"Ужасно разочарован последними новостями": Фанаты PlayStation просят Шона Лейдена вернуться в Sony и навести порядок
-
Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
1 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
40 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
23 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
4 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27
Ветеран PlayStation Шон Лейден, уволившийся из Sony Interactive Entertainment в 2019 году, поддерживает недовольных стратегией Джима Райана и Германа Хульста поклонников бренда лайками в социальной сети Twitter. Сегодня СМИ обратили на это внимание.
В последнее время часть аудитории PlayStation выражает недовольство решениями руководства компании, к которым относится закрытие старейшей японской студии SIE Japan Studio, полный перевод SIE Worldwide Studios на производство ААА-блокбастеров, отход от создания необычных экспериментальных проектов и отключение магазинов PS3 и PS Vita без предварительного предупреждения разработчиков. Многие также разочарованы работой программы обратной совместимости и системы апгрейда игр на PlayStation 5.
Сегодняшняя статья Джейсона Шрайера заставила пользователей в очередной раз вспомнить о Лейдене. В своих сообщениях они хвалят его и ругают нышешнее начальство, а ветеран PlayStation ставит таким постам лайки.
Please go back where you belong ,Shawn! pic.twitter.com/3ZRCqpcCJF
— RAGNAROK IS COMING!!! (@SantaMonica1907) April 9, 2021
"Пожалуйста, вернитесь на свою должность, Шон!", - написал один из фанатов, приложив к посту картинку с перечеркнутыми лицами Райана (глава Sony Interactive Entertainment) и Хульста (президент группы студий SIE Worldwide Studios). Лейден поддержал этот твит лайком.
Примеры других сообщений, которые он отметил:
"Шон, нам не хватает вас в экосистеме PlayStation!"
"Ваше время было одним из лучших за всю историю Sony. Огромное вам спасибо за все, и надеюсь, что вы еще вернетесь!"
"Скучаю по Шону Лейдену, настоящему герою PlayStation".
"Очень расстроился, когда он ушел. Нынешнее руководство не тянет".
"Больно от мыслей про то, что PlayStation плохо обходится со своими студиями".
"Слушая Шона, я чувствовал, что он думает не только о деньгах, которые приносят игры".
"К сожалению, сомневаюсь, что без Лейдена мы еще увидим от Sony игры в духе Patapon, MediEvil или даже PlayStation All-Stars".
"Разница между подходами Лейдена и Райана становится все более очевидной с течением времени".
"Ужасно разочарован последними новостями про PlayStation. Sony всегда казалась компанией, обеспечивающей свободу творчества своим сотрудникам. Грустно терять недорогие, но креативные игры. Ситуация также заставляет задуматься, а одобрила ли бы новая Sony такие крупные новые IP, как The Last of Us, Ghost of Tsushima и Horizon".
"Sony полностью потеряла связь с реальностью после ухода Лейдена".
6 years ago @ShawnLayden delivered this mostly forgotten speech for PlayStation at E3, which for some reason it really stuck with me as the thing that makes PlayStation so appealing. The CEO saying "It wasn't a multi-million seller, but that wasn't the point" at the time was nice pic.twitter.com/iK6KdnXm4w
— Lance McDonald (@manfightdragon) November 30, 2020
На Е3 2014 Лейден с гордостью рассказывал о том, что Sony всегда поддерживала и будет продолжать поддерживать интересные игры, даже если они не ориентированы на многомиллионные продажи. В своем выступлении, в частности, он упомянул классический проект Vib-Ribbon с первой PlayStation, позже портированный на PS Vita.
"Для меня эта игра является олицетворением духа PlayStation. Она не разошлась мультимиллионными тиражами, но суть не в этом. Vib Ribbon не боялась идти против течения, была амбициозной и подарила геймерам совершенно новые впечатления".
На поддержку компанией Sony смелых проектов всегда также указывал еще один ветеран PlayStation, Сюхей Ёсида. Во времена PlayStation 3 он говорил, что из 10 изданных Sony игр только 3-4 могут оказаться очень успешными, но сгенерированной ими прибыли хватит на то, чтобы окупить остальные 6-7. На выходе получается сбалансированная линейка из уникальных авторских тайтлов и блокбастеров разных жанров.
Теперь же, исходя из последних новостей, Sony планирует свести риски к минимуму и выпускать побольше гарантированных суперхитов.
За полгода до выхода PlayStation 5 и Xbox Series X, уже после увольнения из Sony, Лейден затронул тему бюджетов ААА-игр и признал, что они действительно сильно выросли, а это может привести к повышению цен на новинки.
Он призвал индустрию пересмотреть подход к производству и предложил, в частности, попробовать делать некоторые игры покороче, особенно с учетом того, что многие покупатели не проходят их до конца.
"Все расходы идут на оплату труда, верно? Не нужно строить производств, превращать песок в стекло. Все решает креативность и способность собирать единомышленников под одной крышей с целью создания чего-то выдающегося. Все строится именно на людях, и бюджеты закладываются из этих соображений.
Поэтому может стоит окинуть все широким взглядом и подумать, есть ли у нас какие-то еще альтернативы? Может вместо того, чтобы пять лет создавать игру на 80 часов геймплея, мы потратим 3 года и подарим вам приключение на 15 часов? Будет ли заметна разница в бюджете? Это привлекательный вариант?
Лично я - игрок в возрасте. Я бы с радостью принял возвращение AAA-проектов продолжительностью в 12-15 часов. Во-первых, я бы смог банально проходить куда больше игр. И, как и в случае с хорошо написанной книгой или снятым фильмом, подобный более строгий подход позволил бы нам получать не менее крепкий и захватывающий по содержанию контент", - закончил мысль Шон Лейден.
В конечном итоге Sony одной из первых объявила о переходе на ценники в 80 евро за ААА-игры для PlayStation 5.
До ухода из Sony Лейден занимал позицию председателя SIE Worldwide Studios. Он никогда не вдавался в подробности своего увольнения, но СМИ писали, что это произошло на фоне его разногласий с Джимом Райаном на фоне глобальной реструктуризации игрового подразделения корпорации.
Читайте также: Джейсон Шрайер рассказал, чего ждать от ремейка The Last of Us для PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Что мне нравится в Лейдене -- у него был энтузиазм работать в игровом направлении, ибо он в игры играл и не понаслышке знал об игровых сериях, в отличии от типичного "эффективного" менеджера Джимбо, которому они побоку. Лишь бы по-быстрому срубить бабла, а там хоть трава не расти.
мужик зрит в корень. Тоже хочу больше коротких, но насыщенных игр. Без лишнего дро и открытых миров.
Вот это правильный подход, только нынешняя Сони хочет, чтобы одна такая игра покрывала ещё 5-7 таких же, а все мы знаем до чего приводит корпоративная жадность.
@Decay-Reel другие персонажи да,и даже не смотря на то что я частенько с ними согласен это никак не накладывает на меня ответственность отвечать за них.
@NeProfi так а себя-то?
Потом как пока я помню только про словечки и всё, но, как я писал, их все используют.
И естественно за чужое мнение ты не отвечаешь, но зачем тогда вообще его упоминал?
@Decay-Reel я не использую,люди которых я уважаю здесь на сайте не используют,вот те для кого унизить другого непонятно ради чего-те используют,(и как не крути на 80% они из синего лагеря),мне этого достаточно.И мне очень печально что ты тоже приобщился к данным словечкам и оборотам,но я конечно прекрасно понимаю что ты этого не признаешь,ты же ведь не изменился.
@NeProfi не отрицаю, что я употреблчю некоторые словечки и выражения, иногда включаю сарказм и иронию, но как бы в основном в разговоре с теми, кто сам же подобное практикует. А почему нет? С людьми надо говорить на понятном им языке.
И коли уж так посмотреть, всё же почему именно синие покусали? Почему не зелйные или красные, если абсолютно все употребляют эти словечки?
Хотя, честно скажу - лучше "синие". Стоит мне хоть слово сказать не то про Бокс, как на меня тут же накидываются с обвинениями те же люди, которые в соседней новости лайкали мои посты в пользу МС или с критикой Плейстейшен. Но когда я критикую Сони, ни Агент, ни Тиггер, ни кого там ещё считают сонибоями-фанатиками, ни разу не начали меня оскорблять и записывать в разноцветные лагеря.
Как думаешь, кого я после этого считаю более адекватным?
И вот в чём я точно не изменился, так это в том, что мне плевать на все эти холивары, у меня есть все актуальные консоли и я играю в те игры которые мне нравятся на той платформе, которая мне нравится, и любую из них критикую или хвалю, когда есть за что.
P.S. Алсо ты ведь тоже не стесняешься в выражения порой, кекаешь, разноцветные лагеря поминаешь, про цирк уродов можешь ввернуть, так что если уж я и признаю, что изменился, то только вместе с тобой, хором и на брудершафт.
@Decay-Reel так я то не менялся,с самого начала такой был,как там...с обвинениями накидывался,бокс везде выгораживал а плойку обсирал,посты твои выборочно то лайкал то минусил))))Ящер как любят некоторые говорить,хрен ли с меня взять)))
@Decay-Reel да и сейчас что ни пост про плойку так я обсираю и минусы всем кто хвалит леплю)))Как тебе самому то не смешно такое писать))))Я уж и забыл когда нечто подобное вытворял,но то что я "ящер" ни у кого сомнений не вызывает)))
@NeProfi да я, честнот говоря, не помню какой ты был. Просто подумал, что если ты меня призываешь следовать каким-то принципам, очевидно придерживаешься их сам. Ну так а коли нет, то к чему тогда эти двойные стандарты?
Да, возможно я начал меньше церемониться в общении с некоторыми персонажами, стал использовать местный сленг, но при этом со всеми одинаково, не выбирая фаворитов по пантону.
Кстати, вот пробовал играть в Море Воров, но одному там не очень весело. Говорят в компании круто, но играть мне не с кем...не хочешь составить мне компанию?
@Decay-Reel ты наверное был бы одним из немногих с кем бы я поиграл,но вынужден отказать потому как играю только соло по нескольким чисто своим причинам.Если бы любил многопользовательские игры и режимы то скоро бы Робин Гуда навернул.....Эххх..
@NeProfi печально. Чувствую так и не найду с кем бы поплавать...
Так-то ч не любитель онлпйна сам, но в ко-опе в нормальной компании побегать бывает приятно, а Море Воров, говоря, в ко-опе прямо расцветает.
Робин Гуд вот наверное не моё, там соревновательный мультиплеер, команда против команды вроде.
@Tigger А какая разница?
@Decay-Reel ну да вроде как соревновательная,я как узнал что чисто мультиплеер сразу скип.я в море воров не пробовал,знаю что популярная говорили веселая но в одинокого вряд-ли зайдет.
@NeProfi ну вот в том и фишка. Я в Море поиграл один, вот вроде графон приятный мультяшный, мир такой симпатичный красочный, вроде приключения всякие, пираты, кракены, скелеты, сокровища, сюжет даже вроде какой-то есть, но одному прямо тяжко играть. При чём вижу моменты, где в компании, да ещё общаясь голосом, играть было бы реально интересно.
Это как с Резидент Ивел 5 - в сингле я его вообще не воспринимаю, тягомотина и напарник тупой как пробка, но вот в ко-опе раскрываетс с совсем другой стороны - сразу и играть интересно, и тактический элемент появляется, будто в совсем другую игру играешь.
Или вот Фар Край 5 - он и так мне нравится, но в ко-опе с другом играли, и ещё круче. Зачищаешь например лагерь в стэлсе, а товарищь сидит со снайперки тебя прикрывает и координирует сообщая за каким углом враги, как и куда движутся, и это совсем иные ощущения от игры даёт.
Сорян, чот меня понесло немного.
@Decay-Reel ну слушай не береди душу)))
У меня просто условия такие что особо хрен в команде поиграешь.
Я играю в основном днём,с 11 до 15 и то только когда выходной,а работаю то два через два с ночными то вообще три через один.
Если жена дома то не до игр,летом плюс ещё и дача)))
Плюс игрок я такой себе,ну то есть в синглы придрачиваюсь и более менее тащу,а вот когда есть команда могу и зафилонить)))
Ну и поддатым периодически играю,а в таком виде со мной даже дочка в коопе играть не любит что уж там про чужих людей говорить))))
@NeProfi да не, к тебе-то у меня какие могут быть претензии?
Просто делюсь мыслями на тему.
Так-то сам играю нынче пе так часть - либо работа, либо рисую, либо тренировки. Сейчас ещё погода налаживается, буду больше гулять, чем дома сидеть.
@Decay-Reel да просто и сам иногда думал что нибудь многопользовательское затащить но реально кто под такой звезданутый график будет подстраиваться чтоб поиграть с не очень умелым а временами ещё и поддатым союзником))))В TERA online играл когда-то,да и то в коопе только в Данжи ходил
@NeProfi ну если будет желание во что побегать - пиши.
У меня рабочий график свободный, вполне могу оказаться свободен в любое время.
@Decay-Reel ггг...давай в Outriders финального босса затащим а то в соло мне никак не удается))))Я шучу конечно,оно того не стоит.Но вообще я буду иметь ввиду))
@NeProfi да так-то без проблем, просто ты же в курсе, что я там не далеко ушёл, персонаж не прокачан и всё такое.
@Decay-Reel да я прикалываюсь,самая большая глупость тащить человека в игру которая ему не зашла,я бы по крайней мере такому "шансу" не порадовался.
1.
2. В прошлом году одна вышла, продажи триллионные, все дела.
3. Инфантильного мариобоя у меня в личке никто не переплюнет.
4. И там палюбос есть что-нибудь тру-взрослое, верю