


Судный день в ретро-стиле: Обзорный трейлер Terminator 2D: No Fate
- Комментарии
- Форум
-
Бывший руководитель Blizzard Майк Ибарра: Battlefield 6 задавит Call of Duty: Black Ops 7 — и это хорошая новость для фанатов шутеров
27 -
EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age
2 -
Названы сроки выхода сетевого режима для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
5 -
Исследуя Гранд-Лайн: Netflix опубликовал тизер-трейлер сериала «One Piece. Большой куш»
8 -
Судный день в ретро-стиле: Обзорный трейлер Terminator 2D: No Fate
28
Вслед за релизом Ninja Gaiden: Ragebound и грядущим выходом Shinobi: Art of Vengeance ретро-сообщество ждёт выпуска Terminator 2D: No Fate. Двухмерные игры в стиле «старой школы» представляют в конце каждого месяца, правда «Терминатора» отложили с сентября на октябрь.
31 октября поклонники фантастической франшизы Джеймса Кэмерона получат возвращение в детство, а точнее в мир визуальной реальности времён 8- и 16-битных консолей, а также аркадных машин, залы которых ушли в прошлое, но остались в памяти навсегда. Разработчики вдохновились моментом, и решили сыграть на ностальгии, что из этого получилось, они рассказали в обзорном трейлере.
Terminator 2D: No Fate получит гибко настраиваемую сложность, благодаря которой новички смогут осилить сюжет полностью, а ветераны — проверить свои умения в белее хардкорных режимах. Студия Bitmap Bureau заложила в основу 16 уровней с возможностью прохождения за Т-800, Сару и Джона Коноров.
Жанры варьируются от «ран-н-ган» до «битем-ап» с отсылками на лучших представителей. В настройках позволят включить ЭЛТ-фильтр, а также задействовать босс-раш, спидран и многое другое.
Terminator 2D: No Fate выпустят почти на всех современных платформах, включая ПК, обе PlayStation, две Xbox и Switch прошлого поколения.
Читайте также: Ninja Gaiden 4 будет работать при 120 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.08.2025 Исследуя Гранд-Лайн: Netflix опубликовал тизер-трейлер сериала «One Piece. Большой куш»
- 10.08.2025 Бывший руководитель Blizzard Майк Ибарра: Battlefield 6 задавит Call of Duty: Black Ops 7 — и это хорошая новость для фанатов шутеров
- 10.08.2025 Ubisoft готовит телевизионную адаптацию Far Cry от создателя сериала "Фарго"
- 10.08.2025 Названы сроки выхода сетевого режима для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 10.08.2025 Инди-версия Tour de France: Обзор Wheel World
- 09.08.2025 Кровавые сражения кусаригамой в новом геймплейном ролике Ghost of Yōtei для PlayStation 5
Ну прям ностальгия... Вспомнил игру на Сеге, которую до дыр затер в 90-х.
То что в видео на 2:09 выглядит как какая-то хрень а не ЭЛТ
Буду использовать ShaderGlass если он сможет наложиться поверх. Рекомендую (но сам шейдер сами лучше подберите там под свой дисплей).
Terminator 2 на NES был самым лучшим, особенно преследование на грузовике у водосброса, а этот новодел
...вроде бы и не плохо, но это абсолютно современная игра, небрежно причёсанная под 8 и 16ти битные хиты...увы, она лишь использует ностальгию как приманку, на деле уступая почти во всём...суррогат
Поиграли уже ?
@Habeniht , просто не все могут в грамотную 2D-графику. Пиксель-арт игры совершенно не цепляет глаз. Лучше бы уже делали картинку в духе Streets of Rage 4, чем с этим закосом под 16-бит.
@Habeniht т2 на нес неплохая, но очень своеобразная игра, где т800 прыгает на головы рядовым врагам, сам по себе очень мелкий и почему-то по пояс первому боссу на первом же уровне. Ещё как и многие игры LJN, которые принято ругать на Западе, там отличное музыкальное сопровождение, но оно абсолютно никак не соответствует фильму (хотя тема первого уровня в начале и напоминает фильм, но только техно темы первую фильма, а не т2).
Игра нормальная, намного более качественная чем на 16 битах, но все равно очень странная и сейчас многие решения там вызывают ряд вопрос.
Приятно олдскульненько выглядит
Пытаться имитировать ЭЛТ на жк-дисплеях,то ещё извращение,только глаза убивать,лучше тогда к ЭЛТ и подключать напрямую,раз ностальгия или к плазме,если у кого ещё осталась.
А вот после этого трейлера даже как-то интересно.
@Habeniht так и Т2 на NES использовала имя как приманку, а на деле, на год своего выхода, была такой себе поделкой.
Беру сразу и играю на "паровой палубе"
На рутрекере что ли?
Не играл в детстве и в принципе не фанат вселенной, но тут чего-то заинтересовало
кажется, это та самая игра, которых сейчас не хватает, хотя, без ностальгии это, наверное, всё же не то в такое играть, если обошёл стороной в своё время...
Жаль, коопа нет, очень весело в таких игрулинах вдвоем бегать
@Fury игра на сеге была так себе
Нормальные уже шейдеры появились, которые хорошо передают эффект градации и смазывания пикселей, как у ЭЛТ. Тем более если играешь во всякие ретро консоли на портативке. Игры тех времён и разрабатывались под ЭЛТ, без шейдеров пиксели не передают изначально задуманной картинки, а многие эффекты так вообще не работают. Это сопоставимо с тем, как сейчас играть в современные игры с отключённым антиалиасингом.
Это чаще не для ностальгии делается, а чтобы пикселявость приобрела более мягкий вид, но при этом не тупо мыльный как с билинейными и бикубическими фильтациями. Потому что апскейлеры типа xBRZ, ScaleFX и т.д. зачастую делают подобный тип графики очень коряво выглядищим, а хорошо настроенный шейдер (а не которые ты наверное подразумеваешь, судя по реакции, где максимум тупо налепили сканлайны) 2д картинку/элементы могут преобразовать очень существенно
А ради ностальгии поговори про извращение, когда не все интерьеры могут позволить в себя вписать полуцентнеровые коробки, которые ещё и вымирают (не производятся). Не осуждаю тех, кто заранее себе подготавливает интерьер, и запариваясь всё продумывает для этого, пока оно ещё живо всё, почему бы и не успеть поностальгировать с умом. Но некоторые не обдумав берут себе эти Тринитроны, тащат в дом и возятся с ними испытывая дикий дискомфорт
Не спорю, странностей и противоречий хватало
игра года для меня).
Они и с шейдерами не передают и никогда не передадут,а все потому что сигнал выводится на жк-матрицу,которая технически сильно отличается от лампы,поэтому вместо ЭЛТ-эффекта,ты получаешь просто эффект мыла разной степени насыщенности,Тоже касается и любого сглаживания,кроме суперсэмплинга,оно тупо замыливает картинку,пытаясь скрыть эффект алиасинга,поэтому если есть выбор я всегда предпочту играть без него.
@Taro всё они отлично передают, а пиксели без обработки, ну это извини такое себе:
Вот тут море примеров: https://youtu.be/psfljNxUK3Q?si=-LnSduWZ8wgB3MfC
Такое чувство что они дату релиза перенесли, а рекламное продвижение оставили как будто релиз через месяц