PlayStation 5 не смогла запустить техническую демонстрацию Unreal Engine 5 в честных 4K / 30 FPS
-
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
77 -
Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
7 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
24 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
28 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
61
Компания Epic Games официально представила Unreal Engine 5 и показала техническую демонстрацию движка для PlayStation 5. Специалисты Digital Foundry из Eurogamer рассказали, что на консоли демка работала при 30 FPS и в большинстве случаев отображалась в разрешении 1440p.
Сайт провёл глубокий анализ материала и даже взял интервью у разработчиков Epic Games, в котором вице-президент по разработке Ник Пенварден сказал специалистам следующее:
«Она очень хорошо работает с нашей технологией динамического разрешения. Когда нагрузка на GPU становится высокой, мы можем немного уменьшить разрешение экрана, а затем адаптироваться к этому. В демонстрации мы использовали динамическое разрешение, хотя в большинстве случаев рендеринг происходил в 1440p».
Студия также подтвердила, что в демке для PS5 отсутствовала трассировка лучей в реальном времени:
«Аппаратная трассировка лучей будет поддерживаться в Unreal Engine 5, но она не являлась частью представленной сегодня технической демонстрации для PS5».
В интервью изданию PC Gamer технический директор Epic Games Ким Либрери рассказал, что на ПК с видеокартой RTX 2070 Super можно добиться «довольно хороших» показателей. Однако конкретные результаты он не назвал.
Напомним, что графическая мощность PlayStation 5 составляет 10,28 терафлопс, а RTX 2070 Super — чуть более 9 терафлопс.
Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
это ожидаемо. будет как обычно - куча релизов с саб нативном разрешении для поколения - в данном случае саб 4к (а потом выйдут про версии консолей).
все что выше 1080р даже с простым сглаживанием выглядит отлично
но если динамическое разрешение ближе к 2160р (4к), то вообще не заметно.
если ближе к 1080р, то видно что не 4к
1440р и 1600р выглядит отлично.
1440р это норм если у тебя не 75" ТВ,а вот 60 кадров очень бы хотелось.Но не судьба.Ничего не меняется, 30 фпс и максимально возможный графен останется стандартом,ну и динамическое разрешение.
Кликбейтная новость без раскрытия подробностей. Во-первых, разрешение ограничено полигонами, а не мощностью. Во-вторых, на 2070S результаты хуже. В-третьих, в демке используется своя реализация Indirect Global Illumination вместо стандартного RTGI, суть та же, название другое.
название новости для срача не более. высосано из пальца. не было цели запускать в таком разрешении и 60кадров. там и без того запредельный графит. 8к текстуры и миллиарды полигонов, вы с дуба рухнули. настолько запредельный что можно понизить качество, без потери визуала для глаз и кинуть появившуюся мощь на разрешение например.
Не было там такого. Разрешение ограничено производительностью GPU, как и обычно. GPU не справляется - понижаем разрешение, чтобы опять достичь целевого FPS.
@za4em_mhe_nik ни миллиарда полигонов, ни 8к текстур на экране никто не рисует. И там и там на экране отображает лишь небольшая часть того, что нужно. У текстур всю жизнь были mip уровни. Это не только ресурсы лишние жрет, дак еще артефачить будет, если текстуры слишком высокого разрешения.
Че ссд не потянул чтоли
(извините)
Почитай подробнее, что и как они показывали. Упор был на демонстрацию технологии работы с ресурсами стриминга с упором в максимум полигонов на максималках. Они спокойно могли бы запустить эту демку в 2160, оптимизировав количество данных и полигонов до более вменяемых значений. И не нужно забывать, что это какая-то слепленная явно не за годы работ демка под еще даже не существующкю консоль. Если верить интернету, то там и дэвкит используется старый.
Так вот и скажи: на кой ляд нужно это промежуточное поколение с недоинновациями? Выпускали бы сразу PRO-версии с Блэк Джеком и 4К!
@SupaDupa ты лучше цитаты давай, потому что твои слова со статьей ничего общего не имеют. Смысл их технологии это отрисовывать один полигон на пиксель, грубо говоря. Все. Когда GPU с этим не справляется, то разрешение понижают. Магическим образом это автоматически снижает и количество полигонов в кадре, просто потому что система у них так работает, оно связано. Это прямая противоположность того, как работают обычно игры, где резрешение и геометрическая сложность никак не связаны.
А оправдания про слепленную демку тут ни к месту. Двиг работает, явно не на коленке собран. Перед нами солянка простеньких ассетов. Технически все уже достигнуто и смысл демки показать технологию. Это получилось. Дальше вопрос за художественной составляющей, которая как раз и зависит от того, сколько времени ушло на демку.
Я с самого начала об этом написал. Что разрешение упирается в полигоны.
все просто - цена на железо уровня "про" из гипотетического 2023 года в 2020 будет слишком велика, да и большинство геймеров сидит до сих пор на 1080р теликах.
кроме того даже нынешнее поколение топового пк железа (стоимостью как 4 приставки) не вытягивает 4к 60фпс во всех проектах на ультра. надо ждать новые видеокарты. то есть по факту сейчас просто нет железа и за нормальную цену для идеала.
@SupaDupa и это неверно. Все наоборот - полигоны упираются в разрешение. Потому что когда у тебя разрешение 10х10, то тебе нет смысла миллион полигонов рисовать. Их никто не увидит. Можно нарисовать 100-200, а все остальное выкинуть. Это будет эффективно и правильно. Когда у тебя 10х10 при 100-200 полигонов GPU не справляется рисовать, то двиг понижает разрешение, скажем, до 5х5. А это за собой тянет то, что полигонов можно тоже рисовать 25-50 штук.
@Tuurngait и сколько бы оно стоило? Ни бокс ни Сонька до сих пор не знают какой ценник выставить, на некстген...
@Big вот здесь читай https://gamemag.ru/news/146193/the-big-interview-xbox-series-x-development-chief-jason-ronald-on-power-price-and-that-new-boot-scre
очень эффектная демка с упорм на графон. Чуток подрежут и будет 4к /30 .А для презентации конечно запустили с максимальным графоном для ютуба :) Понятно что проекты на уе 5 не будут лимитированны 1440 п и 30 фпс на некстгене .
РТ в этом проекте вообще лишний потому что новый алгоритм это по сути замена РТ (интересно что более экономно использует ресурсы)
Первый геймплей некс ген графики вышел именно на пс 5 молодцы :)
@iVladYKT зачем?
будет тоже самое
Что есть супер-графика? Для меня Анч4 и Хорайзон выглядят супер. И это никак не привязано к частоте кадров или разрешению.
Хм. Почему когда выходило прошлое поклонение - более слабого конкурента не пнул только ленивый. Теперь, когда расклад несколько другой - начинают оправдывать. Биполярное расстройство какое-то.
@Big все они знают. Коридор цены уж точно. А там уже кто первый объявит цену - второй будет реагировать.
Мне интересно эта новая система освещения использует ядра РТ или как ? Потому что если нет то это будет знатный фейл для будущего РТ
Ещё в игре вроде не было подгрузок во время гейммплея ,вообще .
Это означает что хел Блейд всё же был реальным но шёл на уе5 ? Или же это первые ласточки перехода на ссд ?