


"Мы не пытаемся создать Grand Theft Auto VI": Создатели Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 отказались от открытого мира
- Комментарии
- Форум
-
Silent Hill f должна была стать игрой про настоящий "Тихий холм", но этому помешало одно обстоятельство
5 -
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии
15 -
GeForce RTX 2070 в минимальных: Полные системные требования Mafia: The Old Country для ПК
11 -
Хозяева войны: EA раскрыла детали всех режимов Battlefield 6
11 -
Уповаем на отряды и Limp Bizkit: EA показала геймплей Battlefield 6
10
В последние годы западные разработчики стараются выпускать RPG с открытыми мирами, однако создатели Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 решили не следовать этому тренду. Художественный директор The Chinese Room Бэн Мэттьюс подтвердил в интервью Game Informer, что долгожданное продолжение Vampire: The Masquerade - Bloodlines не будет игрой с огромной картой — команда сфокусировалась на качестве контента, а не на размахе локаций.
"Мы решили сделать относительно компактный, но насыщенный, детализированный мир. Наша команда отдала приоритет качеству, а не размаху локаций. Мы не пытались создать свою Grand Theft Auto VI", - объяснил разработчик.
У мира Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 будут границы — когда игроки приблизятся к ним, метка на руке главной героини Файр остановит дальнейшее продвижение, напоминая, что это не приключение с бесконечными просторами.
"Это не огромный открытый мир, где можно свободно исследовать всё подряд".
По словам Мэттьюса, Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 должна увлекать прежде всего сюжетом и ролевой составляющей — в этом смысле она заметно отличается от игр по типу The Elder Scrolls V: Skyrim или The Witcher 3, где большое внимание уделялось исследованию виртуального мира.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 ожидается в конце 2025 года.
Читайте также: Подписчики Nintendo Switch Online получили доступ к Mario Paint — на Switch 2 поддерживается мышиное управление Joy-Con 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.07.2025 Хозяева войны: EA раскрыла детали всех режимов Battlefield 6
- 31.07.2025 Square Enix представила две новые RPG с HD-2D-графикой — The Adventure of Elliot: The Millennium Tales и OCTOPATH TRAVELER 0
- 31.07.2025 Sega выпустит Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 на Nintendo Switch 2 с переводом на русский язык — другие версии локализации не имеют
- 31.07.2025 Уповаем на отряды и Limp Bizkit: EA показала геймплей Battlefield 6
- 31.07.2025 Поиск идеального оружия при 30 FPS: Представлен трейлер версии Borderlands 4 для Nintendo Switch 2
- 31.07.2025 Переработать прошлое: Bloober Team показала новый трейлер хоррора Cronos: The New Dawn
Никто от вас и не ждал убийцу ГТА, были надежды увидеть что-то в духе первой Vampire Masquerade.
Да вы игру лучше покажите, балаболы...
Покажите нормально геймплей уже, а то все какая-то расплывчатая херота
Открытый мир =\ большая карта. Любое свободное перемещение по миру, будь то маленькому или большому, с возможностью возвращаться в любую или большую часть областей, является открытым миром. Да и в цитатах даже нигде не сказано, что они отказались именно от открытого мира, речь шла конкретно про его размер. Найс новостник.
@Coolex И это правильно, лучше меньше локации проработанные чем большие пустые пространства.
Фантазеры, вы наверняка и до Кнака не доберетесь.
@xenosaga81 вот это жестоко
Мне, между прочим, обе части зашли. Так что знаю о чем говорю.
Я люблю открытые миры, но это хороший подход. И для игры по ВтМ он вполне позодит. Несколько открытых локаций, между которыми можно перемещаться, плотно наполненные сюжетным контентом, это вполне рабочая схема, ге раз доказавшая свою актуальность.
Ну так то, что сказал этот дядя Бэн, собственно и есть "в духе первой Vampire Masquerade." Там тоже не было открытого мира, а были отдельные, связанные между собой, компактные открытые локации.
Наоборот же сказали, что будет компактный и насышенный открытый мир.
После всех переносов и смены разрабов, я надеюсь хотя бы просто на хорошую игру. А в открытом мире или закрытом - не столь важно. Похожая судьба была у Dead Island 2, кстати. По итогу вышел неплохой линейный боевичок
@AlexFomi
Ну, это тоже нихрена себе ожидания, на самом деле. Для 2004 года первый Маскарад был офигеть какой нелинейной и прорывной игрой
Да вы даже свою Grand Theft Auto 3 не сделали бы.
@G700 Нет на самом деле там особой нелинейности то не было если так подумать.