Главред VGC: Очень удивлюсь, если Sony решит выпустить еще одну игру Хидео Кодзимы после Death Stranding
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Главный редактор издания VGC Энди Робинсон рассказал в подкасте VGC Off The Record со ссылкой на свои источники, что отношения между студией Хидео Кодзимы и компанией Sony Interactive Entertainment "несколько подпортились" к моменту выхода Death Stranding.
Исходя из слов журналиста, сложилась ситуация, в которой контракт на создание Death Stranding в 2015 году с Кодзимой подписывали одни люди из Sony, а выпускалась она уже при других, и у них были свои взгляды на производственные процессы.
В частности, Кодзиму торопили с выпуском Death Stranding.
"Если бы он работал в Konami, игра бы наверное только сейчас вышла", - указал главред VGC.
Death Stranding привлекла большое внимание к PlayStation 4 на стадии анонса и оставалась очень обсуждаемой, но стоила дорого, а продалась только "окейно". Сегодня же Sony уходит в сторону от рискованных проектов и планирует делать ставку на гарантированные блокбастеры, поэтому Кодзима, как кажется журналисту, в любом случае не вписывается в эту конструкцию.
Робинсон считает, что работа с Хидео Кодзимой - в целом удовольствие не из дешевых. Он вспомнил, как посетил Kojima Productions во времена создания Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и удивился условиям, в которых трудилась команда. У него сложилось впечатление, что одно только обслуживание занимаемого разработчиками пространства стоит очень дорого. Тогда студия располагалась в небоскребе и занимала сразу несколько этажей, причем некоторые комнаты были полностью отведены под различные инсталляции. Kojima Productions также была оборудована по высшему разряду, в том числе серьезной техникой для захвата движений и работы с видео.
"И это все ради выпуска одной игры раз в пять лет, которая разойдется тиражом в 5 миллионов копий. Выглядело же все так, словно здесь трудятся разработчики Fortnite (которая зарабатывает миллиарды долларов, - прим. GameMAG)".
Комментируя инсайдерскую информацию о переговорах между Кодзимой и Филом Спенсером о выпуске игры для Xbox, Робинсон согласился с мнением, что перспективы тут вполне реальные. Microsoft нужны уникальные тайтлы для Xbox Game Pass, и сюда может отлично подойти, например, эпизодический хоррор, который Кодзима давно хотел создать. По слухам, геймдизайнер предлагал игру Google для Stadia, но Фил Харрисон заблокировал сделку.
При этом Робинсон подчеркнул, что точно не знает, о какой игре могут договариваться Xbox и Кодзима.
Читайте также: Джейсон Шрайер рассказал, чего ждать от ремейка The Last of Us для PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Новость как срез текущего состояния индустрии
Нехватает только пары строчек про нинтендо и эгс.
В этом вся нынешняя сони.
В этом весь Коджима.
В этом все Майки.
А в этом вся стадия. С помпой выпустили недоделанную платформу, набрали разработчиков... а потом к чертям всё закрыли и отменили, когда поняли во что ввязались и сколько усилий нужно для производства собственно игр
А подарил ли нам кто то больше новых IP (а.к.а. рискованных проектов) в прошлом поколении,чем Сони?
Вот вообще не хочу в сравнения,но сколько там на Свиче игр про Покемонов уже?
Или МС после ухода эпиков,банжи,что то изменила...
Я к тому,что,а где лучше то. жизнь такая.
Надеюсь, что Кодзима найдет пути для финансирования. DS один из самых свежих экспириенсом за долгое время. Никогда не думал, что так интересно будет таскать грузы из пункта А в пункт Б. А какой там ОСТ....
Думаешь? Кодзима 30 лет мечтал о независимой студии, я бы сказал речь об эксклюзивном контракте аля ремеди или квантик дрим.
Peace Walker, MGS5, Death Stranding - всё это великолепные игры.
Тоже вот в недоумении от тех, кто уверен, что Кодзиму купили. Он тот, кто страдал от корпоративного гнёта в Konami, судя по новости, пострадал и от жадного руководства Сони. И тут такой решает продать свою независимую студию корпорации, которая не безгрешна в делах со своими командами и может менять собственные взгляды на развитие хоть каждый день, мол, в этот раз по-другому будет.
А потом Конами отключали свет и интернет и чуть ли Кодзиму не изоровали в отдельном офисе, чтобы "доделывать MGS V не мешал", золотая клетка какая то...
@ZedCOcoZza
У Филлибойчиков это "условный рефлекс" увидят что Спенер похвалил какую то игру, поставил на полку фигурки и сразу - Фил покупает студию.
Тебя не Sony разочаровывает, а "слухи" с негативным оттенком. И если что, то в этом месяце на PS5 и выходит тот самый негарантированный блокбастер (который судя по заявлениям, не должен выходить в связи со стратегией компании, если верить слухам). Вот поддержи его рублём, чтоб руководство на цифрах увидело заинтересованность в экспериментальных проектах, а то выходит, что покупают только Spider-Man, Uncharted и TLoU, но когда компания принимает решение на выпуск только такого масштаба проектов, сразу начинается стон о желании поиграть в эксперименты от Sony.
@RoiDJi Да нет, ты много что потерял из виду, driveclub, until down, the order 1886, bloodbourne, и тот же death strending, last guardian, aliennation и это только то что я с ходу вспомнил там если поковырять найдутся еще.
Очень много новых IP не имели за собой никаких геймплейных новшеств, оставаясь больше играми со старыми механиками в новом обертке. Действительно чем то новым был только ласт гардиан и дримс, чем то новым, но не сильно заежанным - бладборн, дез стрендинг, юнтил довн и детроит, а чем то не совсем новым, но сильно освеженные - ГВ2 и ГОВ2018. Довольно хило за 7 лет.
Можно чспомнить ордер, у которого были большие амбиции для роста даже не в серию, а во вселенную, но сони зарубила её на корню.
ну так это все слова. У них с Конами отношения такие себе были. Постояно заставляли клепать МГС, а Фил не будет и бабла отвалит на любую затею)
Йоба-игры инкамин онли он
Давай бурят, ваяй, только без эпизодов, Д4 показала как это бывает
Скажу откровенно, игра полное говно, как и порт на ПК.
Боюсь, что нет дыма без огня и там действительно что-то зреет. Но уверен, что это не о покупке Коджима Продакшн.
Хорошо это в том, что Кодзима продолжает делать игры, пофиг для кого. Лично для меня плохо, что вряд ли в это смогу поиграть((
@Avocato когда-то этот бурят делал стартовый экз для пс3, который бустилат продажи так, как никто другой, лол
@PolaC1 ты про хорайзон?
Очень печально, что мне кажется он в такой тональности это подает - будто это нехорошо, что творил Кодзима. Его надо носить на руках, снабдить всем необходимым и не сметь трогать - так как его дело находится на совершенно другой плоскости нежели "продажи", "успех" и так далее. Он один из немногих оставшихся, кто возводит и выводит игроиндустрию вновь на пъедестал искусства и эксперимента. Одна лишь эта цель и этот жизненный путь стоят для человечества и культуры в миллиарды раз больше, чем любые продажи, весь их гнилой бизнес и бездарные блокбастеры.
Ни дня без очередной плохой новости про сони.
Ты хотел сказать после MGS3
То есть Konami давала ему всё... а в итоге оказалась виноватой и плохой в глазах фанатов. Правду говорят, издательство дело неблагодарное.
Эм, речь как бы не о новых IP, а об экспериментах. Плевать на название, главное геймплей. Геймплей же игр Сони на одно лицо. Это экшены от 3го лица, с темами про отцов и детей. Они не хотят экспериментировать, о чем было сказано в этой новости, и говорили до этого. Видимо по этому распустили японскую студию и перестанут сотрудничать с Кодзимой.
При чем здесь Покемоны? Их не Нинтендо делают, и владеют относительно небольшим процентом акций. Если говорить о разнообразии, то у Нинтендо это рпг, стратегии, экшены, платформеры, симуляторы жизни. Все эти игры на слуху, когда как у Сони в основном экшены от 3го лица, типа ТЛОУ 2 и Хорайзон.
Майки накупили тонну студий, что сейчас заняты совершенно новыми проектами. Через пару лет надо ждать результаты. Не удивлюсь, если они у себя приютят разработчиков из японской студии + Кодзиму.
В кодзиму не верю после того что он натворил с мгс5 .
Потом надеялся на его возвращение в дедскучном но разочарование стало только больше .
И хоть и после мгс3/4 все ещё хочется верить что он может создать что-то интересное .
Но это уже будет 3 белив по счету
@Avocato он был шедевроделом и в последние 13 лет родит что-то на уровне мгс 3/4 не смог
@Nicholas вообще-то через пару дней выходит тот самый экспериментальный проэк который уже заплеван билибоями на сайте как "игра про бабку в космосе" ...
А в феврале выходила дерби уровня экспериментальных проэктов геймпаса