The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
23 Комментарии: 38

The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

Автор: Rakot
Дата: 04.07.2025 23:50
12 3 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    73 06.07.2025 02:24 от AlexFomi
  • Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit

    17 06.07.2025 02:18 от Dim4ik
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    77 06.07.2025 01:57 от AlexFomi
  • Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы

    14 06.07.2025 01:37 от Gamer
  • История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    2 06.07.2025 00:48 от reuzassetov
  • Футбол

    13592 06.07.2025 02:08 от JasonWU
  • Off top forever !

    31382 06.07.2025 01:50 от JasonWU
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 06.07.2025 01:00 от Ozu
  • Аниме (японская анимация)

    7609 06.07.2025 00:43 от Ozu
  • Formula 1

    3877 05.07.2025 23:27 от MaXiDRoM_90

Благодаря главе американского подразделения издательского отдела Krafton стало известно, что в The Callisto Protocol сыграли 7,2 миллиона человек, «помогая укрепить позиции компании в цифровом издательстве». Блейк Хэннон указал данное число у себя в профиле на LinkedIn.

Важно подчеркнуть, что в отмеченную цифру входят не только продажи. The Callisto Protocol доступна подписчикам PlayStation Plus Plus и Game Pass, а также бесплатно раздавалась в Epic Games Store.

Релиз состоялся в декабре 2022 года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Руководителем разработки выступил Глен Скофилд, ранее занимавшийся Dead Space.

Читайте также: Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
Kingslayer
Kingslayer 152.69 05.07.2025 08:55 удалён
1

Абаждите, вы же забыли посчитать миллионы поигравших с торрентов! Глядишь, к отметке в 9 млн. приблизитесь и будет совсем успешный успех. Кстати, где там продолжение?

prikolist
prikolist 100.23 05.07.2025 08:55 удалён
0

играл в нее сугубо как в шутан с трейнером "онхит кил", по типу дед спейса)

Lambdass
Lambdass 65.45 05.07.2025 09:31 удалён
9

Хорошая игра, достойный наследник первого Dead Space. 
Но народ не признал, к сожалению.

Sten-47
Sten-47 2.92 05.07.2025 10:10 удалён
2

Хорошая игра, достойный наследник первого Dead Space. 
Но народ не признал, к сожалению.

Унылая боёвка. Однообразный геймплей. Шаблонный сюжет. Графон с атмосферой только норм. И рядом не валялась с Dead Space.

Lambdass
Lambdass 65.45 05.07.2025 10:15 (изменен) удалён
7

Хорошая игра, достойный наследник первого Dead Space. 
Но народ не признал, к сожалению.

Унылая боёвка. Однообразный геймплей. Шаблонный сюжет. Графон с атмосферой только норм. И рядом не валялась с Dead Space.

Ближняя боевка лучше, чем в любом Dead Space. Даже постарались сделать ее интерактивнее.

Геймплей 1 в 1 как в Dead Space. Если тут он однообразный, значит и в DS (что правда).

Сюжет как в порнухе, что тут, что в DS. Но тут актеров с игрой завезли, в отличии от DS.

/thread

Попробуй снять розовые очки и взглянуть трезво на Dead Space. У игры полно минусов было, но как раз таки картинка и атмосфера космического хоррора это то, зачем в нее приходили. Callisto Protocol это имеет.

Sten-47
Sten-47 2.92 05.07.2025 10:25 (изменен) удалён
2

Хорошая игра, достойный наследник первого Dead Space. 
Но народ не признал, к сожалению.

Унылая боёвка. Однообразный геймплей. Шаблонный сюжет. Графон с атмосферой только норм. И рядом не валялась с Dead Space.

Ближняя боевка лучше, чем в любом Dead Space. Даже постарались сделать ее интерактивнее.

Геймплей 1 в 1 как в Dead Space. Если тут он однообразный, значит и в DS (что правда).

Сюжет как в порнухе, что тут, что в DS. Но тут актеров с игрой завезли, в отличии от DS.

/thread

Ближний бой лучше, чем в любом Dead Space. Но строить всю боевку на однообразном ближнем бое это дебилизм. В то время как в Dead Space куча разных стволов на любой вкус, и соотвественно разнообразные способы убийства врагов.

DS всё врем подкидывал различные игровые ситуации. В то время КАЛЛисте приходится ходить от прохода к проходу которые через каждые 5 метров условно.

Сюжет DS строится вокруг таинственного и неизвестного артефакта, а тут злая корпорация проводит незаконные эксперименты с мутантами, о да верх оригинальности конечно.

Если бы всё упиралось только в атмосферу космохоррора, то игроки бы не заметили разницы между DS и схавали бы Протокол с удовольствием, который они ждали. Но как оказалось, говно жрать не захотели.

G700
G700 487.04 05.07.2025 10:32 удалён
5

@Lambdass 

Ближняя боевка лучше, чем в любом Dead Space

Это правда. Но ближний бой в DS и не был основной механикой. А здесь он занимает большую часть времени и почти никак не развивается. Всю игру уклоняешься от ударов влево-вправо и бьёшь мутанта палкой, пока тот снова не начнёт атаковать. Даже прокачка дубинки не особо спасает ситуацию: интереных улучшений по пальцам фрезировщика пересчитать, остальное - плюс к урону или скорости.

Геймплей 1 в 1 как в Dead Space

Чисто механически - да. Можно стрелять, можно швырять врагов кинезисом, можно пинать трупы ногами. Но DS был всё же сурвайвл-хоррором, где ты боялся заглядывать за углы и экономил патрошки. В Каллисто даже на высокой сложности у тебя полная панамка ресурсов, которые тупо не помещаются в инвентарь и ты должен их либо выбрасывать, либо продавать в ближайшем автомате. Ну и плюсом игра вообще не страшная. Крови-расчленёнки навалили от души, но каких-то прямо страшных моментов в игре просто нет (если только вас пугает вид крови).

Короче, на Dead Space вроде и похоже, но как будто делали китайцы, ориентируясь на скриншоты и геймплейные видео с ютубаsmiley

Lambdass
Lambdass 65.45 05.07.2025 10:35 (изменен) удалён
3

@Sten-47 

В то время как в Dead Space куча разных стволов на любой вкус

Ну давай честно, действительно полезных там было оружия 2-3. В их числе стартовый резак, с которым всю игру пройти можно было.

DS всё врем подкидывал различные игровые ситуации

Из турельки по метеоритам пострелять и повыкидывать камни из отсека? Перепроходя такие эпизоды я честно могу сказать, что был бы только рад, если бы в ремейке такие эпизоды вырезали из игры, потому что бьют по динамике и вообще не вписываются в игровой процесс.

Сюжет DS строится вокруг таинственного и неизвестного артефакта, а тут злая корпорация проводит незаконные эксперименты с мутантами, о да верх оригинальности конечно.

А таинственный артефакт надо понимать верх оригинальности?)))

У меня всегда есть железный аргумент для хейтеров Callisto Protocol: ЛЮБОЙ из минусов Каллисто можно отразить на Dead Space, будь то ближняя боевка, скучный сюжет или еще что-то. 

И в итоге можно заключить что тебе просто жанр не нравится, или имеется синдром утенка, где все, что не Изя на Ишимуре, будет восприниматься как издевательство над наследием.

Хотя мы прекрасно знаем что ЕА это наследие закопала уже давно и нужно положительно встречать такие попытки возродить жанр космических Survival Horror.

А теперь, когда CP встретила столько нытья от токсичных фанатов DS и имела проблемы с продажами, в индустрии стало на одного перспективного разаба в этом жанре меньше.

Lambdass
Lambdass 65.45 05.07.2025 10:38 удалён
0

@G700 мне тоже сеттинг DS больше нравится, но если проблема только в сеттинге или каких-то игровых механиках, то может и не стоило такой щитшторм разводить вокруг игры.

Мне кажется у игры были все шансы в сиквеле учесть минусы и преумножить плюсы, как это было с DS2. 

biblbrux
biblbrux 14.62 05.07.2025 10:41 (изменен) удалён
3

"Раньше трава была зеленее", как говорится. Когда игра вышла, ее закатали. Докопались до всего, до чего придумали и еще сверху придумали и докопались. А когда разрабов вместе с Скофилдом грубо говоря на мороз выкинули из-за прохладнлй реакции на игру, оказалось что каллисто и норм вроде.  Ордер 1886 еще вспоминается. 

shagemaster
shagemaster 85.6 05.07.2025 10:47 удалён
0

Проблема Каллисто это повтор врагов и постоянное ползание по шахтам. Если бы они впихнули ДЛЦ с роботами в основную игру и добавили туда пару тройку необычных локаций и чуть больше скримеров - было бы лучше Дед Спейса. А так - что то неплохая игра, что эта (перепроходил ремейк Космоса без того детского восторга, ибо тогда это в новинку было).

Niktolzzz
Niktolzzz 0.42 05.07.2025 11:01 удалён
0

Для меня единственный минус Каллисто - это все таки боевка. Даже на самом сложном уровне мне она показалась слишком легкой. Как раз усиливает напряжение, когда ты не можешь победить врагов в ближнем бою (или это уже последний вариант от безысходности и шансы твои очень низкие), когда ты стараешься собирать патроны на каждом углу и молиться что за следующим углом никого не будет, так как в обойме у тебя осталось 2 патрона, а кол-во жизней близко к нулю. Это мне всегда добавляло саспенса в таких играх, но в Каллисто это чувство отняла у меня именно боевка. Если бы они скопировали систему с Dead Space, то оценки игры были на порядок выше (думаю. никто бы не задумывался про сюжет, так как атмосфера в Каллисто хороша), а так они сделали очень казуальную систему и этим убили чувство страха у меня.

Sten-47
Sten-47 2.92 05.07.2025 11:15 (изменен) удалён
1

@Sten-47 

В то время как в Dead Space куча разных стволов на любой вкус

Ну давай честно, действительно полезных там было оружия 2-3. В их числе стартовый резак, с которым всю игру пройти можно было.

Ну давай будем честными. Во первых, различное оружие позволяет каждому игроку подобрать на свой  вкус и цвет. Во вторых, даже 2-3 полезных оружия, уже добавляют разнообразия к бою, а бой это основое время в игре. В третьих, даже с стартовым резаком, динамика боя больше, чем в Протоколе с его сраной дубинкой, и парочкой одинакового огнестрела, который выступает в качестве второстепенного оружия.

DS всё врем подкидывал различные игровые ситуации

Из турельки по метеоритам пострелять и повыкидывать камни из отсека? Перепроходя такие эпизоды я честно могу сказать, что был бы только рад, если бы в ремейке такие эпизоды вырезали из игры, потому что бьют по динамике и вообще не вписываются в игровой процесс.

Пострелять из турельки, повыкидывать камни, походить в невесомости, разные бои с боссами и прочее. В каждой игре геймплей по сути однообразен, и задача разработчиков как раз в том, что бы добавлять подобные различные игровые и сюжетные ситуации.

И да, забавно конечно слышать про динамику, от человека защищающего CP.

Сюжет DS строится вокруг таинственного и неизвестного артефакта, а тут злая корпорация проводит незаконные эксперименты с мутантами, о да верх оригинальности конечно.

А таинственный артефакт надо понимать верх оригинальности?)))

Да уж как то поригинальней чем хреновая калька с RE и подобных сюжетов.

У меня всегда есть железный аргумент для хейтеров Callisto Protocol: ЛЮБОЙ из минусов Каллисто можно отразить на Dead Space, будь то ближняя боевка, скучный сюжет или еще что-то. 

В меня тоже железный аргумент для дрочеров Callisto Protocol: даже если забыть про то что CP позиционировался как наследник Dead Space, из за чего градус ожидания был завышен, да и вообще забыть про существани DS и не сравнивать с ним, КАЛЛисто сама по себе проходная и посредственная игра. 

 

skinnyelephant
skinnyelephant 6.72 05.07.2025 11:28 удалён
0

Абаждите, вы же забыли посчитать миллионы поигравших с торрентов! Глядишь, к отметке в 9 млн. приблизитесь и будет совсем успешный успех. Кстати, где там продолжение?

нафиг, ее раздавали бесплатно в эпик, возможно больше чем один раз. В геймпассе я так понимаю тоже есть.

Нет, 7 миллионов это очень солидно для такого проекта. Но продажи были явне не достаточны чтобы сделать продолжение.

Lukash
Lukash 5.78 05.07.2025 11:38 удалён
1

@G700 мне тоже сеттинг DS больше нравится, но если проблема только в сеттинге или каких-то игровых механиках, то может и не стоило такой щитшторм разводить вокруг игры.

Мне кажется у игры были все шансы в сиквеле учесть минусы и преумножить плюсы, как это было с DS2. 

DS2 был хуже первой части, по сути из метроидвании он превратился в линейный шутан

Sten-47
Sten-47 2.92 05.07.2025 11:55 удалён
0

Абаждите, вы же забыли посчитать миллионы поигравших с торрентов! Глядишь, к отметке в 9 млн. приблизитесь и будет совсем успешный успех. Кстати, где там продолжение?

нафиг, ее раздавали бесплатно в эпик, возможно больше чем один раз. В геймпассе я так понимаю тоже есть.

Нет, 7 миллионов это очень солидно для такого проекта. Но продажи были явне не достаточны чтобы сделать продолжение.

Скорее всего, 7 млн это те кто хоть раз запускали, а не прошли до конца. А учитывая,что игру давали на халяву, то такая статистика вообще ничего не стоит, без данных о продажах.

@G700 мне тоже сеттинг DS больше нравится, но если проблема только в сеттинге или каких-то игровых механиках, то может и не стоило такой щитшторм разводить вокруг игры.

Мне кажется у игры были все шансы в сиквеле учесть минусы и преумножить плюсы, как это было с DS2. 

DS2 был хуже первой части, по сути из метроидвании он превратился в линейный шутан

Как бы, DS и не был метройдванией. Там если и можно было попасть на ранние уровни, то тупо по сюжету. А так, в DS2 убрали ту самую атмосферу запустения, и добаили больше динамики. Кому то понравилось, кому то наоборот нет, тут уже дело вкуса.

bat_dmitry
bat_dmitry 363.14 05.07.2025 12:10 удалён
0

@G700 мне тоже сеттинг DS больше нравится, но если проблема только в сеттинге или каких-то игровых механиках, то может и не стоило такой щитшторм разводить вокруг игры.

Мне кажется у игры были все шансы в сиквеле учесть минусы и преумножить плюсы, как это было с DS2. 

так и есть, авторы могли исправить все косяки в сиквеле, но судя по продажам, видимо, решили выпустить dlc с глупым финалом и закрыть вопрос

я так понял игру хейтили из-за того, что все ожидали дед спейс, а вышло нечто иное

dambo
dambo 0.03 05.07.2025 12:42 удалён
1

отличная игра охеренная графика и режиссура кат сцен
скажу это как бы это сильно не било по хейтерам!

DoctorNet
DoctorNet 133.59 05.07.2025 12:50 удалён
0

Сыграло ≠ купило, иначе бы студию не стали прикрывать и писать что игра провалилась

Абаждите, вы же забыли посчитать миллионы поигравших с торрентов! Глядишь, к отметке в 9 млн. приблизитесь и будет совсем успешный успех. Кстати, где там продолжение?

и тех халявщиков, что  скачали по подпискам.

 

Сама игра  историей крута, в лучших страдициях  подобной брутальной  фантастики, графон  афих. 

А вот боёвка - ГОВНО.  С одним противником работает, кое как можно с двумя, но если 3 и больше, то всё ломается, если ты 1 на 1 и в далеке плювальщики, тоже ломается, а если ты против 2 и больше, а на растоянии ещё и плюются, то пиши пропало

Lukash
Lukash 5.78 05.07.2025 13:08 (изменен) удалён
2

Абаждите, вы же забыли посчитать миллионы поигравших с торрентов! Глядишь, к отметке в 9 млн. приблизитесь и будет совсем успешный успех. Кстати, где там продолжение?

нафиг, ее раздавали бесплатно в эпик, возможно больше чем один раз. В геймпассе я так понимаю тоже есть.

Нет, 7 миллионов это очень солидно для такого проекта. Но продажи были явне не достаточны чтобы сделать продолжение.

Скорее всего, 7 млн это те кто хоть раз запускали, а не прошли до конца. А учитывая,что игру давали на халяву, то такая статистика вообще ничего не стоит, без данных о продажах.

@G700 мне тоже сеттинг DS больше нравится, но если проблема только в сеттинге или каких-то игровых механиках, то может и не стоило такой щитшторм разводить вокруг игры.

Мне кажется у игры были все шансы в сиквеле учесть минусы и преумножить плюсы, как это было с DS2. 

DS2 был хуже первой части, по сути из метроидвании он превратился в линейный шутан

Как бы, DS и не был метройдванией. Там если и можно было попасть на ранние уровни, то тупо по сюжету. А так, в DS2 убрали ту самую атмосферу запустения, и добаили больше динамики. Кому то понравилось, кому то наоборот нет, тут уже дело вкуса.

ну так для хоррора критически важна атмосфера, а второй DS2 просто мясной шутан с потерянной атмосферой оригинала

 

в первом из за постоянного хождения туда-сюда было ощущение что мы действительно играем за инженера, который ходит по кораблю и что то ремонтирует, а во втором мы уже тупо суперсолдат, который несётся вперед сметая всё на своем пути, в третьей части это достигло уже абсолюта, где мы телекинезом сражаемся с огромными лунами

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!