


Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
123 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
88 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
21 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
1 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
38
Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров Ratchet & Clank: Rift Apart. Вместе с этим в сети появился технический анализ нового эксклюзива PlayStation 5 от Digital Foundry. Главное из разбора ниже.
- В самом первом трейлере при показе эпизода, где Рэтчет с помощью пространственных разломов перемещается по разным измерениям в реальном времени, можно было заметить небольшие подтормаживания при смене уровней, однако в финальной версии игры данная проблема была полностью устранена. Кроме того, теперь к порталам применяются отражения с трассировкой лучей, чего не было в изначальной демонстрации: тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах.
- Игра стала работать более плавно с патчем первого дня в режимах производительности и производительности с трассировкой лучей. Вдобавок обновление улучшило RT-отражения - они стали отрисовываться в "шахматном" 4K, что значительно повысило качество.
- Основная тема игры завязана на механике разломов. В Rift Apart их несколько типов. Самые простые выглядят как пространственные трещины и часто встречаются во время сражений. Притягиваясь к ним, можно перемещаться в разные точки одного уровня. Другие же представляют собой порталы в совершенно иные локации и работают как окно в обе стороны, отрисовывая одновременно два отдельных и полнофункциональных мира, между которыми можно плавно перемещаться. На основе этой же техники сделана перекрестная смена локаций в стиле "Звездных войн" во время роликов.
- Наиболее круто с точки зрения использования механики разломов выглядит уровень с миром Близар-Прайм. По прибытии на планету от нее остаются лишь плавающие обломки, но удары по большим кристаллам мгновенно переносят в альтернативную версию этого мира до его уничтожения. Данная механика напрямую связана с некоторыми головоломками, а переключение между измерениями происходит практически моментально - на экране на миг появляется вспышка, и вот игрок уже оказывается в другом мире. Технически это реализовано так, что в памяти всегда находится только одна локация. При переключении между мирами в памяти остается лишь персонаж, а карты подгружаются и выгружаются прямо на ходу с SSD. Здесь нет никаких хитростей, но на консолях прошлого поколения ничего подобного достичь было нельзя.
- Отдельного внимания заслужили персонажи с превосходным уровнем детализации. Модели главных героев в своем максимальном качестве состоят из 250 тысяч полигонов каждая, не считая шерсти, для реалистичной реализации которой Insomniac Games использовала новую продвинутую систему прядей волос из Spider-Man: Miles Morales. В целом с точки зрения графики и анимации игра получилась настолько качественной, что во время катсцен выглядит как предварительно отрендеренный мультфильм, а местами смотрится даже лучше, чем CG-лента Ratchet & Clank 2016 года. Вдобавок проект повсеместно использует трассировку лучей, в том числе даже для визуализации глаз, причем DF особенно впечатлило то, как отражения реалистично применяются к изогнутым зеркалам.
- В плане скорости работы у DF будет отдельный подробный разбор в ближайшее время, но по первым впечатлениям PS5 справляется с игрой убедительно хорошо, обеспечивая очень плавный фреймрейт в режиме с трассировкой лучей при 60 кадрах в секунду и почти безупречную производительность в режиме качества. Во втором случае речь идет о 30 FPS и динамическом 4K. В минимальном значении масштабирование достигает 60% от исходного значения, но на деле большую часть времени разрешение составляет 2160p с понижением до 1800p во время жарких моментов.
Подводя итог, Digital Foundry назвали Ratchet & Clank: Rift Apart примером настоящего некстгена и великолепной демонстрацией потенциала PlayStation 5.
Игра выходит уже 11-го июня.
Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии
Но ведь в недавней новости писали про даунгрейд, мыло и уровень PS4
Insomniac Games молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.
виву пенату еще бы вспомнил
Ну, справедливости ради - реконструкция кадра есть на обеих приставках. Это - будущее индустрии, разрешение слишком много жрёт, а реконструкция по соотношению цена/качество - сделка века.
@Rinzler просто меня достали эти синие (это я про определенных личностей тут говорю, а не про всех фанатов PS) больные фанатики на гамаге.
Вообще администрация могла бы забанить весь этот cancer гамага и тут было бы спокойное общение без провокаций со стороны местных фанатиков которые тут живут. На другом популярном ресурсе который тут вроде называть нельзя уже давно спокойней чем тут и там банят очень быстро. И комменты там разнообразные, а не как тут однотипные набросы из методичек сонибоев.
Но видимо тут администраци все на руку, что под новостями такие просмотры и куча комментариев от синевы и поэтому они на все это закрывают глаза. А раз так, то и я тогда буду набрасывать как угодно и без аргументаций. Потому что у местных сонибоев избирательная слепота и вечные отмазки. При этом сами они не отрицают, что пишут комменты ради троллинга.
@User_rk800
Хорошо бомбануло. Вот что бывает, когда не можешь нормально аргументировать свои вбросы


Бомбит это тебя. Ползаешь тут по всем темам и следишь что биллибои тут пишут. Я не тебе отвечал, чего приполз сюда? Иди полезным делом займись, а не выискивай тут комменты про себя.
Вот это бомбалейло тут у некоторых?. Собственно ничего необычного)
Преступление века. "Ползаю" по темам, за которыми я слежу.
Ты пишешь общедоступный комментарий. Не хочешь, чтобы тебе отвечали, пиши человеку в личку.
Ну вот и занялся бы, а то уже сгорел на попытках заклеймить Ратчета.
А то сам такой:
А на деле разводишь не пойми что который день подряд.
Чувак, спасибо за наводку. Он этих двух некомпетентных недоумков, просто в лоскуты порвал. Красава.
Почитай интересный тред
https://forum.beyond3d.com/threads/ps2-ee-question.60611/
Там не всё так однозначно если смотреть дальше голых мегагерцев и порта РЕ4 (который, кстати, к слову, на пс2 шел в большем разрешении)
Конечно там ещё и противоставляют Боксу, моментами может конкурировать, но тут уже реально коробка грубой силой могла вертеть что продукт Сони, что Нинтенды.
Гамаг не меняется) Гробовщики все еще бомбят)
стрим шикарный) бывает пересматриваю)
Я купил Рачета на PS5. Да, графон просто отвал башки - невероятно красиво. Еще загрузки мгновенные - это некстген.
Но есть один большой минус - геймплей крайне посредственный. Местами откровенно скучно.
Итог: как бенчмарк, который показывает возможности PS5 - супер. Как игра - ну такое.