Главред VGC: Очень удивлюсь, если Sony решит выпустить еще одну игру Хидео Кодзимы после Death Stranding
-
Obsidian обещает свободу: Каждый сделанный игроками в Avowed выбор будет важным
10 -
No Man's Sky получила статус "Очень положительно" в разделе обзоров Steam
22 -
Эксперты: Sony может столкнуться с трудностями при покупке материнской компании FromSoftware — не все так просто
9 -
Приставка для энтузиастов: Наши первые впечатления от PlayStation 5 Pro
27 -
Microsoft проговорилась о дате выхода The Thing Remastered — обновленный хоррор появится уже скоро
1
Главный редактор издания VGC Энди Робинсон рассказал в подкасте VGC Off The Record со ссылкой на свои источники, что отношения между студией Хидео Кодзимы и компанией Sony Interactive Entertainment "несколько подпортились" к моменту выхода Death Stranding.
Исходя из слов журналиста, сложилась ситуация, в которой контракт на создание Death Stranding в 2015 году с Кодзимой подписывали одни люди из Sony, а выпускалась она уже при других, и у них были свои взгляды на производственные процессы.
В частности, Кодзиму торопили с выпуском Death Stranding.
"Если бы он работал в Konami, игра бы наверное только сейчас вышла", - указал главред VGC.
Death Stranding привлекла большое внимание к PlayStation 4 на стадии анонса и оставалась очень обсуждаемой, но стоила дорого, а продалась только "окейно". Сегодня же Sony уходит в сторону от рискованных проектов и планирует делать ставку на гарантированные блокбастеры, поэтому Кодзима, как кажется журналисту, в любом случае не вписывается в эту конструкцию.
Робинсон считает, что работа с Хидео Кодзимой - в целом удовольствие не из дешевых. Он вспомнил, как посетил Kojima Productions во времена создания Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и удивился условиям, в которых трудилась команда. У него сложилось впечатление, что одно только обслуживание занимаемого разработчиками пространства стоит очень дорого. Тогда студия располагалась в небоскребе и занимала сразу несколько этажей, причем некоторые комнаты были полностью отведены под различные инсталляции. Kojima Productions также была оборудована по высшему разряду, в том числе серьезной техникой для захвата движений и работы с видео.
"И это все ради выпуска одной игры раз в пять лет, которая разойдется тиражом в 5 миллионов копий. Выглядело же все так, словно здесь трудятся разработчики Fortnite (которая зарабатывает миллиарды долларов, - прим. GameMAG)".
Комментируя инсайдерскую информацию о переговорах между Кодзимой и Филом Спенсером о выпуске игры для Xbox, Робинсон согласился с мнением, что перспективы тут вполне реальные. Microsoft нужны уникальные тайтлы для Xbox Game Pass, и сюда может отлично подойти, например, эпизодический хоррор, который Кодзима давно хотел создать. По слухам, геймдизайнер предлагал игру Google для Stadia, но Фил Харрисон заблокировал сделку.
При этом Робинсон подчеркнул, что точно не знает, о какой игре могут договариваться Xbox и Кодзима.
Читайте также: Джейсон Шрайер рассказал, чего ждать от ремейка The Last of Us для PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.12.2024 Сыгравшая Фрейю в God of War актриса хотела бы увидеть отдельную игру про неё
- 01.12.2024 Элла Пернелл приступила к прохождению Fallout: New Vegas перед съемками во втором сезоне сериала
- 01.12.2024 Nintendo отключит онлайн-сервисы Switch в Китае в 2026 году
- 01.12.2024 Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Indiana Jones and the Great Circle от Microsoft и Betehsda
- 01.12.2024 Российское аниме «Киберслав» получило дату премьеры
- 01.12.2024 Эксперты: Стоимость разработки ААА-игр в России может доходить до 3 миллиардов рублей
Новость как срез текущего состояния индустрии
Нехватает только пары строчек про нинтендо и эгс.
В этом вся нынешняя сони.
В этом весь Коджима.
В этом все Майки.
А в этом вся стадия. С помпой выпустили недоделанную платформу, набрали разработчиков... а потом к чертям всё закрыли и отменили, когда поняли во что ввязались и сколько усилий нужно для производства собственно игр
Надеюсь, что Кодзима найдет пути для финансирования. DS один из самых свежих экспириенсом за долгое время. Никогда не думал, что так интересно будет таскать грузы из пункта А в пункт Б. А какой там ОСТ....
А подарил ли нам кто то больше новых IP (а.к.а. рискованных проектов) в прошлом поколении,чем Сони?
Вот вообще не хочу в сравнения,но сколько там на Свиче игр про Покемонов уже?
Или МС после ухода эпиков,банжи,что то изменила...
Я к тому,что,а где лучше то. жизнь такая.
Кодзима работает и стоит по ценнику "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО ЛЮКС" - у Microsoft с деньгами проблем НЕТ и НЕ БУДЕТ. Не удивительно что они ему предложат сделать эксклюзив - а потом выкупят его студию Kojima Productions. Плюс ко всему Кодзима говорил что любит ПК как платформу - а с выпуском игр на ПК у Microsoft тоже проблем нет - так что это Win-Win для обоих.
p.s. - интересно что же он им сделает
Новость как срез текущего состояния индустрии
Нехватает только пары строчек про нинтендо и эгс.
В этом вся нынешняя сони.
В этом весь Коджима.
В этом все Майки.
А в этом вся стадия. С помпой выпустили недоделанную платформу, набрали разработчиков... а потом к чертям всё закрыли и отменили, когда поняли во что ввязались и сколько усилий нужно для производства собственно игр
@ELka_sq фулл хаус в одном посте
Филимон должен купить Kojima Productions и дать полную финансовую и творческую свободу
Гений должен работать с голливудскими звёздами первой величины такими как Роберт Дауни и Анджелина Джоли и делать игры столько сколько нужно
Хохма в том, что изначально Сони прямо нахваливала Кодзиму. Дескать, работает очень быстро
@Vadim2 и они "НЕ ВИДЕЛИ НИКОГДА ЧТОБЫ ИГРА ТАК БЫСТРО СОЗДАВАЛАСЬ" - говорили они когда поджигали ему пятки, чтобы работал быстрее
Что бы через 5 - 10 лет вышла игра "не для всех"?
таков путь
Фил и Бурят братья гении
А у Сони прям много гарантированных блокбастеров что ли...
Ну ок. а не могли бы тогда к Ямаути эти люди в чёрном,прийти,и поторопить его)
"Sony уходит в сторону от рискованных проектов"
кто не рискует, тот не пьёт шампанского
где-то икнула Нинтенда
Надеюсь, что Кодзима найдет пути для финансирования. DS один из самых свежих экспириенсом за долгое время. Никогда не думал, что так интересно будет таскать грузы из пункта А в пункт Б. А какой там ОСТ....
А подарил ли нам кто то больше новых IP (а.к.а. рискованных проектов) в прошлом поколении,чем Сони?
Вот вообще не хочу в сравнения,но сколько там на Свиче игр про Покемонов уже?
Или МС после ухода эпиков,банжи,что то изменила...
Я к тому,что,а где лучше то. жизнь такая.
Ни получаса без фейла Сони
В прошлом поколении у сосни были почти одни серые опенворд дрочильни.
если почитать некоторых, то у хорайзена, гова и тсушимы не должно быть сиквелов. Единственный сиквел, который все ждали это дейс гон 2.
Они будут писать про "оперворлд дрочильни", но в следующем сообщении будут плакать по отмене оной.
у Нинтендо любая новая игра великий шедевр, не важно Покемон ли это или переиздание на эмуле
а МС всё прошлое поколение мутила революционную обратку и геймпасс, куда уж рискованнее
@BonJovy
А что там в прошлом поколении по новым IP подарила Сони ? 3 опенворолда (Сашими, Хорайзен, Гейсдон) и Дримс ?
Четыре, две из них порты с Вии и одна ремейк.
Накупила студий которые делают как раз таки новые IP (Граундед, Море воров и тайтлы готовящиеся к выходу, типа Avowed, Project: MARA).
А бурят уже стал говноделом и "нафиг он кому нужен" или только после официальных новостей о сотрудничестве с майками?