


Эпопея продолжается: Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отделились от Sumo Digital
- Комментарии
- Форум
-
Donkey Kong Bananza взлетела на вершину британского чарта — продается лучше Astro Bot, но уступает Super Mario Odyssey
30 -
Эпопея продолжается: Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отделились от Sumo Digital
16 -
Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
19 -
Раскрыта продолжительность PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
10 -
Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
42
Британская студия The Chinese Room объявила о разрыве отношений с компанией Sumo Group (она же Sumo Digital) и обретении независимости. Согласно анонсу, менеджмент команды совершил обратный выкуп акций.
Сделка была организована при поддержке венчурной компании Hiro Capital. Руководить The Chinese Room продолжит ее глава Эд Дейли.
Судя по пресс-релизу, разрыв отношений связан со сменой курса руководства Sumo Group. Компания и так специализировалась на аутсорсинге, однако несколько месяцев назад было объявлено о полном отказе от создания собственных франшиз в пользу совместной разработки.
Параллельно в компании шла реструктуризация, в результате чего персонал сократили на 15%. Увольнения недавно прошли и в The Chinese Room.
Интересно, что в пресс-релизе представители студии указали на высокую вероятность того, что в скором времени Sumo Group будет продана некому частному инвестиционному фонду или другому зарубежному покупателю. При этом британскую компанию с 2022 года полностью контролирует китайский IT-гигант Tencent.
Базирующаяся в Шеффилде The Chinese Room известна как студия, сформировавшая жанр «симуляторов ходьбы» благодаря проектам Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture. В 2018 году команда стала частью Sumo Digital.
В 2024 году критики и игроки тепло приняли атмосферный хоррор Still Wakes the Deep. В 2025 году он получил не самое удачное дополнение Siren's Rest.
Следующим проектом The Chinese Room должна стать многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, которую издает шведская компания Paradox Interactive. Релиз игры должен состояться в 2025 году.
Читайте также: Создателей Still Wakes the Deep и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 накрыла волна увольнений
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.07.2025 Раскрыта продолжительность PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
- 21.07.2025 СМИ: Destiny 2 теряет популярность — тревожный знак для Bungie и Sony
- 21.07.2025 Создатель The Elder Scrolls проиграл в борьбе с раком
- 21.07.2025 Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
- 21.07.2025 Soulframe от авторов Warframe получила демоверсию
- 21.07.2025 Радикальное переосмысление Pac-Man: Состоялся релиз метроидвании Shadow Labyrinth
Да закопайте вы этот Бладлайнс 2 уже свой! 🤣
Закрывайте уже, ничего хорошего не получися всё равно.
любые события кроме собственно выхода игры..
Зачем с ней так возятся? Время сейчас такое, что даже более привлекательные игры проваливаются, если в них что-то не так. А здесь ситуация, когда всё не так.
А я вот жду когда выпустят, и рад что несмотря на все проблемы все еще игра жива. Первый бладлайнс тоже был проблемным.
Какие привлекательные игры? Конкорд? :D Нормальных РПГ по пальцам руки можно пересчитать, а РПГ про вампиров вообще нет.
@Hakkuren Да хейтеры просто все мечтают о копи 1 части.
@prikolist Выход назначен на октябрь.
@Hakkuren
Ну да, как будто кроме Concord и Смуты, другие игры никогда не проваливались. К слову "провалившиеся" Avatar FoP и DA4 выглядят куда привлекательнее, в первую очередь как игры, в сравнении с тем, что показывали в геймплейных нарезках Bloodlines 2
Ждём Dawnwalker
@AlexFomi Который тоже неизвестно какой будет да еще и имеет ограничение по времени сюжетно.
@Leko
Показали нормальный срез игры, уже есть понимание, что из себя представляет игра.
А минусы будут? За многие годы, хоть какие-то новые идеи и свежие правила игры, а не избитые шаблоны.
@AlexFomi Да слабая графика и сомнительные бои и почти пустые локации где мало нпс в городах. Идея не новая еще кажется в первом Фалауте было ограничение по времени или в самом первом принце персии из 80. Минус существенный когда ты упускаешь искусственно сюжетный контент не потому что по другой ветке пошел, а потому что тупо тебе ограничили по времени при этом в не сюжетных квестах тебе ничего мешать не будет это не логично.Опять же есть вопросы к сюжету как будут представлены вампиры и серая мораль.
Не знаю что там может быть привляекательно в играх современных Ubisoft и BioWare. Они обсераются во всем начиная от артов\концептов\рассказов о "ключевых" вещах, заканчивая конечной блевотной реализацей - унылым гейплеем, плоскими персонажами, пастгеновой графикой и всратым левел дизайном и цветовой гаммой и сверху как анальная пробка кучу этого дурнопахнущего продукта венчает монетизация в синглпеерных играх.
Вон посмотри на интервью того же Левина о Джудас, вот эта игра - выглядит привлекательно, даже без скринов, а основываясь на том о чем говорит человек. А теперь посмотрим на то что говорят Ubisoft - [Микротранзакции могут сделать игры увлекательнее, веселее]( https://gamemag.ru/news/195262/ubisoft-monetization-makes-player-experience-more-fun)
Ну вот это кстати - интересное. но я больших надежд не питаю, думаю будет уровень Каллисто Протокол, но все же поиграю.
в ФФ13-3, Файбл, в NWN2 вроде что-то было, но игр с такой механикой мало - так что звучит интересно.
Всё по делу, я не в защиту привёл эти примеры, а для демонстрации того, что сейчас проваливается любая игра, которая имеет объективные проблемы. Bloodlines 2 это вообще кладезь проблем, начиная от хаоса в разработке, передачи игры от тодной студии - другой и заканчивая тем, что такие пролемные долгострои в конечном итоге либо отменяют - либо проваливаются по полной.
@Leko игра же рассчитана на реигровку, поэтому для повторных прохождений должна быть мотивация - в виде квестов и контента которые не успел увидеть за первое прохождение. В Фолыче первом - ок, всё равно примеров где это есть мало. Принц Персии 1989 это не тот пример, там скорее на время это челлендж, а не продуманная механика.
@AlexFomi Ну так мотивация может быть просто в выборе сторон и разных вариантах сюжета типа как в Тирани было когда у тебя множество вариантов разных как поступить открывающих и закрывающих разные ветки при этом игра было низкобюджетная или Звездные волки 2 гражданская война где у тебя вобще был широченный выбор фракций и заданий. Вместо этого нам предлагают просто тот же самый сюжет перепроходить по сути не один раз просто чтобы взять другие квесты.
Не сказал бы, что игру очень жду, но все равно было бы неприятно, если ее в итоге отменят. Интересно было бы посмотреть что у них в итоге получилось