The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
21 Комментарии: 35

The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

Автор: Rakot
Дата: 04.07.2025 23:50
12 3 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    35 05.07.2025 20:37 от John92Shepard
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    75 05.07.2025 20:37 от AlexFomi
  • Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы

    9 05.07.2025 20:30 от John92Shepard
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    17 05.07.2025 20:30 от ThrashBoat
  • Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    21 05.07.2025 19:47 от yohoho

Благодаря главе американского подразделения издательского отдела Krafton стало известно, что в The Callisto Protocol сыграли 7,2 миллиона человек, «помогая укрепить позиции компании в цифровом издательстве». Блейк Хэннон указал данное число у себя в профиле на LinkedIn.

Важно подчеркнуть, что в отмеченную цифру входят не только продажи. The Callisto Protocol доступна подписчикам PlayStation Plus Plus и Game Pass, а также бесплатно раздавалась в Epic Games Store.

Релиз состоялся в декабре 2022 года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Руководителем разработки выступил Глен Скофилд, ранее занимавшийся Dead Space.

Читайте также: Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (35)
TamTam
TamTam 80.47 05.07.2025 13:26 удалён
0

Нее, игра в целом интересная, зрелищная и красивая. Но бесила система сохранений, которая даже при "ручном" сохранении могла не запомнить, что ты до этого вскрыл все ящики и продал лишнее или снова проходить какой-нибудь узкий лаз. Ну и концовка в DLC это вершина конченности

Ну и как говорилось, ее не успели доделать. Говорили же, что в финальной версии вырезали босса и несколько видов врагов

razore3rus
razore3rus 100.7 05.07.2025 13:50 удалён
0

Очень неплохие показатели, но сколько копий продалось, вот что важно. Писали же, что игра не окупилась из-за раздутого бюджета.

Kart
Kart 192.05 05.07.2025 14:04 удалён
1

Ребята, не хочу выпендриваться, но кажется это я повлиял на продажи, пробив потолок в 7кк купив игру за две сотки на днях в стиме

Jababa
Jababa 66.33 05.07.2025 14:39 удалён
0

Сделали бы нормальную концовку и не выносили бы все интересное в длс - цены бы не было. А так выпускают обрубок сюжета, а в конце еще гг кончают, от чего обидно, ведь это сюрвайвал-хоррор ВЫЖИВАЧ! но по сюжету ты сдыхаешь в любом случае. Так и в чем смысл игры тогда? 

По самой игре для меня она вышла интереснее дэдспейса и Азиаточка няшная была.

Но от концовки я пылал прям.

 

kro44i
kro44i 316.88 05.07.2025 16:49 удалён
0

А теперь, когда CP встретила столько нытья от токсичных фанатов DS и имела проблемы с продажами, в индустрии стало на одного перспективного разаба в этом жанре меньше.

Первый DS если что тоже не ахти продавался, но потом немного разошелся и по итогу смог наскрести лям продаж. У Каллисты продажи были 2 ляма (издатель хотел 5).

Ремейк DS на старте хапанул 2 ляма, а что там дальше не известно.

CP спокойно мог получить продолжение, т.к. для хоррора несколько лямов плодаж это очень хорошо. Проблемка в раздутом бюджете который не смогли отбить. И это не вина фанатов DS.

John92Shepard
John92Shepard 17.55 05.07.2025 19:18 удалён
0

Хорошая игра, достойный наследник первого Dead Space. 
Но народ не признал, к сожалению.

Унылая боёвка. Однообразный геймплей. Шаблонный сюжет. Графон с атмосферой только норм. И рядом не валялась с Dead Space.

Ближняя боевка лучше, чем в любом Dead Space. Даже постарались сделать ее интерактивнее.

Геймплей 1 в 1 как в Dead Space. Если тут он однообразный, значит и в DS (что правда).

Сюжет как в порнухе, что тут, что в DS. Но тут актеров с игрой завезли, в отличии от DS.

/thread

Ближний бой лучше, чем в любом Dead Space. Но строить всю боевку на однообразном ближнем бое это дебилизм. В то время как в Dead Space куча разных стволов на любой вкус, и соотвественно разнообразные способы убийства врагов.

DS всё врем подкидывал различные игровые ситуации. В то время КАЛЛисте приходится ходить от прохода к проходу которые через каждые 5 метров условно.

Сюжет DS строится вокруг таинственного и неизвестного артефакта, а тут злая корпорация проводит незаконные эксперименты с мутантами, о да верх оригинальности конечно.

Если бы всё упиралось только в атмосферу космохоррора, то игроки бы не заметили разницы между DS и схавали бы Протокол с удовольствием, который они ждали. Но как оказалось, говно жрать не захотели.

Дедспейс то жрать не захотели? Это правда, игра провалилась

John92Shepard
John92Shepard 17.55 05.07.2025 19:20 удалён
0

@Lambdass 

Ближняя боевка лучше, чем в любом Dead Space

Это правда. Но ближний бой в DS и не был основной механикой. А здесь он занимает большую часть времени и почти никак не развивается. Всю игру уклоняешься от ударов влево-вправо и бьёшь мутанта палкой, пока тот снова не начнёт атаковать. Даже прокачка дубинки не особо спасает ситуацию: интереных улучшений по пальцам фрезировщика пересчитать, остальное - плюс к урону или скорости.

Геймплей 1 в 1 как в Dead Space

Чисто механически - да. Можно стрелять, можно швырять врагов кинезисом, можно пинать трупы ногами. Но DS был всё же сурвайвл-хоррором, где ты боялся заглядывать за углы и экономил патрошки. В Каллисто даже на высокой сложности у тебя полная панамка ресурсов, которые тупо не помещаются в инвентарь и ты должен их либо выбрасывать, либо продавать в ближайшем автомате. Ну и плюсом игра вообще не страшная. Крови-расчленёнки навалили от души, но каких-то прямо страшных моментов в игре просто нет (если только вас пугает вид крови).

Короче, на Dead Space вроде и похоже, но как будто делали китайцы, ориентируясь на скриншоты и геймплейные видео с ютубаsmiley

Боялся в дедспейс? Это шутка? У тебя там куча пушек, кого там бояться?

John92Shepard
John92Shepard 17.55 05.07.2025 19:23 удалён
0

@Sten-47 

В то время как в Dead Space куча разных стволов на любой вкус

Ну давай честно, действительно полезных там было оружия 2-3. В их числе стартовый резак, с которым всю игру пройти можно было.

Ну давай будем честными. Во первых, различное оружие позволяет каждому игроку подобрать на свой  вкус и цвет. Во вторых, даже 2-3 полезных оружия, уже добавляют разнообразия к бою, а бой это основое время в игре. В третьих, даже с стартовым резаком, динамика боя больше, чем в Протоколе с его сраной дубинкой, и парочкой одинакового огнестрела, который выступает в качестве второстепенного оружия.

DS всё врем подкидывал различные игровые ситуации

Из турельки по метеоритам пострелять и повыкидывать камни из отсека? Перепроходя такие эпизоды я честно могу сказать, что был бы только рад, если бы в ремейке такие эпизоды вырезали из игры, потому что бьют по динамике и вообще не вписываются в игровой процесс.

Пострелять из турельки, повыкидывать камни, походить в невесомости, разные бои с боссами и прочее. В каждой игре геймплей по сути однообразен, и задача разработчиков как раз в том, что бы добавлять подобные различные игровые и сюжетные ситуации.

И да, забавно конечно слышать про динамику, от человека защищающего CP.

Сюжет DS строится вокруг таинственного и неизвестного артефакта, а тут злая корпорация проводит незаконные эксперименты с мутантами, о да верх оригинальности конечно.

А таинственный артефакт надо понимать верх оригинальности?)))

Да уж как то поригинальней чем хреновая калька с RE и подобных сюжетов.

У меня всегда есть железный аргумент для хейтеров Callisto Protocol: ЛЮБОЙ из минусов Каллисто можно отразить на Dead Space, будь то ближняя боевка, скучный сюжет или еще что-то. 

В меня тоже железный аргумент для дрочеров Callisto Protocol: даже если забыть про то что CP позиционировался как наследник Dead Space, из за чего градус ожидания был завышен, да и вообще забыть про существани DS и не сравнивать с ним, КАЛЛисто сама по себе проходная и посредственная игра. 

 

Ну дедспейс тоже проходняк, сиквел которого мы не увидим никогда

John92Shepard
John92Shepard 17.55 05.07.2025 19:26 удалён
0

@G700 мне тоже сеттинг DS больше нравится, но если проблема только в сеттинге или каких-то игровых механиках, то может и не стоило такой щитшторм разводить вокруг игры.

Мне кажется у игры были все шансы в сиквеле учесть минусы и преумножить плюсы, как это было с DS2. 

DS2 был хуже первой части, по сути из метроидвании он превратился в линейный шутан

Вот это кринжатина и проблемы с восприятием, дс2 во все лучше чем дс1, исправили все косяки и приняли его лучше как игроки так и критики

Абаждите, вы же забыли посчитать миллионы поигравших с торрентов! Глядишь, к отметке в 9 млн. приблизитесь и будет совсем успешный успех. Кстати, где там продолжение?

нафиг, ее раздавали бесплатно в эпик, возможно больше чем один раз. В геймпассе я так понимаю тоже есть.

Нет, 7 миллионов это очень солидно для такого проекта. Но продажи были явне не достаточны чтобы сделать продолжение.

Скорее всего, 7 млн это те кто хоть раз запускали, а не прошли до конца. А учитывая,что игру давали на халяву, то такая статистика вообще ничего не стоит, без данных о продажах.

@G700 мне тоже сеттинг DS больше нравится, но если проблема только в сеттинге или каких-то игровых механиках, то может и не стоило такой щитшторм разводить вокруг игры.

Мне кажется у игры были все шансы в сиквеле учесть минусы и преумножить плюсы, как это было с DS2. 

DS2 был хуже первой части, по сути из метроидвании он превратился в линейный шутан

Как бы, DS и не был метройдванией. Там если и можно было попасть на ранние уровни, то тупо по сюжету. А так, в DS2 убрали ту самую атмосферу запустения, и добаили больше динамики. Кому то понравилось, кому то наоборот нет, тут уже дело вкуса.

Есть там запустение когда возвращаешься в ранние локации, ты походу вообще не играл дс2, а только каличный сжв ремейк покушал

 

Абаждите, вы же забыли посчитать миллионы поигравших с торрентов! Глядишь, к отметке в 9 млн. приблизитесь и будет совсем успешный успех. Кстати, где там продолжение?

нафиг, ее раздавали бесплатно в эпик, возможно больше чем один раз. В геймпассе я так понимаю тоже есть.

Нет, 7 миллионов это очень солидно для такого проекта. Но продажи были явне не достаточны чтобы сделать продолжение.

Скорее всего, 7 млн это те кто хоть раз запускали, а не прошли до конца. А учитывая,что игру давали на халяву, то такая статистика вообще ничего не стоит, без данных о продажах.

@G700 мне тоже сеттинг DS больше нравится, но если проблема только в сеттинге или каких-то игровых механиках, то может и не стоило такой щитшторм разводить вокруг игры.

Мне кажется у игры были все шансы в сиквеле учесть минусы и преумножить плюсы, как это было с DS2. 

DS2 был хуже первой части, по сути из метроидвании он превратился в линейный шутан

Как бы, DS и не был метройдванией. Там если и можно было попасть на ранние уровни, то тупо по сюжету. А так, в DS2 убрали ту самую атмосферу запустения, и добаили больше динамики. Кому то понравилось, кому то наоборот нет, тут уже дело вкуса.

ну так для хоррора критически важна атмосфера, а второй DS2 просто мясной шутан с потерянной атмосферой оригинала

 

в первом из за постоянного хождения туда-сюда было ощущение что мы действительно играем за инженера, который ходит по кораблю и что то ремонтирует, а во втором мы уже тупо суперсолдат, который несётся вперед сметая всё на своем пути, в третьей части это достигло уже абсолюта, где мы телекинезом сражаемся с огромными лунами

Дс1 такой же мясной шутан как и дс2, просто у кого то кривые руки похоже

John92Shepard
John92Shepard 17.55 05.07.2025 19:28 удалён
0

Сделали бы нормальную концовку и не выносили бы все интересное в длс - цены бы не было. А так выпускают обрубок сюжета, а в конце еще гг кончают, от чего обидно, ведь это сюрвайвал-хоррор ВЫЖИВАЧ! но по сюжету ты сдыхаешь в любом случае. Так и в чем смысл игры тогда? 

По самой игре для меня она вышла интереснее дэдспейса и Азиаточка няшная была.

Но от концовки я пылал прям.

 

Смысл в взрослом сюжете, детишкам все хеппи энд подавай... Ну и гг не умер, в сиквеле планировали его вернуть

Lambdass
Lambdass 65.36 05.07.2025 19:36 удалён
0

@G700 мне тоже сеттинг DS больше нравится, но если проблема только в сеттинге или каких-то игровых механиках, то может и не стоило такой щитшторм разводить вокруг игры.

Мне кажется у игры были все шансы в сиквеле учесть минусы и преумножить плюсы, как это было с DS2. 

DS2 был хуже первой части, по сути из метроидвании он превратился в линейный шутан

Мне понравилась DS2. Это конечно разные игры, но во второй части из Айзека сделали полноценного персонажа, а миру игры добавили глубины.
Плюс на момент выхода у игры были очень даже достойные постановочные сцены, экшен добротный.

DS1 уже бессмертная классика.

Jababa
Jababa 66.33 05.07.2025 20:13 удалён
0

Сделали бы нормальную концовку и не выносили бы все интересное в длс - цены бы не было. А так выпускают обрубок сюжета, а в конце еще гг кончают, от чего обидно, ведь это сюрвайвал-хоррор ВЫЖИВАЧ! но по сюжету ты сдыхаешь в любом случае. Так и в чем смысл игры тогда? 

По самой игре для меня она вышла интереснее дэдспейса и Азиаточка няшная была.

Но от концовки я пылал прям.

 

Смысл в взрослом сюжете, детишкам все хеппи энд подавай... Ну и гг не умер, в сиквеле планировали его вернуть

 

Т.е. для тебя взрослый сюжет это убить персонажа?

А если в игре все хэппи энд значит она детская? Вот в первой A plaque tale хэппи энд, она слишком для детей? Или там градации есть?

Властелин Колец тоже с хэппи эндом, свадьба-усадьба-детишки и печенья на стол. Детский фильмон то.

Вот я понимаю Гражданин Кейн! Только его и надо смотреть взрослым дядям!

Я повторю в выживаче, у тебя задача выжить. Это твоя цель. И когда в игре такого жанра тебя все равно убивают (неважно что там были за планы в сиквеле - его нет) этим они обесценивают твою игру впринципе. Чтобы ты не делал все зря.

Смерть персонажа должна быть уместна. Например в RDR это уместно, это двигатель сюжета вперед. Приемственность персонажей. Один мстит за другого.

А в Калисто это ленивый сюжет который в основной игре то клиффхенгер, так еще и в длс за отдельные деньги просто огрызок.

 

John92Shepard
John92Shepard 17.55 05.07.2025 20:26 (изменен) удалён
0

Сделали бы нормальную концовку и не выносили бы все интересное в длс - цены бы не было. А так выпускают обрубок сюжета, а в конце еще гг кончают, от чего обидно, ведь это сюрвайвал-хоррор ВЫЖИВАЧ! но по сюжету ты сдыхаешь в любом случае. Так и в чем смысл игры тогда? 

По самой игре для меня она вышла интереснее дэдспейса и Азиаточка няшная была.

Но от концовки я пылал прям.

 

Смысл в взрослом сюжете, детишкам все хеппи энд подавай... Ну и гг не умер, в сиквеле планировали его вернуть

 

Т.е. для тебя взрослый сюжет это убить персонажа?

А если в игре все хэппи энд значит она детская? Вот в первой A plaque tale хэппи энд, она слишком для детей? Или там градации есть?

Властелин Колец тоже с хэппи эндом, свадьба-усадьба-детишки и печенья на стол. Детский фильмон то.

Вот я понимаю Гражданин Кейн! Только его и надо смотреть взрослым дядям!

Я повторю в выживаче, у тебя задача выжить. Это твоя цель. И когда в игре такого жанра тебя все равно убивают (неважно что там были за планы в сиквеле - его нет) этим они обесценивают твою игру впринципе. Чтобы ты не делал все зря.

Смерть персонажа должна быть уместна. Например в RDR это уместно, это двигатель сюжета вперед. Приемственность персонажей. Один мстит за другого.

А в Калисто это ленивый сюжет который в основной игре то клиффхенгер, так еще и в длс за отдельные деньги просто огрызок.

 

Я повторю, ГГ не умер, то что ты там себе выдумал какой то бред, это еще не значит что оно так. У тебя мир делится на белое и черное, как у ребенка, если ГГ умер это еще не значит что концовка глупая, он свою жизнь отдал чтоб спасти другого человека и скупить свою вину, поступил как герой, а в длц еще и данные отправил чтоб иллюминатов похоронить. Серая мораль, но у детей только черное и белое. Ну и да, это не выживач, это как серия РЕ и дедспейс, экшены, выживача там нет

Lukash
Lukash 5.75 05.07.2025 20:33 удалён
0

@John92Shepard 

Вот это кринжатина и проблемы с восприятием, дс2 во все лучше чем дс1, исправили все косяки и приняли его лучше как игроки так и критики

так у настоящих хорроров всегда маленькие продажи, большинству игроков подавай попсовый кал с пиф-паф, ты тому прямое доказательство

John92Shepard
John92Shepard 17.55 05.07.2025 20:37 (изменен) удалён
0

@John92Shepard 

Вот это кринжатина и проблемы с восприятием, дс2 во все лучше чем дс1, исправили все косяки и приняли его лучше как игроки так и критики

так у настоящих хорроров всегда маленькие продажи, большинству игроков подавай попсовый кал с пиф-паф, ты тому прямое доказательство

Ну так дедспейс 1 тоже пиф пафsad Там стрелять нужно и у тебя огромный арсенал, с добрым утром! У дедспейс 2 тоже маленькие продажи, игра провалилась...что ты несешь.

 

Тебе всякие дауны с пеной у рта будут доказывать что серия РЕ это хоррор, посмотри на продажи игр серии

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!