Главред VGC: Очень удивлюсь, если Sony решит выпустить еще одну игру Хидео Кодзимы после Death Stranding
74 Комментарии: 74

Главред VGC: Очень удивлюсь, если Sony решит выпустить еще одну игру Хидео Кодзимы после Death Stranding

Дата: 10.04.2021 00:55
25 19 15 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Голливуд "отменил" церемонию "Золотой Глобус 2022" из-за расизма и сексизма

    25 11.05.2021 10:45 от Vadim2
  • Халява в PS Store: Ролевая игра Valkyria Revolution стала бесплатной на PS4 и PS5

    1 11.05.2021 10:44 от TamTam
  • Resident Evil: Village стартовала на уровне ремейка Resident Evil 2 - Capcom раскрыла первые продажи

    2 11.05.2021 10:44 от KiskaEmpire
  • В Великобритании продажи Returnal для PlayStation 5 рухнули на второй неделе - чарт возглавила Resident Evil Village

    109 11.05.2021 10:44 от Veider
  • Очень странная "отмена": Lucasfilm выбивает "Эмми" для Джины Карано за сериал "Мандалорец"

    16 11.05.2021 10:43 от Agent
  • Biomutant

    39 11.05.2021 10:36 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 11.05.2021 10:36 от Nitrous
  • Экранизации комиксов

    12957 11.05.2021 10:36 от FrostM
  • Monster Hunter: World

    1758 11.05.2021 10:27 от Hroft23
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 11.05.2021 10:24 от SVTR

Главный редактор издания VGC Энди Робинсон рассказал в подкасте VGC Off The Record со ссылкой на свои источники, что отношения между студией Хидео Кодзимы и компанией Sony Interactive Entertainment "несколько подпортились" к моменту выхода Death Stranding.

Исходя из слов журналиста, сложилась ситуация, в которой контракт на создание Death Stranding в 2015 году с Кодзимой подписывали одни люди из Sony, а выпускалась она уже при других, и у них были свои взгляды на производственные процессы.

В частности, Кодзиму торопили с выпуском Death Stranding.

"Если бы он работал в Konami, игра бы наверное только сейчас вышла", - указал главред VGC.

Death Stranding привлекла большое внимание к PlayStation 4 на стадии анонса и оставалась очень обсуждаемой, но стоила дорого, а продалась только "окейно". Сегодня же Sony уходит в сторону от рискованных проектов и планирует делать ставку на гарантированные блокбастеры, поэтому Кодзима, как кажется журналисту, в любом случае не вписывается в эту конструкцию.

Робинсон считает, что работа с Хидео Кодзимой - в целом удовольствие не из дешевых. Он вспомнил, как посетил Kojima Productions во времена создания Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и удивился условиям, в которых трудилась команда. У него сложилось впечатление, что одно только обслуживание занимаемого разработчиками пространства стоит очень дорого. Тогда студия располагалась в небоскребе и занимала сразу несколько этажей, причем некоторые комнаты были полностью отведены под различные инсталляции. Kojima Productions также была оборудована по высшему разряду, в том числе серьезной техникой для захвата движений и работы с видео.

"И это все ради выпуска одной игры раз в пять лет, которая разойдется тиражом в 5 миллионов копий. Выглядело же все так, словно здесь трудятся разработчики Fortnite (которая зарабатывает миллиарды долларов, - прим. GameMAG)".

Комментируя инсайдерскую информацию о переговорах между Кодзимой и Филом Спенсером о выпуске игры для Xbox, Робинсон согласился с мнением, что перспективы тут вполне реальные. Microsoft нужны уникальные тайтлы для Xbox Game Pass, и сюда может отлично подойти, например, эпизодический хоррор, который Кодзима давно хотел создать. По слухам, геймдизайнер предлагал игру Google для Stadia, но Фил Харрисон заблокировал сделку.

При этом Робинсон подчеркнул, что точно не знает, о какой игре могут договариваться Xbox и Кодзима.

Читайте также: Джейсон Шрайер рассказал, чего ждать от ремейка The Last of Us для PlayStation 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
ELka_sq
ELka_sq 36.02 10.04.2021 01:07 (изменен) удалён
33

Новость как срез текущего состояния индустрии sad

Нехватает только пары строчек про нинтендо и эгс.

Сегодня же Sony уходит в сторону от рискованных проектов и планирует делать ставку на гарантированные блокбастеры, поэтому Кодзима, как кажется журналисту, в любом случае не вписывается в эту конструкцию.

В этом вся нынешняя сони.

У него сложилось впечатление, что одно только обслуживание занимаемого разработчиками пространства стоит очень дорого. Тогда студия располагалась в небоскребе и занимала сразу несколько этажей, причем некоторые комнаты были полностью отведены под различные инсталляции.

В этом весь Коджима.

Microsoft нужны уникальные тайтлы для Xbox Game Pass

В этом все Майки.

геймдизайнер предлагал игру Google для Stadia, но Фил Харрисон заблокировал сделку.

А в этом вся стадия. С помпой выпустили недоделанную платформу, набрали разработчиков... а потом к чертям всё закрыли и отменили, когда поняли во что ввязались и сколько усилий нужно для производства собственно игрwink

 

BonJovy
BonJovy 60.75 10.04.2021 01:42 (изменен) удалён
22

А подарил ли нам кто то больше новых IP (а.к.а. рискованных проектов) в прошлом поколении,чем Сони?

Вот вообще не хочу в сравнения,но сколько там на Свиче игр про Покемонов уже?

Или МС после ухода эпиков,банжи,что то изменила...

Я к тому,что,а где лучше то. жизнь такая.

Dragn
Dragn 79.85 10.04.2021 01:39 удалён
13

Надеюсь, что Кодзима найдет пути для финансирования. DS один из самых свежих экспириенсом за долгое время. Никогда не думал, что так интересно будет таскать грузы из пункта А в пункт Б. А какой там ОСТ....

перейти к непрочитанному
Комментарии (74)
legato
legato 42.21 10.04.2021 06:10 удалён
2

Я думаю там не сотрудничество, а покупка)

Думаешь? Кодзима 30 лет мечтал о независимой студии, я бы сказал речь об эксклюзивном контракте аля ремеди или квантик дрим.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 72.09 10.04.2021 06:13 (изменен) удалён
0
@kAs1m Что он хорошего после MGS4 сделал?

Peace Walker, MGS5, Death Stranding - всё это великолепные игры.

@legato Думаешь? Кодзима 30 лет мечтал о независимой студии, я бы сказал речь об эксклюзивном контракте аля ремеди или квантик дрим.

Тоже вот в недоумении от тех, кто уверен, что Кодзиму купили. Он тот, кто страдал от корпоративного гнёта в Konami, судя по новости, пострадал и от жадного руководства Сони. И тут такой решает продать свою независимую студию корпорации, которая не безгрешна в делах со своими командами и может менять собственные взгляды на развитие хоть каждый день, мол, в этот раз по-другому будет.

LeonStrife
LeonStrife 116.32 10.04.2021 07:03 (изменен) удалён
0

У него сложилось впечатление, что одно только обслуживание занимаемого разработчиками пространства стоит очень дорого. Тогда студия располагалась в небоскребе и занимала сразу несколько этажей, причем некоторые комнаты были полностью отведены под различные инсталляции. Kojima Productions также была оборудована по высшему разряду, в том числе серьезной техникой для захвата движений и работы с видео.

А потом Конами отключали свет и интернет и чуть ли Кодзиму не изоровали в отдельном офисе, чтобы "доделывать MGS V не мешал", золотая клетка какая то...

@ZedCOcoZza  

Тоже вот в недоумении от тех, кто уверен, что Кодзиму купили

У Филлибойчиков это "условный рефлекс" увидят что Спенер похвалил какую то игру, поставил на полку фигурки и сразу - Фил покупает студию.

style-z
style-z 32.47 10.04.2021 07:47 (изменен) удалён
1

Сони вообще в последнее время меня дико разочаровывают, что то мне подсказывает что в таком темпе они скатятся на дно и проиграют в итоге гонку с майками, хотя в начале я верил в сони.

Тебя не Sony разочаровывает, а "слухи" с негативным оттенком. И если что, то в этом месяце на PS5 и выходит тот самый негарантированный блокбастер (который судя по заявлениям, не должен выходить в связи со стратегией компании, если верить слухам). Вот поддержи его рублём, чтоб руководство на цифрах увидело заинтересованность в экспериментальных проектах, а то выходит, что покупают только Spider-Man, Uncharted и TLoU, но когда компания принимает решение на выпуск только такого масштаба проектов, сразу начинается стон о желании поиграть в эксперименты от Sony.

redfog
redfog 4.1 10.04.2021 08:03 удалён
0

@RoiDJi Да нет, ты много что потерял из виду, driveclub, until down, the order 1886, bloodbourne, и тот же death strending, last guardian, aliennation и это только то что я с ходу вспомнил там если поковырять найдутся еще.

n6x6n6x
n6x6n6x 37.34 10.04.2021 08:46 (изменен) удалён
0

А подарил ли нам кто то больше новых IP (а.к.а. рискованных проектов) в прошлом поколении,чем Сони?

Вот вообще не хочу в сравнения,но сколько там на Свиче игр про Покемонов уже?

Или МС после ухода эпиков,банжи,что то изменила...

Я к тому,что,а где лучше то. жизнь такая.

 

Очень много новых IP не имели за собой никаких геймплейных новшеств, оставаясь больше играми со старыми механиками в новом обертке. Действительно чем то новым был только ласт гардиан и дримс, чем то новым, но не сильно заежанным - бладборн, дез стрендинг, юнтил довн и детроит, а чем то не совсем новым, но сильно освеженные - ГВ2 и ГОВ2018. Довольно хило за 7 лет.

Можно чспомнить ордер, у которого были большие амбиции для роста даже не в серию, а во вселенную, но сони зарубила её на корню.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 168.9 10.04.2021 09:01 удалён
0

Я думаю там не сотрудничество, а покупка)

Думаешь? Кодзима 30 лет мечтал о независимой студии, я бы сказал речь об эксклюзивном контракте аля ремеди или квантик дрим.

ну так это все слова. У них с Конами отношения такие себе были. Постояно заставляли клепать МГС, а Фил не будет и бабла отвалит на любую затею)

Zilenj
Zilenj 57.18 10.04.2021 09:15 удалён
0

Йоба-игры инкамин онли онsad

Давай бурят, ваяй, только без эпизодов, Д4 показала как это бываетcheeky

PolaC1
PolaC1 20.41 10.04.2021 09:24 удалён
2

Скажу откровенно, игра полное говно, как и порт на ПК.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 72.09 10.04.2021 09:46 удалён
0
@LeonStrife У Филлибойчиков это "условный рефлекс" увидят что Спенер похвалил какую то игру, поставил на полку фигурки и сразу - Фил покупает студию.

Боюсь, что нет дыма без огня и там действительно что-то зреет. Но уверен, что это не о покупке Коджима Продакшн.

Хорошо это в том, что Кодзима продолжает делать игры, пофиг для кого. Лично для меня плохо, что вряд ли в это смогу поиграть((

SnakeRman
SnakeRman 81.18 10.04.2021 09:47 удалён
0

@Avocato когда-то этот бурят делал стартовый экз для пс3, который бустилат продажи так, как никто другой, лол

SnakeRman
SnakeRman 81.18 10.04.2021 09:47 удалён
0

@PolaC1 ты про хорайзон? 

Psycho-dream
Psycho-dream 3.04 10.04.2021 10:03 (изменен) удалён
-1

Очень печально, что мне кажется он в такой тональности это подает - будто это нехорошо, что творил Кодзима. Его надо носить на руках, снабдить всем необходимым и не сметь трогать - так как его дело находится на совершенно другой плоскости нежели "продажи", "успех" и так далее. Он один из немногих оставшихся, кто возводит и выводит игроиндустрию вновь на пъедестал искусства и эксперимента. Одна лишь эта цель и этот жизненный путь стоят для человечества и культуры в миллиарды раз больше, чем любые продажи, весь их гнилой бизнес и бездарные блокбастеры.

Solid
Solid 13.56 10.04.2021 10:38 удалён
0

Ни дня без очередной плохой новости про сони. 

GFFrankJaeger
GFFrankJaeger 2.91 10.04.2021 10:41 удалён
1

Что он хорошего после MGS4 сделал? Чё с ним все носятся так? А, P.T. отличный был еще.

Ты хотел сказать после MGS3 sad

TamTam
TamTam 10.33 10.04.2021 11:18 удалён
0

Тогда студия располагалась в небоскребе и занимала сразу несколько этажей, причем некоторые комнаты были полностью отведены под различные инсталляции. Kojima Productions также была оборудована по высшему разряду, в том числе серьезной техникой для захвата движений и работы с видео.

То есть Konami давала ему всё... а в итоге оказалась виноватой и плохой в глазах фанатов. Правду говорят, издательство дело неблагодарное.

Coolex
Coolex 44.96 10.04.2021 11:24 удалён
0

А подарил ли нам кто то больше новых IP (а.к.а. рискованных проектов) в прошлом поколении,чем Сони?

Вот вообще не хочу в сравнения,но сколько там на Свиче игр про Покемонов уже?

Или МС после ухода эпиков,банжи,что то изменила...

Я к тому,что,а где лучше то. жизнь такая.

Эм, речь как бы не о новых IP, а об экспериментах. Плевать на название, главное геймплей. Геймплей же игр Сони на одно лицо. Это экшены от 3го лица, с темами про отцов и детей. Они не хотят экспериментировать, о чем было сказано в этой новости, и говорили до этого. Видимо по этому распустили японскую студию и перестанут сотрудничать с Кодзимой.

При чем здесь Покемоны? Их не Нинтендо делают, и владеют относительно небольшим процентом акций. Если говорить о разнообразии, то у Нинтендо это рпг, стратегии, экшены, платформеры, симуляторы жизни. Все эти игры на слуху, когда как у Сони в основном экшены от 3го лица, типа ТЛОУ 2 и Хорайзон. 

Майки накупили тонну студий, что сейчас заняты совершенно новыми проектами. Через пару лет надо ждать результаты. Не удивлюсь, если они у себя приютят разработчиков из японской студии + Кодзиму. 

Agent
Agent 121.28 10.04.2021 12:36 удалён
0

В кодзиму не верю после того что он натворил с мгс5 .

Потом надеялся на его возвращение в дедскучном но разочарование стало только больше .

И хоть и после мгс3/4 все ещё хочется верить что он может создать что-то интересное .

Но это уже будет 3 белив по счету 

Agent
Agent 121.28 10.04.2021 12:39 удалён
0

@Avocato он был шедевроделом и в последние 13 лет родит что-то на уровне мгс 3/4 не смог 

Agent
Agent 121.28 10.04.2021 12:45 удалён
0

@Nicholas вообще-то через пару дней выходит тот самый экспериментальный проэк который уже заплеван билибоями на сайте как "игра про бабку в космосе" ...

А в феврале выходила дерби уровня экспериментальных проэктов геймпаса 

surprise

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!