


Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
9 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
20 -
Owlcat Games готовит свою Mass Effect: Анонсирована The Expanse: Osiris Reborn
31 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
14 -
Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure
1
Сотрудники IGN поделились фрагментом прохождения Terminator 2D: No Fate, разрабатываемой студией Bitmap Bureau. Пользователей ожидает ретроэкшен по мотивам вселенной «Терминатора», в котором предстоит взять под контроль Т-800, Джона и Сару Коннор.
«Испытайте острые ощущения от «Терминатора 2: Судный день» благодаря захватывающему аркадному геймплею и великолепной пиксельной графики! В этой уникальной истории, сочетающей культовые сцены из фильма с оригинальными сценариями и множеством концовок, судьба человечества зависит от вас», — гласит описание.
Релиз Terminator 2D: No Fate состоится 5 сентября на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC (Steam, Epic Games Store). Ожидается текстовый перевод на русский язык.
Читайте также: Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure
- 30.06.2025 СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
- 30.06.2025 Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
Эти боссы с полоской, выглядят скучно.
Да, причём когда он обстреливает вот эту стенку-форт, как в Контре, в самой же Контре она и видоизменялась сама когда её обстреливаешь постепенно, и пушки по отдельности можно было отстреливать, а тут - просто стена с полоской жизни!
Нормально, можно будет поиграть
Вроде идея хорошая, но как-то лениво сделано.
шлак..
Выглядит по-хорошему олдскульно
Какая же параша. Удваиваю @raziel
Геймдизайн проигрывает Контре, которой уже сколько? 40 лет? Как-то тогда обходились и без лайфбаров, и была интерактивность с разрушающимися элементами по типу пушек или снайпера на вершине. И да, сам босс был несложный, т.к. учитывалось, что игрок ещё учится играть и душнить несколько некстати, вообще там всю опасность представлял исключительно снайпер, пушки просто сыпали гранатами на площадку перед "глазом" и их расстрелять с пригорочка не представляло никаких проблем. Вишенкой на торте - а почему уровень начинается с босс-файта, когда только на уровне рассказывают основы и учат пользоваться укрытиями?
Но это всё фигня, как вам атака РобоПавука в конце уровня, которую я не вижу как задоджить?
Кроче, всем ностальгирующим предлагаю навернуть на мумуляторе Терминатора с Сега СД и бессмертную классику Робокоп против Терминатора. Спонсировать этот шлак - вы сами лично убиваете игровую индустрию.