Главред VGC: Очень удивлюсь, если Sony решит выпустить еще одну игру Хидео Кодзимы после Death Stranding
-
Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
23 -
Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
19 -
Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne
60 -
Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга
6 -
Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State
6
Главный редактор издания VGC Энди Робинсон рассказал в подкасте VGC Off The Record со ссылкой на свои источники, что отношения между студией Хидео Кодзимы и компанией Sony Interactive Entertainment "несколько подпортились" к моменту выхода Death Stranding.
Исходя из слов журналиста, сложилась ситуация, в которой контракт на создание Death Stranding в 2015 году с Кодзимой подписывали одни люди из Sony, а выпускалась она уже при других, и у них были свои взгляды на производственные процессы.
В частности, Кодзиму торопили с выпуском Death Stranding.
"Если бы он работал в Konami, игра бы наверное только сейчас вышла", - указал главред VGC.
Death Stranding привлекла большое внимание к PlayStation 4 на стадии анонса и оставалась очень обсуждаемой, но стоила дорого, а продалась только "окейно". Сегодня же Sony уходит в сторону от рискованных проектов и планирует делать ставку на гарантированные блокбастеры, поэтому Кодзима, как кажется журналисту, в любом случае не вписывается в эту конструкцию.
Робинсон считает, что работа с Хидео Кодзимой - в целом удовольствие не из дешевых. Он вспомнил, как посетил Kojima Productions во времена создания Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и удивился условиям, в которых трудилась команда. У него сложилось впечатление, что одно только обслуживание занимаемого разработчиками пространства стоит очень дорого. Тогда студия располагалась в небоскребе и занимала сразу несколько этажей, причем некоторые комнаты были полностью отведены под различные инсталляции. Kojima Productions также была оборудована по высшему разряду, в том числе серьезной техникой для захвата движений и работы с видео.
"И это все ради выпуска одной игры раз в пять лет, которая разойдется тиражом в 5 миллионов копий. Выглядело же все так, словно здесь трудятся разработчики Fortnite (которая зарабатывает миллиарды долларов, - прим. GameMAG)".
Комментируя инсайдерскую информацию о переговорах между Кодзимой и Филом Спенсером о выпуске игры для Xbox, Робинсон согласился с мнением, что перспективы тут вполне реальные. Microsoft нужны уникальные тайтлы для Xbox Game Pass, и сюда может отлично подойти, например, эпизодический хоррор, который Кодзима давно хотел создать. По слухам, геймдизайнер предлагал игру Google для Stadia, но Фил Харрисон заблокировал сделку.
При этом Робинсон подчеркнул, что точно не знает, о какой игре могут договариваться Xbox и Кодзима.
Читайте также: Джейсон Шрайер рассказал, чего ждать от ремейка The Last of Us для PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Умерла Муцуми Иномата - главный дизайнер персонажей игр серии Tales of
- 18.03.2024 "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части
- 18.03.2024 Ubisoft изменила дату выхода For Honor, выдав игру 2017 года за новый релиз
- 18.03.2024 Bloomberg: Sony приостановила производство PlayStation VR2 из-за излишка запасов гарнитуры
- 18.03.2024 Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro - оперативная память будет на 28% быстрее
- 17.03.2024 Инсайдер: Прототипы PlayStation 5 Pro для разработчиков выглядят идентично девкитам обычной PlayStation 5
Новость как срез текущего состояния индустрии
Нехватает только пары строчек про нинтендо и эгс.
В этом вся нынешняя сони.
В этом весь Коджима.
В этом все Майки.
А в этом вся стадия. С помпой выпустили недоделанную платформу, набрали разработчиков... а потом к чертям всё закрыли и отменили, когда поняли во что ввязались и сколько усилий нужно для производства собственно игр
А подарил ли нам кто то больше новых IP (а.к.а. рискованных проектов) в прошлом поколении,чем Сони?
Вот вообще не хочу в сравнения,но сколько там на Свиче игр про Покемонов уже?
Или МС после ухода эпиков,банжи,что то изменила...
Я к тому,что,а где лучше то. жизнь такая.
Надеюсь, что Кодзима найдет пути для финансирования. DS один из самых свежих экспириенсом за долгое время. Никогда не думал, что так интересно будет таскать грузы из пункта А в пункт Б. А какой там ОСТ....
Где твоя логика лол он про дедскучного непонятка
@GFFrankJaeger 4 тоже ооочень крутая игра !
Дерби уровня гейпасса?))) лол, там даже доллар не надо платить, с лопаты бесплатно жрать не стали)
@SnakeRman сонибои привыкли к качеству просто за годы ;)
Поэтому понимают что лопата это лопата даже если она идёт от Майкрософт
Ну 4 с натяжечкой, я добрый был, когда писал. =)
Кодзима молодец, что тратится на комфортный офис, и не держит команду за рабов ))
Я тоже, хералий вышел редкостный.
Гнилая изнанка сони вырывается наружу. Зато Дэф Стрэндинг подарил сотню часов игры, а не какие-то там 30-50 и забыть про игру..
У меня все экзы Сони есть и если сделать качественно тот же Сайлент Хилл, по качеству не уступающем уровню РЕ2 ремейку то всё получится и продажи будут более чем.
@Evgeniy я думаю что эти все новости инсайдеров желтуха ибо пиарится на успехе пс5 очень легко!
По сути год назад даск голем рассказывал что у сони проблемы с консолью а резидент она не тащит / а юбки рассказывали басни про 4 к 60 ФПС асасин только на боксе ...
Потом релиз и все с точностью наоборот ...
Сони по факту просто не может потянуть одни блокбастеры вот и заполняет пробелы ретурналом и дерби игрой !
Да если на то пошло то если сайлент хил в разработке то он явно метит в блокбастеры как минимум по качеству но продажи анчартеда ему не светят определенно .
Я и не говорил про такие же цифры как у Анча, я говорил о более лучших цифрах чем были раньше по продажам СХ у Конами и сторонних студиях что её делали, вот о чём я говорил.
@kAs1m MGS PW, MGSV, DS. Все три - отличные. Нравятся не всем, ну так и MGS4 многие считают мусором, а кому-то и MGS3 не зашел, мол, кроме MGS1 и не было ничего.
Еще он приложил руку к отличной Castlevania: Lords of Shadow (последующие сиквелы, как раз без Кодзимы, вышли слитыми в разной степени), она тоже вышла позже MGS4.
После 4 мгс Кодзима нормальных игр уже не делал. Может из-за давления и сроков. У майков всё будет по-другому
Ну да, только на фортнайт Кодзиме и остаётся что ровняться...