
"Мы не пытаемся создать Grand Theft Auto VI": Создатели Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 отказались от открытого мира
- Комментарии
- Форум
-
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
8 -
ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»
8 -
Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
8 -
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
12 -
Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
3
В последние годы западные разработчики стараются выпускать RPG с открытыми мирами, однако создатели Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 решили не следовать этому тренду. Художественный директор The Chinese Room Бэн Мэттьюс подтвердил в интервью Game Informer, что долгожданное продолжение Vampire: The Masquerade - Bloodlines не будет игрой с огромной картой — команда сфокусировалась на качестве контента, а не на размахе локаций.
"Мы решили сделать относительно компактный, но насыщенный, детализированный мир. Наша команда отдала приоритет качеству, а не размаху локаций. Мы не пытались создать свою Grand Theft Auto VI", - объяснил разработчик.
У мира Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 будут границы — когда игроки приблизятся к ним, метка на руке главной героини Файр остановит дальнейшее продвижение, напоминая, что это не приключение с бесконечными просторами.
"Это не огромный открытый мир, где можно свободно исследовать всё подряд".
По словам Мэттьюса, Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 должна увлекать прежде всего сюжетом и ролевой составляющей — в этом смысле она заметно отличается от игр по типу The Elder Scrolls V: Skyrim или The Witcher 3, где большое внимание уделялось исследованию виртуального мира.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 ожидается в конце 2025 года.
Читайте также: Подписчики Nintendo Switch Online получили доступ к Mario Paint — на Switch 2 поддерживается мышиное управление Joy-Con 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
Никто от вас и не ждал убийцу ГТА, были надежды увидеть что-то в духе первой Vampire Masquerade.
Да вы игру лучше покажите, балаболы...
Покажите нормально геймплей уже, а то все какая-то расплывчатая херота
Открытый мир =\ большая карта. Любое свободное перемещение по миру, будь то маленькому или большому, с возможностью возвращаться в любую или большую часть областей, является открытым миром. Да и в цитатах даже нигде не сказано, что они отказались именно от открытого мира, речь шла конкретно про его размер. Найс новостник.
@Coolex И это правильно, лучше меньше локации проработанные чем большие пустые пространства.
Фантазеры, вы наверняка и до Кнака не доберетесь.
@xenosaga81 вот это жестоко
Мне, между прочим, обе части зашли. Так что знаю о чем говорю.
Я люблю открытые миры, но это хороший подход. И для игры по ВтМ он вполне позодит. Несколько открытых локаций, между которыми можно перемещаться, плотно наполненные сюжетным контентом, это вполне рабочая схема, ге раз доказавшая свою актуальность.
Ну так то, что сказал этот дядя Бэн, собственно и есть "в духе первой Vampire Masquerade." Там тоже не было открытого мира, а были отдельные, связанные между собой, компактные открытые локации.
Наоборот же сказали, что будет компактный и насышенный открытый мир.
После всех переносов и смены разрабов, я надеюсь хотя бы просто на хорошую игру. А в открытом мире или закрытом - не столь важно. Похожая судьба была у Dead Island 2, кстати. По итогу вышел неплохой линейный боевичок
@AlexFomi
Ну, это тоже нихрена себе ожидания, на самом деле. Для 2004 года первый Маскарад был офигеть какой нелинейной и прорывной игрой
Да вы даже свою Grand Theft Auto 3 не сделали бы.
@G700 Нет на самом деле там особой нелинейности то не было если так подумать.
@Decay-Reel не, тут именно город будет полностью открыт, просто он не будет огромным. Хз, +/- по масштабу чуть меньше Лондона из АС: Синдикат