Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5
-
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
6 -
Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
21 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
39 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
27 -
Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
3
Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров Ratchet & Clank: Rift Apart. Вместе с этим в сети появился технический анализ нового эксклюзива PlayStation 5 от Digital Foundry. Главное из разбора ниже.
- В самом первом трейлере при показе эпизода, где Рэтчет с помощью пространственных разломов перемещается по разным измерениям в реальном времени, можно было заметить небольшие подтормаживания при смене уровней, однако в финальной версии игры данная проблема была полностью устранена. Кроме того, теперь к порталам применяются отражения с трассировкой лучей, чего не было в изначальной демонстрации: тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах.
- Игра стала работать более плавно с патчем первого дня в режимах производительности и производительности с трассировкой лучей. Вдобавок обновление улучшило RT-отражения - они стали отрисовываться в "шахматном" 4K, что значительно повысило качество.
- Основная тема игры завязана на механике разломов. В Rift Apart их несколько типов. Самые простые выглядят как пространственные трещины и часто встречаются во время сражений. Притягиваясь к ним, можно перемещаться в разные точки одного уровня. Другие же представляют собой порталы в совершенно иные локации и работают как окно в обе стороны, отрисовывая одновременно два отдельных и полнофункциональных мира, между которыми можно плавно перемещаться. На основе этой же техники сделана перекрестная смена локаций в стиле "Звездных войн" во время роликов.
- Наиболее круто с точки зрения использования механики разломов выглядит уровень с миром Близар-Прайм. По прибытии на планету от нее остаются лишь плавающие обломки, но удары по большим кристаллам мгновенно переносят в альтернативную версию этого мира до его уничтожения. Данная механика напрямую связана с некоторыми головоломками, а переключение между измерениями происходит практически моментально - на экране на миг появляется вспышка, и вот игрок уже оказывается в другом мире. Технически это реализовано так, что в памяти всегда находится только одна локация. При переключении между мирами в памяти остается лишь персонаж, а карты подгружаются и выгружаются прямо на ходу с SSD. Здесь нет никаких хитростей, но на консолях прошлого поколения ничего подобного достичь было нельзя.
- Отдельного внимания заслужили персонажи с превосходным уровнем детализации. Модели главных героев в своем максимальном качестве состоят из 250 тысяч полигонов каждая, не считая шерсти, для реалистичной реализации которой Insomniac Games использовала новую продвинутую систему прядей волос из Spider-Man: Miles Morales. В целом с точки зрения графики и анимации игра получилась настолько качественной, что во время катсцен выглядит как предварительно отрендеренный мультфильм, а местами смотрится даже лучше, чем CG-лента Ratchet & Clank 2016 года. Вдобавок проект повсеместно использует трассировку лучей, в том числе даже для визуализации глаз, причем DF особенно впечатлило то, как отражения реалистично применяются к изогнутым зеркалам.
- В плане скорости работы у DF будет отдельный подробный разбор в ближайшее время, но по первым впечатлениям PS5 справляется с игрой убедительно хорошо, обеспечивая очень плавный фреймрейт в режиме с трассировкой лучей при 60 кадрах в секунду и почти безупречную производительность в режиме качества. Во втором случае речь идет о 30 FPS и динамическом 4K. В минимальном значении масштабирование достигает 60% от исходного значения, но на деле большую часть времени разрешение составляет 2160p с понижением до 1800p во время жарких моментов.
Подводя итог, Digital Foundry назвали Ratchet & Clank: Rift Apart примером настоящего некстгена и великолепной демонстрацией потенциала PlayStation 5.
Игра выходит уже 11-го июня.
Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии
Но ведь в недавней новости писали про даунгрейд, мыло и уровень PS4
Insomniac Games молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.
@danil6263 не, ну раз DTF написали, то какие тут могут быть DF вообще
Ну вот типичное поведение соняев, которые проблем не видят.
Только сказанное дтф отлично сходится с мыльными скринами, но зачем такое замечать, да?
Можно. Но дальний угол локации с мутными текстурами в тёмном углу - это одно. А полноценный уровень на открытой локации, в котором повсюду средний графон - это другое.
https://youtu.be/Nnow_yJDHAs?t=181
Вот здесь с третьей минуты это наглядно видно, окружение и текстуры уровня рэтчета для ps4. К моделькам персонажей вопросов нет, они шикарны.
@G700 это как-то отменяет тот факт, что в игре есть куда более красивые локации? Я просто не пойму, до чего вы так отчаянно пытаетесь докопаться))
PS4 вытащит фичу с телепортами между мирами? PS4 вытащит такой уровень детализации персонажей и мелких объектов? Или такие отражения? Нет. Так в чем вопрос? Это некстген.
Тебе тот же вопрос, что и G700. Типичное поведение зелени - отчаянно докапываться до любой соломинки, не желая принимать очевидный факт - игра может и выдаёт шикарную картинку, а вот это вот "а не везде, а вот смотри, а дтф написали" - просто смешно)))
В игре есть куда более красивые локации, следовательно и консоль может, и игра может. Вопрос закрыт для разумных людей. Но зелень, движимая желчью, брыкается зачем-то, потешно прикрываясь объективностью)))
Надо самим посмотреть. Послезавтра, например
@Tigger так ты сам только что писал, что консоль не может из-за ограничения памяти, а оказывается теперь может
@Tigger
Когда тебе говорят, что игра - настоящий некстген, ожидаешь увидеть от неё настоящий некстген, а не треть уровней с графикой прошлого поколения. То, что там есть красивые постановочные моменты, никто как бы и не отрицает, кроме совсем упоротых
Было бы желание, в Quantum Break и Singularity уже было нечто похожее, но в меньших масштабах. А что до Рэтчета: когда тебя начинает засасывать в портал, включается своеобразная анимированная загрузка, где ты летишь между джипегами с мирами, после чего тебя перемещает в новую локацию. Это еще в первом ролике из State of Play было видно. Не вижу проблем реализовать тоже самое, но на четверке. Просто путешествие среди джипегов заняло бы не 2-3 секунды, а 15-20 допустим. Это точно такая же лестница или лифт, заменяющие надпись "загрузка".
1 ФПС в фотомоде . Били технологяне зашли в чат
Настоящий некст-ген онли на пс5
И почему это пс5 продается уже в 2 раза больше бокса ума не приложу
Самый мощный первый год сони консоли !!!
@G700 и ты видишь в ней настоящий некстген. Игра его охотно показывает)
А когда целью стоит докопаться до столба, то, конечно, да.
В сингулярности и QB все совершенно на другом уровне, и суть именно в этих самых меньших масштабах. Здесь же подгружаются не только те же самые локации с разных точек, но и совершенно иные. При этом в некоторых моментах можно увидеть одновременно две локации в полном разрешении.
Ну, если не видишь проблемы, то реализуй, а мы заценим. С дивана экспертить все умеют))
Он был бы(и в перспективе будет,когда с июля переведут на 6нм техпроцесс) если бы не дефицит.Это Сериксам еще повезло на волне дефицита пс5 продаться тиражом всего в 2,5 раза меньшим. Как только Сони закинет на прилавки больше консолей-Боксы останутся далеко позади,без сомнений. Все таки игры решают в первую очередь,а не анонсы анонсов ЦГ-трейлеров и всякие там фпс бусты-резолюшен лосты
Учись читать глазами и воспринимать мозгом, а не жопой. Пора бы, наконец.
Подожду на ПК
Без каких-либо желаний зацепить, но я так понял, что некстген у нас будет без 4/60...
Ну все, чем же терь ответит обезьяна из инфинити от шайтан коробки
Ну это вам Филька обещал все в 4к/60,однако,как и с поддержкой Хуана в течении 2ух лет,соврал.4к/60 есть в Ретурнале,но там используется реконструкция кадра,по типу Dlss.Нативные 4к 60 неумная трата ресурсов.Продвинутый графон,физику и окружение при таких условиях создать не получится
Правильно! Правильно! Как говорится - "не можешь победить, возглавь!"
лучше уподобляться неадекватам и сидеть по несколько часов в ютубовских роликах(которые даже в 4к пережаты и с артефактами) выискивать что-то чтобы попытаться задеть оппонента! Нахер быть лучше, будем как они!