PlayStation 5 не смогла запустить техническую демонстрацию Unreal Engine 5 в честных 4K / 30 FPS
-
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
4 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
12 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
20 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
15 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
22
Компания Epic Games официально представила Unreal Engine 5 и показала техническую демонстрацию движка для PlayStation 5. Специалисты Digital Foundry из Eurogamer рассказали, что на консоли демка работала при 30 FPS и в большинстве случаев отображалась в разрешении 1440p.
Сайт провёл глубокий анализ материала и даже взял интервью у разработчиков Epic Games, в котором вице-президент по разработке Ник Пенварден сказал специалистам следующее:
«Она очень хорошо работает с нашей технологией динамического разрешения. Когда нагрузка на GPU становится высокой, мы можем немного уменьшить разрешение экрана, а затем адаптироваться к этому. В демонстрации мы использовали динамическое разрешение, хотя в большинстве случаев рендеринг происходил в 1440p».
Студия также подтвердила, что в демке для PS5 отсутствовала трассировка лучей в реальном времени:
«Аппаратная трассировка лучей будет поддерживаться в Unreal Engine 5, но она не являлась частью представленной сегодня технической демонстрации для PS5».
В интервью изданию PC Gamer технический директор Epic Games Ким Либрери рассказал, что на ПК с видеокартой RTX 2070 Super можно добиться «довольно хороших» показателей. Однако конкретные результаты он не назвал.
Напомним, что графическая мощность PlayStation 5 составляет 10,28 терафлопс, а RTX 2070 Super — чуть более 9 терафлопс.
Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
это ожидаемо. будет как обычно - куча релизов с саб нативном разрешении для поколения - в данном случае саб 4к (а потом выйдут про версии консолей).
Ещё бы с "миллиардом полигонов в кадре" запустила )))
это ожидаемо. будет как обычно - куча релизов с саб нативном разрешении для поколения - в данном случае саб 4к (а потом выйдут про версии консолей).
Мда...жесть какая-то
@Dim4ik с миллиардом пс5 бы себя в космос запустила, я думаю, а не демку эту.
С одной стороны, не показали. С другой, GI работает без всякой аппартной трассировки, что еще круче будет. Может наконец пришло время для VXGI.
Ну вот тебе и космос в виде 1440р и отсутствия РТ
@Dim4ik я к тому, что не было там никаких миллиардов полигонов.
Как скажешь
https://youtu.be/qC5KtatMcUw?t=136
А разве они собирались запускать ее в таком разрешении вообще или кому-то обещали это сделать? O_o
@creker но ведь пс5 запустила эту демку, и про миллиарды полигонов сами разработчики сказали
@Dim4ik ты назад отмотай, где он говорит, сколько полигонов в исходной геометрии (миллиард) и сколько на самом деле на экране (20млн). В этом и смысл этой системы. Просто так миллиард полигонов железо осилить не может. Весь смысл всегда в умном кулинге лишнего, уровнях детализации.
@Spirit-ford ты значит тоже не слушал, что они говорил.
Окей, я так понимаю этот кулинг сильно привязан к разрешению т.е. к количеству полигонов на пиксель?
Вопрос знатокам, сильно ли заметно динамеческое изменение разрешения, у меня просто 1080р что телевизор, что монитор. Просадки фпс сразу бросаются в глаза, а что с просадками разрешения?
Самая ценная инфа из сегодняшней презентации. Новые консоли - это компромиссное и относительно бюджетное железо. Супер-графику можно ждать разве что на закате следующего поколения, после выхода ПРО версий бокса и пс.
@Dim4ik нужно ждать подробностей, только гадать, хотя было бы логично. Он там просто показывал, что полигонов так много, что они размером с пиксель многие. Это как бы не удивительно. В 4к разрешении 9млн пикселей, а тут вообще 1440р, что дает всего 4млн пикселей. А они про 20млн полигонов говорят.
Выглядит круто. Поскорее бы уже увидеть игру с этой чудо технологией.
"В основном" 1440р, а местами и того ниже (ладно если не 1080р). Найc че xDDD. То-то я то думаю, почему в 4К картинка временами "глаза режет".
@Furyofflame сильно от игры зависит (некоторые сцены могут резать глаз, бывает) и, естественно, до каких значений падает разрешение. С 1080р теликом, думаю, можно не переживать. Плюс здесь используются как обычно техники временнОй реконструкции, за счет чего разрешение можно "поднять". DF и жаловались понятно, что посчитать разрешение почти нереально.
4к эти ваши нативные,вообще вылезли только благодаря тому что игры с железа 7ми летней давности в нём запускаются. надо пропихнуть какую то "ревоюцию",вот эти 4к и звучат повсюду.
А сейчас все технологии направлены на то,что бы как то шахматно это отрисовать,тут подмылить,там размазать. дорисовать,приукрасить и глядишь никто не заметит.
ПК пускай пыхтит над этим,когда излишки мощей появятся. а сейчас,скачка в графике и прочих технологиях хочется,иначе это вообще начало конца.
Сони, где мои 4К? я не поняял
Все-равно выглядело круто. Хочется увидеть эту же демку на Xbox Series X.