Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5
94 Комментарии: 152

Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5

Дата: 08.06.2021 22:56
73 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение

    6 03.05.2024 20:39 от Lukash
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    21 03.05.2024 20:22 от dedpyl
  • Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года

    39 03.05.2024 20:14 от dedpyl
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    27 03.05.2024 19:59 от id391148323
  • Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая

    3 03.05.2024 19:54 от NeProfi

Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров Ratchet & Clank: Rift Apart. Вместе с этим в сети появился технический анализ нового эксклюзива PlayStation 5 от Digital Foundry. Главное из разбора ниже.

  • В самом первом трейлере при показе эпизода, где Рэтчет с помощью пространственных разломов перемещается по разным измерениям в реальном времени, можно было заметить небольшие подтормаживания при смене уровней, однако в финальной версии игры данная проблема была полностью устранена. Кроме того, теперь к порталам применяются отражения с трассировкой лучей, чего не было в изначальной демонстрации: тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах.
  • Игра стала работать более плавно с патчем первого дня в режимах производительности и производительности с трассировкой лучей. Вдобавок обновление улучшило RT-отражения - они стали отрисовываться в "шахматном" 4K, что значительно повысило качество.
  • Основная тема игры завязана на механике разломов. В Rift Apart их несколько типов. Самые простые выглядят как пространственные трещины и часто встречаются во время сражений. Притягиваясь к ним, можно перемещаться в разные точки одного уровня. Другие же представляют собой порталы в совершенно иные локации и работают как окно в обе стороны, отрисовывая одновременно два отдельных и полнофункциональных мира, между которыми можно плавно перемещаться. На основе этой же техники сделана перекрестная смена локаций в стиле "Звездных войн" во время роликов.
  • Наиболее круто с точки зрения использования механики разломов выглядит уровень с миром Близар-Прайм. По прибытии на планету от нее остаются лишь плавающие обломки, но удары по большим кристаллам мгновенно переносят в альтернативную версию этого мира до его уничтожения. Данная механика напрямую связана с некоторыми головоломками, а переключение между измерениями происходит практически моментально - на экране на миг появляется вспышка, и вот игрок уже оказывается в другом мире. Технически это реализовано так, что в памяти всегда находится только одна локация. При переключении между мирами в памяти остается лишь персонаж, а карты подгружаются и выгружаются прямо на ходу с SSD. Здесь нет никаких хитростей, но на консолях прошлого поколения ничего подобного достичь было нельзя.
  • Отдельного внимания заслужили персонажи с превосходным уровнем детализации. Модели главных героев в своем максимальном качестве состоят из 250 тысяч полигонов каждая, не считая шерсти, для реалистичной реализации которой Insomniac Games использовала новую продвинутую систему прядей волос из Spider-Man: Miles Morales. В целом с точки зрения графики и анимации игра получилась настолько качественной, что во время катсцен выглядит как предварительно отрендеренный мультфильм, а местами смотрится даже лучше, чем CG-лента Ratchet & Clank 2016 года. Вдобавок проект повсеместно использует трассировку лучей, в том числе даже для визуализации глаз, причем DF особенно впечатлило то, как отражения реалистично применяются к изогнутым зеркалам.
  • В плане скорости работы у DF будет отдельный подробный разбор в ближайшее время, но по первым впечатлениям PS5 справляется с игрой убедительно хорошо, обеспечивая очень плавный фреймрейт в режиме с трассировкой лучей при 60 кадрах в секунду и почти безупречную производительность в режиме качества. Во втором случае речь идет о 30 FPS и динамическом 4K. В минимальном значении масштабирование достигает 60% от исходного значения, но на деле большую часть времени разрешение составляет 2160p с понижением до 1800p во время жарких моментов.

Подводя итог, Digital Foundry назвали Ratchet & Clank: Rift Apart примером настоящего некстгена и великолепной демонстрацией потенциала PlayStation 5.

Игра выходит уже 11-го июня.

Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
heavy_rain
heavy_rain 415.73 08.06.2021 23:03 удалён
34

Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии 

тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах

Но ведь в недавней новости писали про даунгрейд, мыло и уровень PS4 smiley

 

LeonStrife
LeonStrife 539.05 08.06.2021 23:08 удалён
14

Insomniac Games  молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.

перейти к непрочитанному
Комментарии (152)
Tigger
Tigger 529.52 09.06.2021 09:02 удалён
1

@danil6263 не, ну раз DTF написали, то какие тут могут быть DF вообщеsad

danil6263
danil6263 40.33 09.06.2021 09:04 удалён
-1

@danil6263 не, ну раз DTF написали, то какие тут могут быть DF вообщеsad

Ну вот типичное поведение соняев, которые проблем не видят.

Только сказанное дтф отлично сходится с мыльными скринами, но зачем такое замечать, да? 

G700
G700 390.96 09.06.2021 09:04 (изменен) удалён
0

@G700 в любой игре, в том числе и среди перечисленных тобой, можно нащелкать неудачных скринов. Следовательно, эти игры не отрывают крышу на самом деле, и некстгеном для своего времени не являлись, так? 

Можно. Но дальний угол локации с мутными текстурами в тёмном углу - это одно. А полноценный уровень на открытой локации, в котором повсюду средний графон - это другое. 
https://youtu.be/Nnow_yJDHAs?t=181
Вот здесь с третьей минуты это наглядно видно, окружение и текстуры уровня рэтчета для ps4. К моделькам персонажей вопросов нет, они шикарны.

Tigger
Tigger 529.52 09.06.2021 09:12 (изменен) удалён
0

@G700 это как-то отменяет тот факт, что в игре есть куда более красивые локации? Я просто не пойму, до чего вы так отчаянно пытаетесь докопаться)) 

PS4 вытащит фичу с телепортами между мирами? PS4 вытащит такой уровень детализации персонажей и мелких объектов? Или такие отражения? Нет. Так в чем вопрос? Это некстген.

Tigger
Tigger 529.52 09.06.2021 09:15 (изменен) удалён
4

@danil6263 не, ну раз DTF написали, то какие тут могут быть DF вообщеsad

Ну вот типичное поведение соняев, которые проблем не видят.

Только сказанное дтф отлично сходится с мыльными скринами, но зачем такое замечать, да? 

Тебе тот же вопрос, что и G700. Типичное поведение зелени - отчаянно докапываться до любой соломинки, не желая принимать очевидный факт - игра может и выдаёт шикарную картинку, а вот это вот "а не везде, а вот смотри, а дтф написали" - просто смешно)))

В игре есть куда более красивые локации, следовательно и консоль может, и игра может. Вопрос закрыт для разумных людей. Но зелень, движимая желчью, брыкается зачем-то, потешно прикрываясь объективностью))) 

Rage
Rage 67.73 09.06.2021 09:21 удалён
5

Doug
Doug 319.66 09.06.2021 09:23 удалён
0

Надо самим посмотреть. Послезавтра, например smiley

danil6263
danil6263 40.33 09.06.2021 09:27 удалён
0

@Tigger так ты сам только что писал, что консоль не может из-за ограничения памяти, а оказывается теперь может 

G700
G700 390.96 09.06.2021 09:27 (изменен) удалён
-1

@Tigger 

это как-то отменяет тот факт, что в игре есть куда более красивые локации?

Когда тебе говорят, что игра - настоящий некстген, ожидаешь увидеть от неё настоящий некстген, а не треть уровней с графикой прошлого поколения. То, что там есть красивые постановочные моменты, никто как бы и не отрицает, кроме совсем упоротыхsmiley

PS4 вытащит фичу с телепортами между мирами?

Было бы желание, в Quantum Break и Singularity уже было нечто похожее, но в меньших масштабах. А что до Рэтчета: когда тебя начинает засасывать в портал, включается своеобразная анимированная загрузка, где ты летишь между джипегами с мирами, после чего тебя перемещает в новую локацию. Это еще в первом ролике из State of Play было видно. Не вижу проблем реализовать тоже самое, но на четверке. Просто путешествие среди джипегов заняло бы не 2-3 секунды, а 15-20 допустим. Это точно такая же лестница или лифт, заменяющие надпись "загрузка".

Agent
Agent 185.14 09.06.2021 09:38 удалён
0

Хорошая детализация там в катсценах и в фотомоде. В этом режиме ползунки графики на макс выкручиваются, фпс то считай 1 в этот момент. Короче в фотомоде и в катсценах выглядит действительно отлично, но когда показывают геймплей, то там графика совершенно обычная для современных игр.

Какого-то прорыва от которого тут писаются не увидел. Сонибои которые эксклюзивы бокса проходят на своих якобы мощных ПК, такую графику давно должны были на ПК видеть и не удивляться так, словно какой-то небывалый прорыв случился.

Дальность прорисовки так себе и маскируют ее блюром или проще говоря мыльцом. Это хорошо заметно в дневное время суток в игре, а вот мире в котором ночной город там по непонятным причинам нету такого мыльца.

Но какого-то прям ВАУ во время геймплея не увидел, обычная графика которая не удивляет - она не плохая, но и некстген. Но когда в видео Майлз Моралез показывают, то там она лучше даже, чем в R&C. 

Задний фон каким-то некстгеном тем более не пахнет. А передний это уровень WoW: Shadowlands @ 4K RTX, но без мохнатых хвостов, которые без фотомода все равно не разглядеть.

 

1 ФПС в фотомоде . Били технологяне зашли в чат sad

Prosto_ya_5
Prosto_ya_5 9.26 09.06.2021 09:40 удалён
1

Настоящий некст-ген онли на пс5 smiley

Agent
Agent 185.14 09.06.2021 09:41 удалён
3

И почему это пс5 продается уже в 2 раза больше бокса ума не приложу sad 

Самый мощный первый год сони консоли !!!

Tigger
Tigger 529.52 09.06.2021 09:43 (изменен) удалён
2

@G700 и ты видишь в ней настоящий некстген. Игра его охотно показывает) 

А когда целью стоит докопаться до столба, то, конечно, да.

В сингулярности и QB все совершенно на другом уровне, и суть именно в этих самых меньших масштабах. Здесь же подгружаются не только те же самые локации с разных точек, но и совершенно иные. При этом в некоторых моментах можно увидеть одновременно две локации в полном разрешении. 

Ну, если не видишь проблемы, то реализуй, а мы заценим. С дивана экспертить все умеют)) 

Rage
Rage 67.73 09.06.2021 09:47 удалён
5

И почему это пс5 продается уже в 2 раза больше бокса ума не приложу sad 

Самый мощный первый год сони консоли !!!

Он был бы(и в перспективе будет,когда с июля переведут на 6нм техпроцесс) если бы не дефицит.Это Сериксам еще повезло на волне дефицита пс5 продаться тиражом всего в 2,5 раза меньшим. Как только Сони закинет на прилавки больше консолей-Боксы останутся далеко позади,без сомнений. Все таки игры решают в первую очередь,а не анонсы анонсов ЦГ-трейлеров и всякие там фпс бусты-резолюшен лосты

Tigger
Tigger 529.52 09.06.2021 09:47 удалён
0

@Tigger так ты сам только что писал, что консоль не может из-за ограничения памяти, а оказывается теперь может 

Учись читать глазами и воспринимать мозгом, а не жопой. Пора бы, наконец.

Qwaka
Qwaka 24.47 09.06.2021 10:54 удалён
1

Подожду на ПК

m@XXL
m@XXL 5.84 09.06.2021 11:02 удалён
0

Без каких-либо желаний зацепить, но я так понял, что некстген у нас будет без 4/60...

PolaC1
PolaC1 21.85 09.06.2021 11:06 удалён
0

Ну все, чем же терь ответит обезьяна из инфинити от шайтан коробки

mail

Rage
Rage 67.73 09.06.2021 11:10 удалён
2

Без каких-либо желаний зацепить, но я так понял, что некстген у нас будет без 4/60...

Ну это вам Филька обещал все в 4к/60,однако,как и с поддержкой Хуана в течении 2ух лет,соврал.4к/60 есть в Ретурнале,но там используется реконструкция кадра,по типу Dlss.Нативные 4к 60 неумная трата ресурсов.Продвинутый графон,физику и окружение при таких условиях создать не получится

Rinzler
Rinzler 279.33 09.06.2021 11:18 удалён
1
@User_rk800 Местные фанаты PS тут без проблем все игры майков оценивают по пережатым скринам и пережатому видео с youtube и даже делают 200-300% зум каких-то там моделей NPC на заднем плане и орут "ахаха это уровень х360".

Правильно! Правильно! Как говорится - "не можешь победить, возглавь!" 

лучше уподобляться неадекватам и сидеть по несколько часов в ютубовских роликах(которые даже в 4к пережаты и с артефактами) выискивать что-то чтобы попытаться задеть оппонента! Нахер быть лучше, будем как они! 

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!