


The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
- Комментарии
- Форум
-
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
35 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
75 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
9 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
17 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
21
Благодаря главе американского подразделения издательского отдела Krafton стало известно, что в The Callisto Protocol сыграли 7,2 миллиона человек, «помогая укрепить позиции компании в цифровом издательстве». Блейк Хэннон указал данное число у себя в профиле на LinkedIn.
Важно подчеркнуть, что в отмеченную цифру входят не только продажи. The Callisto Protocol доступна подписчикам PlayStation Plus Plus и Game Pass, а также бесплатно раздавалась в Epic Games Store.
Релиз состоялся в декабре 2022 года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Руководителем разработки выступил Глен Скофилд, ранее занимавшийся Dead Space.
Читайте также: Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
- 05.07.2025 Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
Нее, игра в целом интересная, зрелищная и красивая. Но бесила система сохранений, которая даже при "ручном" сохранении могла не запомнить, что ты до этого вскрыл все ящики и продал лишнее или снова проходить какой-нибудь узкий лаз. Ну и концовка в DLC это вершина конченности
Ну и как говорилось, ее не успели доделать. Говорили же, что в финальной версии вырезали босса и несколько видов врагов
Очень неплохие показатели, но сколько копий продалось, вот что важно. Писали же, что игра не окупилась из-за раздутого бюджета.
Ребята, не хочу выпендриваться, но кажется это я повлиял на продажи, пробив потолок в 7кк купив игру за две сотки на днях в стиме
Сделали бы нормальную концовку и не выносили бы все интересное в длс - цены бы не было. А так выпускают обрубок сюжета, а в конце еще гг кончают, от чего обидно, ведь это сюрвайвал-хоррор ВЫЖИВАЧ! но по сюжету ты сдыхаешь в любом случае. Так и в чем смысл игры тогда?
По самой игре для меня она вышла интереснее дэдспейса и Азиаточка няшная была.
Но от концовки я пылал прям.
Первый DS если что тоже не ахти продавался, но потом немного разошелся и по итогу смог наскрести лям продаж. У Каллисты продажи были 2 ляма (издатель хотел 5).
Ремейк DS на старте хапанул 2 ляма, а что там дальше не известно.
CP спокойно мог получить продолжение, т.к. для хоррора несколько лямов плодаж это очень хорошо. Проблемка в раздутом бюджете который не смогли отбить. И это не вина фанатов DS.
Дедспейс то жрать не захотели? Это правда, игра провалилась
Боялся в дедспейс? Это шутка? У тебя там куча пушек, кого там бояться?
Ну дедспейс тоже проходняк, сиквел которого мы не увидим никогда
Вот это кринжатина и проблемы с восприятием, дс2 во все лучше чем дс1, исправили все косяки и приняли его лучше как игроки так и критики
Есть там запустение когда возвращаешься в ранние локации, ты походу вообще не играл дс2, а только каличный сжв ремейк покушал
Дс1 такой же мясной шутан как и дс2, просто у кого то кривые руки похоже
Смысл в взрослом сюжете, детишкам все хеппи энд подавай... Ну и гг не умер, в сиквеле планировали его вернуть
Мне понравилась DS2. Это конечно разные игры, но во второй части из Айзека сделали полноценного персонажа, а миру игры добавили глубины.
Плюс на момент выхода у игры были очень даже достойные постановочные сцены, экшен добротный.
DS1 уже бессмертная классика.
Т.е. для тебя взрослый сюжет это убить персонажа?
А если в игре все хэппи энд значит она детская? Вот в первой A plaque tale хэппи энд, она слишком для детей? Или там градации есть?
Властелин Колец тоже с хэппи эндом, свадьба-усадьба-детишки и печенья на стол. Детский фильмон то.
Вот я понимаю Гражданин Кейн! Только его и надо смотреть взрослым дядям!
Я повторю в выживаче, у тебя задача выжить. Это твоя цель. И когда в игре такого жанра тебя все равно убивают (неважно что там были за планы в сиквеле - его нет) этим они обесценивают твою игру впринципе. Чтобы ты не делал все зря.
Смерть персонажа должна быть уместна. Например в RDR это уместно, это двигатель сюжета вперед. Приемственность персонажей. Один мстит за другого.
А в Калисто это ленивый сюжет который в основной игре то клиффхенгер, так еще и в длс за отдельные деньги просто огрызок.
Я повторю, ГГ не умер, то что ты там себе выдумал какой то бред, это еще не значит что оно так. У тебя мир делится на белое и черное, как у ребенка, если ГГ умер это еще не значит что концовка глупая, он свою жизнь отдал чтоб спасти другого человека и скупить свою вину, поступил как герой, а в длц еще и данные отправил чтоб иллюминатов похоронить. Серая мораль, но у детей только черное и белое. Ну и да, это не выживач, это как серия РЕ и дедспейс, экшены, выживача там нет
@John92Shepard
так у настоящих хорроров всегда маленькие продажи, большинству игроков подавай попсовый кал с пиф-паф, ты тому прямое доказательство
Ну так дедспейс 1 тоже пиф паф
Там стрелять нужно и у тебя огромный арсенал, с добрым утром! У дедспейс 2 тоже маленькие продажи, игра провалилась...что ты несешь.
Тебе всякие дауны с пеной у рта будут доказывать что серия РЕ это хоррор, посмотри на продажи игр серии