12 Комментарии: 15

"Мы не пытаемся создать Grand Theft Auto VI": Создатели Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 отказались от открытого мира

Дата: 31.07.2025 13:00
5 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сложная экономическая ситуация": Sony внезапно объявила о повышении цен на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro в США

    28 21.08.2025 13:55 от dedpyl
  • "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании

    15 21.08.2025 13:42 от xenosaga81
  • Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок

    11 21.08.2025 13:40 от dedpyl
  • Дочь и мать преследуют убийцы в новом кинематографическом трейлере хоррора Resident Evil Requiem от Capcom

    40 21.08.2025 13:35 от dedpyl
  • "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox

    14 21.08.2025 13:35 от zzzombie1989

В последние годы западные разработчики стараются выпускать RPG с открытыми мирами, однако создатели Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 решили не следовать этому тренду. Художественный директор The Chinese Room Бэн Мэттьюс подтвердил в интервью Game Informer, что долгожданное продолжение Vampire: The Masquerade - Bloodlines не будет игрой с огромной картой — команда сфокусировалась на качестве контента, а не на размахе локаций

"Мы решили сделать относительно компактный, но насыщенный, детализированный мир. Наша команда отдала приоритет качеству, а не размаху локаций. Мы не пытались создать свою Grand Theft Auto VI", - объяснил разработчик.

У мира Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 будут границы — когда игроки приблизятся к ним, метка на руке главной героини Файр остановит дальнейшее продвижение, напоминая, что это не приключение с бесконечными просторами.

"Это не огромный открытый мир, где можно свободно исследовать всё подряд". 

По словам Мэттьюса, Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 должна увлекать прежде всего сюжетом и ролевой составляющей — в этом смысле она заметно отличается от игр по типу The Elder Scrolls V: Skyrim или The Witcher 3, где большое внимание уделялось исследованию виртуального мира.

Ранее стало известно, что новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 ожидается в конце 2025 года.

Читайте такжеПодписчики Nintendo Switch Online получили доступ к Mario Paint — на Switch 2 поддерживается мышиное управление Joy-Con 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
AlexFomi
AlexFomi 168.38 31.07.2025 13:22 удалён
6
Мы не пытались создать свою Grand Theft Auto VI

Никто от вас и не ждал убийцу ГТА, были надежды увидеть что-то в духе первой Vampire Masquerade.

Citizenfour
Citizenfour 151.87 31.07.2025 13:28 удалён
3

Да вы игру лучше покажите, балаболы...

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 98.64 31.07.2025 13:29 удалён
2

Покажите нормально геймплей уже, а то все какая-то расплывчатая херота

donSERJ
donSERJ 0.32 31.07.2025 13:34 удалён
2

 

Coolex
Coolex 111.8 31.07.2025 13:51 (изменен) удалён
2

Открытый мир =\ большая карта. Любое свободное перемещение по миру, будь то маленькому или большому, с возможностью возвращаться в любую или большую часть областей, является открытым миром. Да и в цитатах даже нигде не сказано, что они отказались именно от открытого мира, речь шла конкретно про его размер. Найс новостник. 

Leko
Leko 40.8 31.07.2025 14:02 удалён
1

@Coolex И это правильно, лучше меньше локации  проработанные чем большие пустые пространства.

xenosaga81
xenosaga81 174.21 31.07.2025 14:33 удалён
0

Фантазеры, вы наверняка и до Кнака не доберетесь.sad

AlexFomi
AlexFomi 168.38 31.07.2025 16:19 удалён
0

@xenosaga81 вот это жестоко laugh

xenosaga81
xenosaga81 174.21 31.07.2025 16:29 удалён
0

@xenosaga81 вот это жестоко laugh

Мне, между прочим, обе части зашли. Так что знаю о чем говорю.

Decay-Reel
Decay-Reel 271.62 31.07.2025 18:11 удалён
1

Мы решили сделать относительно компактный, но насыщенный, детализированный мир.

Я люблю открытые миры, но это хороший подход. И для игры по ВтМ он вполне позодит. Несколько открытых локаций, между которыми можно перемещаться, плотно наполненные сюжетным контентом, это вполне рабочая схема, ге раз доказавшая свою актуальность.

Мы не пытались создать свою Grand Theft Auto VI

Никто от вас и не ждал убийцу ГТА, были надежды увидеть что-то в духе первой Vampire Masquerade.

Ну так то, что сказал этот дядя Бэн, собственно и есть "в духе первой Vampire Masquerade." Там тоже не было открытого мира, а были отдельные, связанные между собой, компактные открытые локации.

Gankutsuou
Gankutsuou 4.7 31.07.2025 21:24 удалён
0

Наоборот же сказали, что будет компактный и насышенный открытый мир.

G700
G700 494.56 31.07.2025 21:43 (изменен) удалён
0

После всех переносов и смены разрабов, я надеюсь хотя бы просто на хорошую игру. А в открытом мире или закрытом - не столь важно. Похожая судьба была у Dead Island 2, кстати. По итогу вышел неплохой линейный боевичокsmiley

@AlexFomi 

были надежды увидеть что-то в духе первой Vampire Masquerade.

Ну, это тоже нихрена себе ожидания, на самом деле. Для 2004 года первый Маскарад был офигеть какой нелинейной и прорывной игройsmiley

kro44i
kro44i 321.86 31.07.2025 21:53 удалён
0
Мы не пытались создать свою Grand Theft Auto VI

Да вы даже свою Grand Theft Auto 3 не сделали бы.

Leko
Leko 40.8 01.08.2025 00:16 удалён
0

@G700 Нет на самом деле там особой нелинейности то не было если так подумать.

nbashkirov
nbashkirov 0.08 02.08.2025 19:38 удалён
0

@Decay-Reel не, тут именно город будет полностью открыт, просто он не будет огромным. Хз, +/- по масштабу чуть меньше Лондона из АС: Синдикат

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!