Главред VGC: Очень удивлюсь, если Sony решит выпустить еще одну игру Хидео Кодзимы после Death Stranding
74 Комментарии: 74

Главред VGC: Очень удивлюсь, если Sony решит выпустить еще одну игру Хидео Кодзимы после Death Stranding

Дата: 10.04.2021 00:55
25 19 15 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Obsidian обещает свободу: Каждый сделанный игроками в Avowed выбор будет важным

    10 02.12.2024 14:47 от Coolex
  • No Man's Sky получила статус "Очень положительно" в разделе обзоров Steam

    22 02.12.2024 14:46 от ZoE
  • Эксперты: Sony может столкнуться с трудностями при покупке материнской компании FromSoftware — не все так просто

    9 02.12.2024 14:46 от Spirit-ford
  • Приставка для энтузиастов: Наши первые впечатления от PlayStation 5 Pro

    27 02.12.2024 14:45 от xtr
  • Microsoft проговорилась о дате выхода The Thing Remastered — обновленный хоррор появится уже скоро

    1 02.12.2024 14:45 от Eiden_one

Главный редактор издания VGC Энди Робинсон рассказал в подкасте VGC Off The Record со ссылкой на свои источники, что отношения между студией Хидео Кодзимы и компанией Sony Interactive Entertainment "несколько подпортились" к моменту выхода Death Stranding.

Исходя из слов журналиста, сложилась ситуация, в которой контракт на создание Death Stranding в 2015 году с Кодзимой подписывали одни люди из Sony, а выпускалась она уже при других, и у них были свои взгляды на производственные процессы.

В частности, Кодзиму торопили с выпуском Death Stranding.

"Если бы он работал в Konami, игра бы наверное только сейчас вышла", - указал главред VGC.

Death Stranding привлекла большое внимание к PlayStation 4 на стадии анонса и оставалась очень обсуждаемой, но стоила дорого, а продалась только "окейно". Сегодня же Sony уходит в сторону от рискованных проектов и планирует делать ставку на гарантированные блокбастеры, поэтому Кодзима, как кажется журналисту, в любом случае не вписывается в эту конструкцию.

Робинсон считает, что работа с Хидео Кодзимой - в целом удовольствие не из дешевых. Он вспомнил, как посетил Kojima Productions во времена создания Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и удивился условиям, в которых трудилась команда. У него сложилось впечатление, что одно только обслуживание занимаемого разработчиками пространства стоит очень дорого. Тогда студия располагалась в небоскребе и занимала сразу несколько этажей, причем некоторые комнаты были полностью отведены под различные инсталляции. Kojima Productions также была оборудована по высшему разряду, в том числе серьезной техникой для захвата движений и работы с видео.

"И это все ради выпуска одной игры раз в пять лет, которая разойдется тиражом в 5 миллионов копий. Выглядело же все так, словно здесь трудятся разработчики Fortnite (которая зарабатывает миллиарды долларов, - прим. GameMAG)".

Комментируя инсайдерскую информацию о переговорах между Кодзимой и Филом Спенсером о выпуске игры для Xbox, Робинсон согласился с мнением, что перспективы тут вполне реальные. Microsoft нужны уникальные тайтлы для Xbox Game Pass, и сюда может отлично подойти, например, эпизодический хоррор, который Кодзима давно хотел создать. По слухам, геймдизайнер предлагал игру Google для Stadia, но Фил Харрисон заблокировал сделку.

При этом Робинсон подчеркнул, что точно не знает, о какой игре могут договариваться Xbox и Кодзима.

Читайте также: Джейсон Шрайер рассказал, чего ждать от ремейка The Last of Us для PlayStation 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ELka_sq
ELka_sq 96.36 10.04.2021 01:07 (изменен) удалён
33

Новость как срез текущего состояния индустрии sad

Нехватает только пары строчек про нинтендо и эгс.

Сегодня же Sony уходит в сторону от рискованных проектов и планирует делать ставку на гарантированные блокбастеры, поэтому Кодзима, как кажется журналисту, в любом случае не вписывается в эту конструкцию.

В этом вся нынешняя сони.

У него сложилось впечатление, что одно только обслуживание занимаемого разработчиками пространства стоит очень дорого. Тогда студия располагалась в небоскребе и занимала сразу несколько этажей, причем некоторые комнаты были полностью отведены под различные инсталляции.

В этом весь Коджима.

Microsoft нужны уникальные тайтлы для Xbox Game Pass

В этом все Майки.

геймдизайнер предлагал игру Google для Stadia, но Фил Харрисон заблокировал сделку.

А в этом вся стадия. С помпой выпустили недоделанную платформу, набрали разработчиков... а потом к чертям всё закрыли и отменили, когда поняли во что ввязались и сколько усилий нужно для производства собственно игрwink

 

Dragn
Dragn 91.14 10.04.2021 01:39 удалён
13

Надеюсь, что Кодзима найдет пути для финансирования. DS один из самых свежих экспириенсом за долгое время. Никогда не думал, что так интересно будет таскать грузы из пункта А в пункт Б. А какой там ОСТ....

BonJovy
BonJovy 182.55 10.04.2021 01:42 (изменен) удалён
21

А подарил ли нам кто то больше новых IP (а.к.а. рискованных проектов) в прошлом поколении,чем Сони?

Вот вообще не хочу в сравнения,но сколько там на Свиче игр про Покемонов уже?

Или МС после ухода эпиков,банжи,что то изменила...

Я к тому,что,а где лучше то. жизнь такая.

перейти к непрочитанному
Комментарии (74)
Lom_off_the1
Lom_off_the1 27.19 10.04.2021 01:02 удалён
14

Кодзима работает и стоит по ценнику "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО ЛЮКС" - у Microsoft с деньгами проблем НЕТ и НЕ БУДЕТ. Не удивительно что они ему предложат сделать эксклюзив - а потом выкупят его студию Kojima Productions. Плюс ко всему Кодзима говорил что любит ПК как платформу - а с выпуском игр на ПК у Microsoft тоже проблем нет - так что это Win-Win для обоих. 

p.s. - интересно что же он им сделает

ELka_sq
ELka_sq 96.36 10.04.2021 01:07 (изменен) удалён
33

Новость как срез текущего состояния индустрии sad

Нехватает только пары строчек про нинтендо и эгс.

Сегодня же Sony уходит в сторону от рискованных проектов и планирует делать ставку на гарантированные блокбастеры, поэтому Кодзима, как кажется журналисту, в любом случае не вписывается в эту конструкцию.

В этом вся нынешняя сони.

У него сложилось впечатление, что одно только обслуживание занимаемого разработчиками пространства стоит очень дорого. Тогда студия располагалась в небоскребе и занимала сразу несколько этажей, причем некоторые комнаты были полностью отведены под различные инсталляции.

В этом весь Коджима.

Microsoft нужны уникальные тайтлы для Xbox Game Pass

В этом все Майки.

геймдизайнер предлагал игру Google для Stadia, но Фил Харрисон заблокировал сделку.

А в этом вся стадия. С помпой выпустили недоделанную платформу, набрали разработчиков... а потом к чертям всё закрыли и отменили, когда поняли во что ввязались и сколько усилий нужно для производства собственно игрwink

 

Lom_off_the1
Lom_off_the1 27.19 10.04.2021 01:13 удалён
1

@ELka_sq  фулл хаус в одном посте 

sad

yahoo
yahoo 238.39 10.04.2021 01:15 (изменен) удалён
0

Филимон должен купить Kojima Productions и дать полную финансовую и творческую свободу

Гений должен работать с голливудскими звёздами первой величины такими как Роберт Дауни и Анджелина Джоли и делать игры столько сколько нужно

PoohWithBugs
PoohWithBugs 49.53 10.04.2021 01:17 удалён
5

Хохма в том, что изначально Сони прямо нахваливала Кодзиму. Дескать, работает очень быстро

Lom_off_the1
Lom_off_the1 27.19 10.04.2021 01:22 (изменен) удалён
7

@Vadim2 и они "НЕ ВИДЕЛИ НИКОГДА ЧТОБЫ ИГРА ТАК БЫСТРО СОЗДАВАЛАСЬ" - говорили они когда поджигали ему пятки, чтобы работал быстрее
sadsad 
 

GlenLaryu
GlenLaryu 3.36 10.04.2021 01:23 удалён
5
@yahoo :Филимон должен купить Kojima Productions и дать полную финансовую и творческую свободу

Что бы через 5 - 10 лет вышла игра "не для всех"? 

yahoo
yahoo 238.39 10.04.2021 01:24 удалён
5
@yahoo :Филимон должен купить Kojima Productions и дать полную финансовую и творческую свободу

Что бы через 5 - 10 лет вышла игра "не для всех"? 

таков путь

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 22.02 10.04.2021 01:24 удалён
1

Фил и Бурят братья гении

BonJovy
BonJovy 182.55 10.04.2021 01:29 удалён
4

А у Сони прям много гарантированных блокбастеров что ли...

Ну ок. а не могли бы тогда к Ямаути эти люди в чёрном,прийти,и поторопить его)

anonymous
anonymous 0.34 10.04.2021 01:31 (изменен) удалён
5

"Sony уходит в сторону от рискованных проектов"

кто не рискует, тот не пьёт шампанского

yahoo
yahoo 238.39 10.04.2021 01:35 удалён
1
кто не рискует, тот не пьёт шампанского

где-то икнула Нинтенда

Dragn
Dragn 91.14 10.04.2021 01:39 удалён
13

Надеюсь, что Кодзима найдет пути для финансирования. DS один из самых свежих экспириенсом за долгое время. Никогда не думал, что так интересно будет таскать грузы из пункта А в пункт Б. А какой там ОСТ....

BonJovy
BonJovy 182.55 10.04.2021 01:42 (изменен) удалён
21

А подарил ли нам кто то больше новых IP (а.к.а. рискованных проектов) в прошлом поколении,чем Сони?

Вот вообще не хочу в сравнения,но сколько там на Свиче игр про Покемонов уже?

Или МС после ухода эпиков,банжи,что то изменила...

Я к тому,что,а где лучше то. жизнь такая.

Rondiboss
Rondiboss 295.18 10.04.2021 01:43 удалён
6

Ни получаса без фейла Сони no

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 22.02 10.04.2021 01:51 удалён
-1

А подарил ли нам кто то больше новых IP (а.к.а. рискованных проектов) в прошлом поколении,чем Сони?

Вот вообще не хочу в сравнения,но сколько там на Свиче игр про Покемонов уже?

Или МС после ухода эпиков,банжи,что то изменила...

Я к тому,что,а где лучше то. жизнь такая.

В прошлом поколении у сосни были почти одни серые опенворд дрочильни.

lee4
lee4 55.41 10.04.2021 01:51 (изменен) удалён
7

А подарил ли нам кто то больше новых IP (а.к.а. рискованных проектов) в прошлом поколении,чем Сони?

Вот вообще не хочу в сравнения,но сколько там на Свиче игр про Покемонов уже?

Или МС после ухода эпиков,банжи,что то изменила...

Я к тому,что,а где лучше то. жизнь такая.

если почитать некоторых, то у хорайзена, гова и тсушимы не должно быть сиквелов. Единственный сиквел, который все ждали это дейс гон 2.  

Они будут писать про "оперворлд дрочильни", но в следующем сообщении будут плакать по отмене оной.

yahoo
yahoo 238.39 10.04.2021 01:54 (изменен) удалён
-2

Вот вообще не хочу в сравнения,но сколько там на Свиче игр про Покемонов уже?

Или МС после ухода эпиков,банжи,что то изменила...

Я к тому,что,а где лучше то. жизнь такая.

у Нинтендо любая новая игра великий шедевр, не важно Покемон ли это или переиздание на эмуле

а МС всё прошлое поколение мутила революционную обратку и геймпасс, куда уж рискованнее

RoiDJi
RoiDJi 123.23 10.04.2021 02:14 удалён
1

@BonJovy 

А подарил ли нам кто то больше новых IP (а.к.а. рискованных проектов) в прошлом поколении,чем Сони?

А что там в прошлом поколении по новым IP подарила Сони ? 3 опенворолда (Сашими, Хорайзен, Гейсдон) и Дримс ?

Вот вообще не хочу в сравнения,но сколько там на Свиче игр про Покемонов уже?

Четыре, две из них порты с Вии и одна ремейк.

Или МС после ухода эпиков,банжи,что то изменила...

Накупила студий которые делают как раз таки новые IP (Граундед, Море воров и тайтлы готовящиеся к выходу, типа Avowed, Project: MARA).

urukhai
urukhai 31.43 10.04.2021 02:16 удалён
0

А бурят уже стал говноделом и "нафиг он кому нужен" или только после официальных новостей о сотрудничестве с майками?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!