Хороший пример правильного кроссгена: Технический анализ Sackboy: A Big Adventure от Digital Foundry
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
На сайте Eurogamer вышел технический анализ трехмерного платформера Sackboy: A Big Adventure. Ключевую информацию из разбора игры от Digital Foundry читайте ниже.
Разрешение:
- На PlayStation 5 игра идет в динамических 4K. В среднем разрешение держится на уровне 1620p, то есть около 75% от 4K;
- Версия для прошлого поколения работает в 1080p на PS4 Pro и в 720p на базовой PS4;
Производительность:
- Старые консоли обеспечивают в целом стабильные 60 FPS в геймплее за исключением незначительных просадок местами, в то время как на PS5 производительность находится практически на безупречном уровне.
- Небольшие проблемы с удержанием частоты кадров наблюдаются только в катсценах. На примере открывающего ролика видно, что фреймрейт местами опускается до 51 FPS на PS4 и до 55 FPS на PS5.
Скорость загрузок:
- PlayStation 5 загружает уровень с переходной локации за 3 секунды против 11 секунд на PlayStation 4;
Графика:
- В отрыве от PlayStation 5 версия для PS4 смотрится вполне симпатично, однако прямое сравнение показывает множество изменений. При портировании игры на прошлое поколение разработчикам пришлось сильно снизить качество затенения, уменьшить количества отражений в экранном пространстве и убрать солнечные лучи, в результате чего освещение местами выглядит совершенно по-другому.
- Особенно хорошо разница заметна в катсценах, тогда как в геймплее основные урезания коснулись общего уровня детализации, эффектов и работы с материалами. Так, например, на первом уровне отсутствуют целые ковровые покрытия, однако если бы вы не знали, что они есть на PlayStation 5, то, вероятно, даже не заметили бы этого.
Digital Foundry сделали вывод, что на новой консоли игры без вопросов смотрится лучше, но отсутствие некоторых деталей и эффектов на PlayStation 4 не ухудшает визуальное восприятие за счет общей эстетики игры. Они назвали работу Sumo Digital ярким примером правильного кроссгена и дали Sackboy: A Big Adventure свою личную рекомендацию.
Читайте также: Игры для PC по щедрым ценам: GOG запустил свою распродажу в честь Черной пятницы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Это на поезде или на машине ?
720р в мультяшной игре - это хороший пример? Даже Марево Одесса 900р имеет.
Прошка тянет тольку фулку, правильный кроссген. Очень забавно. PS 5 тянет 4к только динамические. Эксклюзив. Однако здравствуйте.
720р? Там че, графон космос?
Это на поезде или на машине ?
Regarding resolution, when docked, Super Mario Odyssey features a dynamic resolution. The action can run at 1600×900 to lower resolutions like 1440×810 and 1280×720. Also, when quickly turning the camera in some areas, depth of field renders out at what seems to be quarter resolution.
When Mario stands still in Switch’s portable mode, the resolution is 720p. But when he moves, Nintendo appears to be jittering two 640×720 images together to form a whole.
@BaHowka 60 ФПС 4к динам стандарт для Некст ген консолей !
Ну разница в графике в ген как бы
И кто-то после этого будет спорить, что ДФ скатились и превратились в лизоблюдов чемоданных?
Так там и графон попроще.
@zlovred55 ха ха ха нет + потом поставлю xD
Ситуационный юмор на 5+ :))
Скажем так, при железе уровня ПС360 и при этом при 60 кадрах это явно будет сравнение не в пользу Сакбоя.
Я знал, что ты будешь первым)
Меня, почему-то, сильно раздражает облачко, которое появляется за сакбоем, когда он бежит. Не могу отделаться от мысли, что этим облачком обозначается пердеж =(
@Tigger они говорят что версию для пс5 давнгрейднуди для пс4 а не наоборот .
@BaHowka вроде я был 6 ым ...
Разрешение такое из за 60 фпс. В платформере всё таки они нужны.
Выглядит в целом очень красиво, хотя порой кажется что геометрия окружения довольно простая, и разрешение должно быть выше. Так же кстати и в Крэше последнем. Он тоже на Анриле 4...
ПРАВИЛЬНОГО
720р
ЫЫЫ
Там 60 фпс везде
В итоге не шмогли ни там, ни там.
В баттле и колде 60 фпс, так там не 720р и графон покруче.
Во-первых, не на много. Во-вторых, Свич куда слабее ПС4.