94 Комментарии: 140

"Ужасно разочарован последними новостями": Фанаты PlayStation просят Шона Лейдена вернуться в Sony и навести порядок

Дата: 09.04.2021 22:14
45 14 13 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    45 16.04.2024 18:17 от Daimon1989
  • Киану Ривз сыграет ежа Шэдоу в фильме "Соник 3 в кино"

    6 16.04.2024 18:15 от Seregaku
  • Создатели It Takes Two намекнули на анонс новой игры в 2024 году

    6 16.04.2024 18:14 от prikolist
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    26 16.04.2024 18:05 от Hakkuren
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    11 16.04.2024 18:03 от TerobiteX

Ветеран PlayStation Шон Лейден, уволившийся из Sony Interactive Entertainment в 2019 году, поддерживает недовольных стратегией Джима Райана и Германа Хульста поклонников бренда лайками в социальной сети Twitter. Сегодня СМИ обратили на это внимание.

В последнее время часть аудитории PlayStation выражает недовольство решениями руководства компании, к которым относится закрытие старейшей японской студии SIE Japan Studio, полный перевод SIE Worldwide Studios на производство ААА-блокбастеров, отход от создания необычных экспериментальных проектов и отключение магазинов PS3 и PS Vita без предварительного предупреждения разработчиков. Многие также разочарованы работой программы обратной совместимости и системы апгрейда игр на PlayStation 5.

Сегодняшняя статья Джейсона Шрайера заставила пользователей в очередной раз вспомнить о Лейдене. В своих сообщениях они хвалят его и ругают нышешнее начальство, а ветеран PlayStation ставит таким постам лайки.

"Пожалуйста, вернитесь на свою должность, Шон!", - написал один из фанатов, приложив к посту картинку с перечеркнутыми лицами Райана (глава Sony Interactive Entertainment) и Хульста (президент группы студий SIE Worldwide Studios). Лейден поддержал этот твит лайком.

Примеры других сообщений, которые он отметил:

"Шон, нам не хватает вас в экосистеме PlayStation!"

"Ваше время было одним из лучших за всю историю Sony. Огромное вам спасибо за все, и надеюсь, что вы еще вернетесь!"

"Скучаю по Шону Лейдену, настоящему герою PlayStation".

"Очень расстроился, когда он ушел. Нынешнее руководство не тянет".

"Больно от мыслей про то, что PlayStation плохо обходится со своими студиями".

"Слушая Шона, я чувствовал, что он думает не только о деньгах, которые приносят игры".

"К сожалению, сомневаюсь, что без Лейдена мы еще увидим от Sony игры в духе Patapon, MediEvil или даже PlayStation All-Stars".

"Разница между подходами Лейдена и Райана становится все более очевидной с течением времени".

"Ужасно разочарован последними новостями про PlayStation. Sony всегда казалась компанией, обеспечивающей свободу творчества своим сотрудникам. Грустно терять недорогие, но креативные игры. Ситуация также заставляет задуматься, а одобрила ли бы новая Sony такие крупные новые IP, как The Last of Us, Ghost of Tsushima и Horizon".

"Sony полностью потеряла связь с реальностью после ухода Лейдена".

На Е3 2014 Лейден с гордостью рассказывал о том, что Sony всегда поддерживала и будет продолжать поддерживать интересные игры, даже если они не ориентированы на многомиллионные продажи. В своем выступлении, в частности, он упомянул классический проект Vib-Ribbon с первой PlayStation, позже портированный на PS Vita.

"Для меня эта игра является олицетворением духа PlayStation. Она не разошлась мультимиллионными тиражами, но суть не в этом. Vib Ribbon не боялась идти против течения, была амбициозной и подарила геймерам совершенно новые впечатления".

На поддержку компанией Sony смелых проектов всегда также указывал еще один ветеран PlayStation, Сюхей Ёсида. Во времена PlayStation 3 он говорил, что из 10 изданных Sony игр только 3-4 могут оказаться очень успешными, но сгенерированной ими прибыли хватит на то, чтобы окупить остальные 6-7. На выходе получается сбалансированная линейка из уникальных авторских тайтлов и блокбастеров разных жанров.

Теперь же, исходя из последних новостей, Sony планирует свести риски к минимуму и выпускать побольше гарантированных суперхитов.

За полгода до выхода PlayStation 5 и Xbox Series X, уже после увольнения из Sony, Лейден затронул тему бюджетов ААА-игр и признал, что они действительно сильно выросли, а это может привести к повышению цен на новинки.

Он призвал индустрию пересмотреть подход к производству и предложил, в частности, попробовать делать некоторые игры покороче, особенно с учетом того, что многие покупатели не проходят их до конца.

"Все расходы идут на оплату труда, верно? Не нужно строить производств, превращать песок в стекло. Все решает креативность и способность собирать единомышленников под одной крышей с целью создания чего-то выдающегося. Все строится именно на людях, и бюджеты закладываются из этих соображений.

Поэтому может стоит окинуть все широким взглядом и подумать, есть ли у нас какие-то еще альтернативы? Может вместо того, чтобы пять лет создавать игру на 80 часов геймплея, мы потратим 3 года и подарим вам приключение на 15 часов? Будет ли заметна разница в бюджете? Это привлекательный вариант? 

Лично я - игрок в возрасте. Я бы с радостью принял возвращение AAA-проектов продолжительностью в 12-15 часов. Во-первых, я бы смог банально проходить куда больше игр. И, как и в случае с хорошо написанной книгой или снятым фильмом, подобный более строгий подход позволил бы нам получать не менее крепкий и захватывающий по содержанию контент", - закончил мысль Шон Лейден.

В конечном итоге Sony одной из первых объявила о переходе на ценники в 80 евро за ААА-игры для PlayStation 5.

До ухода из Sony Лейден занимал позицию председателя SIE Worldwide Studios. Он никогда не вдавался в подробности своего увольнения, но СМИ писали, что это произошло на фоне его разногласий с Джимом Райаном на фоне глобальной реструктуризации игрового подразделения корпорации.

Читайте также: Джейсон Шрайер рассказал, чего ждать от ремейка The Last of Us для PlayStation 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
OkaRin
OkaRin 180.8 09.04.2021 22:21 (изменен) удалён
41

Что мне нравится в Лейдене -- у него был энтузиазм работать в игровом направлении, ибо он в игры играл и не понаслышке знал об игровых сериях, в отличии от типичного "эффективного" менеджера Джимбо, которому они побоку. Лишь бы по-быстрому срубить бабла, а там хоть трава не расти.

Nicholas
Nicholas 16.23 09.04.2021 23:34 удалён
20
Лично я - игрок в возрасте. Я бы с радостью принял возвращение AAA-проектов продолжительностью в 12-15 часов. Во-первых, я бы смог банально проходить куда больше игр. И, как и в случае с хорошо написанной книгой или снятым фильмом, подобный более строгий подход позволил бы нам получать не менее крепкий и захватывающий по содержанию контент", - закончил мысль Шон Лейден.

wink

мужик зрит в корень. Тоже хочу больше коротких, но насыщенных игр. Без лишнего дро и открытых миров.

dedpyl
dedpyl 217.17 09.04.2021 22:19 (изменен) удалён
19

На поддержку компанией Sony смелых проектов всегда также указывал еще один ветеран PlayStation, Сюхей Ёсида. Во времена PlayStation 3 он говорил, что из 10 изданных Sony игр только 3-4 могут оказаться очень успешными, но сгенерированной ими прибыли хватит на то, чтобы окупить остальные 6-7

Вот это правильный подход, только нынешняя Сони хочет, чтобы одна такая игра покрывала ещё 5-7 таких же, а все мы знаем до чего приводит корпоративная жадность.

перейти к непрочитанному
Комментарии (140)
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 10.04.2021 05:31 удалён
0

@Decay-Reel 

но вот слив PS5 игр на PS4 очень разочаровал.

"Больше людей поиграют в хорошие игры, что плохого? laugh"

Decay-Reel
Decay-Reel 257.03 10.04.2021 05:57 удалён
0

Я конечно понимаю, что всем очень хочется экспериментальных игр, а не ААА-блокбастеров, но попутно меня мучает один вопрос...почему ААА-блокбастеры продаются многомиллионным тиражами, а экспериментальные проекты нет, если они так всем нужны?
Почему эти люди воют о важности экспериментальных проектов, но не покупают их, при этом говнятся на блокбастеры, но их покупают?

А Сони как раз понять не сложно - им, как и любой корпорации, важны в первую очередь деньги, и они просто дают людям то, за что те готовы платить.

Нет ниче плохого в ААА блокбастерах, но только если это не Анчартед 10 или  Ластоваз 1 ремейк 3.

Судя по новостям сони планирует дойку старых брэндов, а не производство новых игр уровня блокбастера, это то и плохо.

Судя по новостям - это слухи, которые стоит воспринимать как слухи до момента официального подтверждения.
А то некоторые до сих пор эксклюзивный Сайлент Хилл на PS5 ждут.

И что? И с чего ты решил что СХ для ПС5 100% не существует?

Не, ну про 100% то я ничего не говорил - всегда существует вероятность наступления невероятного.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.03 10.04.2021 05:59 (изменен) удалён
1

@Decay-Reel 

но вот слив PS5 игр на PS4 очень разочаровал.

"Больше людей поиграют в хорошие игры, что плохого? laugh"

И к чему вот это было сейчас?

Вы там реально какие-то неадекватные: хвалишь Сони - вам плохо, ругаешь Сони, тоже не по душе...прямо никак вам не угодишь.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 10.04.2021 06:04 удалён
0

@Decay-Reel 

но вот слив PS5 игр на PS4 очень разочаровал.

"Больше людей поиграют в хорошие игры, что плохого? laugh"

И к чему вот это было сейчас?

К тому, что тебя не волнует слив игр на ПК, но при этом разочаровывает то, что Сони в рамках своей собственной экосистемы выпускает игры. 

Да и какие игры пс5 были слиты на ПС4?

Slimin
Slimin 118.54 10.04.2021 06:36 удалён
0

Блин, ну это же очевидно, что Сони не туда свернули, происходит нелецеприятные события, причём цепочка подобных..

DmSemen
DmSemen 0.01 10.04.2021 06:39 удалён
0
В конечном итоге Sony одной из первых объявила о переходе на ценники в 80 евро за ААА-игры для PlayStation 5.

Круто, конечно. Давайте уж сразу в 100 евро ценник, чтоб считать было удобнее.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 10.04.2021 06:52 удалён
0
@raziel И Ёсида тоже например в игры fromsoftware задрачивал!

А ещё он Демонс Соулс обсирал. А как серия стала популярна, так сразу стал фанатом.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.03 10.04.2021 07:18 удалён
0

@Decay-Reel 

но вот слив PS5 игр на PS4 очень разочаровал.

"Больше людей поиграют в хорошие игры, что плохого? laugh"

И к чему вот это было сейчас?

К тому, что тебя не волнует слив игр на ПК, но при этом разочаровывает то, что Сони в рамках своей собственной экосистемы выпускает игры. 

Если ты реально не понимаешь, объясню.
Я покупаю некстген консоль потому, что хочу некстген игры, потому меня не порадовало когда МС заявили, что будут свои игры в течении нескольких лет держать кроссгеном, и порадовала позиция Сони с их верой поколения. А в итоге некстгена нет, есть пусть и неплохой, но кроссген со всеми его компромисами.
А вот от слива чего-то там на ПК я ничего не теряю абсолютно.

Да и какие игры пс5 были слиты на ПС4?

Из интересного мне - Моралес и Хорайзен 2.
Так же Кена, хоть это и не игра Сони, но всё же тоже сначала была заявлена как PS5 only, а потом перекочевала в разряд кроссгена. Уверен, потом и что-то ещё туда же отправится.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 10.04.2021 07:27 удалён
0

@Decay-Reel 

А вот от слива чего-то там на ПК я ничего не теряю абсолютно.

Это тебе только так кажется. laugh

Как минимум теперь Сони может меньше уделять внимания качеству и развитию своей собственной платформы, ведь она открыла для себя ПК рынок.

Из интересного мне - Моралес и Хорайзен 2.

Так же Кена, хоть это и не игра Сони, но всё же тоже сначала была заявлена как PS5 only, а потом перекочевала в разряд кроссгена. Уверен, потом и что-то ещё туда же отправится.

У тебя ПС4 - первая консоль от Сони?

А то меня тут уверяли, что кроссген на их консолях был всегда, из поколения в поколение. Так что всё нормально, идёт своим чередом, как всегда. Странно, что ты этого не знаешь. 

n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 10.04.2021 07:40 удалён
1

Репутация уже начинает трищать по швам, но сонибои могут дальше делать вид, что все хорошо.

n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 10.04.2021 08:03 удалён
0

Я конечно понимаю, что всем очень хочется экспериментальных игр, а не ААА-блокбастеров, но попутно меня мучает один вопрос...почему ААА-блокбастеры продаются многомиллионным тиражами, а экспериментальные проекты нет, если они так всем нужны?
Почему эти люди воют о важности экспериментальных проектов, но не покупают их, при этом говнятся на блокбастеры, но их покупают?

 

Ну что за глупые вопросы? Не стандартные новые IP всегда хило продаются, потому что это совершенно новый проект, идею которого еще надо донести до людей. Люди же предпочитают покупать проверенные времен игры, т.к. уже знают, что от них ожидать. Другими словами устоявшиеся серии уже сформировали игрокам их "зону комфорта" и не все хотят его покидать. Успех же новых IP заключается в том, что последние IP по одно виду вызывают ассоциации с играми из "зоны комфорта", ЧП = бетмен + старые ЧП, Хоризонт и Тсусима = Ассасин, Бладборн = Соулсы и т.д. А есть Сакбой, аналог которого есть только у нинтенды, есть ГР2, аналогов которого не существует в принципе, есть ЛГ тоже без аналогов. И это нормально, когда такие проекты продаются хуже блокбастеров, но это не значит, что такие проекты не нужны.

Вон посмотри на нин, они вообще не делают блокбастеров и очень много игр с новыми механиками\подходами, и ничего - продажи их игр и консолей нагибают, что сони, что майков - главное правильно приподнести их.

 

А Сони как раз понять не сложно - им, как и любой корпорации, важны в первую очередь деньги, и они просто дают людям то, за что те готовы платить.

 

Деньги можно по разному зарабатывать - нин тоже зарабатывают деньги, но что то нинтендобои не особо возмощаются.

n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 10.04.2021 08:11 (изменен) удалён
2

Можно сколько угодно вкладывать бабки в пиар, но это будут бабки на ветер, потому как условный Дримс никогда в жизни не продастся на уровне условного Анчартеда.

 

Дримс и не должен продаватся тиражами анч, т.к. уже устаявшияся серия со своей фан-аудиторией, а дримсу еще только предстоит найти своего игрока, вот только кого найдет дримс, когда из-за ущербной рекламной компании о ней знает полторы человека?

Давай я даже дальше пойду - бладборн не имеет продаж анча, дмк5 не имеет продаж анча, сф5 не иммет продаж анча, вульфернштейны не имеет продаж анча, нир аутомата не имеют продаж анча. Означает ли это, что эти игры не нужны?

n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 10.04.2021 08:14 (изменен) удалён
1

@TerobiteX господи, нафига ты опять несешь ахинею про якобы плохие продажи сониэкзов? Чувак, мариобои жрут лопатами очередную стопицотую маревокроссзельду не потому что они дофига экспериментальные и ценные, а потому что маревобоям другого и не надо. Казуальная аудитория, которая и составляет львиную долю инсталбазы нинки, в принципе способна делать кассу любой весёлой ферме. 

 

Да вы знаток игр нинтенды, я посмотрю.

n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 10.04.2021 08:21 удалён
0

@MechanicalAnimal15 очень забавно жаловаться на "геймплей в открытом мире", а потом хотеть увидеть Гравити Раш, вот прямо предельно забавно...и тут даже пофиг, что игры в открытом мире сами по себе могут иметь абсолютно разный геймплей.

 

Там не просто разный геймплей, а совсем иной подход к таким наибанальнейшим вещам, как механика передвижения. После ГВ только сильнее понимаешь, насколько разница в геймплеях тсусимы, горизонта и дейс ган порой незначительны.

n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 10.04.2021 08:28 удалён
0
@raziel И Ёсида тоже например в игры fromsoftware задрачивал!

А ещё он Демонс Соулс обсирал. А как серия стала популярна, так сразу стал фанатом.

 

Не нужно подменять понятия. Есида не обсирал игру, а не верил, что игра найдет своего игрока. 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 10.04.2021 08:34 (изменен) удалён
0

@n6x6n6x он её конкретно "мусором" назвал, а потом ещё и "какашкой" (When it was close to final I spent close to two hours playing it and after two hours I was still standing at the beginning at the game. I said, “This is crap. This is an unbelievably bad game).

Потом уже признал, что отказ от издания игры за пределами Японии силами Сони - самая большая ошибка Сони в плане софта.

n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 10.04.2021 08:38 (изменен) удалён
0

@n6x6n6x он её конкретно "мусором" назвал.

 

Да, оказывается такое действительно было.

http://mgnews.ru/read-news/sony-nedoocenila-demons-souls-1202111628

 

Но хоть спасибо, что он честно признал свою ошибку, а вот когда алкаш признает свою неправоту?

Nomad_1976
Nomad_1976 16.11 10.04.2021 08:48 удалён
0

Наивные !🤣🤦‍♂️

iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 10.04.2021 09:40 удалён
0

Как только начнётся серьёзная конкуренция в пост ковид эру, моментально начнётся корпоративная движуха. 

Rom4n
Rom4n 2.02 10.04.2021 10:28 удалён
0

Я тоже не понимаю этой резиновости игр по 70 часов, где сюжет размазан. Никакой концентрации. Классно ведь было играть в игры 2010х и увлекательно. Юбисофт всех дурному научила.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!