


The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
73 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
17 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
77 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
14 -
История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
2
Благодаря главе американского подразделения издательского отдела Krafton стало известно, что в The Callisto Protocol сыграли 7,2 миллиона человек, «помогая укрепить позиции компании в цифровом издательстве». Блейк Хэннон указал данное число у себя в профиле на LinkedIn.
Важно подчеркнуть, что в отмеченную цифру входят не только продажи. The Callisto Protocol доступна подписчикам PlayStation Plus Plus и Game Pass, а также бесплатно раздавалась в Epic Games Store.
Релиз состоялся в декабре 2022 года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Руководителем разработки выступил Глен Скофилд, ранее занимавшийся Dead Space.
Читайте также: Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
Абаждите, вы же забыли посчитать миллионы поигравших с торрентов! Глядишь, к отметке в 9 млн. приблизитесь и будет совсем успешный успех. Кстати, где там продолжение?
играл в нее сугубо как в шутан с трейнером "онхит кил", по типу дед спейса)
Хорошая игра, достойный наследник первого Dead Space.
Но народ не признал, к сожалению.
Унылая боёвка. Однообразный геймплей. Шаблонный сюжет. Графон с атмосферой только норм. И рядом не валялась с Dead Space.
Ближняя боевка лучше, чем в любом Dead Space. Даже постарались сделать ее интерактивнее.
Геймплей 1 в 1 как в Dead Space. Если тут он однообразный, значит и в DS (что правда).
Сюжет как в порнухе, что тут, что в DS. Но тут актеров с игрой завезли, в отличии от DS.
/thread
Попробуй снять розовые очки и взглянуть трезво на Dead Space. У игры полно минусов было, но как раз таки картинка и атмосфера космического хоррора это то, зачем в нее приходили. Callisto Protocol это имеет.
Ближний бой лучше, чем в любом Dead Space. Но строить всю боевку на однообразном ближнем бое это дебилизм. В то время как в Dead Space куча разных стволов на любой вкус, и соотвественно разнообразные способы убийства врагов.
DS всё врем подкидывал различные игровые ситуации. В то время КАЛЛисте приходится ходить от прохода к проходу которые через каждые 5 метров условно.
Сюжет DS строится вокруг таинственного и неизвестного артефакта, а тут злая корпорация проводит незаконные эксперименты с мутантами, о да верх оригинальности конечно.
Если бы всё упиралось только в атмосферу космохоррора, то игроки бы не заметили разницы между DS и схавали бы Протокол с удовольствием, который они ждали. Но как оказалось, говно жрать не захотели.
@Lambdass
Это правда. Но ближний бой в DS и не был основной механикой. А здесь он занимает большую часть времени и почти никак не развивается. Всю игру уклоняешься от ударов влево-вправо и бьёшь мутанта палкой, пока тот снова не начнёт атаковать. Даже прокачка дубинки не особо спасает ситуацию: интереных улучшений по пальцам фрезировщика пересчитать, остальное - плюс к урону или скорости.
Чисто механически - да. Можно стрелять, можно швырять врагов кинезисом, можно пинать трупы ногами. Но DS был всё же сурвайвл-хоррором, где ты боялся заглядывать за углы и экономил патрошки. В Каллисто даже на высокой сложности у тебя полная панамка ресурсов, которые тупо не помещаются в инвентарь и ты должен их либо выбрасывать, либо продавать в ближайшем автомате. Ну и плюсом игра вообще не страшная. Крови-расчленёнки навалили от души, но каких-то прямо страшных моментов в игре просто нет (если только вас пугает вид крови).
Короче, на Dead Space вроде и похоже, но как будто делали китайцы, ориентируясь на скриншоты и геймплейные видео с ютуба
@Sten-47
Ну давай честно, действительно полезных там было оружия 2-3. В их числе стартовый резак, с которым всю игру пройти можно было.
Из турельки по метеоритам пострелять и повыкидывать камни из отсека? Перепроходя такие эпизоды я честно могу сказать, что был бы только рад, если бы в ремейке такие эпизоды вырезали из игры, потому что бьют по динамике и вообще не вписываются в игровой процесс.
А таинственный артефакт надо понимать верх оригинальности?)))
У меня всегда есть железный аргумент для хейтеров Callisto Protocol: ЛЮБОЙ из минусов Каллисто можно отразить на Dead Space, будь то ближняя боевка, скучный сюжет или еще что-то.
И в итоге можно заключить что тебе просто жанр не нравится, или имеется синдром утенка, где все, что не Изя на Ишимуре, будет восприниматься как издевательство над наследием.
Хотя мы прекрасно знаем что ЕА это наследие закопала уже давно и нужно положительно встречать такие попытки возродить жанр космических Survival Horror.
А теперь, когда CP встретила столько нытья от токсичных фанатов DS и имела проблемы с продажами, в индустрии стало на одного перспективного разаба в этом жанре меньше.
@G700 мне тоже сеттинг DS больше нравится, но если проблема только в сеттинге или каких-то игровых механиках, то может и не стоило такой щитшторм разводить вокруг игры.
Мне кажется у игры были все шансы в сиквеле учесть минусы и преумножить плюсы, как это было с DS2.
"Раньше трава была зеленее", как говорится. Когда игра вышла, ее закатали. Докопались до всего, до чего придумали и еще сверху придумали и докопались. А когда разрабов вместе с Скофилдом грубо говоря на мороз выкинули из-за прохладнлй реакции на игру, оказалось что каллисто и норм вроде. Ордер 1886 еще вспоминается.
Проблема Каллисто это повтор врагов и постоянное ползание по шахтам. Если бы они впихнули ДЛЦ с роботами в основную игру и добавили туда пару тройку необычных локаций и чуть больше скримеров - было бы лучше Дед Спейса. А так - что то неплохая игра, что эта (перепроходил ремейк Космоса без того детского восторга, ибо тогда это в новинку было).
Для меня единственный минус Каллисто - это все таки боевка. Даже на самом сложном уровне мне она показалась слишком легкой. Как раз усиливает напряжение, когда ты не можешь победить врагов в ближнем бою (или это уже последний вариант от безысходности и шансы твои очень низкие), когда ты стараешься собирать патроны на каждом углу и молиться что за следующим углом никого не будет, так как в обойме у тебя осталось 2 патрона, а кол-во жизней близко к нулю. Это мне всегда добавляло саспенса в таких играх, но в Каллисто это чувство отняла у меня именно боевка. Если бы они скопировали систему с Dead Space, то оценки игры были на порядок выше (думаю. никто бы не задумывался про сюжет, так как атмосфера в Каллисто хороша), а так они сделали очень казуальную систему и этим убили чувство страха у меня.
Ну давай будем честными. Во первых, различное оружие позволяет каждому игроку подобрать на свой вкус и цвет. Во вторых, даже 2-3 полезных оружия, уже добавляют разнообразия к бою, а бой это основое время в игре. В третьих, даже с стартовым резаком, динамика боя больше, чем в Протоколе с его сраной дубинкой, и парочкой одинакового огнестрела, который выступает в качестве второстепенного оружия.
Пострелять из турельки, повыкидывать камни, походить в невесомости, разные бои с боссами и прочее. В каждой игре геймплей по сути однообразен, и задача разработчиков как раз в том, что бы добавлять подобные различные игровые и сюжетные ситуации.
И да, забавно конечно слышать про динамику, от человека защищающего CP.
Да уж как то поригинальней чем хреновая калька с RE и подобных сюжетов.
В меня тоже железный аргумент для дрочеров Callisto Protocol: даже если забыть про то что CP позиционировался как наследник Dead Space, из за чего градус ожидания был завышен, да и вообще забыть про существани DS и не сравнивать с ним, КАЛЛисто сама по себе проходная и посредственная игра.
нафиг, ее раздавали бесплатно в эпик, возможно больше чем один раз. В геймпассе я так понимаю тоже есть.
Нет, 7 миллионов это очень солидно для такого проекта. Но продажи были явне не достаточны чтобы сделать продолжение.
DS2 был хуже первой части, по сути из метроидвании он превратился в линейный шутан
Скорее всего, 7 млн это те кто хоть раз запускали, а не прошли до конца. А учитывая,что игру давали на халяву, то такая статистика вообще ничего не стоит, без данных о продажах.
Как бы, DS и не был метройдванией. Там если и можно было попасть на ранние уровни, то тупо по сюжету. А так, в DS2 убрали ту самую атмосферу запустения, и добаили больше динамики. Кому то понравилось, кому то наоборот нет, тут уже дело вкуса.
так и есть, авторы могли исправить все косяки в сиквеле, но судя по продажам, видимо, решили выпустить dlc с глупым финалом и закрыть вопрос
я так понял игру хейтили из-за того, что все ожидали дед спейс, а вышло нечто иное
отличная игра охеренная графика и режиссура кат сцен
скажу это как бы это сильно не било по хейтерам!
Сыграло ≠ купило, иначе бы студию не стали прикрывать и писать что игра провалилась
и тех халявщиков, что скачали по подпискам.
Сама игра историей крута, в лучших страдициях подобной брутальной фантастики, графон афих.
А вот боёвка - ГОВНО. С одним противником работает, кое как можно с двумя, но если 3 и больше, то всё ломается, если ты 1 на 1 и в далеке плювальщики, тоже ломается, а если ты против 2 и больше, а на растоянии ещё и плюются, то пиши пропало
ну так для хоррора критически важна атмосфера, а второй DS2 просто мясной шутан с потерянной атмосферой оригинала
в первом из за постоянного хождения туда-сюда было ощущение что мы действительно играем за инженера, который ходит по кораблю и что то ремонтирует, а во втором мы уже тупо суперсолдат, который несётся вперед сметая всё на своем пути, в третьей части это достигло уже абсолюта, где мы телекинезом сражаемся с огромными лунами