Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5
94 Комментарии: 152

Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5

Дата: 08.06.2021 22:56
73 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    9 23.04.2024 10:46 от Kiryu
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    14 23.04.2024 10:41 от id482841898
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    7 23.04.2024 10:39 от Kir_9010
  • Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр

    7 23.04.2024 10:30 от xenosaga81
  • "Полностью поглощает атмосферой": Вышел хвалебный трейлер Alone in the Dark

    20 23.04.2024 10:25 от xenosaga81

Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров Ratchet & Clank: Rift Apart. Вместе с этим в сети появился технический анализ нового эксклюзива PlayStation 5 от Digital Foundry. Главное из разбора ниже.

  • В самом первом трейлере при показе эпизода, где Рэтчет с помощью пространственных разломов перемещается по разным измерениям в реальном времени, можно было заметить небольшие подтормаживания при смене уровней, однако в финальной версии игры данная проблема была полностью устранена. Кроме того, теперь к порталам применяются отражения с трассировкой лучей, чего не было в изначальной демонстрации: тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах.
  • Игра стала работать более плавно с патчем первого дня в режимах производительности и производительности с трассировкой лучей. Вдобавок обновление улучшило RT-отражения - они стали отрисовываться в "шахматном" 4K, что значительно повысило качество.
  • Основная тема игры завязана на механике разломов. В Rift Apart их несколько типов. Самые простые выглядят как пространственные трещины и часто встречаются во время сражений. Притягиваясь к ним, можно перемещаться в разные точки одного уровня. Другие же представляют собой порталы в совершенно иные локации и работают как окно в обе стороны, отрисовывая одновременно два отдельных и полнофункциональных мира, между которыми можно плавно перемещаться. На основе этой же техники сделана перекрестная смена локаций в стиле "Звездных войн" во время роликов.
  • Наиболее круто с точки зрения использования механики разломов выглядит уровень с миром Близар-Прайм. По прибытии на планету от нее остаются лишь плавающие обломки, но удары по большим кристаллам мгновенно переносят в альтернативную версию этого мира до его уничтожения. Данная механика напрямую связана с некоторыми головоломками, а переключение между измерениями происходит практически моментально - на экране на миг появляется вспышка, и вот игрок уже оказывается в другом мире. Технически это реализовано так, что в памяти всегда находится только одна локация. При переключении между мирами в памяти остается лишь персонаж, а карты подгружаются и выгружаются прямо на ходу с SSD. Здесь нет никаких хитростей, но на консолях прошлого поколения ничего подобного достичь было нельзя.
  • Отдельного внимания заслужили персонажи с превосходным уровнем детализации. Модели главных героев в своем максимальном качестве состоят из 250 тысяч полигонов каждая, не считая шерсти, для реалистичной реализации которой Insomniac Games использовала новую продвинутую систему прядей волос из Spider-Man: Miles Morales. В целом с точки зрения графики и анимации игра получилась настолько качественной, что во время катсцен выглядит как предварительно отрендеренный мультфильм, а местами смотрится даже лучше, чем CG-лента Ratchet & Clank 2016 года. Вдобавок проект повсеместно использует трассировку лучей, в том числе даже для визуализации глаз, причем DF особенно впечатлило то, как отражения реалистично применяются к изогнутым зеркалам.
  • В плане скорости работы у DF будет отдельный подробный разбор в ближайшее время, но по первым впечатлениям PS5 справляется с игрой убедительно хорошо, обеспечивая очень плавный фреймрейт в режиме с трассировкой лучей при 60 кадрах в секунду и почти безупречную производительность в режиме качества. Во втором случае речь идет о 30 FPS и динамическом 4K. В минимальном значении масштабирование достигает 60% от исходного значения, но на деле большую часть времени разрешение составляет 2160p с понижением до 1800p во время жарких моментов.

Подводя итог, Digital Foundry назвали Ratchet & Clank: Rift Apart примером настоящего некстгена и великолепной демонстрацией потенциала PlayStation 5.

Игра выходит уже 11-го июня.

Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
heavy_rain
heavy_rain 415.66 08.06.2021 23:03 удалён
34

Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии 

тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах

Но ведь в недавней новости писали про даунгрейд, мыло и уровень PS4 smiley

 

LeonStrife
LeonStrife 536.89 08.06.2021 23:08 удалён
14

Insomniac Games  молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.

Комментарии (152)
xenosaga81
xenosaga81 124.2 09.06.2021 14:59 удалён
0

Конкер круче 


виву пенату еще бы вспомнилsad

Tigger
Tigger 528.17 09.06.2021 15:00 удалён
1

Без каких-либо желаний зацепить, но я так понял, что некстген у нас будет без 4/60...

Конечно без :) 

Но на пс хотябы есть шахматный рендеринг который очень хорошо справляется с проблемами низкого разрешения и экономит ресурсы :) 

Ну, справедливости ради - реконструкция кадра есть на обеих приставках. Это - будущее индустрии, разрешение слишком много жрёт, а реконструкция по соотношению цена/качество - сделка века. 

User_rk800
User_rk800 13.33 09.06.2021 17:23 (изменен) удалён
-1

@Rinzler просто меня достали эти синие (это я про определенных личностей тут говорю, а не про всех фанатов PS) больные фанатики на гамаге. 

Вообще администрация могла бы забанить весь этот cancer гамага и тут было бы спокойное общение без провокаций со стороны местных фанатиков которые тут живут. На другом популярном ресурсе который тут вроде называть нельзя уже давно спокойней чем тут и там банят очень быстро. И комменты там разнообразные, а не как тут однотипные набросы из методичек сонибоев.

Но видимо тут администраци все на руку, что под новостями такие просмотры и куча комментариев от синевы и поэтому они на все это закрывают глаза. А раз так, то и я тогда буду набрасывать как угодно и без аргументаций. Потому что у местных сонибоев избирательная слепота и вечные отмазки. При этом сами они не отрицают, что пишут комменты ради троллинга.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 09.06.2021 17:33 удалён
1

@User_rk800 

фанатики-отбросы

эти дегенераты

забанить весь этот гной

Хорошо бомбануло. Вот что бывает, когда не можешь нормально аргументировать свои вбросы blushblushblush

User_rk800
User_rk800 13.33 09.06.2021 17:35 удалён
0

@User_rk800 

фанатики-отбросы

эти дегенераты

забанить весь этот гной

Хорошо бомбануло. Вот что бывает, когда не можешь нормально аргументировать свои вбросы blushblushblush

Бомбит это тебя. Ползаешь тут по всем темам и следишь что биллибои тут пишут. Я не тебе отвечал, чего приполз сюда? Иди полезным делом займись, а не выискивай тут комменты про себя.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 09.06.2021 17:45 удалён
0

Вот это бомбалейло тут у некоторых🤣. Собственно ничего необычного)

heavy_rain
heavy_rain 415.66 09.06.2021 17:54 (изменен) удалён
3

@User_rk800 Ползаешь тут по всем темам и следишь что биллибои тут пишут.

Преступление века. "Ползаю" по темам, за которыми я слежу.

Я не тебе отвечал, чего приполз сюда?

Ты пишешь общедоступный комментарий. Не хочешь, чтобы тебе отвечали, пиши человеку в личку.  

Иди полезным делом займись

Ну вот и занялся бы, а то уже сгорел на попытках заклеймить Ратчета. 

А то сам такой:

было бы спокойное общение без провокаций со стороны местных фанатиков

А на деле разводишь не пойми что который день подряд.

 

stk988
stk988 127.34 09.06.2021 18:15 удалён
0

@Tigger я помню как этих светил ДРЮ разматал)

Чувак, спасибо за наводку. Он этих двух некомпетентных недоумков, просто в лоскуты порвал. Красава.

Dim4ik
Dim4ik 130.63 09.06.2021 22:13 (изменен) удалён
0
Ну так понятно, что по графону PS2 отсасывала у Куба, думаю с этим вообще никто не будет спорить...как и с тем, что Кубу это не помогло.

Почитай интересный тред

https://forum.beyond3d.com/threads/ps2-ee-question.60611/

Там не всё так однозначно если смотреть дальше голых мегагерцев и порта РЕ4 (который, кстати, к слову, на пс2 шел в большем разрешении)

Конечно там ещё и противоставляют Боксу, моментами может конкурировать, но тут уже реально коробка грубой силой могла вертеть что продукт Сони, что Нинтенды. 

getatom
getatom 0.1 10.06.2021 05:31 удалён
0

Гамаг не меняется) Гробовщики все еще бомбят)

KruSpe
KruSpe 173.02 10.06.2021 20:15 удалён
1

@KruSpe 🤣да он над волосачем знатно стебался ) два отбитых белоруса то ничего не могут ему ответить в своём стиле - тебя купили.Понимают что он просто чувак из ютуба и нафиг Сони не сдался ,поэтому его мнение ,это и есть его мнение 

стрим шикарный) бывает пересматриваю)

Hetzer
Hetzer 26.45 17.06.2021 12:41 удалён
0

Я купил Рачета на PS5. Да, графон просто отвал башки - невероятно красиво. Еще загрузки мгновенные - это некстген. 

Но есть один большой минус - геймплей крайне посредственный. Местами откровенно скучно. 

Итог: как бенчмарк, который показывает возможности PS5 - супер. Как игра - ну такое.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!