Хороший пример правильного кроссгена: Технический анализ Sackboy: A Big Adventure от Digital Foundry
31 Комментарии: 48

Хороший пример правильного кроссгена: Технический анализ Sackboy: A Big Adventure от Digital Foundry

Дата: 28.11.2020 21:10
18 6 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    3 19.04.2024 07:29 от Che
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    42 19.04.2024 07:25 от ATAMAH83
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

На сайте Eurogamer вышел технический анализ трехмерного платформера Sackboy: A Big Adventure. Ключевую информацию из разбора игры от Digital Foundry читайте ниже.

Разрешение:

  • На PlayStation 5 игра идет в динамических 4K. В среднем разрешение держится на уровне 1620p, то есть около 75% от 4K;
  • Версия для прошлого поколения работает в 1080p на PS4 Pro и в 720p на базовой PS4;

Производительность:

  • Старые консоли обеспечивают в целом стабильные 60 FPS в геймплее за исключением незначительных просадок местами, в то время как на PS5 производительность находится практически на безупречном уровне.
  • Небольшие проблемы с удержанием частоты кадров наблюдаются только в катсценах. На примере открывающего ролика видно, что фреймрейт местами опускается до 51 FPS на PS4 и до 55 FPS на PS5.

Скорость загрузок:

  • PlayStation 5 загружает уровень с переходной локации за 3 секунды против 11 секунд на PlayStation 4;

Графика:

  • В отрыве от PlayStation 5 версия для PS4 смотрится вполне симпатично, однако прямое сравнение показывает множество изменений. При портировании игры на прошлое поколение разработчикам пришлось сильно снизить качество затенения, уменьшить количества отражений в экранном пространстве и убрать солнечные лучи, в результате чего освещение местами выглядит совершенно по-другому.
  • Особенно хорошо разница заметна в катсценах, тогда как в геймплее основные урезания коснулись общего уровня детализации, эффектов и работы с материалами. Так, например, на первом уровне отсутствуют целые ковровые покрытия, однако если бы вы не знали, что они есть на PlayStation 5, то, вероятно, даже не заметили бы этого.

Digital Foundry сделали вывод, что на новой консоли игры без вопросов смотрится лучше, но отсутствие некоторых деталей и эффектов на PlayStation 4 не ухудшает визуальное восприятие за счет общей эстетики игры. Они назвали работу Sumo Digital ярким примером правильного кроссгена и дали Sackboy: A Big Adventure свою личную рекомендацию.

Читайте также: Игры для PC по щедрым ценам: GOG запустил свою распродажу в честь Черной пятницы.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
zlovred55
zlovred55 40.86 28.11.2020 21:17 удалён
30

  Даже Марево Одесса 900р  

Это на поезде или на машине ?

Комментарии (48)
Tigger
Tigger 528 29.11.2020 15:29 (изменен) удалён
0

Два мультяшных платформера:Sackboy и Ori 2,две равные консоли ps5 и XsX,75% от 4к при 60fps в одном случае и 6к при 60fps или 4к при 120fps во втором.Две близкие консоли ps4 и XoneS, 720 при 60fps в одном случае и 1080 при 60fps во втором.

Мне кто то до сих пор будет доказывать что всё дело в консолях а не в работе над оптимизацией игр?

Сравнил, лол. 2D Ори и трёхмерный сакбой с куда более технологичным графоном. 

Tigger
Tigger 528 29.11.2020 15:30 удалён
1

Какой-то бред вообще. PS4 Pro тянет 2к в TLOU2, тянет динамическое 4к в God of War, но в каком-то Сакбое только 1080р? Они что намеренно теперь будут ограничивать в разрешении и даже в некоторых эффектах (типа отражений/простых бликов и искажений), хотя консоли это могут тянуть?

Да. Так происходит каждое поколение - кроссген проекты намеренно уродуются на старых приставках. 

Agent
Agent 184.91 29.11.2020 18:44 удалён
0

@NeProfi ори не на анриле 4 ... В лоб сравнивать платформеры только потому что оба платформеры бессмысленно с точки зрения тяжкости для хардвера , ко всему ори 2 d like там вообще нечему нагнуть консоли ... 

Agent
Agent 184.91 29.11.2020 18:47 (изменен) удалён
0

@foguss1983 ну яж и говорил что на про было только 1080 р/ 60 Ка 

При этом теккену уже миллион лет 

Анрил все же неплохо так консоли может нагнуть ! 

 

TerobiteX
TerobiteX 92.26 29.11.2020 21:47 удалён
0

Не стоит сранивать Марио и Сакбоя. Разного уровня игры и абсолютно от разного уровня компаний. Это как сравнивать Зельду с Хорайзеном. Понятно у кого опыта в разработке игр в разы выше.

Я хоть и не в тотатльном каком-то восторге от Сакбоя, но я рад, что появляются подобные игры для семьи. Главное не очередной 3д экшн ( уже надоела штамповка одного жанра)

@Decay-Reel 

Так там и графон попроще.

Очень спорно. Если только сглаживания у Сакбоя лучше и в таком духе. В остальном работа художников и в целом проработка явно лучше у усатого. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 29.11.2020 21:51 удалён
0

@TerobiteX 

Это как сравнивать Зельду с Хорайзеном

Согласен, игры на столько разные, что сравнивать их было бы странно.

Очень спорно

Я про кол-во полигонов, текстурки, спецэффекты и т.д.,исключительно про техническую составляющую.

NeProfi
NeProfi 82.88 29.11.2020 23:08 (изменен) удалён
0

Два мультяшных платформера:Sackboy и Ori 2,две равные консоли ps5 и XsX,75% от 4к при 60fps в одном случае и 6к при 60fps или 4к при 120fps во втором.Две близкие консоли ps4 и XoneS, 720 при 60fps в одном случае и 1080 при 60fps во втором.

Мне кто то до сих пор будет доказывать что всё дело в консолях а не в работе над оптимизацией игр?

Сравнил, лол. 2D Ори и трёхмерный сакбой с куда более технологичным графоном. 

Чего бы вы там не трындели но Ори и выглядит лучше чем Сакбой и оптимизирован тоже лучше.

NeProfi
NeProfi 82.88 29.11.2020 23:09 удалён
0

@Agent чего бы вы там не трындели но Ори и выглядит лучше и оптимизирован лучше чем Ссакбой.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!