Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5
94 Комментарии: 152

Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5

Дата: 08.06.2021 22:56
73 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК

    28 21.05.2024 11:08 от ComradeBulbing
  • Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

    82 21.05.2024 11:05 от ComradeBulbing
  • Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam

    45 21.05.2024 11:01 от AlexFomi
  • Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года

    8 21.05.2024 10:50 от mocho
  • Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая

    9 21.05.2024 10:41 от mocho
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 21.05.2024 11:02 от Deshi
  • Diablo IV

    298 21.05.2024 10:59 от Akagi
  • Kingdom Hearts 3

    1732 21.05.2024 10:19 от ALF_9010
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 21.05.2024 10:13 от Лютер
  • Другие проекты в жанре Survival Horror

    21 21.05.2024 10:05 от Tuborg

Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров Ratchet & Clank: Rift Apart. Вместе с этим в сети появился технический анализ нового эксклюзива PlayStation 5 от Digital Foundry. Главное из разбора ниже.

  • В самом первом трейлере при показе эпизода, где Рэтчет с помощью пространственных разломов перемещается по разным измерениям в реальном времени, можно было заметить небольшие подтормаживания при смене уровней, однако в финальной версии игры данная проблема была полностью устранена. Кроме того, теперь к порталам применяются отражения с трассировкой лучей, чего не было в изначальной демонстрации: тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах.
  • Игра стала работать более плавно с патчем первого дня в режимах производительности и производительности с трассировкой лучей. Вдобавок обновление улучшило RT-отражения - они стали отрисовываться в "шахматном" 4K, что значительно повысило качество.
  • Основная тема игры завязана на механике разломов. В Rift Apart их несколько типов. Самые простые выглядят как пространственные трещины и часто встречаются во время сражений. Притягиваясь к ним, можно перемещаться в разные точки одного уровня. Другие же представляют собой порталы в совершенно иные локации и работают как окно в обе стороны, отрисовывая одновременно два отдельных и полнофункциональных мира, между которыми можно плавно перемещаться. На основе этой же техники сделана перекрестная смена локаций в стиле "Звездных войн" во время роликов.
  • Наиболее круто с точки зрения использования механики разломов выглядит уровень с миром Близар-Прайм. По прибытии на планету от нее остаются лишь плавающие обломки, но удары по большим кристаллам мгновенно переносят в альтернативную версию этого мира до его уничтожения. Данная механика напрямую связана с некоторыми головоломками, а переключение между измерениями происходит практически моментально - на экране на миг появляется вспышка, и вот игрок уже оказывается в другом мире. Технически это реализовано так, что в памяти всегда находится только одна локация. При переключении между мирами в памяти остается лишь персонаж, а карты подгружаются и выгружаются прямо на ходу с SSD. Здесь нет никаких хитростей, но на консолях прошлого поколения ничего подобного достичь было нельзя.
  • Отдельного внимания заслужили персонажи с превосходным уровнем детализации. Модели главных героев в своем максимальном качестве состоят из 250 тысяч полигонов каждая, не считая шерсти, для реалистичной реализации которой Insomniac Games использовала новую продвинутую систему прядей волос из Spider-Man: Miles Morales. В целом с точки зрения графики и анимации игра получилась настолько качественной, что во время катсцен выглядит как предварительно отрендеренный мультфильм, а местами смотрится даже лучше, чем CG-лента Ratchet & Clank 2016 года. Вдобавок проект повсеместно использует трассировку лучей, в том числе даже для визуализации глаз, причем DF особенно впечатлило то, как отражения реалистично применяются к изогнутым зеркалам.
  • В плане скорости работы у DF будет отдельный подробный разбор в ближайшее время, но по первым впечатлениям PS5 справляется с игрой убедительно хорошо, обеспечивая очень плавный фреймрейт в режиме с трассировкой лучей при 60 кадрах в секунду и почти безупречную производительность в режиме качества. Во втором случае речь идет о 30 FPS и динамическом 4K. В минимальном значении масштабирование достигает 60% от исходного значения, но на деле большую часть времени разрешение составляет 2160p с понижением до 1800p во время жарких моментов.

Подводя итог, Digital Foundry назвали Ratchet & Clank: Rift Apart примером настоящего некстгена и великолепной демонстрацией потенциала PlayStation 5.

Игра выходит уже 11-го июня.

Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
heavy_rain
heavy_rain 415.73 08.06.2021 23:03 удалён
34

Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии 

тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах

Но ведь в недавней новости писали про даунгрейд, мыло и уровень PS4 smiley

 

LeonStrife
LeonStrife 546.52 08.06.2021 23:08 удалён
14

Insomniac Games  молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.

перейти к непрочитанному
Комментарии (152)
ZimaBlizko
ZimaBlizko 7.81 09.06.2021 07:16 удалён
0

Подскажите пожалуйста где брать ps5? 

Nomad_1976
Nomad_1976 16.11 09.06.2021 07:20 удалён
0

Остаётся представить каким будет второй паук на пс...🤨☝️✊👍

osam
osam 17.33 09.06.2021 07:21 удалён
0

Кланк как всегда в дизайн не смог, плюс шутер. Недоплатформер

Tigger
Tigger 535.86 09.06.2021 07:46 удалён
0

@Tigger я помню как этих светил ДРЮ разматал)

А что там было? 

Дрю ixbt материл за ТЛоУ2 же вроде, а не этих, как их там.

Встречный вопрос - кто такой дрю?) 

Bobber
Bobber 48.16 09.06.2021 07:48 удалён
0

@Spyro ты зачем правду написал? Тут такое по отношению к сони-экзам не любят. 

Bobber
Bobber 48.16 09.06.2021 07:51 удалён
0

@Tigger да причем тут Дисгастин?! 

Это Денис Майоров. Известный обзорщик. Прост сейчас в Дисгастине пишет... 

Nexikus
Nexikus 64.94 09.06.2021 07:51 (изменен) удалён
-2

Вы все врете на пс5 8 терафлопс и вообще там видеокарта уровня gtx 1070 и ssd уровня Китая на сата сокете и все сгорит .ииииии вообще любая rtx 2060 нагнёт ps5 в плане рейтресинга а у сосноли ненастоящий рейтресинг.И вообще подлецы Сони написали 4к ,а там среднее разрешение в этой игре 1800ри не всегда 2160р.И вообще игры у них денег стоят ,а на пк бесплатно.В общем сосноли шляпа и любой пк за 60тыщ в 1000раз лучше,там есть ворд.

В теории так и есть, а на практике скоро увидим, когда пойдут проекты с реаллайф видеографикой, а ни это мультяшноанимационное для детей...

Bobber
Bobber 48.16 09.06.2021 07:53 (изменен) удалён
-1

@BonJovy эта онлайн-дрочильня - это типичная игра Rare. Вполне уровня Нинтендо (правда, Нинтендо ещё не смогла в подобный жанр). И это одна из популярнейших игр на Хбох и в Стиме. С великолепным стилем и фирменным юмором Rare, в том числе в подходе к геймплею.

Ты вообще в игры Rare играл? Времён Нинтендо, например, раз уж Нинтендо у тебя в кумирах. Ну или в ранние их работы в стане Майкрософт... 

Море воров - одна из лучших игр Rare вообще за всю историю существования студии. 

kv83
kv83 17.13 09.06.2021 08:06 удалён
3

Море воров - одна из лучших игр Rare вообще за всю историю существования студии. 

это совсем не комплимент

Tigger
Tigger 535.86 09.06.2021 08:10 удалён
0

@Tigger да причем тут Дисгастин?! 

Это Денис Майоров. Известный обзорщик. Прост сейчас в Дисгастине пишет... 

Чувак писал об отвратительных мужиках, а не о неком Денисе конкретно. 

Tigger
Tigger 535.86 09.06.2021 08:13 удалён
0

@Spyro ты зачем правду написал? Тут такое по отношению к сони-экзам не любят. 

Дык, это неправда. Глянь ролик DF. 

Tigger
Tigger 535.86 09.06.2021 08:15 (изменен) удалён
0

Вы все врете на пс5 8 терафлопс и вообще там видеокарта уровня gtx 1070 и ssd уровня Китая на сата сокете и все сгорит .ииииии вообще любая rtx 2060 нагнёт ps5 в плане рейтресинга а у сосноли ненастоящий рейтресинг.И вообще подлецы Сони написали 4к ,а там среднее разрешение в этой игре 1800ри не всегда 2160р.И вообще игры у них денег стоят ,а на пк бесплатно.В общем сосноли шляпа и любой пк за 60тыщ в 1000раз лучше,там есть ворд.

В теории так и есть, а на практике скоро увидим, когда пойдут проекты с реаллайф видеографикой, а ни это мультяшноанимационное для детей...

Поясни, пожалуйста, каким образом визуальный стиль нивелирует графонистость уровня CGI-мультфильмов. Или, к примеру, в мультиках Pixar графона тоже нет, потому что там мультяшный стиль? 

Kart
Kart 177.68 09.06.2021 08:16 удалён
1

@Juju обязательно поиграю. Помню как первую часть начинал, потом дропнул на трети прохождения, как-то средненько было. Затем сел спустя наверное год и прям залип до самых титров. Сильная игра и финал такой, ублюдский, но не в плохом смысле. Люблю когда не боятся показать тёмную сущность людей, которая присуща всем и каждому.

В фф13 был момент, когда двух героев столкнули друг с другом антагонисты, вскрылась правда, что ребенок одного пострадал из-за действий другого и тот наставил оружие на второго героя. Мне было крайне обидно, что не произошло выстрела. Я понимаю, что второй герой не желал кому либо причинить вред, но вот при реальной ситуации я более чем допускаю сценарий с кровопролитием движимым сжигающим изнутри отчаяньем горькой потери. Если бы выстрел произошел, все повествование резко стало бы гораздо мрачнее и натуральнее. Но, это бы наверное многих разозлило)

Nexikus
Nexikus 64.94 09.06.2021 08:22 удалён
-3

Вы все врете на пс5 8 терафлопс и вообще там видеокарта уровня gtx 1070 и ssd уровня Китая на сата сокете и все сгорит .ииииии вообще любая rtx 2060 нагнёт ps5 в плане рейтресинга а у сосноли ненастоящий рейтресинг.И вообще подлецы Сони написали 4к ,а там среднее разрешение в этой игре 1800ри не всегда 2160р.И вообще игры у них денег стоят ,а на пк бесплатно.В общем сосноли шляпа и любой пк за 60тыщ в 1000раз лучше,там есть ворд.

В теории так и есть, а на практике скоро увидим, когда пойдут проекты с реаллайф видеографикой, а ни это мультяшноанимационное для детей...

Поясни, пожалуйста, каким образом визуальный стиль нивелирует графонистость уровня CGI-мультфильмов. Или, к примеру, в мультиках Pixar графона тоже нет, потому что там мультяшный стиль? 

Я уже пояснил выше коротко, доходчиво и понятно для всех, тут скорее ты мне поясни, что за невнятную чушь ты мне накалякал? Если ты хотел сумничать, то я тебя разочарую...

G700
G700 392.08 09.06.2021 08:24 удалён
0

@heavy_rain 

А недавно писал, что даже не уровень PS4

Я писал про конкретные скриншоты, вроде такого:

Тут не спишешь всё на пожатое качество или что-то еще, т.к. в открытых локациях и геометрия слабее, и освещение похуже. Из постановочных моментов в фоторежиме и я могу красивых скриншотов наделать. На то они и постановочныеsmiley

Как бы там ни было, я не пытаюсь обосрать игру. Играл в рэтчета и на ps2, и на ps4 - приятные игры с красивой картинкой. Просто если говорить о некстген-графике, то она должна в любой сцене сносить крышу, как это делал Crysis, Half-Life 2, The Last of Us II, RDR2 и т.д. В них не будет контраста между мыльным кинцом и уровнем Pixar, как здесьsmiley

Tigger
Tigger 535.86 09.06.2021 08:32 (изменен) удалён
0

Вы все врете на пс5 8 терафлопс и вообще там видеокарта уровня gtx 1070 и ssd уровня Китая на сата сокете и все сгорит .ииииии вообще любая rtx 2060 нагнёт ps5 в плане рейтресинга а у сосноли ненастоящий рейтресинг.И вообще подлецы Сони написали 4к ,а там среднее разрешение в этой игре 1800ри не всегда 2160р.И вообще игры у них денег стоят ,а на пк бесплатно.В общем сосноли шляпа и любой пк за 60тыщ в 1000раз лучше,там есть ворд.

В теории так и есть, а на практике скоро увидим, когда пойдут проекты с реаллайф видеографикой, а ни это мультяшноанимационное для детей...

Поясни, пожалуйста, каким образом визуальный стиль нивелирует графонистость уровня CGI-мультфильмов. Или, к примеру, в мультиках Pixar графона тоже нет, потому что там мультяшный стиль? 

Я уже пояснил выше коротко, доходчиво и понятно для всех, тут скорее ты мне поясни, что за невнятную чушь ты мне накалякал? Если ты хотел сумничать, то я тебя разочарую...

Ты написал херню, я попросил пояснить. Так пояснений не будет? Я так и знал, что ты просто беспомощно набросил от бессилия и злобы. frown

Tigger
Tigger 535.86 09.06.2021 08:34 (изменен) удалён
2

@G700 в любой игре, в том числе и среди перечисленных тобой, можно нащелкать неудачных скринов. Следовательно, эти игры не отрывают крышу на самом деле, и некстгеном для своего времени не являлись, так? 

danil6263
danil6263 40.33 09.06.2021 08:37 удалён
-1

@G700 в любой игре, в том числе и среди перечисленных тобой, можно нащелкать неудачных скринов. Следовательно, эти игры не отрывают крышу на самом деле, так? 

Неудачный скин = текстуры низкого качества? 

Tigger
Tigger 535.86 09.06.2021 08:39 (изменен) удалён
1

@G700 в любой игре, в том числе и среди перечисленных тобой, можно нащелкать неудачных скринов. Следовательно, эти игры не отрывают крышу на самом деле, так? 

Неудачный скин = текстуры низкого качества? 

В любой игре они есть. И это поколение тоже сие не обойдёт. У консолей не 64 гига видеопамяти.

При этом полным-полно скринов и футажей с шикарным графоном, но вы их упорно игнорите.))

danil6263
danil6263 40.33 09.06.2021 08:49 удалён
0

@Tigger кто сказала про игнор? Мы видим мыло и хотим понимать, насколько это имеет отношение к реальности, Особено учитывая, что был только один режим - качество. И никто про это не пишет, зато скидывают фотомод - дрочите.

Дтf четко написали, что графон на открытых локациях сродни пастгену. Не вижу этого в данной адаптации дф разбора? Зато довольные фанаты побежали УНИЖАТЬ))))0) "ХЭЙТЕРОВ", Особено смешно читать про мыло пс4, ведь про это и игрожурами говорица, но зачем это замечать?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!