Хороший пример правильного кроссгена: Технический анализ Sackboy: A Big Adventure от Digital Foundry
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
20 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
1 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
30 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
14 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
23
На сайте Eurogamer вышел технический анализ трехмерного платформера Sackboy: A Big Adventure. Ключевую информацию из разбора игры от Digital Foundry читайте ниже.
Разрешение:
- На PlayStation 5 игра идет в динамических 4K. В среднем разрешение держится на уровне 1620p, то есть около 75% от 4K;
- Версия для прошлого поколения работает в 1080p на PS4 Pro и в 720p на базовой PS4;
Производительность:
- Старые консоли обеспечивают в целом стабильные 60 FPS в геймплее за исключением незначительных просадок местами, в то время как на PS5 производительность находится практически на безупречном уровне.
- Небольшие проблемы с удержанием частоты кадров наблюдаются только в катсценах. На примере открывающего ролика видно, что фреймрейт местами опускается до 51 FPS на PS4 и до 55 FPS на PS5.
Скорость загрузок:
- PlayStation 5 загружает уровень с переходной локации за 3 секунды против 11 секунд на PlayStation 4;
Графика:
- В отрыве от PlayStation 5 версия для PS4 смотрится вполне симпатично, однако прямое сравнение показывает множество изменений. При портировании игры на прошлое поколение разработчикам пришлось сильно снизить качество затенения, уменьшить количества отражений в экранном пространстве и убрать солнечные лучи, в результате чего освещение местами выглядит совершенно по-другому.
- Особенно хорошо разница заметна в катсценах, тогда как в геймплее основные урезания коснулись общего уровня детализации, эффектов и работы с материалами. Так, например, на первом уровне отсутствуют целые ковровые покрытия, однако если бы вы не знали, что они есть на PlayStation 5, то, вероятно, даже не заметили бы этого.
Digital Foundry сделали вывод, что на новой консоли игры без вопросов смотрится лучше, но отсутствие некоторых деталей и эффектов на PlayStation 4 не ухудшает визуальное восприятие за счет общей эстетики игры. Они назвали работу Sumo Digital ярким примером правильного кроссгена и дали Sackboy: A Big Adventure свою личную рекомендацию.
Читайте также: Игры для PC по щедрым ценам: GOG запустил свою распродажу в честь Черной пятницы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Это на поезде или на машине ?
Сравнил, лол. 2D Ори и трёхмерный сакбой с куда более технологичным графоном.
Да. Так происходит каждое поколение - кроссген проекты намеренно уродуются на старых приставках.
@NeProfi ори не на анриле 4 ... В лоб сравнивать платформеры только потому что оба платформеры бессмысленно с точки зрения тяжкости для хардвера , ко всему ори 2 d like там вообще нечему нагнуть консоли ...
@foguss1983 ну яж и говорил что на про было только 1080 р/ 60 Ка
При этом теккену уже миллион лет
Анрил все же неплохо так консоли может нагнуть !
Не стоит сранивать Марио и Сакбоя. Разного уровня игры и абсолютно от разного уровня компаний. Это как сравнивать Зельду с Хорайзеном. Понятно у кого опыта в разработке игр в разы выше.
Я хоть и не в тотатльном каком-то восторге от Сакбоя, но я рад, что появляются подобные игры для семьи. Главное не очередной 3д экшн ( уже надоела штамповка одного жанра)
@Decay-Reel
Очень спорно. Если только сглаживания у Сакбоя лучше и в таком духе. В остальном работа художников и в целом проработка явно лучше у усатого.
@TerobiteX
Согласен, игры на столько разные, что сравнивать их было бы странно.
Я про кол-во полигонов, текстурки, спецэффекты и т.д.,исключительно про техническую составляющую.
Чего бы вы там не трындели но Ори и выглядит лучше чем Сакбой и оптимизирован тоже лучше.
@Agent чего бы вы там не трындели но Ори и выглядит лучше и оптимизирован лучше чем Ссакбой.