Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5
-
The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
26 -
"Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
21 -
HBO продлила «Дом Дракона» на третий сезон до выпуска второго
6 -
Сложно создать: Эксперты оценили слух о портативной консоли Sony, способной запускать игры с PlayStation 4
7 -
Джоанна Дарк в Каире: Появились новые подробности перезапуска Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК
26
Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров Ratchet & Clank: Rift Apart. Вместе с этим в сети появился технический анализ нового эксклюзива PlayStation 5 от Digital Foundry. Главное из разбора ниже.
- В самом первом трейлере при показе эпизода, где Рэтчет с помощью пространственных разломов перемещается по разным измерениям в реальном времени, можно было заметить небольшие подтормаживания при смене уровней, однако в финальной версии игры данная проблема была полностью устранена. Кроме того, теперь к порталам применяются отражения с трассировкой лучей, чего не было в изначальной демонстрации: тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах.
- Игра стала работать более плавно с патчем первого дня в режимах производительности и производительности с трассировкой лучей. Вдобавок обновление улучшило RT-отражения - они стали отрисовываться в "шахматном" 4K, что значительно повысило качество.
- Основная тема игры завязана на механике разломов. В Rift Apart их несколько типов. Самые простые выглядят как пространственные трещины и часто встречаются во время сражений. Притягиваясь к ним, можно перемещаться в разные точки одного уровня. Другие же представляют собой порталы в совершенно иные локации и работают как окно в обе стороны, отрисовывая одновременно два отдельных и полнофункциональных мира, между которыми можно плавно перемещаться. На основе этой же техники сделана перекрестная смена локаций в стиле "Звездных войн" во время роликов.
- Наиболее круто с точки зрения использования механики разломов выглядит уровень с миром Близар-Прайм. По прибытии на планету от нее остаются лишь плавающие обломки, но удары по большим кристаллам мгновенно переносят в альтернативную версию этого мира до его уничтожения. Данная механика напрямую связана с некоторыми головоломками, а переключение между измерениями происходит практически моментально - на экране на миг появляется вспышка, и вот игрок уже оказывается в другом мире. Технически это реализовано так, что в памяти всегда находится только одна локация. При переключении между мирами в памяти остается лишь персонаж, а карты подгружаются и выгружаются прямо на ходу с SSD. Здесь нет никаких хитростей, но на консолях прошлого поколения ничего подобного достичь было нельзя.
- Отдельного внимания заслужили персонажи с превосходным уровнем детализации. Модели главных героев в своем максимальном качестве состоят из 250 тысяч полигонов каждая, не считая шерсти, для реалистичной реализации которой Insomniac Games использовала новую продвинутую систему прядей волос из Spider-Man: Miles Morales. В целом с точки зрения графики и анимации игра получилась настолько качественной, что во время катсцен выглядит как предварительно отрендеренный мультфильм, а местами смотрится даже лучше, чем CG-лента Ratchet & Clank 2016 года. Вдобавок проект повсеместно использует трассировку лучей, в том числе даже для визуализации глаз, причем DF особенно впечатлило то, как отражения реалистично применяются к изогнутым зеркалам.
- В плане скорости работы у DF будет отдельный подробный разбор в ближайшее время, но по первым впечатлениям PS5 справляется с игрой убедительно хорошо, обеспечивая очень плавный фреймрейт в режиме с трассировкой лучей при 60 кадрах в секунду и почти безупречную производительность в режиме качества. Во втором случае речь идет о 30 FPS и динамическом 4K. В минимальном значении масштабирование достигает 60% от исходного значения, но на деле большую часть времени разрешение составляет 2160p с понижением до 1800p во время жарких моментов.
Подводя итог, Digital Foundry назвали Ratchet & Clank: Rift Apart примером настоящего некстгена и великолепной демонстрацией потенциала PlayStation 5.
Игра выходит уже 11-го июня.
Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2024 Инсайдер: Ремастер Final Fantasy Tactics действительно существует — ждите анонса
- 13.06.2024 HBO продлила «Дом Дракона» на третий сезон до выпуска второго
- 13.06.2024 Kingdom Hearts вышла в Steam — ПК-геймерам доступны все части легендарной серии Square Enix
- 13.06.2024 Анонс Call of Duty: Black Ops 6 вызвал большой ажиотаж — дебютный трейлер побил рекорд серии по просмотрам
- 13.06.2024 Prince of Persia: The Lost Crown появится в Steam 8 августа
- 13.06.2024 Мэтт Деймон и Кейси Аффлек становятся грабителями в трейлере фильма "Подстрекатели"
Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии
Но ведь в недавней новости писали про даунгрейд, мыло и уровень PS4
Insomniac Games молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.
Подскажите пожалуйста где брать ps5?
Остаётся представить каким будет второй паук на пс...🤨☝️✊👍
Кланк как всегда в дизайн не смог, плюс шутер. Недоплатформер
Встречный вопрос - кто такой дрю?)
@Spyro ты зачем правду написал? Тут такое по отношению к сони-экзам не любят.
@Tigger да причем тут Дисгастин?!
Это Денис Майоров. Известный обзорщик. Прост сейчас в Дисгастине пишет...
В теории так и есть, а на практике скоро увидим, когда пойдут проекты с реаллайф видеографикой, а ни это мультяшноанимационное для детей...
@BonJovy эта онлайн-дрочильня - это типичная игра Rare. Вполне уровня Нинтендо (правда, Нинтендо ещё не смогла в подобный жанр). И это одна из популярнейших игр на Хбох и в Стиме. С великолепным стилем и фирменным юмором Rare, в том числе в подходе к геймплею.
Ты вообще в игры Rare играл? Времён Нинтендо, например, раз уж Нинтендо у тебя в кумирах. Ну или в ранние их работы в стане Майкрософт...
Море воров - одна из лучших игр Rare вообще за всю историю существования студии.
это совсем не комплимент
Чувак писал об отвратительных мужиках, а не о неком Денисе конкретно.
Дык, это неправда. Глянь ролик DF.
Поясни, пожалуйста, каким образом визуальный стиль нивелирует графонистость уровня CGI-мультфильмов. Или, к примеру, в мультиках Pixar графона тоже нет, потому что там мультяшный стиль?
@Juju обязательно поиграю. Помню как первую часть начинал, потом дропнул на трети прохождения, как-то средненько было. Затем сел спустя наверное год и прям залип до самых титров. Сильная игра и финал такой, ублюдский, но не в плохом смысле. Люблю когда не боятся показать тёмную сущность людей, которая присуща всем и каждому.
В фф13 был момент, когда двух героев столкнули друг с другом антагонисты, вскрылась правда, что ребенок одного пострадал из-за действий другого и тот наставил оружие на второго героя. Мне было крайне обидно, что не произошло выстрела. Я понимаю, что второй герой не желал кому либо причинить вред, но вот при реальной ситуации я более чем допускаю сценарий с кровопролитием движимым сжигающим изнутри отчаяньем горькой потери. Если бы выстрел произошел, все повествование резко стало бы гораздо мрачнее и натуральнее. Но, это бы наверное многих разозлило)
Я уже пояснил выше коротко, доходчиво и понятно для всех, тут скорее ты мне поясни, что за невнятную чушь ты мне накалякал? Если ты хотел сумничать, то я тебя разочарую...
@heavy_rain
Я писал про конкретные скриншоты, вроде такого:
Тут не спишешь всё на пожатое качество или что-то еще, т.к. в открытых локациях и геометрия слабее, и освещение похуже. Из постановочных моментов в фоторежиме и я могу красивых скриншотов наделать. На то они и постановочные
Как бы там ни было, я не пытаюсь обосрать игру. Играл в рэтчета и на ps2, и на ps4 - приятные игры с красивой картинкой. Просто если говорить о некстген-графике, то она должна в любой сцене сносить крышу, как это делал Crysis, Half-Life 2, The Last of Us II, RDR2 и т.д. В них не будет контраста между мыльным кинцом и уровнем Pixar, как здесь
Ты написал херню, я попросил пояснить. Так пояснений не будет? Я так и знал, что ты просто беспомощно набросил от бессилия и злобы.
@G700 в любой игре, в том числе и среди перечисленных тобой, можно нащелкать неудачных скринов. Следовательно, эти игры не отрывают крышу на самом деле, и некстгеном для своего времени не являлись, так?
Неудачный скин = текстуры низкого качества?
В любой игре они есть. И это поколение тоже сие не обойдёт. У консолей не 64 гига видеопамяти.
При этом полным-полно скринов и футажей с шикарным графоном, но вы их упорно игнорите.))
@Tigger кто сказала про игнор? Мы видим мыло и хотим понимать, насколько это имеет отношение к реальности, Особено учитывая, что был только один режим - качество. И никто про это не пишет, зато скидывают фотомод - дрочите.
Дтf четко написали, что графон на открытых локациях сродни пастгену. Не вижу этого в данной адаптации дф разбора? Зато довольные фанаты побежали УНИЖАТЬ))))0) "ХЭЙТЕРОВ", Особено смешно читать про мыло пс4, ведь про это и игрожурами говорица, но зачем это замечать?