Хороший пример правильного кроссгена: Технический анализ Sackboy: A Big Adventure от Digital Foundry
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
42 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
На сайте Eurogamer вышел технический анализ трехмерного платформера Sackboy: A Big Adventure. Ключевую информацию из разбора игры от Digital Foundry читайте ниже.
Разрешение:
- На PlayStation 5 игра идет в динамических 4K. В среднем разрешение держится на уровне 1620p, то есть около 75% от 4K;
- Версия для прошлого поколения работает в 1080p на PS4 Pro и в 720p на базовой PS4;
Производительность:
- Старые консоли обеспечивают в целом стабильные 60 FPS в геймплее за исключением незначительных просадок местами, в то время как на PS5 производительность находится практически на безупречном уровне.
- Небольшие проблемы с удержанием частоты кадров наблюдаются только в катсценах. На примере открывающего ролика видно, что фреймрейт местами опускается до 51 FPS на PS4 и до 55 FPS на PS5.
Скорость загрузок:
- PlayStation 5 загружает уровень с переходной локации за 3 секунды против 11 секунд на PlayStation 4;
Графика:
- В отрыве от PlayStation 5 версия для PS4 смотрится вполне симпатично, однако прямое сравнение показывает множество изменений. При портировании игры на прошлое поколение разработчикам пришлось сильно снизить качество затенения, уменьшить количества отражений в экранном пространстве и убрать солнечные лучи, в результате чего освещение местами выглядит совершенно по-другому.
- Особенно хорошо разница заметна в катсценах, тогда как в геймплее основные урезания коснулись общего уровня детализации, эффектов и работы с материалами. Так, например, на первом уровне отсутствуют целые ковровые покрытия, однако если бы вы не знали, что они есть на PlayStation 5, то, вероятно, даже не заметили бы этого.
Digital Foundry сделали вывод, что на новой консоли игры без вопросов смотрится лучше, но отсутствие некоторых деталей и эффектов на PlayStation 4 не ухудшает визуальное восприятие за счет общей эстетики игры. Они назвали работу Sumo Digital ярким примером правильного кроссгена и дали Sackboy: A Big Adventure свою личную рекомендацию.
Читайте также: Игры для PC по щедрым ценам: GOG запустил свою распродажу в честь Черной пятницы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Это на поезде или на машине ?
Сравнил, лол. 2D Ори и трёхмерный сакбой с куда более технологичным графоном.
Да. Так происходит каждое поколение - кроссген проекты намеренно уродуются на старых приставках.
@NeProfi ори не на анриле 4 ... В лоб сравнивать платформеры только потому что оба платформеры бессмысленно с точки зрения тяжкости для хардвера , ко всему ори 2 d like там вообще нечему нагнуть консоли ...
@foguss1983 ну яж и говорил что на про было только 1080 р/ 60 Ка
При этом теккену уже миллион лет
Анрил все же неплохо так консоли может нагнуть !
Не стоит сранивать Марио и Сакбоя. Разного уровня игры и абсолютно от разного уровня компаний. Это как сравнивать Зельду с Хорайзеном. Понятно у кого опыта в разработке игр в разы выше.
Я хоть и не в тотатльном каком-то восторге от Сакбоя, но я рад, что появляются подобные игры для семьи. Главное не очередной 3д экшн ( уже надоела штамповка одного жанра)
@Decay-Reel
Очень спорно. Если только сглаживания у Сакбоя лучше и в таком духе. В остальном работа художников и в целом проработка явно лучше у усатого.
@TerobiteX
Согласен, игры на столько разные, что сравнивать их было бы странно.
Я про кол-во полигонов, текстурки, спецэффекты и т.д.,исключительно про техническую составляющую.
Чего бы вы там не трындели но Ори и выглядит лучше чем Сакбой и оптимизирован тоже лучше.
@Agent чего бы вы там не трындели но Ори и выглядит лучше и оптимизирован лучше чем Ссакбой.