PlayStation 5 не смогла запустить техническую демонстрацию Unreal Engine 5 в честных 4K / 30 FPS
102 Комментарии: 66

PlayStation 5 не смогла запустить техническую демонстрацию Unreal Engine 5 в честных 4K / 30 FPS

Автор: Rakot
Дата: 14.05.2020 00:11
54 14 12 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout

    4 19.04.2024 12:45 от Sanchez
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    12 19.04.2024 12:45 от Nai1inDaAss
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    20 19.04.2024 12:44 от Che
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    15 19.04.2024 12:33 от Nick_Ghola
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    22 19.04.2024 12:30 от Stanis

Компания Epic Games официально представила Unreal Engine 5 и показала техническую демонстрацию движка для PlayStation 5. Специалисты Digital Foundry из Eurogamer рассказали, что на консоли демка работала при 30 FPS и в большинстве случаев отображалась в разрешении 1440p.

Сайт провёл глубокий анализ материала и даже взял интервью у разработчиков Epic Games, в котором вице-президент по разработке Ник Пенварден сказал специалистам следующее:

«Она очень хорошо работает с нашей технологией динамического разрешения. Когда нагрузка на GPU становится высокой, мы можем немного уменьшить разрешение экрана, а затем адаптироваться к этому. В демонстрации мы использовали динамическое разрешение, хотя в большинстве случаев рендеринг происходил в 1440p».

Студия также подтвердила, что в демке для PS5 отсутствовала трассировка лучей в реальном времени:

«Аппаратная трассировка лучей будет поддерживаться в Unreal Engine 5, но она не являлась частью представленной сегодня технической демонстрации для PS5».

В интервью изданию PC Gamer технический директор Epic Games Ким Либрери рассказал, что на ПК с видеокартой RTX 2070 Super можно добиться «довольно хороших» показателей. Однако конкретные результаты он не назвал.

Напомним, что графическая мощность PlayStation 5 составляет 10,28 терафлопс, а RTX 2070 Super — чуть более 9 терафлопс.

Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.2 14.05.2020 00:15 удалён
13

это ожидаемо. будет как обычно - куча релизов с саб нативном разрешении для поколения - в данном случае саб 4к (а потом выйдут про версии консолей).

перейти к непрочитанному
Комментарии (66)
Dim4ik
Dim4ik 130.39 14.05.2020 00:13 удалён
6

Ещё бы с "миллиардом полигонов в кадре" запустила )))

ACE
ACE 520.2 14.05.2020 00:15 удалён
13

это ожидаемо. будет как обычно - куча релизов с саб нативном разрешении для поколения - в данном случае саб 4к (а потом выйдут про версии консолей).

Enrike
Enrike 92.26 14.05.2020 00:20 удалён
0

Мда...жесть какая-то 

creker
creker 12.94 14.05.2020 00:23 (изменен) удалён
5

@Dim4ik с миллиардом пс5 бы себя в космос запустила, я думаю, а не демку эту.

Аппаратная трассировка лучей будет поддерживаться в Unreal Engine 5, но она не являлась частью представленной сегодня технической демонстрации для PS5

С одной стороны, не показали. С другой, GI работает без всякой аппартной трассировки, что еще круче будет. Может наконец пришло время для VXGI.

Dim4ik
Dim4ik 130.39 14.05.2020 00:24 (изменен) удалён
6

@Dim4ik с миллиардом пс5 бы себя в космос запустила, я думаю, а не демку эту.

Ну вот тебе и космос в виде 1440р и отсутствия РТ 

creker
creker 12.94 14.05.2020 00:26 удалён
1

@Dim4ik я к тому, что не было там никаких миллиардов полигонов.

Dim4ik
Dim4ik 130.39 14.05.2020 00:29 удалён
4

@Dim4ik я к тому, что не было там никаких миллиардов полигонов.

Как скажешь

https://youtu.be/qC5KtatMcUw?t=136

 

Grinders
Grinders 78.88 14.05.2020 00:30 удалён
5

PlayStation 5 не смогла запустить техническую демонстрацию Unreal Engine 5 в честных 4K / 30 FPS

А разве они собирались запускать ее в таком разрешении вообще или кому-то обещали это сделать? O_o

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 14.05.2020 00:30 удалён
1

@creker но ведь пс5 запустила эту демку, и про миллиарды полигонов сами разработчики сказали

creker
creker 12.94 14.05.2020 00:31 (изменен) удалён
6

@Dim4ik ты назад отмотай, где он говорит, сколько полигонов в исходной геометрии (миллиард) и сколько на самом деле на экране (20млн). В этом и смысл этой системы. Просто так миллиард полигонов железо осилить не может. Весь смысл всегда в умном кулинге лишнего, уровнях детализации.

@Spirit-ford ты значит тоже не слушал, что они говорил.

Dim4ik
Dim4ik 130.39 14.05.2020 00:33 (изменен) удалён
0
ты назад отмотай, где он говорит, сколько полигонов в исходной геометрии (миллиард) и сколько на самом деле на экране (20млн). В этом и смысл этой системы. Просто так миллиард полигонов железо осилить не может. Весь смысл всегда в умном кулинге лишнего, уровнях детализации.

Окей, я так понимаю этот кулинг сильно привязан к разрешению т.е. к количеству полигонов на пиксель? 

Furyofflame
Furyofflame 170.8 14.05.2020 00:35 удалён
2

Вопрос знатокам, сильно ли заметно динамеческое изменение разрешения, у меня просто 1080р что телевизор, что монитор. Просадки фпс сразу бросаются в глаза, а что с просадками разрешения?

Smith
Smith 1.69 14.05.2020 00:38 удалён
5

Самая ценная инфа из сегодняшней презентации. Новые консоли - это компромиссное и относительно бюджетное железо. Супер-графику можно ждать разве что на закате следующего поколения, после выхода ПРО версий бокса и пс.

creker
creker 12.94 14.05.2020 00:38 удалён
1

@Dim4ik нужно ждать подробностей, только гадать, хотя было бы логично. Он там просто показывал, что полигонов так много, что они размером с пиксель многие. Это как бы не удивительно. В 4к разрешении 9млн пикселей, а тут вообще 1440р, что дает всего 4млн пикселей. А они про 20млн полигонов говорят.

aziphov
aziphov 5.55 14.05.2020 00:39 удалён
0

Выглядит круто. Поскорее бы уже увидеть игру с этой чудо технологией.

Swiss
Swiss 10.69 14.05.2020 00:40 (изменен) удалён
0

"В основном" 1440р, а местами и того ниже (ладно если не 1080р). Найc че xDDD. То-то я то думаю, почему в 4К картинка временами "глаза режет".

creker
creker 12.94 14.05.2020 00:45 удалён
2

@Furyofflame сильно от игры зависит (некоторые сцены могут резать глаз, бывает) и, естественно, до каких значений падает разрешение. С 1080р теликом, думаю, можно не переживать. Плюс здесь используются как обычно техники временнОй реконструкции, за счет чего разрешение можно "поднять". DF и жаловались понятно, что посчитать разрешение почти нереально.

vopros
vopros 1.61 14.05.2020 00:52 удалён
3

4к эти ваши нативные,вообще вылезли только благодаря тому что игры с железа 7ми летней давности в нём запускаются. надо пропихнуть какую то "ревоюцию",вот эти 4к и звучат повсюду.

А сейчас все технологии направлены на то,что бы как то шахматно это отрисовать,тут подмылить,там размазать. дорисовать,приукрасить и глядишь никто не заметит.

ПК пускай пыхтит над этим,когда излишки мощей появятся. а сейчас,скачка в графике и прочих технологиях хочется,иначе это вообще начало конца.

dandy1917
dandy1917 21.67 14.05.2020 00:55 удалён
1

Сони, где мои 4К? я не поняял

iVladYKT
iVladYKT 46.48 14.05.2020 00:57 удалён
0

Все-равно выглядело круто. Хочется увидеть эту же демку на Xbox Series X.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!