


Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 и показала техническую демку для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Rockstar Games: Grand Theft Auto VI не нужен еще один трейлер
12 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
22 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
17 -
Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
2 -
Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
3
13 мая Epic Games официально представила пятую итерацию своего игрового движка Unreal. «В следующем поколении одной из наших первостепенных задач является достижение фотореализма и паритета между CG-графикой и реальной жизнью», — пишет Epic Games на своём официальном сайте. В компании хотят сделать движок доступным для команд любого размера и разработали для этого «высокопроизводительный инструментарий и библиотеки контента».
Вместе с тем компания показала техническую демку Lumen in the Land of Nanite, запущенную на PlayStation 5.
Основные моменты:
Nanite: технология микрополигональной геометрии Nanite позволяет художникам создавать как можно больше геометрических деталей. Она выдаёт качество картинки на уровне фильмов и содержит сотни миллионов или миллиардов полигонов, к тому же может быть импортирована непосредственно в Unreal Engine (от созданных в ZBrush скульптур до фотограмметрических сканов и данных CAD), легко масштабируется в режиме реального времени и не теряет в качестве.
Lumen: технология динамического глобального освещения, которая мгновенно реагирует на изменения сцены и света. Она обеспечивает отражения в огромных, детализированных средах в масштабах от километров до миллиметров. Используя технологию, художники и дизайнеры смогут создавать более динамичные сцены, изменив угол расположения солнца в определённое время суток, включив фонарик или проделав дыру в потолке. Непрямое освещение адаптируется соответствующим образом.
«Я думаю, многие люди [спросят]: «Это [демо] реально?» На что я отвечу: демка была запущена напрямую с девкита PlayStation 5», — говорит технический директор Epic Games Ким Либрери в интервью IGN. «HDMI-кабель подключили к диск-рекордеру и проиграли в режиме реального времени — без редактирования, без трюков, всё это прямо из коробки».
Основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини в свою очередь объяснил, что Unreal Engine 5 предназначен для того, чтобы «делать вещи, абсолютно невозможные на сегодняшний день».
«Во-первых, я думаю, что Sony значительно увеличила графическую производительность по сравнению с предыдущими поколениями. Но мы получаем это каждое новое поколение, не так ли?», — шутит Суини. «Sony сделала ещё один прорыв, который во многих отношениях является более фундаментальным: увеличение на несколько порядков пропускной способности устройства хранения и снижение задержки».
«[PS5] вмещает в себя огромное количество встроенной флэш-памяти, расположенной очень близко к процессору», — говорит Суини. «Настолько близко, что это фундаментально меняет законы, по которым создаются и запускаются игры. И это критически важно для такого рода демонстраций».
Как говорит глава Epic Games, консоль — это не просто железо, способное просчитать множество полигонов и располагающее определённым объёмом памяти, но ещё и то, как полигоны загружаются в эту память во время прогулки по локациям. Суини говорит, что такого рода детали вы не учитываете при игре, но это было бы невозможно без прорыва, который совершила Sony.
Суини утверждает, что архитектура хранилища Sony намного опережает «лучший SSD, который можно приобрести для ПК в настоящий момент». Глава Epic Games говорит, что любопытно будет посмотреть, «как рынок консолей таким образом подтолкнёт вперёд рынок хай-энд ПК».
Предварительная версия Unreal Engine 5 появится в начале следующего года, в полный релиз движок выйдет позже в том же 2021 году. UE5 будет поддерживать консоли текущего и следующего поколений, а также PC, Mac, iOS и Android.
С анонсом пятой версии создатели Unreal Engine 4 отказались от отчислений за продажу копии игры на «устаревшем» движке. Начиная с сегодняшнего дня разработчики смогут загрузить и использовать четвертую итерацию для создания игр совершенно бесплатно. Необходимость выплачивать роялти не распространяется на студии, получившие доход от игры в 1 миллион долларов и выше.
Одной из первых игр, выпущенных на Unreal Engine 5, станет Fortnite. Релиз королевской битвы на консолях следующего поколения состоится в середине 2021 года.
Скриншоты:






Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 Влажные фантазии: Обзор Venus Vacation PRISM - DEAD OR ALIVE Xtreme
- 29.04.2025 Сезам, откройся! Представлен трейлер фильма «Иллюзия обмана 3»
- 29.04.2025 Секрет раскрыт: Xbox-эксклюзив Project Maverick от People Can Fly оказался Gears of War: E-Day
- 29.04.2025 Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy
- 29.04.2025 Far Cry 4 обеспечили поддержкой 60 FPS на PlayStation 5
- 29.04.2025 Потный и побитый Дуэйн Джонсон обнимается с Эмили Блант в трейлере фильма "Крушащая машина"
Всю демонстрацию сидел с отвисшей челюстью. Просто не могу поверить своим глазам.
просто анрил

Эээээ.... так в Анчартед 4 - всё это было :D
Всю демонстрацию сидел с отвисшей челюстью. Просто не могу поверить своим глазам.
просто анрил

Кайф + кайф
Представьте сиквел Гейс Дона с такой картинкой
Невероятная детализация мелких деталей, очень четкая в целом картинка, я считаю это действительно графика next gen
Помню технодемки UE3 и Luminous. Что-то мы так таких игр и не увидели в то время. Стоит ли технодемкам доверять? Посмотрите на Agni's Philosophy. А потом вспомните FF15
А я написал что она на люминосе, орфография правда. Подкорректировал ;-)
@Hakkuren демки максимально выжимают соки
@Hakkuren технодемка Агни только не на Анриле была.
Эээээ.... так в Анчартед 4 - всё это было :D
В демо героиня лезет через ушелье в первые пять минут видео.
Вполне себе уровень графики текущего поколения, а в свое время для PS4 и покрасивее демки показывали.
@Fixat_ ?
@Fixat_ там даже близко такого не было.
Не все сразу) несколько лет пройдет чтобы все это было оптимизировано и шло нормально на видюхах
Даже для 5 минутной демки как-то не впечатляюще.
Красиво, но игр таких не увидим в ближайшие года 3-4) В лучшем случае. Технодемки даже у Unity выглядят, как некстген - а толку-то)
Ну и ооочень смутило место с пролезанием через трещину в стене - "спрятали" загрузку?))
у тебя был особенный анчартид 4

Когда полетела - аж дух захватило. Хочется увидеть большие игры некстгена уже, чтобы совсем порвало (или нет
)
Офигеть, просто не верится в такой графоний !
Вот такого представления графики нового поколения консолей я ждал!