


Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
30 -
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
11 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
65 -
Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
24 -
Норману Ридусу такое и не снилось: Обзор Roadcraft
6
Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров Ratchet & Clank: Rift Apart. Вместе с этим в сети появился технический анализ нового эксклюзива PlayStation 5 от Digital Foundry. Главное из разбора ниже.
- В самом первом трейлере при показе эпизода, где Рэтчет с помощью пространственных разломов перемещается по разным измерениям в реальном времени, можно было заметить небольшие подтормаживания при смене уровней, однако в финальной версии игры данная проблема была полностью устранена. Кроме того, теперь к порталам применяются отражения с трассировкой лучей, чего не было в изначальной демонстрации: тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах.
- Игра стала работать более плавно с патчем первого дня в режимах производительности и производительности с трассировкой лучей. Вдобавок обновление улучшило RT-отражения - они стали отрисовываться в "шахматном" 4K, что значительно повысило качество.
- Основная тема игры завязана на механике разломов. В Rift Apart их несколько типов. Самые простые выглядят как пространственные трещины и часто встречаются во время сражений. Притягиваясь к ним, можно перемещаться в разные точки одного уровня. Другие же представляют собой порталы в совершенно иные локации и работают как окно в обе стороны, отрисовывая одновременно два отдельных и полнофункциональных мира, между которыми можно плавно перемещаться. На основе этой же техники сделана перекрестная смена локаций в стиле "Звездных войн" во время роликов.
- Наиболее круто с точки зрения использования механики разломов выглядит уровень с миром Близар-Прайм. По прибытии на планету от нее остаются лишь плавающие обломки, но удары по большим кристаллам мгновенно переносят в альтернативную версию этого мира до его уничтожения. Данная механика напрямую связана с некоторыми головоломками, а переключение между измерениями происходит практически моментально - на экране на миг появляется вспышка, и вот игрок уже оказывается в другом мире. Технически это реализовано так, что в памяти всегда находится только одна локация. При переключении между мирами в памяти остается лишь персонаж, а карты подгружаются и выгружаются прямо на ходу с SSD. Здесь нет никаких хитростей, но на консолях прошлого поколения ничего подобного достичь было нельзя.
- Отдельного внимания заслужили персонажи с превосходным уровнем детализации. Модели главных героев в своем максимальном качестве состоят из 250 тысяч полигонов каждая, не считая шерсти, для реалистичной реализации которой Insomniac Games использовала новую продвинутую систему прядей волос из Spider-Man: Miles Morales. В целом с точки зрения графики и анимации игра получилась настолько качественной, что во время катсцен выглядит как предварительно отрендеренный мультфильм, а местами смотрится даже лучше, чем CG-лента Ratchet & Clank 2016 года. Вдобавок проект повсеместно использует трассировку лучей, в том числе даже для визуализации глаз, причем DF особенно впечатлило то, как отражения реалистично применяются к изогнутым зеркалам.
- В плане скорости работы у DF будет отдельный подробный разбор в ближайшее время, но по первым впечатлениям PS5 справляется с игрой убедительно хорошо, обеспечивая очень плавный фреймрейт в режиме с трассировкой лучей при 60 кадрах в секунду и почти безупречную производительность в режиме качества. Во втором случае речь идет о 30 FPS и динамическом 4K. В минимальном значении масштабирование достигает 60% от исходного значения, но на деле большую часть времени разрешение составляет 2160p с понижением до 1800p во время жарких моментов.
Подводя итог, Digital Foundry назвали Ratchet & Clank: Rift Apart примером настоящего некстгена и великолепной демонстрацией потенциала PlayStation 5.
Игра выходит уже 11-го июня.
Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
- 01.07.2025 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
- 01.07.2025 Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
- 01.07.2025 Субфлагман с балансом: Обзор смартфона HONOR 400 Pro
- 01.07.2025 Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
- 01.07.2025 Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии
Но ведь в недавней новости писали про даунгрейд, мыло и уровень PS4
Insomniac Games молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.
Выглядит крышесносно, хотя и предыдущая часть была очень красивой. Но для меня к сожалению этого было недостаточно, чтобы удержать дольше пары часов
Хотя может новая часть интереснее, все равно вряд ли когда-то поиграю
И это только начало поколения, жду не дождусь, чем удивят Сони и Майки к середине-концу!
Небольшая выдержка из обзора отвратительных мужиков как раз про хваленные порталы: "Разработчики рассказывали, что благодаря скорости SSD можно за доли секунды загружать огромные локации — швырять Рэтчета между планетами в любую секунду. Звучало круто, но сложно было представить, как это будет использоваться в геймплее. Теперь игра вышла и ответ прост: никак. Да, в постановочных сценах очередной босс может с небольшой арены в городе ненадолго закинуть героя на небольшую арену где-нибудь в пустыне, но это как-то не тянет на доселе невозможную революционную технологию. А между планетами-уровнями в игре все равно нужно по-старинке летать на корабле: пока в него сядешь, пока герой нажимает кнопочки, пока сделает рывок и нам покажут, как он приземляется — вот и классическая загрузка."
P.s:К игре никакого хейта нет,разработчики сделали просто еще одну хорошую часть в серии и не более того,а какие там уже ей ярлыки навешивают или будут навешивать заслужено или нет вообще уже дело десятое...такие дела,ознакомьтесь кстати как-нибудь с полной версией обзора от мужиков,он как минимум любопытный.
@Spyro самое забавное что в ролике DF показано полное опровержение этому.
"никак"
вот бы каждый так "никак" делал, если речь не о комнатках без деталей, которых можно хоть 5 штук в RAM запихнуть, а об огромных насыщенных пространствах как в видео.
@Spyro
Белорусы что-ли?
Ну вот походу, чтоб опять начали удивлять, надо ждать середины
ГОВ, Хорайзон, Туризмо, всё это будет сдерживаться пс4. Может что-то ещё анонсируют со словами "не кидать же 120 лямов игроков".
А недавно писал, что даже не уровень PS4
Не поражает воображение:
Собственно как и ожидалось - первый видимый как некст ген проект будет Рэтчет
Это очень круто
На пс5 да это бенчмарк, но last of us 2 пока что бенчмарк пс4 ибо полноценной пс5 версии нет.
Пара набросов? Ведь ясно было всем, тчо там скрины пережаты.
У Сони лучшие технологии.
@Dim4ik Подождем еще обзоров а так же мнений игроков,вообщем людей которые в игры играют а не с лупой сверяют каждый четвертый пиксель справа.
Тут всетаки технически подкованные ребята. Как видишь срача уже не много.
Мне другое интересно - а что с перебором частиц в кадре? В гейсплейных трейлерах это бросалось в глаза и раздражало.
Конкер круче
@osam Ну вот и гноби МС за то,что они,купили,погубили,забыли,купили следующих.
А могли годами развивать то что уже есть,не опираясь только на самые массовые свои франшизы,боясь рисков.
я рад что они устали)
А почему погубили то?)) Конкер это же Rare. У них вышли пираты, которая очень даже люду зашла. Приоритеты сменились. Мне например от Доггов нравился Джак и Декстер всегда, но Догги сменили курс на другие айпи.
Не, Disgusting Men.