Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5
94 Комментарии: 152

Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5

Дата: 08.06.2021 22:56
73 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    53 19.04.2024 21:13 от ATAMAH83
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    28 19.04.2024 21:10 от ATAMAH83
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    9 19.04.2024 20:48 от LeonStrife
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    19 19.04.2024 20:48 от Eiden_one
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    29 19.04.2024 20:20 от Fellbeast

Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров Ratchet & Clank: Rift Apart. Вместе с этим в сети появился технический анализ нового эксклюзива PlayStation 5 от Digital Foundry. Главное из разбора ниже.

  • В самом первом трейлере при показе эпизода, где Рэтчет с помощью пространственных разломов перемещается по разным измерениям в реальном времени, можно было заметить небольшие подтормаживания при смене уровней, однако в финальной версии игры данная проблема была полностью устранена. Кроме того, теперь к порталам применяются отражения с трассировкой лучей, чего не было в изначальной демонстрации: тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах.
  • Игра стала работать более плавно с патчем первого дня в режимах производительности и производительности с трассировкой лучей. Вдобавок обновление улучшило RT-отражения - они стали отрисовываться в "шахматном" 4K, что значительно повысило качество.
  • Основная тема игры завязана на механике разломов. В Rift Apart их несколько типов. Самые простые выглядят как пространственные трещины и часто встречаются во время сражений. Притягиваясь к ним, можно перемещаться в разные точки одного уровня. Другие же представляют собой порталы в совершенно иные локации и работают как окно в обе стороны, отрисовывая одновременно два отдельных и полнофункциональных мира, между которыми можно плавно перемещаться. На основе этой же техники сделана перекрестная смена локаций в стиле "Звездных войн" во время роликов.
  • Наиболее круто с точки зрения использования механики разломов выглядит уровень с миром Близар-Прайм. По прибытии на планету от нее остаются лишь плавающие обломки, но удары по большим кристаллам мгновенно переносят в альтернативную версию этого мира до его уничтожения. Данная механика напрямую связана с некоторыми головоломками, а переключение между измерениями происходит практически моментально - на экране на миг появляется вспышка, и вот игрок уже оказывается в другом мире. Технически это реализовано так, что в памяти всегда находится только одна локация. При переключении между мирами в памяти остается лишь персонаж, а карты подгружаются и выгружаются прямо на ходу с SSD. Здесь нет никаких хитростей, но на консолях прошлого поколения ничего подобного достичь было нельзя.
  • Отдельного внимания заслужили персонажи с превосходным уровнем детализации. Модели главных героев в своем максимальном качестве состоят из 250 тысяч полигонов каждая, не считая шерсти, для реалистичной реализации которой Insomniac Games использовала новую продвинутую систему прядей волос из Spider-Man: Miles Morales. В целом с точки зрения графики и анимации игра получилась настолько качественной, что во время катсцен выглядит как предварительно отрендеренный мультфильм, а местами смотрится даже лучше, чем CG-лента Ratchet & Clank 2016 года. Вдобавок проект повсеместно использует трассировку лучей, в том числе даже для визуализации глаз, причем DF особенно впечатлило то, как отражения реалистично применяются к изогнутым зеркалам.
  • В плане скорости работы у DF будет отдельный подробный разбор в ближайшее время, но по первым впечатлениям PS5 справляется с игрой убедительно хорошо, обеспечивая очень плавный фреймрейт в режиме с трассировкой лучей при 60 кадрах в секунду и почти безупречную производительность в режиме качества. Во втором случае речь идет о 30 FPS и динамическом 4K. В минимальном значении масштабирование достигает 60% от исходного значения, но на деле большую часть времени разрешение составляет 2160p с понижением до 1800p во время жарких моментов.

Подводя итог, Digital Foundry назвали Ratchet & Clank: Rift Apart примером настоящего некстгена и великолепной демонстрацией потенциала PlayStation 5.

Игра выходит уже 11-го июня.

Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
heavy_rain
heavy_rain 415.66 08.06.2021 23:03 удалён
34

Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии 

тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах

Но ведь в недавней новости писали про даунгрейд, мыло и уровень PS4 smiley

 

LeonStrife
LeonStrife 536.15 08.06.2021 23:08 удалён
14

Insomniac Games  молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.

перейти к непрочитанному
Комментарии (152)
heavy_rain
heavy_rain 415.66 08.06.2021 23:03 удалён
34

Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии 

тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах

Но ведь в недавней новости писали про даунгрейд, мыло и уровень PS4 smiley

 

Arny
Arny 4.37 08.06.2021 23:06 удалён
4

Жду с нетерпением диск,топовой игры,не пятница,а праздник!

LeonStrife
LeonStrife 536.15 08.06.2021 23:08 удалён
14

Insomniac Games  молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.

Kusarevich
Kusarevich 78.52 08.06.2021 23:08 удалён
1

Ну все, теперь точно можно брать. 

P.S.

:) Думаю скоро услышим о продажности DF 

kassbarabas
kassbarabas 123 08.06.2021 23:08 удалён
0

Insomniac Games  молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.

Вот я сам ЧП нового полноценного жду, но ждать, судя по всему, нам ооочень долго!)

Seva123
Seva123 5.35 08.06.2021 23:11 удалён
2

Топовая студия сони, не удивлен 

Quinzel
Quinzel 222.36 08.06.2021 23:11 удалён
8

По сути теперь это новый бенчмарк по графике, до этого была The Last of Us 2.

Rondiboss
Rondiboss 294.38 08.06.2021 23:12 удалён
0

Insomniac Games  молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.

Вот я сам ЧП нового полноценного жду, но ждать, судя по всему, нам ооочень долго!)

Год-два.

vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 08.06.2021 23:12 (изменен) удалён
1
Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии

конечно - причем по кулдауну во главе с самим Патриархом..как такое у этих синхронистов получается каждый раз - ума не приложу indecision

kassbarabas
kassbarabas 123 08.06.2021 23:13 удалён
0

Insomniac Games  молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.

Вот я сам ЧП нового полноценного жду, но ждать, судя по всему, нам ооочень долго!)

Год-два.

Скорее два (((

skeptic
skeptic 31.47 08.06.2021 23:13 (изменен) удалён
0

Insomniac Games  молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.

Вот я сам ЧП нового полноценного жду, но ждать, судя по всему, нам ооочень долго!)

Я вот только об этом подумал, что следующую по настоящему некстген игру даже на горизонте не видно, все студии или недавно отстрелялись или кросген... 

kassbarabas
kassbarabas 123 08.06.2021 23:14 удалён
1

Insomniac Games  молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.

Вот я сам ЧП нового полноценного жду, но ждать, судя по всему, нам ооочень долго!)

Я вот только об этом подумал, что следующую по настоящему некстген игру, даже на горизонте не видно, все студии или недавно отстрелялись или кросген... 

Не смотря на все споры, но уверен, что новый Хорайзен тоже даст жару. Его не так долго ждать вроде. А там туда сюда и бог войны подтянется. 

Tigger
Tigger 528.01 08.06.2021 23:17 удалён
7

Господи, Сони настолько ужасна, что даже DF под страхом пыток, смерти и других немыслимых кар заставили восторгаться графикой игры.cheeky​​​​​​

Ребята, если вам нужна помощь, моргните три раза в следующем видео.cool

skeptic
skeptic 31.47 08.06.2021 23:17 удалён
0

@kassbarabas уверен, что будет круто, но кросген все-же не то пальто) 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 08.06.2021 23:18 удалён
5
Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии

конечно - причем по кулдауну во главе с самим Патриархом..как такое у этих синхронистов получается каждый раз - ума не приложу indecision

Не знал, что Салогвинов главенствует над топовыми игровыми изданиями запада.

Makawelly
Makawelly 100.62 08.06.2021 23:18 удалён
2

Инсомниак звери.  Доработали и еще красивее сделали. Надеюсь следующий их проект задаст новую планку качества студии.

Makawelly
Makawelly 100.62 08.06.2021 23:20 удалён
4
Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии

конечно - причем по кулдауну во главе с самим Патриархом..как такое у этих синхронистов получается каждый раз - ума не приложу indecision

Ну да, а еще все учёные как один говорят, что Земля круглая. По методичке работают, не иначе.enlightened

skeptic
skeptic 31.47 08.06.2021 23:22 удалён
4

Insomniac Games  молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.

А я о резистенс новом мечтаю, но чувствую не судьба wink

KruSpe
KruSpe 173.02 08.06.2021 23:24 удалён
8

Автор, ну вот зачем еще эта новость? там после обзора у некоторых жопа на лоскуты разлетелась...а тут еще теперь про технические достоинства рассказываете

Tigger
Tigger 528.01 08.06.2021 23:25 удалён
1
Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии

конечно - причем по кулдауну во главе с самим Патриархом..как такое у этих синхронистов получается каждый раз - ума не приложу indecision

Действительно, это ведь так странно, что всем выдали копию одной и той же игры и сняли эмбарго в одно и то же время. mail

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!