила фанатов, ждущих Bayonetta 3: игра все еще жива, разработка прогрессирует.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2025 Вышла неофициальная русская озвучка Dead Island 2 для ПК
- 18.05.2025 Не нужно жаловаться на цены, выбирайте с умом: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался об играх за $70 и $80
- 18.05.2025 "Делаем все возможное": Разработчики Stellar Blade просят Sony разрешить продажу ПК-версии игры в странах без PSN
- 18.05.2025 Режиссер экранизации BioShock рассказал о статусе проекта — его не отменили
- 18.05.2025 Погоня по ночному городу: Второй официальный тизер MindsEye от создателя Grand Theft Auto V
- 18.05.2025 Вакансии: Xbox готовит гибридную портативную консоль в духе Nintendo Switch — с док-станцией и мощной начинкой
Да, Джими. А вот уничтожать, то что было взращено годами-еще проще.
Кидаться деньгами не так просто, когда их у тебя нет)
Правильно Джимми говорит, вот только его заслуги в воспитании внутренних студий Сони равны нулю.
У меня дед с таким же лицом стоял у ларька за бутылкой столичной, как щас у Джима на превью
что тебя так повеселило?
Джимми, мы в тебя верим! Потенциал будет раскрыт, серикс будет повержен! Надеюсь когда-нибудь распить с тобой бутылку водочки.
Не совсем понятно, что Джимми имел в виду, так как политика соньки от карабокса отличается только неналичием средств, для скупки студий. Или Джимми хочет сказать, что это студии сами к нему приходят, дескать "у вас такая классная платформа, что мы хотим делать игры только для вас".
Так что пусть своё лицемерие оставит при себе, политика майков и сони в плане конкуренции и экзов в целом, аналогична, но политика бокса мне ближе, так как они выпускают свои игры на единственную игровую платформу - PCMR, а сони до недавнего времени, выпускала продукт только для консольных полупокерков.
"Шедевры" от этих студий конечно.
Студии которые купила сосони.
Bend Studio, Guerrilla Games,Naughty Dog, Sucker Punch Productions.
Нервный смешок видимо
@Kusarevich Они что их обучают? Нет. Они так же как мс дают деньги в случае мс денег больше и они сразу покупают. Поэтому все что я читаю это какой-то бред. Кого они там взращивали? Так же как майки в свое время купили студии или просто как плэйграунд пилила форзу для бокса так и нотидоги там пилили свои крэши для сони.
Посмотрим, начало поколения пока всратое, что дальше будет? Горизонты с изуродованной Элой и семейная милодрамма, в которую окончательно превратится гов? Короче, пока не обнадеживает.
До этого они годами сотрудничали, и после покупки стали ещё лучше. А что сделали Майки, например, с Rare перед тем как их отнять у Нинтендо? И что стало с Rare потом?
Круто чо, жаль только твой дед не был одним из руководителем между народной корпорации и главой компании лидера игровой индустрии.
Был бы дедуля таким же успешным, смог бы воспитать в тебе " Судить человека по внешности очень низко"
Понял тебя, игры не игры. Очередной невнятный пук вместо аргументов из стана зеленых
Что мешало сотрудничить без покупки ?
Последние дум, вульф и дисоноред провалились, поэтому беседка и продалась с такой плохо скрываемой радостью. У них вообще последние года три одни убытки были. После такого сомнений в их будущих проектах не может не быть.
Количество подписчиков гейм пасса растёт как на дрожжах, уже перевалило за 23 млн, а тебе всё не заметно, сходи к окулисту что ли
@Morgan_D
Вратое оно только у Индибокс Сериес Ноугеймс, у Плойки начало поколения лучше, чем два предыдущих.
Вижу, уже поиграл
Нет, надо было продолжать штамповку старых ГоВ'ов с "ъуъ отомщю!"
За себя говори.
По сравнению с Плюсом это фигня
Как то это слабо вяжется с тем как Sony при Райане прикрыли студию где работали талантливые разработчики - Japan Studio
Так много персонажей, но ни за кого не хочется играть. Магия Сони
Конечно обучают лол
Со 100% вероятностью Sony вкладывают деньги в свои кадры в плане обучения. Просто нельзя быть на вершине бизнеса и не тратиться на сотрудников.
Но обучение это еще не все, нужно создать условия для того что бы кадры не разбегались. И дело не только в ЗП, удержать кадры только возможностью профессионального роста и высоким доходом не получится :)