Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One
27 Комментарии: 13

Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One

Автор: Rakot
Дата: 12.05.2020 00:01
8 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры

    12 18.04.2024 21:17 от r800
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    15 18.04.2024 21:14 от lex
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    53 18.04.2024 21:14 от ZITRO_N
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    6 18.04.2024 21:08 от Skan
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    10 18.04.2024 21:01 от SkyerIst
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 18.04.2024 21:00 от Лютер
  • Король цифровой лицензии

    3256 18.04.2024 20:51 от Velldanas
  • Kingdom Come: Deliverance

    1554 18.04.2024 20:50 от LordConqueror
  • Модерирование

    7246 18.04.2024 20:34 от Azzy
  • Все о сервисе Steam

    31696 18.04.2024 20:23 от vitos8289

7 мая Microsoft провела трансляцию специального выпуска передачи Inside Xbox, где партнеры компании представили первую волну своих игр для консоли нового поколения Xbox Series X. Среди разработчиков засветилась немецкая студия Fishlabs, совместно с издателем Deep Silver анонсировавшая космический шутер Chorus: Rise as One.

В интервью Eurogamer разработчики рассказали, что занимаются созданием игры с 2017 года, и собираются выпустить Chorus: Rise as One на консолях текущего и следующего поколений, а также на PC и Stadia в начале 2021-го.

Глава ключевых технологий в FishLabs Йоханнес Кульман постарался объяснить журналистам, каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X, и что делает Microsoft, чтобы помочь.

Влияние железа нового поколения

Chorus: Rise as One — мультиплатформенная игра, и она выходит не только на Xbox Series X. Однако разработчики стремятся использовать некоторые особенности новой платформы.

Железо следующего поколения, в частности процессоры, помогают сделать мир более живым, физику реалистичной, а игру динамичной.

Разработчики увеличили число взрывов и разрушений, переделали мусор, летающий в космосе, чтобы он не смотрелся настолько статично. Теперь игрок может столкнуться с ним, оказав непосредственное влияние: мусор начнёт движение и будет потихоньку уплывать, показывая, что действие происходит в космосе.

Большие корабли распадаются на множество частей, а маленькие, которые можно просто уничтожить, красиво взрываются. Создатели Chorus: Rise as One используют процедурное разрушение на Xbox Series X, чтобы показать, как объекты разбиваются на части именно в том месте, где произошло столкновение.

Если отбросить технические решения, то Chorus: Rise as One будет абсолютно идентичной на всех платформах. История и игровой процесс не отличаются от того, где вы играете: на Xbox One или Xbox Series X. Последняя тем не менее одарит игру увеличившейся частотой кадров и более высоким разрешением.

Сохраняя ключевые особенности проекта, разработчики пытаются предоставить пользователям девятого поколения консолей гораздо более динамичный геймплей и более глубокое погружение в мир игры, на который геймеры оказывают непосредственное влияние.

Кульман утверждает, что переход с Xbox One на Xbox Series X был простым. Разработчики сразу почувствовали себя как дома, включив новенький девкит. У них не было особых проблем с железом.

Более того, FishLabs утверждает, что у неё появилось больше свободы. Теперь не нужно беспокоиться о частоте кадров, а игры для Xbox Series X разрабатывать легче, чем для любой другой консоли.

Девкит PS5 у FishLabs уже на руках, однако студия не спешит распространяться о нём, отмахиваясь словами: «Мы его, конечно, изучаем, но сейчас сосредоточены на Xbox Series X».

Частота кадров в секунду, терафлопс и SSD

Немецкие разработчики хотят запустить Chorus: Rise as One на Xbox Series X в разрешении 4К и при 60 fps. Кульман считает, что все студии сейчас будут стремиться выпустить игры исключительно в 60 fps. Однако не отрицает, что со временем может появиться игра с безумной детализацией, которая не сможет «держать» высокую планку, или разработчики захотят «зарендерить всё по два раза», и игрокам придётся довольствоваться 30 fps.

Что касается количества терафлопс, то FishLabs пока не готова сравнивать графическую мощь консолей в цифрах. Прежде чем говорить об этом, разработчики хотят лучше изучить железо и понять, как обращаться с программным обеспечением и использовать его наилучшим образом.

Кульман утверждает, что никакая разница терафлопс не сможет нивелировать неудобство ПО. Если операционная система или прошивка не позволят воспользоваться преимуществами железа, то оно будет бесполезно.

Также FishLabs прокомментировала «мгновенную загрузку», о которой говорила Microsoft, рекламируя Xbox Series X. Например, в Chorus: Rise as One есть элементы открытого мира. Пользователи смогут свободно прогуливаться по локациям и исследовать различные места. Для этого разработчики подгружают некоторые вещи в фоновом режиме, однако время от времени используют стандартные экраны загрузки.

Немецкая студия надеется, что с приходом SSD сможет либо избавиться от загрузок полностью, либо минимизировать затрачиваемое на них время. Кульман считает, что это не повлечёт за собой полного изменения игры, однако чувствует, что улучшится её восприятие. Пользователь будет больше наслаждаться геймплеем, вместо того, чтобы тратить время на ожидание.

Кроме того, технология «мгновенной загрузки» поможет повысить качество текстур и детализацию. Например, деревья не станут появляться из воздуха по мере приближения к ним игрока. В этом также поможет увеличившийся объём оперативной памяти, в которой разработчики смогут хранить необходимые объекты.

Microsoft заявляет, что мощь Xbox Series X практически безгранична и у разработчиков не будет никаких барьеров в техническом плане. Кульман считает это преувеличением и говорит, что авторы самостоятельно находят ограничения железа, а затем стараются их превзойти. Например, увеличивая размер текстур, они выявляют новый подход к рендеренгу. Главное — найти баланс между качеством и детализацией, а также частотой кадров.

Запустив игру на новой Xbox сегодня, FishLabs видит огромный потенциал. Студия нацелена на 4K / 60 fps и способна достичь поставленной задачи.

Chorus: Rise as One выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One, Stadia и PC в 2021 году.

Читайте также: История разработки и первые подробности The Medium — психологического хоррора с музыкой от композитора Silent Hill

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Parazels
Parazels 7.49 12.05.2020 00:12 удалён
0

Звучит не очень хорошо. Похоже, им всё же придётся потрудиться, чтобы игра, разрабатываемая для Xbox One,

хорошо работала в 4к и 60 фпс на Xbox Series X.

Rondiboss
Rondiboss 293.73 12.05.2020 00:23 удалён
1

@Parazels пусть пытаются. Вон Юбисофт решили вообще не трудиться.

Agent
Agent 184.9 12.05.2020 00:29 удалён
0

@Parazels да спокойно выведут 60 ку в 4 к .Первое время а потом пойдут ограничения или в фпс или в графике или в разрешении . Ну а 120 фпс и 8 к останутся для маркетинга 

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 12.05.2020 00:33 удалён
5

Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X:

Если отбросить технические решения, то Chorus: Rise as One будет абсолютно идентичной на всех платформах

 

kassbarabas
kassbarabas 123 12.05.2020 01:26 удалён
0

Заметьте как он очень осторожно высказывается касательно мощности новой коносли от бокса. Создается впечатление, что либо у них ее нет (что не так), либо 12 терафлопс это здорово, но понятие мощности - весьма относительная субстанция.

После всех этих новостей про железо консолей хочется на минутку заглянуть в будущее, посмотреть на графон и возможности, которые нам дарят обе консоли через пару лет после старта, увидеть итог и уже успокоится, вернувшись обратно в настоящее. 

Kart
Kart 176.58 12.05.2020 02:12 удалён
0

@Parazels особенно учитывая кардинально увеличенное разрешение и частоту кадров...

Kart
Kart 176.58 12.05.2020 02:13 удалён
0

«зарендерить всё по два раза»

Интересно, для чего это?

Wayne
Wayne 353.96 12.05.2020 02:54 (изменен) удалён
-1

Кульман утверждает, что никакая разница терафлопс не сможет нивелировать неудобство ПО. Если операционная система или прошивка не позволят воспользоваться преимуществами железа, то оно будет бесполезно.

Пресвятые терафлопсики! Разве можно говорить такие ужасные вещи про всемогущие, священные флопсы?

Немецкая студия надеется, что с приходом SSD сможет либо избавиться от загрузок полностью, либо минимизировать затрачиваемое на них время. Кульман считает, что это не повлечёт за собой полного изменения игры, однако чувствует, что улучшится её восприятие. Пользователь будет больше наслаждаться геймплеем, вместо того, чтобы тратить время на ожидание.

ССД, ССД, опять Сони всех купи... Oh, waitsmiley

Microsoft заявляет, что мощь Xbox Series X практически безгранична и у разработчиков не будет никаких барьеров в техническом плане. Кульман считает это преувеличением и говорит, что авторы самостоятельно находят ограничения железа, а затем стараются их превзойти. Например, увеличивая размер текстур, они выявляют новый подход к рендеренгу. Главное — найти баланс между качеством и детализацией, а также частотой кадров.

Нормально так маркетинг Мелкомягких опустилsad

mihuy
mihuy 26.42 12.05.2020 06:42 удалён
0

Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X:

Если отбросить технические решения, то Chorus: Rise as One будет абсолютно идентичной на всех платформах

 

И в чём смысл выдёргивание фразы из общего контекста? 

G700
G700 390.19 12.05.2020 07:55 удалён
0

Вот, это хоть похоже на здравое объяснение, почему ты работаешь именно с этой консолью. А не эти ваши "вау, эсэсди из эмэйзинг, о май гад" 

romandc
romandc 29.95 12.05.2020 08:18 удалён
0

Каково это - разрабатывать игры под Windows, без оглядки на старые системы на Пентиуме? Наверное, нормально. Голова о совместимости не болит.

tohamen26
tohamen26 42.28 12.05.2020 09:35 удалён
0

Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X:

 

maxwell_demon
maxwell_demon 0.31 12.05.2020 20:27 удалён
0

по стилистике очень похоже на Control...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!