Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5
-
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
7 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
47 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
76 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
3 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть
4
Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров Ratchet & Clank: Rift Apart. Вместе с этим в сети появился технический анализ нового эксклюзива PlayStation 5 от Digital Foundry. Главное из разбора ниже.
- В самом первом трейлере при показе эпизода, где Рэтчет с помощью пространственных разломов перемещается по разным измерениям в реальном времени, можно было заметить небольшие подтормаживания при смене уровней, однако в финальной версии игры данная проблема была полностью устранена. Кроме того, теперь к порталам применяются отражения с трассировкой лучей, чего не было в изначальной демонстрации: тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах.
- Игра стала работать более плавно с патчем первого дня в режимах производительности и производительности с трассировкой лучей. Вдобавок обновление улучшило RT-отражения - они стали отрисовываться в "шахматном" 4K, что значительно повысило качество.
- Основная тема игры завязана на механике разломов. В Rift Apart их несколько типов. Самые простые выглядят как пространственные трещины и часто встречаются во время сражений. Притягиваясь к ним, можно перемещаться в разные точки одного уровня. Другие же представляют собой порталы в совершенно иные локации и работают как окно в обе стороны, отрисовывая одновременно два отдельных и полнофункциональных мира, между которыми можно плавно перемещаться. На основе этой же техники сделана перекрестная смена локаций в стиле "Звездных войн" во время роликов.
- Наиболее круто с точки зрения использования механики разломов выглядит уровень с миром Близар-Прайм. По прибытии на планету от нее остаются лишь плавающие обломки, но удары по большим кристаллам мгновенно переносят в альтернативную версию этого мира до его уничтожения. Данная механика напрямую связана с некоторыми головоломками, а переключение между измерениями происходит практически моментально - на экране на миг появляется вспышка, и вот игрок уже оказывается в другом мире. Технически это реализовано так, что в памяти всегда находится только одна локация. При переключении между мирами в памяти остается лишь персонаж, а карты подгружаются и выгружаются прямо на ходу с SSD. Здесь нет никаких хитростей, но на консолях прошлого поколения ничего подобного достичь было нельзя.
- Отдельного внимания заслужили персонажи с превосходным уровнем детализации. Модели главных героев в своем максимальном качестве состоят из 250 тысяч полигонов каждая, не считая шерсти, для реалистичной реализации которой Insomniac Games использовала новую продвинутую систему прядей волос из Spider-Man: Miles Morales. В целом с точки зрения графики и анимации игра получилась настолько качественной, что во время катсцен выглядит как предварительно отрендеренный мультфильм, а местами смотрится даже лучше, чем CG-лента Ratchet & Clank 2016 года. Вдобавок проект повсеместно использует трассировку лучей, в том числе даже для визуализации глаз, причем DF особенно впечатлило то, как отражения реалистично применяются к изогнутым зеркалам.
- В плане скорости работы у DF будет отдельный подробный разбор в ближайшее время, но по первым впечатлениям PS5 справляется с игрой убедительно хорошо, обеспечивая очень плавный фреймрейт в режиме с трассировкой лучей при 60 кадрах в секунду и почти безупречную производительность в режиме качества. Во втором случае речь идет о 30 FPS и динамическом 4K. В минимальном значении масштабирование достигает 60% от исходного значения, но на деле большую часть времени разрешение составляет 2160p с понижением до 1800p во время жарких моментов.
Подводя итог, Digital Foundry назвали Ratchet & Clank: Rift Apart примером настоящего некстгена и великолепной демонстрацией потенциала PlayStation 5.
Игра выходит уже 11-го июня.
Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии
Но ведь в недавней новости писали про даунгрейд, мыло и уровень PS4
Insomniac Games молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.
до сих пор иногда пересматриваю))) И постоянно ор от "не умеет в драму и не умеет в отношения"
"а если вот разговаривать таким голосом..."
Сижу слюни пускаю в предвкушении, игра уже загружена
Хорошей игры!)
@ZimaBlizko проходим на Ютубе, хотя нет игра скучноватая
проходите, хотя нет, на ютубе скучно проходить
всегда ору с зеленых дебилов, как DF надрачивают на Серикс, так DF это светейшие люди, которые никогда не врут, как только DF пишут, что Retchet настоящий некстген, так сразу "вы всё врёти", вон какие то ноунейм Дискастинг Мэн и DTF сказали, что игра говно пастгеновское. Клоуны
где тут крутая графика? Удивлен, если бы это ещё и тормозило. Все стерильно, объектов мало. на 20.22 видно насколько ущербно все выглядит на открытых пространствах..
Тоже постановочные? Локация та же. Освещение похуже?)
Странно, а было похоже, что как этим ты и занимался, вместе с данилой и ко. Как раз таки игра впечатляет не меньше, чем Крайзис в своё время и DF от того и говорят, что не ленитесь рассматривать детали, детализация поражает. Ну мыльцо есть только на скринах от биллибоев. В пятницу же всё прояснится)
Вот где на этих скринах мыльцо? Катсцены, резко увеличивающий детализацию фотомод или локации недостаточно открытые?
Конечно без :)
Но на пс хотябы есть шахматный рендеринг который очень хорошо справляется с проблемами низкого разрешения и экономит ресурсы :)
Вообщето он не как а они , он они и есть ...
У билибоев так с того момента как их консоли не могут в графон :/
Даже хуанита х молча курит в стороне если сравнить ее потолок гири 5 допустим с ласиухой 2 .
Дело простотo в том что графон сильно упирается уже в деньги и ресурсы .А МС с гейм пасом может оплачивать только 3 месяца эксклюзивного сталкера или медиума :/
@kassbarabas Спасибо взаимно
@heavy_rain ну так а где на этих скринах некстген-то? Выглядит нормально, но это тоже самое, что скидывал и я, только другой ракурс и солнце светит в пол-экрана. Или залитые светом объекты - это уже некстген?))
Вам показалось. В недавней новости были скрины со всратой графикой, я про это и упомянул. Как упомянул и про то, что в постановочных моментах игра выглядит крышесносно. Я же не фанбой, чтобы слепо восторгаться всем подряд, игнорируя то, что вижу.
да и не только здесь)
Ну так понятно, что по графону PS2 отсасывала у Куба, думаю с этим вообще никто не будет спорить...как и с тем, что Кубу это не помогло.
Только эта история была три поколения назад.
Обзорщик игровой, что-то типа того.
Я спецом его не смотрю, но почему-то иногда в рекомендациях вылезает на ютубе, и иногда я открываю глянуть, если на интереснуюю тему видос.
https://www.youtube.com/watch?v=F6_VFVOTn9U
Интересно, хотя бы к концу поколения Серикс и коллективы Спенсера покажут подобный уровень?
Бедная зеленка! Снова ей заниматься уже привычным делом - паническим самоуспокоением и аутотренингом.
Наконце-то нашлось применение SSD. Чего другие его так не используют?
Не ожидал, я впечатлён!
Нету графики, объектов тоже нету, все ущербно, DF врут и в их видео ничего не показано, там чёрный экран весь хронометраж.