Хороший пример правильного кроссгена: Технический анализ Sackboy: A Big Adventure от Digital Foundry
31 Комментарии: 48

Хороший пример правильного кроссгена: Технический анализ Sackboy: A Big Adventure от Digital Foundry

Дата: 28.11.2020 21:10
18 6 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • The Last of Us не оказалось равных в индустрии - серия лидирует по количеству наград, а The Last of Us Part II обошла "Ведьмака 3"

    14 26.01.2021 19:12 от satancrew
  • Half-Life: Alyx - только начало: Valve работает сразу над несколькими новыми одиночными играми

    3 26.01.2021 19:05 от Slimin
  • Подойдет для чтения и просмотра фильмов: Обзор недорогого планшета Lenovo Tab M10 FHD Plus

    21 26.01.2021 19:05 от ScorpSnake
  • Раскрыт большой секрет Minecraft

    1 26.01.2021 19:05 от erich_zann
  • У нового фильма Tomb Raider про Лару Крофт с Алисией Викандер появился режиссер

    62 26.01.2021 19:04 от SJey

На сайте Eurogamer вышел технический анализ трехмерного платформера Sackboy: A Big Adventure. Ключевую информацию из разбора игры от Digital Foundry читайте ниже.

Разрешение:

  • На PlayStation 5 игра идет в динамических 4K. В среднем разрешение держится на уровне 1620p, то есть около 75% от 4K;
  • Версия для прошлого поколения работает в 1080p на PS4 Pro и в 720p на базовой PS4;

Производительность:

  • Старые консоли обеспечивают в целом стабильные 60 FPS в геймплее за исключением незначительных просадок местами, в то время как на PS5 производительность находится практически на безупречном уровне.
  • Небольшие проблемы с удержанием частоты кадров наблюдаются только в катсценах. На примере открывающего ролика видно, что фреймрейт местами опускается до 51 FPS на PS4 и до 55 FPS на PS5.

Скорость загрузок:

  • PlayStation 5 загружает уровень с переходной локации за 3 секунды против 11 секунд на PlayStation 4;

Графика:

  • В отрыве от PlayStation 5 версия для PS4 смотрится вполне симпатично, однако прямое сравнение показывает множество изменений. При портировании игры на прошлое поколение разработчикам пришлось сильно снизить качество затенения, уменьшить количества отражений в экранном пространстве и убрать солнечные лучи, в результате чего освещение местами выглядит совершенно по-другому.
  • Особенно хорошо разница заметна в катсценах, тогда как в геймплее основные урезания коснулись общего уровня детализации, эффектов и работы с материалами. Так, например, на первом уровне отсутствуют целые ковровые покрытия, однако если бы вы не знали, что они есть на PlayStation 5, то, вероятно, даже не заметили бы этого.

Digital Foundry сделали вывод, что на новой консоли игры без вопросов смотрится лучше, но отсутствие некоторых деталей и эффектов на PlayStation 4 не ухудшает визуальное восприятие за счет общей эстетики игры. Они назвали работу Sumo Digital ярким примером правильного кроссгена и дали Sackboy: A Big Adventure свою личную рекомендацию.

Читайте также: Игры для PC по щедрым ценам: GOG запустил свою распродажу в честь Черной пятницы.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
zlovred55
zlovred55 18.93 28.11.2020 21:17 удалён
30

  Даже Марево Одесса 900р  

Это на поезде или на машине ?

перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
Coolex
Coolex 40.26 28.11.2020 21:13 удалён
1

720р в мультяшной игре - это хороший пример? sad Даже Марево Одесса 900р имеет. 

BaHowka
BaHowka 3.96 28.11.2020 21:14 удалён
5

Прошка тянет тольку фулку, правильный кроссген. Очень забавно.  PS 5 тянет 4к только динамические. Эксклюзив. Однако здравствуйте. 

Tigger
Tigger 149.76 28.11.2020 21:15 удалён
1

720р? Там че, графон космос? 

zlovred55
zlovred55 18.93 28.11.2020 21:17 удалён
30

  Даже Марево Одесса 900р  

Это на поезде или на машине ?

heavy_rain
heavy_rain 110.4 28.11.2020 21:19 удалён
0

720р в мультяшной игре - это хороший пример? sad Даже Марево Одесса 900р имеет. 

Regarding resolution, when docked, Super Mario Odyssey features a dynamic resolution. The action can run at 1600×900 to lower resolutions like 1440×810 and 1280×720. Also, when quickly turning the camera in some areas, depth of field renders out at what seems to be quarter resolution.

When Mario stands still in Switch’s portable mode, the resolution is 720p. But when he moves, Nintendo appears to be jittering two 640×720 images together to form a whole.

Agent
Agent 91.76 28.11.2020 21:19 удалён
0

@BaHowka 60 ФПС 4к динам стандарт для Некст ген консолей !

720р в мультяшной игре - это хороший пример? sad Даже Марево Одесса 900р имеет. 

Ну разница в графике в ген как бы 

Pelmen
Pelmen 34.15 28.11.2020 21:20 (изменен) удалён
6

И кто-то после этого будет спорить, что ДФ скатились и превратились в лизоблюдов чемоданных?

Decay-Reel
Decay-Reel 144.11 28.11.2020 21:20 удалён
0

 Даже Марево Одесса 900р имеет. 

Так там и графон попроще.

Agent
Agent 91.76 28.11.2020 21:20 удалён
1

@zlovred55 ха ха ха нет + потом поставлю xD 

Ситуационный юмор на 5+ :))

Pelmen
Pelmen 34.15 28.11.2020 21:21 удалён
2
Так там и графон попроще.

Скажем так, при железе уровня ПС360 и при этом при 60 кадрах это явно будет сравнение не в пользу Сакбоя.

BaHowka
BaHowka 3.96 28.11.2020 21:21 удалён
0

@BaHowka 60 ФПС 4к динам стандарт для Некст ген консолей !

720р в мультяшной игре - это хороший пример? sad Даже Марево Одесса 900р имеет. 

Ну разница в графике в ген как бы 

Я знал, что ты будешь первым) 

Player0
Player0 1.66 28.11.2020 21:36 удалён
0

Меня, почему-то, сильно раздражает облачко, которое появляется за сакбоем, когда он бежит. Не могу отделаться от мысли, что этим облачком обозначается пердеж =(

Agent
Agent 91.76 28.11.2020 21:40 удалён
0

@Tigger они говорят что версию для пс5 давнгрейднуди для пс4 а не наоборот .

Agent
Agent 91.76 28.11.2020 21:42 удалён
0

@BaHowka вроде я был 6 ым ...

Simple_Man
Simple_Man 17.63 28.11.2020 21:50 (изменен) удалён
0

Разрешение такое из за 60 фпс. В платформере всё таки они нужны. 

Выглядит в целом очень красиво, хотя порой кажется что геометрия окружения довольно простая, и разрешение должно быть выше. Так же кстати и в Крэше последнем. Он тоже на Анриле 4...

Dim4ik
Dim4ik 99.83 28.11.2020 22:48 удалён
0

ПРАВИЛЬНОГО 

720р

ЫЫЫ

Rage
Rage 33.25 28.11.2020 23:02 удалён
0

720р? Там че, графон космос? 

Там 60 фпс везде

Tigger
Tigger 149.76 28.11.2020 23:12 удалён
0

@Tigger они говорят что версию для пс5 давнгрейднуди для пс4 а не наоборот .

В итоге не шмогли ни там, ни там. 

Tigger
Tigger 149.76 28.11.2020 23:13 удалён
0

720р? Там че, графон космос? 

Там 60 фпс везде

В баттле и колде 60 фпс, так там не 720р и графон покруче. 

Coolex
Coolex 40.26 28.11.2020 23:22 удалён
1
Так там и графон попроще.

Во-первых, не на много. Во-вторых, Свич куда слабее ПС4. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!